Интересное сравнение ВАЗ Калина и Логана (одинаковой цены)

  • Автор темы ArtOFF
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Сегодня от скуки решил полистать свою подборку журнала ЗР и натолкнулся на смешную статью, в которой сравнивали Логан и Калину.
Так вот как водиться сначала рассмотрел агит материал в конце статьи - "Расход на приобретение и обслуживание" и офигел. Оказывается, обслуживание Логана редакции ЗР обошлось на 30 с чемто т.р. дороже (73421 р. у Калины против 105730 р. у Логана). Но протом повнимательнее изучил таблици и обнаружил:
Статья расходов Калина Логан
Стоимость авто 250600 258400
Сигналка и звук 17500 27170
Установка защиты картера 985 ----
ТО-1 4115(2 т. км) 2990(15 т.км)
ТО-2 2856(15 т.км) 4950(30т. км)
Зимние шины и диски 12500 24560
Замена свечей 270 -----
Замена стеклочиститтелей -------- 175
Бензин 35195 45885
Расход бензина 10,9 9,5

На первый взгляд получается удручающая картина для Логана..., но потом я заметил в заголвках таблиц, что Логан прошел 30 т. км, а Калина всего 20 т. км. Потом задумался и решил соствить свою таблицу без таких вопиющих раличий в ценах на доп оборудоване (музыка для логана почему-то дороже на 10т.р., а колеса зимние и того более) для пробега в 20 т.км для обеих машин:
Статья расходов Калина Логан
Стоимость авто 250600 258400
-------------------------------------------------------------------
Установка защиты картера 985 ----
ТО-1 4115(2 т. км) 2990(15 т.км)
ТО-2 2856(15 т.км) ----
Замена свечей 270 -----
Бензин (расход * на 200*17) 37060 32300
Итого: 45286 35290
+ потом еще почитал статью и захотелось еще добавить, что делалось на обеих машинах по гарантии:
Калина: "электроусилитель руля, стеклоподъемник и, по предписанию завода, вытянувшиеся болты кронштейнов растяжек"
Логан: "клапаны "расслабились" и мотор потерял силу. На ремонт ушел час... К чести фирмы стоит напомнить, что по горячим следам на заводе в Румынском Питешти ввели дополнительную операцию контроля клапанов."
Далее неисправности еще не устраненые:
Калина: "поет подшипник в коробке передач... постукиваю амортизаторы.... стрекочет клапан абсорбера, заглушая дребезжащую систему выхлопа" + словшийся замок задней двери и барашлящий замок бажника, сломашаяся крышка бачка омывателя...
Логан: "При 30 градусном морозе в климатической камере ЗИЛа кто-то не осторожно укладывал на место упор капота. Пласмасовый корнштейн треснул" и все...

Так что после прочтения этой статьи я окончательно разуверился в ВАЗе... Если даже откровенно дешовая иномарка, разработанная для "третьих стран", да еще и значительно удороженная нашей таможней все равно наголову выше продукции ВАЗа...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 162
Реакции
3 734
Баллы
113
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ArtOFF, кто бы сомневался, йопта. Пока АвтоВАЗ не выгонит 3/4 своих сотрудников они и не сделают ничё хорошего. А они не выгонят, потому что жа-а-алко.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
ArtOff у меня такое впечатление что ты теперь решил вести чистую анти ВАЗовскую пропаганду и петь дефилябры риномаркам всех мастей =))))))
"стеклоподъемник на Калине - это супермега поломка", а "расслабились клапаны на ЛОгане" - фуу, мелочь =)
ничего не имею против Логана и за Калину, в статье явно просматривается пердвзятость автора =)))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
ArtOff у меня такое впечатление что ты теперь решил вести чистую анти ВАЗовскую пропаганду и петь дефилябры риномаркам всех мастей =))))))

Человек встал на путь истиный :)
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
Да ладно и так уже осуждались + и - подержаных иномарок и новых тазов.
А здесь предлагают сравнить новый таз и новую ину.
О чем разговор.
Человек просто пытался предостеречь народ от покупки калины.
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Обе эти машины, по большому счету необходимо отправить в топку....
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
А ведь недавно сам на ТАЗу ездил....Ну посмотрим посмотрим, что ты запоёшь, когда твоя сигара ремонта потребует.... :lol:
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А ведь недавно сам на ТАЗу ездил....Ну посмотрим посмотрим, что ты запоёшь, когда твоя сигара ремонта потребует.... :lol:
тоже интересно :lol:
Вообще-то я как раз заканчиваю ее ремонт (если бы не болезнь уже бы закончил...).
Пока успел полностью разобраться в подвеской и ходовой:
Сначала сгонял на диагностику, потом оставил машину на ремонт. Что сделал (примерно, сейчас уже все не помню):
1. Сразу после покупки: поменял на новый один из шрусов (уж больно он хрустел на поворотах) 900 р. сам шрус + 200-300 установка (реально ремонтник мучался часа 3-4... - все таки старый машин, да еще подпорченыый б/у зап. частями) + купил себе новое лобовое (просто на родном лобовом имеються 2 нехилые трещины и они меня сильно нервировали... + когда зашел в магазин за шрусом, увидел новенькое лобовое для своей машины - купил... пока стоит дома - ждет когда у меня руки дойдут до его установки...)
2. Потом сгонял на диагностику (ходе диагностики немного подтянули рулевую рейку) и за одно поставил новый тросик спидометра (заранее купленый в том же магазине рублей за 200-300 вместе с какой-то шестернкой) - это все мне сделали бесплатно... И написали нехилый такой список деталей подлежащих замене...
3. Через день поутру загнал машину на ремонт и поехал на работу (оказывается из Энгельса до центра Саратова добраться быстрее и проще, чем из Солнечного...)
4. Наследующий день в обед забрал машину...
При этом мне поменяли (если не сказано что новая деталь б/у, то она новая неоригинальная или оригинальная, если неоригинала нет):
- треснувший подрамник (поставили целый но кажеться б/у) - Василий просто адский гонщик
- опоры стоек - тоже самое про Василия
- саленблоки и еще какие-то резинки в передней подвеске
- ремень генератора
- подушку под коробкой
- задние тормозные колодки (были предоставлены Василием)
- оба подшипника задних колес
- глушитель (б/у оригинал в почти идеальном состоянии)
+ еще какие-то радости, которые я уже не помню
За все это вместе с работой отдал 7000 р.

И того пока меньше 10 т.р.

Осталось еще разобраться с колесами (купить пару покрышек + все это отбалансировать и поставить на машину) + сделать развал/схождение + поменять нишу запаски (что-то она какя-то дырявая, благо новую мне опять таки предоставил Василий) + поставить таки новое лобовое стекло...
Далее идут уже более долгосрочные планы: попытаться востановить лакокрасчное покрытие + поставить стеклоподъемники + попытаться востановить климат...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да ладно и так уже осуждались + и - подержаных иномарок и новых тазов.
А здесь предлагают сравнить новый таз и новую ину.
О чем разговор.
Человек просто пытался предостеречь народ от покупки калины.
Просто меня добило как все таки журналисты из ЗР "продвигают" продукцию ВАЗа... А тут попалась статья, где они попытались объективно сравнить дешовую иномарку с недешовым ТАЗом... + поделиться обытом их эксплуатации в редакции.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ArtOff у меня такое впечатление что ты теперь решил вести чистую анти ВАЗовскую пропаганду и петь дефилябры риномаркам всех мастей =))))))
"стеклоподъемник на Калине - это супермега поломка", а "расслабились клапаны на ЛОгане" - фуу, мелочь =)
ничего не имею против Логана и за Калину, в статье явно просматривается пердвзятость автора =)))
Так почитай оригинал в апрельском ЗР...
А конкретно по поводу твоего поста, то "расслабились клапаны на ЛОгане" надо сравнивать нарпмер с заменой электроусилитель руля у Калины... + опять таки подчеркивается, что:
а) недостаток устранили без всяких препирательств по гарантии
б) он был проявлен в тяжелых условиях, практически не воспроизводимых в реальной жизни (60 часов практически безпрерывного движения на высоких скоростях)
в) производитель незамедлительно принял меры, гарантирующие отсудствие этого недостатка в новых Логанах (эх если бы ВАз делал так же, а то как "в прошлом веке" на тазах крышки бачков омывателей трескались... так и продолжают трескаться...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Артем, ты забыл добавить, что ослабли клапана одного цилиндра, а точнее ослабла контргайка одного коромысла. После 60часового пробега у них (ЗР-цев) была поездка в Румынию на завод, где им (в халатах) показали участок моторного конвейера, на котором теперь затяжку гаек контролировал электронный датчик с функцией автоостановки конвейера.
Это, думаю, само по себе для наших недостижимо. Наши скорее на предпродажку спихнут...
И ты не выложил ощущения от поездок - читать журнал не всем охота...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
А ведь недавно сам на ТАЗу ездил....Ну посмотрим посмотрим, что ты запоёшь, когда твоя сигара ремонта потребует.... :lol:
тоже интересно :lol:
Вообще-то я как раз заканчиваю ее ремонт (если бы не болезнь уже бы закончил...).
Пока успел полностью разобраться в подвеской и ходовой:
Сначала сгонял на диагностику, потом оставил машину на ремонт. Что сделал (примерно, сейчас уже все не помню):
1. Сразу после покупки: поменял на новый один из шрусов (уж больно он хрустел на поворотах) 900 р. сам шрус + 200-300 установка (реально ремонтник мучался часа 3-4... - все таки старый машин, да еще подпорченыый б/у зап. частями) + купил себе новое лобовое (просто на родном лобовом имеються 2 нехилые трещины и они меня сильно нервировали... + когда зашел в магазин за шрусом, увидел новенькое лобовое для своей машины - купил... пока стоит дома - ждет когда у меня руки дойдут до его установки...)
2. Потом сгонял на диагностику (ходе диагностики немного подтянули рулевую рейку) и за одно поставил новый тросик спидометра (заранее купленый в том же магазине рублей за 200-300 вместе с какой-то шестернкой) - это все мне сделали бесплатно... И написали нехилый такой список деталей подлежащих замене...
3. Через день поутру загнал машину на ремонт и поехал на работу (оказывается из Энгельса до центра Саратова добраться быстрее и проще, чем из Солнечного...)
4. Наследующий день в обед забрал машину...
При этом мне поменяли (если не сказано что новая деталь б/у, то она новая неоригинальная или оригинальная, если неоригинала нет):
- треснувший подрамник (поставили целый но кажеться б/у) - Василий просто адский гонщик
- опоры стоек - тоже самое про Василия
- саленблоки и еще какие-то резинки в передней подвеске
- ремень генератора
- подушку под коробкой
- задние тормозные колодки (были предоставлены Василием)
- оба подшипника задних колес
- глушитель (б/у оригинал в почти идеальном состоянии)
+ еще какие-то радости, которые я уже не помню
За все это вместе с работой отдал 7000 р.

И того пока меньше 10 т.р.

Осталось еще разобраться с колесами (купить пару покрышек + все это отбалансировать и поставить на машину) + сделать развал/схождение + поменять нишу запаски (что-то она какя-то дырявая, благо новую мне опять таки предоставил Василий) + поставить таки новое лобовое стекло...
Далее идут уже более долгосрочные планы: попытаться востановить лакокрасчное покрытие + поставить стеклоподъемники + попытаться востановить климат...

ну ты сам видел как Василий ездит :)
интересно, что там с коробкой и двигателем, после таких нагрузок :)
P.S. а лобовое почем?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 261
Реакции
2 161
Баллы
113
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ну ты сам видел как Василий ездит :)
интересно, что там с коробкой и двигателем, после таких нагрузок :)
P.S. а лобовое почем?
~2,5 т.р. за не оригинал...
Ну коробка там стоит от турбированой А100, так что есть надежда, что она имеет достаточный запас прочности... А двигатель - х/з... пока вроде на 4+... Может в следующем месяце уставлю лямда зонд + настрою вспрыск газа на его использование... ну и хотелось бы переделать систему зажигания... Но пока "пручестью" машины доволен... валит она буть сдоров... Расход газа меня пока не напрягает (благо он в 2 раза дешевле бензина) - на него уходит не больше чем у моей старенькой шохи...
Хотя конечно по сравнению ВАЗ2106 у нее есть и ощутимые минусы:
1) стоянка обходиться на 5 рублей в день дороже
2) салон большой - значит и убирать его гиморойней...
3) если раньше у меня на заднем сиденье ездило не более 2-3 человек, то теперь туда норовит и четвертый влесть...
4) Аудюха немного больше... соотвтетсвенно найти ей место на парковке значительно сложнее.
5) по сравнению с 06 намного хуже обзорность задней полусферы (на шохе назад видимость почти такая хекак и вперед...)
6) всетаки немного похуже геометрическая проходимость... в пятницу погонял по Около гребного канала (причем как обычно постарался залесть поглуюже в лесок...) так вот в принципе там где я проходил на шохе, там же и на ауди пролез, но было намного страшнее - когда между номерным знаком и землей еле еле просовывается палец... начинаешь задумываться над тем за каким х... ты туда полез... + передачи более длинные, а я не могу по лесу на первой ездить...
7) Ну и самое главный недостаток: мне Ауди очень жалко... блин каждую яму близко к серцу принимаю... уже начинает напрягать...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
то ли еще будет.... ;)
терпенья тебе....
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А ведь недавно сам на ТАЗу ездил....Ну посмотрим посмотрим, что ты запоёшь, когда твоя сигара ремонта потребует.... :lol:

Это будет оочень не скоро, ходовой на 2 года хватило при моих то манерах 8) и цены на железки не сильно выше, зато качество не сравнить
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
ну ты сам видел как Василий ездит :)
интересно, что там с коробкой и двигателем, после таких нагрузок :)

Ага, ездил :cry: .... Осенью тока движку капиталил (компрессия по 12,8 ), а коробка там и впрямь хороша - передачи длинные, при 180 на пятой "всего" около 4000 оборотов :twisted: , при 100 километров 2150 8)
 
Верх Низ