Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 64
  1. #1
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности

    Интересное сравнение ВАЗ Калина и Логана (одинаковой цены)

    Сегодня от скуки решил полистать свою подборку журнала ЗР и натолкнулся на смешную статью, в которой сравнивали Логан и Калину.
    Так вот как водиться сначала рассмотрел агит материал в конце статьи - "Расход на приобретение и обслуживание" и офигел. Оказывается, обслуживание Логана редакции ЗР обошлось на 30 с чемто т.р. дороже (73421 р. у Калины против 105730 р. у Логана). Но протом повнимательнее изучил таблици и обнаружил:
    Статья расходов Калина Логан
    Стоимость авто 250600 258400
    Сигналка и звук 17500 27170
    Установка защиты картера 985 ----
    ТО-1 4115(2 т. км) 2990(15 т.км)
    ТО-2 2856(15 т.км) 4950(30т. км)
    Зимние шины и диски 12500 24560
    Замена свечей 270 -----
    Замена стеклочиститтелей -------- 175
    Бензин 35195 45885
    Расход бензина 10,9 9,5

    На первый взгляд получается удручающая картина для Логана..., но потом я заметил в заголвках таблиц, что Логан прошел 30 т. км, а Калина всего 20 т. км. Потом задумался и решил соствить свою таблицу без таких вопиющих раличий в ценах на доп оборудоване (музыка для логана почему-то дороже на 10т.р., а колеса зимние и того более) для пробега в 20 т.км для обеих машин:
    Статья расходов Калина Логан
    Стоимость авто 250600 258400
    -------------------------------------------------------------------
    Установка защиты картера 985 ----
    ТО-1 4115(2 т. км) 2990(15 т.км)
    ТО-2 2856(15 т.км) ----
    Замена свечей 270 -----
    Бензин (расход * на 200*17) 37060 32300
    Итого: 45286 35290
    + потом еще почитал статью и захотелось еще добавить, что делалось на обеих машинах по гарантии:
    Калина: "электроусилитель руля, стеклоподъемник и, по предписанию завода, вытянувшиеся болты кронштейнов растяжек"
    Логан: "клапаны "расслабились" и мотор потерял силу. На ремонт ушел час... К чести фирмы стоит напомнить, что по горячим следам на заводе в Румынском Питешти ввели дополнительную операцию контроля клапанов."
    Далее неисправности еще не устраненые:
    Калина: "поет подшипник в коробке передач... постукиваю амортизаторы.... стрекочет клапан абсорбера, заглушая дребезжащую систему выхлопа" + словшийся замок задней двери и барашлящий замок бажника, сломашаяся крышка бачка омывателя...
    Логан: "При 30 градусном морозе в климатической камере ЗИЛа кто-то не осторожно укладывал на место упор капота. Пласмасовый корнштейн треснул" и все...

    Так что после прочтения этой статьи я окончательно разуверился в ВАЗе... Если даже откровенно дешовая иномарка, разработанная для "третьих стран", да еще и значительно удороженная нашей таможней все равно наголову выше продукции ВАЗа...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  2. #2
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 089
    Благодарности
    да еще и значительно удороженная нашей таможней
    А Logan вроде теперь в России собирают ...

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    ArtOFF, кто бы сомневался, йопта. Пока АвтоВАЗ не выгонит 3/4 своих сотрудников они и не сделают ничё хорошего. А они не выгонят, потому что жа-а-алко.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    ArtOff у меня такое впечатление что ты теперь решил вести чистую анти ВАЗовскую пропаганду и петь дефилябры риномаркам всех мастей =))))))
    "стеклоподъемник на Калине - это супермега поломка", а "расслабились клапаны на ЛОгане" - фуу, мелочь =)
    ничего не имею против Логана и за Калину, в статье явно просматривается пердвзятость автора =)))

  5. #5
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 4ert
    ArtOff у меня такое впечатление что ты теперь решил вести чистую анти ВАЗовскую пропаганду и петь дефилябры риномаркам всех мастей =))))))
    Человек встал на путь истиный

  6. #6
    Аватар для nicsar
    Регистрация
    18.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Благодарности
    Да ладно и так уже осуждались + и - подержаных иномарок и новых тазов.
    А здесь предлагают сравнить новый таз и новую ину.
    О чем разговор.
    Человек просто пытался предостеречь народ от покупки калины.

  7. #7
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Обе эти машины, по большому счету необходимо отправить в топку....
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  8. #8
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    А ведь недавно сам на ТАЗу ездил....Ну посмотрим посмотрим, что ты запоёшь, когда твоя сигара ремонта потребует....
    Чему быть, того не миновать

  9. #9

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Малой
    А ведь недавно сам на ТАЗу ездил....Ну посмотрим посмотрим, что ты запоёшь, когда твоя сигара ремонта потребует....
    тоже интересно

  10. #10
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extreme
    Цитата Сообщение от Малой
    А ведь недавно сам на ТАЗу ездил....Ну посмотрим посмотрим, что ты запоёшь, когда твоя сигара ремонта потребует....
    тоже интересно
    Вообще-то я как раз заканчиваю ее ремонт (если бы не болезнь уже бы закончил...).
    Пока успел полностью разобраться в подвеской и ходовой:
    Сначала сгонял на диагностику, потом оставил машину на ремонт. Что сделал (примерно, сейчас уже все не помню):
    1. Сразу после покупки: поменял на новый один из шрусов (уж больно он хрустел на поворотах) 900 р. сам шрус + 200-300 установка (реально ремонтник мучался часа 3-4... - все таки старый машин, да еще подпорченыый б/у зап. частями) + купил себе новое лобовое (просто на родном лобовом имеються 2 нехилые трещины и они меня сильно нервировали... + когда зашел в магазин за шрусом, увидел новенькое лобовое для своей машины - купил... пока стоит дома - ждет когда у меня руки дойдут до его установки...)
    2. Потом сгонял на диагностику (ходе диагностики немного подтянули рулевую рейку) и за одно поставил новый тросик спидометра (заранее купленый в том же магазине рублей за 200-300 вместе с какой-то шестернкой) - это все мне сделали бесплатно... И написали нехилый такой список деталей подлежащих замене...
    3. Через день поутру загнал машину на ремонт и поехал на работу (оказывается из Энгельса до центра Саратова добраться быстрее и проще, чем из Солнечного...)
    4. Наследующий день в обед забрал машину...
    При этом мне поменяли (если не сказано что новая деталь б/у, то она новая неоригинальная или оригинальная, если неоригинала нет):
    - треснувший подрамник (поставили целый но кажеться б/у) - Василий просто адский гонщик
    - опоры стоек - тоже самое про Василия
    - саленблоки и еще какие-то резинки в передней подвеске
    - ремень генератора
    - подушку под коробкой
    - задние тормозные колодки (были предоставлены Василием)
    - оба подшипника задних колес
    - глушитель (б/у оригинал в почти идеальном состоянии)
    + еще какие-то радости, которые я уже не помню
    За все это вместе с работой отдал 7000 р.

    И того пока меньше 10 т.р.

    Осталось еще разобраться с колесами (купить пару покрышек + все это отбалансировать и поставить на машину) + сделать развал/схождение + поменять нишу запаски (что-то она какя-то дырявая, благо новую мне опять таки предоставил Василий) + поставить таки новое лобовое стекло...
    Далее идут уже более долгосрочные планы: попытаться востановить лакокрасчное покрытие + поставить стеклоподъемники + попытаться востановить климат...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  11. #11
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nicsar
    Да ладно и так уже осуждались + и - подержаных иномарок и новых тазов.
    А здесь предлагают сравнить новый таз и новую ину.
    О чем разговор.
    Человек просто пытался предостеречь народ от покупки калины.
    Просто меня добило как все таки журналисты из ЗР "продвигают" продукцию ВАЗа... А тут попалась статья, где они попытались объективно сравнить дешовую иномарку с недешовым ТАЗом... + поделиться обытом их эксплуатации в редакции.
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  12. #12
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 4ert
    ArtOff у меня такое впечатление что ты теперь решил вести чистую анти ВАЗовскую пропаганду и петь дефилябры риномаркам всех мастей =))))))
    "стеклоподъемник на Калине - это супермега поломка", а "расслабились клапаны на ЛОгане" - фуу, мелочь =)
    ничего не имею против Логана и за Калину, в статье явно просматривается пердвзятость автора =)))
    Так почитай оригинал в апрельском ЗР...
    А конкретно по поводу твоего поста, то "расслабились клапаны на ЛОгане" надо сравнивать нарпмер с заменой электроусилитель руля у Калины... + опять таки подчеркивается, что:
    а) недостаток устранили без всяких препирательств по гарантии
    б) он был проявлен в тяжелых условиях, практически не воспроизводимых в реальной жизни (60 часов практически безпрерывного движения на высоких скоростях)
    в) производитель незамедлительно принял меры, гарантирующие отсудствие этого недостатка в новых Логанах (эх если бы ВАз делал так же, а то как "в прошлом веке" на тазах крышки бачков омывателей трескались... так и продолжают трескаться...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  13. #13
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    да еще и значительно удороженная нашей таможней
    А Logan вроде теперь в России собирают ...
    Просто в той же Румынии за ту же цену предлагают комплектацию с полноценным средним ремнем, R15 колесами и АБСом...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  14. #14
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Артем, ты забыл добавить, что ослабли клапана одного цилиндра, а точнее ослабла контргайка одного коромысла. После 60часового пробега у них (ЗР-цев) была поездка в Румынию на завод, где им (в халатах) показали участок моторного конвейера, на котором теперь затяжку гаек контролировал электронный датчик с функцией автоостановки конвейера.
    Это, думаю, само по себе для наших недостижимо. Наши скорее на предпродажку спихнут...
    И ты не выложил ощущения от поездок - читать журнал не всем охота...

  15. #15

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    Цитата Сообщение от extreme
    Цитата Сообщение от Малой
    А ведь недавно сам на ТАЗу ездил....Ну посмотрим посмотрим, что ты запоёшь, когда твоя сигара ремонта потребует....
    тоже интересно
    Вообще-то я как раз заканчиваю ее ремонт (если бы не болезнь уже бы закончил...).
    Пока успел полностью разобраться в подвеской и ходовой:
    Сначала сгонял на диагностику, потом оставил машину на ремонт. Что сделал (примерно, сейчас уже все не помню):
    1. Сразу после покупки: поменял на новый один из шрусов (уж больно он хрустел на поворотах) 900 р. сам шрус + 200-300 установка (реально ремонтник мучался часа 3-4... - все таки старый машин, да еще подпорченыый б/у зап. частями) + купил себе новое лобовое (просто на родном лобовом имеються 2 нехилые трещины и они меня сильно нервировали... + когда зашел в магазин за шрусом, увидел новенькое лобовое для своей машины - купил... пока стоит дома - ждет когда у меня руки дойдут до его установки...)
    2. Потом сгонял на диагностику (ходе диагностики немного подтянули рулевую рейку) и за одно поставил новый тросик спидометра (заранее купленый в том же магазине рублей за 200-300 вместе с какой-то шестернкой) - это все мне сделали бесплатно... И написали нехилый такой список деталей подлежащих замене...
    3. Через день поутру загнал машину на ремонт и поехал на работу (оказывается из Энгельса до центра Саратова добраться быстрее и проще, чем из Солнечного...)
    4. Наследующий день в обед забрал машину...
    При этом мне поменяли (если не сказано что новая деталь б/у, то она новая неоригинальная или оригинальная, если неоригинала нет):
    - треснувший подрамник (поставили целый но кажеться б/у) - Василий просто адский гонщик
    - опоры стоек - тоже самое про Василия
    - саленблоки и еще какие-то резинки в передней подвеске
    - ремень генератора
    - подушку под коробкой
    - задние тормозные колодки (были предоставлены Василием)
    - оба подшипника задних колес
    - глушитель (б/у оригинал в почти идеальном состоянии)
    + еще какие-то радости, которые я уже не помню
    За все это вместе с работой отдал 7000 р.

    И того пока меньше 10 т.р.

    Осталось еще разобраться с колесами (купить пару покрышек + все это отбалансировать и поставить на машину) + сделать развал/схождение + поменять нишу запаски (что-то она какя-то дырявая, благо новую мне опять таки предоставил Василий) + поставить таки новое лобовое стекло...
    Далее идут уже более долгосрочные планы: попытаться востановить лакокрасчное покрытие + поставить стеклоподъемники + попытаться востановить климат...
    ну ты сам видел как Василий ездит
    интересно, что там с коробкой и двигателем, после таких нагрузок
    P.S. а лобовое почем?

  16. #16
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    18 016
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Обе эти машины, по большому счету необходимо отправить в топку....
    +1
    Бери от жизни всё!

  17. #17
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extreme
    ну ты сам видел как Василий ездит
    интересно, что там с коробкой и двигателем, после таких нагрузок
    P.S. а лобовое почем?
    ~2,5 т.р. за не оригинал...
    Ну коробка там стоит от турбированой А100, так что есть надежда, что она имеет достаточный запас прочности... А двигатель - х/з... пока вроде на 4+... Может в следующем месяце уставлю лямда зонд + настрою вспрыск газа на его использование... ну и хотелось бы переделать систему зажигания... Но пока "пручестью" машины доволен... валит она буть сдоров... Расход газа меня пока не напрягает (благо он в 2 раза дешевле бензина) - на него уходит не больше чем у моей старенькой шохи...
    Хотя конечно по сравнению ВАЗ2106 у нее есть и ощутимые минусы:
    1) стоянка обходиться на 5 рублей в день дороже
    2) салон большой - значит и убирать его гиморойней...
    3) если раньше у меня на заднем сиденье ездило не более 2-3 человек, то теперь туда норовит и четвертый влесть...
    4) Аудюха немного больше... соотвтетсвенно найти ей место на парковке значительно сложнее.
    5) по сравнению с 06 намного хуже обзорность задней полусферы (на шохе назад видимость почти такая хекак и вперед...)
    6) всетаки немного похуже геометрическая проходимость... в пятницу погонял по Около гребного канала (причем как обычно постарался залесть поглуюже в лесок...) так вот в принципе там где я проходил на шохе, там же и на ауди пролез, но было намного страшнее - когда между номерным знаком и землей еле еле просовывается палец... начинаешь задумываться над тем за каким х... ты туда полез... + передачи более длинные, а я не могу по лесу на первой ездить...
    7) Ну и самое главный недостаток: мне Ауди очень жалко... блин каждую яму близко к серцу принимаю... уже начинает напрягать...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  18. #18
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    то ли еще будет....
    терпенья тебе....

  19. #19
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Малой
    А ведь недавно сам на ТАЗу ездил....Ну посмотрим посмотрим, что ты запоёшь, когда твоя сигара ремонта потребует....
    Это будет оочень не скоро, ходовой на 2 года хватило при моих то манерах 8) и цены на железки не сильно выше, зато качество не сравнить

  20. #20
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extreme
    ну ты сам видел как Василий ездит
    интересно, что там с коробкой и двигателем, после таких нагрузок
    Ага, ездил :cry: .... Осенью тока движку капиталил (компрессия по 12,8 ), а коробка там и впрямь хороша - передачи длинные, при 180 на пятой "всего" около 4000 оборотов :twisted: , при 100 километров 2150 8)

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    ...а коробка там и впрямь хороша - передачи длинные, при 180 на пятой "всего" около 4000 оборотов :twisted: , при 100 километров 2150 8)
    Ну это скорей к движку относится, чем к коробке... Низы нехилые!

  22. #22

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    ...а коробка там и впрямь хороша - передачи длинные, при 180 на пятой "всего" около 4000 оборотов :twisted: , при 100 километров 2150 8)
    Ну это скорей к движку относится, чем к коробке... Низы нехилые!
    передаточные числа тоже важны

  23. #23
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    ага
    я у себя тоже удивляюсь коробке и движку. Пусть даже слабому.

    у меня максимальный момент на 2500 обормотах.
    так ездить можно, если не резко, от 1000 начиная. зато,действительно, на 5ой передаче и 3000 оборотах - это 140км/ч.
    в результате всего этого комплекса по городу, если без светофоров и пробок, езжу как на автомате: набрал 40, воткнул 3ю - и левая нога спокойно отдыхает на полу... а машина БЕЗ НАПРЯГОВ едет.. причем можно даже 30 ехать...это как раз около 1000 оборотов, чуть больше... слегка затруднен разгон в первые минуты, если надо ускориться..
    ну и до 80ти все на той же третьей...
    сказка просто
    И только лошади летают вдохновенно...

  24. #24
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Aleks
    ага
    я у себя тоже удивляюсь коробке и движку. Пусть даже слабому.

    у меня максимальный момент на 2500 обормотах.
    так ездить можно, если не резко, от 1000 начиная. зато,действительно, на 5ой передаче и 3000 оборотах - это 140км/ч.
    в результате всего этого комплекса по городу, если без светофоров и пробок, езжу как на автомате: набрал 40, воткнул 3ю - и левая нога спокойно отдыхает на полу... а машина БЕЗ НАПРЯГОВ едет.. причем можно даже 30 ехать...это как раз около 1000 оборотов, чуть больше... слегка затруднен разгон в первые минуты, если надо ускориться..
    ну и до 80ти все на той же третьей...
    сказка просто
    А у меня автоматом служит 2-я передача... На ней и стартовать можно... правда только с пробуксовкой дикой...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  25. #25
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Вот тут еще одну Ауди продают просто по смешной ценой... Если бы он на пару месяцев пораньше ее продавал, то взял бы себе... даже если бы там был напрочь убитый двигун...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам ВАЗ-КАЛИНА
    от genahka в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:31
  2. Продам ваз Калина 1118
    от andrey1965 в разделе Автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 16:03
  3. Продам ваз калина
    от genahka в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 14:46
  4. Продам Ваз Калина
    от Тамара в разделе Автомобили
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 18:42
  5. Продам или поменяю ВАЗ калина 2008г.в.
    от AAS в разделе Автомобили
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 21:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •