Почему в машины не ставят электрообогреватели?

  • Автор темы Suspended
  • Дата начала
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Я уже который раз задаюсь этим вопросом - а почему собственно производители машин до сих пор не начали ставить электрообогреватели во все машины? Я не про премиум класс, а про самые дешёвые и доступные. Ну скажем по схеме: "кипятильник" в тот воздушный канал, что идёт после двигателя на обогрев салона, мощность регулируем обратно пропорционально прогреву двигателя, благо показания уже есть. Мощность контролируем через десятирублёвый шим, шимом управляем через десятирублёвую микросхемку, благо программа за день пишется, "кипятильник" опять же стоит не дорого. Стоимость от всей машины наверное 0.05%, зато какой маркетинговый эффект. И что-то до сих пор не делают. Как-будто оставив такую плюшку на премиум класс, все тут же ринутся его покупать :)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Suspended, КПД рассчитан и заложен, если есть предложения сформулируй правильно
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
и на сколько киловатт тены нужны? и соответственно генератор надо раза в 3 мощнее :)))) например если киловатт то это примерно 80 ампер нужно.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
К примеру радиатор у отопителя ВАЗ 2101 рассеивает около 2.5кВт тепла. Если это переводить на электрический обогрев, то придется ставить на ту же классику генератор, который в 3-4 раза мощнее имеющегося. Экономии никакой + включение печки будет очень сильно тормозить двигатель. Никогда не замечали как машина начинает тупить при включении кондея?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Зато двигатель под такой нагрузкой будет прогреваться как на ходу в гору ) Это инновационное решение между прочим ) Осталось только придумать толковое название новой технологии вроде "Superfast Warming" и можно смело вступать в ВТО.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Не совсем понял, КПД чего именно?

КПД электросистемы, единственный способ дешево реализовать то, что ты предложил - изобрести способ изготовления халявного генератора размером с родной классический, например, но с мощностью камазовского :)
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
У меня стоит такое, керамический нагреватель, 800вт. Штука офигенная. В нынешние морозы приходишь, заводишь, сразу все на максимум включаешь, и через 3-5мин уже теплым идет. Это на дизеле.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ставят, только не сильно мощные, на 200-300 Вт, причём даже на сравнительно дешовых авто, работают они в периуд прогрева авто, чтобы на стекло сразу дул тепленький воздух

А чтоб поставить нормальный обогреватель на 1кВт, слишком большой генератор придётся ставить, а также проводка к тэнам должна держать от 80 ампер)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня стоит такое, керамический нагреватель, 800вт. Штука офигенная. В нынешние морозы приходишь, заводишь, сразу все на максимум включаешь, и через 3-5мин уже теплым идет. Это на дизеле.
Никаких дополнительных подогревателей нет, в нынешние морозы прихожу, завожу, включаю все на максимум, через 3 минуты воздух уже теплым идет, лобовое стекло оттаивает. Что неправильно делаю?
По теме - полуторакилловатный подогреватель ОЖ, правда на 220В, греет дизель полторы тонны весом и КУНГ, в нынешнюю погоду температура дизеля держится на 40, в помещении - 10. Для легкового движка 500Вт было бы достаточно.
 
Сергей 195

Сергей 195

Новичок
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
У меня стоит такое, керамический нагреватель, 800вт. Штука офигенная. В нынешние морозы приходишь, заводишь, сразу все на максимум включаешь, и через 3-5мин уже теплым идет. Это на дизеле.

Зачем заморечивоться если через 3-5мин после эаводки авто из печки идет теплый воздух.При чем тут дизель...
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Зачем заморечивоться если через 3-5мин после эаводки авто из печки идет теплый воздух.При чем тут дизель...

Ну я не заморачивался, это штатная система :)

А дизель какраз по теме, ибо его нагреть - весьма долго. Например Land Rover Defender 90/110 с фордовским дизелем при -5 на улице, на холостых еле-еле набирает 40 градусов... На многих инодизелях стоят разнообразные система догрева.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
вот так: Heater.jpg
 
OP
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Что хотели сказать половина людей, я честно говоря не понял. Зачем доводить идею до крайности (идиотизма)? Нет, заменять печку на электрическую вместо тепловой энергии двигателя - не нужно. И нет, делать обогрев в полтора кВт как ни странно тоже не нужно.
Я предполагаю что-то в духе 300-500 вт, кмк примерная мощность обычного фена на самой слабой мощности. Очевидно, что идея очень актуальна для малолитражек и дизелей, например в -20 я должен греть на холостых порядка 7 минут минимум (при выключенном обдуве), чтобы из печки пошёл воздух хотя бы в +15. Т.е. оттопить стекло при заводе с автозапуска - было бы очень удобно. А описав копеечность схемы, лишний раз удивился, почему продвинутые японцы не стали ставить подобную плюшку на все машины ещё в каком-нибудь 95 году. Тепло у них так что-ли...
 
Ф

Федор

Guest
Я предполагаю что-то в духе 300-500 вт, кмк примерная мощность обычного фена на самой слабой мощности.
обычный фен берет воздух из комнаты температурой 20 градусов и нагревает его до 60 градусов, т.е. на 40 градусов. Если такой отопитель запустить при -20 (а он и нужен при таких температурах или еще холоднее, при нуле нет смысла заморачиваться), то на выходе будет воздух температурой +20, что на ощупь - тоже прохладно и не радует.
Т.е. оттопить стекло при заводе с автозапуска - было бы очень удобно.
Для оттаивания стекла используют нагреватели, наклеенные на стекло, в том числе и лобовое, владельцы Фокусов с "зимним" пакетом могут рассказать подробнее. Там нет нужды греть воздух в салоне, поэтому можно обойтись гораздо меньшей мощностью.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Что хотели сказать половина людей, я честно говоря не понял. Зачем доводить идею до крайности (идиотизма)? Нет, заменять печку на электрическую вместо тепловой энергии двигателя - не нужно. И нет, делать обогрев в полтора кВт как ни странно тоже не нужно.
Я предполагаю что-то в духе 300-500 вт, кмк примерная мощность обычного фена на самой слабой мощности. Очевидно, что идея очень актуальна для малолитражек и дизелей, например в -20 я должен греть на холостых порядка 7 минут минимум (при выключенном обдуве), чтобы из печки пошёл воздух хотя бы в +15. Т.е. оттопить стекло при заводе с автозапуска - было бы очень удобно. А описав копеечность схемы, лишний раз удивился, почему продвинутые японцы не стали ставить подобную плюшку на все машины ещё в каком-нибудь 95 году. Тепло у них так что-ли...

Ну как раз на японце и стоит, хоть и собрано в тайланде :) Кстати, полне возможно, что на многих чистокровный япошках такое есть, только малоизвестно...
 
Верх Низ