Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 76
  1. #1
    Аватар для Vor4un
    Регистрация
    30.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 674
    Благодарности

    Алчно-скупердяйский бизнес или каким он не должен быть

    Интересуют примеры бизнеса, который вызывает недоумение своими расценками или товарами/услугами.
    Конечно, цель любого бизнеса - получение прибыли. Но иногда диву даёшься насколько могут быть "предприимчивы" некоторые. Зачастую при завышенных расценках теряется большая часть клиентуры, которая при адекватной ценовой политике могла бы принести прибыль намного большую. Возможно какие-то ньюансы кроме стоимости отпугивают клиента навсегда, или заставляют его негативно отзываться, что в конечном итоге сказывается на имидже и доходах фирмы/предпринимателя.
    Совсем не обязательно указывать фирму или частного предпринимателя -для этого есть черный/белый список.
    Ну, например: из пустякового - продажа копеечных бахил (на месте) по цене в 10 раз выше, стоимость такси на вокзале (из-за этого всегда вызываю такси ещё из поезда).... и т.д.
    Вот вчера тарифная политика рикш вокзаловских порадовала) Не удержался -сфотографировал даже. Главное как точно тариф высчитан)))Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0059.jpg
Просмотров: 8
Размер:	215.0 Кб
ID:	155909

  2. #2
    Аватар для Снегурочка
    Регистрация
    25.10.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Метелица
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 875
    Благодарности
    Тема бесконечна))) Пока есть те, кто покупает, есть те-кто продает. Один пример с одеждой и обувью чего стоит. Половина города торгует одним и тем же, по по ценам, иногда отличающимся друг от друга в несколько раз!

  3. #3
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 056
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тошнилкина Посмотреть сообщение
    Тема бесконечна))) Пока есть те, кто покупает, есть те-кто продает. Один пример с одеждой и обувью чего стоит. Половина города торгует одним и тем же, по по ценам, иногда отличающимся друг от друга в несколько раз!
    +1
    Недавно заказала себе через инет от производителя бамбуковые плетеные корзинки за 84р шт, зашла в ''Садовый центр'' они ж за 200. . .
    А раки в метро за 780р/кг . . .и эт в саратове. Даж наличие сертификата я думаю этой цены не оправдывает.
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун

  4. #4
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 887
    Благодарности
    Некоторые "бизнесы", как мне кажется, созданы для отмывания денег.
    А цены устанавливаются непомерно высокими, чтоб отпугнуть возможных клиентов, чтоб не докучали.

  5. #5
    Аватар для Гламурный бобр
    Регистрация
    01.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 871
    Благодарности
    Достаточно открыть тему "Домашние обеды в офис".

    Смотрим расценки:
    Отваренная картошка - 225 рублей за килограмм (в городе она сырая по 36 рублей) - 625% накрутки.
    Грибы с лапшой 433 рубля за килограмм (грибы: 70-80, лапша 20-23) - даже по сухому остатку получаем 700%-ный перебор. Но там же еще и бульон. Ого, вот и 1000%!
    Запеченный окорочок - 300 руб/кг. Сырой на Сокурской оптовке - 60 руб/кг. Факел и ИП Курников, суповые окорока - 45 руб/кг. Даже если используются не-суповые, наценка - 500%.
    Макароны всего лишь отварить - стоимость повышается с 18-20 руб (оптовки) или с 22-25 руб (СПАР, Сенной) до 175 руб/кг. Наценка 800-900%.
    И тд.

    Бензин дорогой? Треть адресов наверняка в пределах 2-5 км от цеха. Треть - в пределах 7-8. Автор сам писал, что в Солнечный или Комсу еду не повезет. Следовательно одна средняя поездка = стакан бензина.
    Очень даже добрый день! (С) Маша

  6. #6

    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Accent
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vor4un Посмотреть сообщение
    Зачастую при завышенных расценках теряется большая часть клиентуры, которая при адекватной ценовой политике могла бы принести прибыль намного большую. Возможно какие-то ньюансы кроме стоимости отпугивают клиента навсегда, или заставляют его негативно отзываться, что в конечном итоге сказывается на имидже и доходах фирмы/предпринимателя.
    Ты это Apple расскажи А по теме, такие бизнесы процветают там, где есть хоть какая-то монополия, либо наличествует сговор. Малейшее проявление здоровой конкуреции такие бизнесы быстро убивает.

  7. #7
    Аватар для ap1k
    Регистрация
    10.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    418
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гламурный бобр Посмотреть сообщение
    Достаточно открыть тему "Домашние обеды в офис".

    Смотрим расценки:
    Отваренная картошка - 225 рублей за килограмм (в городе она сырая по 36 рублей) - 625% накрутки.
    Грибы с лапшой 433 рубля за килограмм (грибы: 70-80, лапша 20-23) - даже по сухому остатку получаем 700%-ный перебор. Но там же еще и бульон. Ого, вот и 1000%!
    Запеченный окорочок - 300 руб/кг. Сырой на Сокурской оптовке - 60 руб/кг. Факел и ИП Курников, суповые окорока - 45 руб/кг. Даже если используются не-суповые, наценка - 500%.
    Макароны всего лишь отварить - стоимость повышается с 18-20 руб (оптовки) или с 22-25 руб (СПАР, Сенной) до 175 руб/кг. Наценка 800-900%.
    И тд.

    Бензин дорогой? Треть адресов наверняка в пределах 2-5 км от цеха. Треть - в пределах 7-8. Автор сам писал, что в Солнечный или Комсу еду не повезет. Следовательно одна средняя поездка = стакан бензина.
    Уже мало места для обсуждения в моей теме?))
    Ну пиара мало не бывает))

    Забываете наверно про аренду помощения, з/п повару, свет, газ и прочее
    Забываете про цену одноразовой посуду, вилок, ложек и прочее.

    Про пюре вам рассказывали
    Отваренная картошка и пюре это разные вещи
    В пюре добавлятся масло и молоко. 1.6 кг сырой картошки = 1 кг картофельного пюре.Пересчитывайте сами, раз так интересно этим заниматься.

    Опять же, цель сделать качественную еду.
    К примеру можно заправляться 95 бензином на BP или на каком-нибудь " солнышке" ( ВP шикарный, солнышко приведено для примера), где цена будет отличаться на 10-15% но качество будет ес-во разное ( не стоит к этой метафоре придираться)

    И я прекрасно понимаю, что когда начинаешь какое-то дело нужен в первую очередь объем клиентов. Отпугивать не собираюсь никого, крупным клиентам делаю скидки. Возим и 1-2 чел.

    Если 35 руб ( с пятницы цена за пюре) + Котлета мясная 45( не полуфабрикат и прочее) = 80 рублей для вас дорого, то есть смысл питаться макаронами и сосиками всю жизнь.

  8. #8
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 411
    Благодарности
    На моей работе, когда слишком много заказов и люди физически не успевают их выполнить - в прайсе увиличивают цены, это позволяет не терять лояльность клиентов из-за неустоек и при этом не создавать большого аврала.
    Привокзальные носильщики возможно руководствуются такой же логикой:
    Перетащат 100 кг по 20 рублей = 2000 руб (100 заказов)
    Перетащат 50 кг по 40 рублей = 2000 руб (50 заказов)
    Трудозатрат меньше - прибыль такая же. Главное найти нужную грань)) Ну и конечно, конкурентов чтоб поменьше было =)

  9. #9
    Аватар для veugen
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yeti, Solaris
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 966
    Благодарности
    ap1k, может Гламурный бобр к Вам на работу пойдет? Он так наценку считает, что ему зарплаты не надо видимо ))))
    Вообще поражает такая арифметика, и что-то разъяснять бесполезно видимо.
    Важен результат, а не отговорки

  10. #10
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 179
    Благодарности
    Вы чо чужие прибыли то считаете? У самих если не хватает мозга организовать прибыльное для себя дело, то зачем слюни лить-то? Человек вправе сам оценивать свой труд и запрашивать цену за свои услуги. Не нравиться - ищите дешевле! Не находите - есть антимонопольный комитет - вэлкам.

  11. #11
    Пипита
    Guest
    У перехода бабушка торгует пирожками:
    - Бабуль, почем пирожок?
    - 100 рублей.
    - О_о, а чеё так дорого?!?
    - Очень деньги нужны, сынок....

  12. #12
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 063
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Пипита Посмотреть сообщение
    У перехода
    Уже не дура

  13. #13
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 571
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vor4un Посмотреть сообщение
    Интересуют примеры бизнеса, который вызывает недоумение своими расценками или товарами/услугами.
    СПГЭС. То есть - монополия. Устанавливаем ЛЮБУЮ цену на электроэнергию, и её проглотят, так как альтернативы - выбора - нет абсолютно. Если для жилых помещений есть хоть какие-то государственные сдерживающие факторы, то для коммерсантов - нежилых помещений - их практически нет. Проценты прибыли считать даже страшно. И это у нас, в Саратове, в 100-150 километрах от атомной станции, которая вырабатывает копеечную по своей себестоимости электроэнергию... Плюс Волга с ее природной силой, так же дающей нам электричество с ГЭС. Мое мнение, что в пределах субъекта расположения атомной станции электричество вообще должно быть практически бесплатное. Живем практически на реакторе, блин...((( И на нас же делают потрясающие прибыли.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  14. #14
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    газпром - это вообще беспредельщики какие то

  15. #15
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    СПГЭС. То есть - монополия. Устанавливаем ЛЮБУЮ цену на электроэнергию, и её проглотят, так как альтернативы - выбора - нет абсолютно. Если для жилых помещений есть хоть какие-то государственные сдерживающие факторы, то для коммерсантов - нежилых помещений - их практически нет. Проценты прибыли считать даже страшно. И это у нас, в Саратове, в 200-300 километрах от атомной станции, которая вырабатывает копеечную по своей себестоимости электроэнергию... Плюс Волга с ее природной силой, так же дающей нам электричество с ГЭС. Мое мнение, что в пределах субъекта расположения атомной станции электричество вообще должно быть практически бесплатное. Живем практически на реакторе, блин...((( И на нас же делают потрясающие прибыли.
    По-моему, даже это меркнет перед стоимостью подключения/согласования э/энергии, газа.
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  16. #16
    Пипита
    Guest
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    газпром - это вообще беспредельщики какие то
    "Вообще-то это общий газ, но мечты почему-то сбываются только у вас....." (С.Слепаков)

  17. #17
    Терос
    Guest
    Цитата Сообщение от Vor4un Посмотреть сообщение
    Вот вчера тарифная политика рикш вокзаловских порадовала) Не удержался -сфотографировал даже.
    И чё?! Дораха вам? Вот Вы например, кто по специальности или кем работаете?
    Я уверен, большенство здесь присутствующих можно обгадить и назвать рвачами с таким подходом..
    Тему с таким названием считаю оскорблением собственного достоинства.
    Дорого ли Вам будет нанять водителя/охранника/грузчика/клоуна на свой автомобиль?

  18. #18
    Аватар для Porter
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    9 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    И это у нас, в Саратове, в 100-150 километрах от атомной станции, которая вырабатывает копеечную по своей себестоимости электроэнергию...
    Самое интересное, что в Балаково электричество стоит больше чем в Саратове. А им говорят, что им со скидками продают)))

  19. #19
    Аватар для Vor4un
    Регистрация
    30.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 674
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тимофей Посмотреть сообщение
    И чё?! Дораха вам? Вот Вы например, кто по специальности или кем работаете?
    Я уверен, большенство здесь присутствующих можно обгадить и назвать рвачами с таким подходом..
    Тему с таким названием считаю оскорблением собственного достоинства.
    Дорого ли Вам будет нанять водителя/охранника/грузчика/клоуна на свой автомобиль?
    Чёт не понял я - в чём же именно ваше достоинство оскорбляется?
    Никого рвачами я не называл. Я лишь акцентирую внимание на тех моментах когда желание срубить бабла быстро и много -не даёт в итоге зарабатывать нормально -если это конечно не монополия (как здесь уже писалось).
    Насчёт рикш вокзальных -дорого или нет пусть решает каждый сам. Меня сам подход к тарифной политике смущает))
    Насчёт найма водителей и т.д. не совсем понял -если для личных целей, то оно мне как-то и не требуется.

    То rapid, чужие прибыли считать не вредно, а даже полезно - тем более если собираетесь бизнесом заниматься, а то не ровён час кроме своих убытков и считать нечего будет. Опыт лишним не бывает.

  20. #20
    Аватар для Гламурный бобр
    Регистрация
    01.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 871
    Благодарности
    Тин,
    Лично тебе, Валь, если ты всё еще живешь там - электричество даёт не ГЭС, а ГРЭС. Поверь мне. А насчет себестоимости - ты просто не представляешь, как это оборудование летит, и часто его менять приходится. Как пример: обыкновеннейшая турбина вращается паром. Паром с температурой 400 с лишним градусов. Роторы этой махины размером с хороший дом вращаютяя со скоростью 3000 оборотов в минуту. И как по-твоему, долго такоей агрегат прослужит? Ремонты и замены каждый год. Я молчу про используемые дорогущие материалы - чистый бериллий, чистое золото и так далее.
    Очень даже добрый день! (С) Маша

  21. #21
    Аватар для Гламурный бобр
    Регистрация
    01.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 871
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vor4un Посмотреть сообщение
    То rapid, чужие прибыли считать не вредно, а даже полезно - тем более если собираетесь бизнесом заниматься, а то не ровён час кроме своих убытков и считать нечего будет. Опыт лишним не бывает.
    +1!
    Вот тут все такие умненькие, такие аскетичные и щедренькие собрались. И обидчивые к тому же.

    Начните с себя, а? Половина из форумчан таксует. Половина!

    Недавний опрос: ребят, сколько стоит от Планетария на Чернышевского до Лазурного (Энгельс) смотаться, а потом в Заводской район?
    Ответы: 700 рублей, 750 рублей...

    Ага, считаем. Дохлые 15 км за 750 рублей. Итого 50 рублей за километр. Себестоимость бензина при расходе в среднем 10 л/100 км - 0,1 литра на 1 километр. То есть 2,30 руб.

    1200 % накрутки! Молодцы, ребята! Так держать, кто тут себя называет "сообществом", "автомобильным братством"! Таких "братьев" и даром не надо!

    P.S. Алло-Такси нас свозило по этому маршруту за 190 рублей (из них 40 руб за посадку).
    Очень даже добрый день! (С) Маша

  22. #22
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Гламурный бобр Посмотреть сообщение
    Себестоимость бензина при расходе в среднем 10 л/100 км - 0,1 литра на 1 километр. То есть 2,30 руб.
    Т.е. аммортизацию автомобиля и работу водителя не ценим ни в грош?

  23. #23
    Аватар для Vor4un
    Регистрация
    30.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 674
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гламурный бобр Посмотреть сообщение
    Ага, считаем. Дохлые 15 км за 750 рублей. Итого 50 рублей за километр. Себестоимость бензина при расходе в среднем 10 л/100 км - 0,1 литра на 1 километр. То есть 2,30 руб.
    Кроме расходов на бензин -ещё амортизация, расходы на ТО и ремонт, страхование, мойка, накладные расходы. Себестоимость км пробега увеличивается примерно в 2раза (в зависимости от марки, пробегов, характера движения) по сравнению с удельной стоимостью топлива. Ориентировочно это ближе к 5руб/км.

  24. #24
    Аватар для Vor4un
    Регистрация
    30.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 674
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Т.е. аммортизацию автомобиля и работу водителя не ценим ни в грош?
    Работа водителя оценивается прибылью от перевозки. Если он не на ЗП - доход за вычетом затрат различных -ему на карман)

  25. #25
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Гламурный бобр Посмотреть сообщение
    1200 % накрутки!
    Когда Бобр купит машину, тогда научится считать затраты кроме бензина.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 16:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 16:50
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 11:58
  4. Странный глюк, или я что не понял?
    от Lexa3110 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 17:02
  5. он не платил налоги! :)
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 22:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •