Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44
  1. #1
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности

    Поздравьте! Мы сделали это!

    9500 км Российского бездорожья. 11 суток пути. Маршрут Владивосток - Саратов. Грузовик Nissan Disel, 200 л.с. 7литров объема, турбо дизель. Впечатлений масса. Фоток море. Пока только одна. Ожидайте отчет

    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  2. #2
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    А кто ето в кузове связвнный сидит :shock:

    ЗЫ. почем такой грузовичек - незаменимая в хозяйстве весчь

  3. #3
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    В кузове MMC Mirage 1996 г.в. цена в Саратове 165 т.р., Сам грузовик стоит 750 т.р.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  4. #4
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    А кто ето в кузове связвнный сидит :shock:
    Пленный японец - бывший владелец дизеля
    Поздравляю! Пробег на такое расстояние - это что-то ...

  5. #5
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Крутые перцы! Ждем отчета с впечатлениями.
    I Am The Most Peculiar Man.

  6. #6
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Да, маршрутец тот еще... Поздравляю, снегом не завалило?
    Когда приличные люди спотыкаются о законы, значит, законодатели были глупцы или жулики - В. Швебель

  7. #7
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    По дороге снег накрывал несколько раз на федералке метель была и под Челябинском на Урале, снег падал что жесть, всю морду машине облепил и знаки и указатели на дороге были залеплены вусмерть, а на дороге снега и льда не было нигде, так что в этом плане все ок. Через день после нашего отъезда из Владика, тама снега выпало немерянно, но мы это уже не застали.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  8. #8
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Маладца!
    11 суток! ахринеть! зато считай всю Россию искатали
    РЕСПЕКТ!

    а красный машин - прикольный

  9. #9

    Регистрация
    05.03.2006
    Авто
    ММС
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Поздравляю! Болели-переживали за вас. А в грузовичке какой-то МИРАЖ!

  10. #10
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    На самом деле это два колеса привязаны к борту. Запаски. И через них лесенка к стелле просматривается.

    Кстати по дороге два новых колеса ушло под списание. Одно переднее на выстрел, другое переднее корт отслоился и полетел кусочками... Так что купленные запасочки пригодились.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 428
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Молодца!!! А с какой средней скоростью шли? Просто мне думается что эвакуаторы не скоростные машины, хотя смотрю лошадок прилично. И почему такой большой объем движка?

  12. #12
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности
    По асфальту шли около 90....зеленая зона кончается на 85 км/ч (6-я передача, 2000 /мин).Быстрее жрать соляру начинает, медленнее медленно. Максималка по прямой 120, под горку 130 разгонял....страшновато правда.Средний суточный пробег по асфальту 1000 км (за 12-14 часов).
    По федералке на разных участках скорость колеблется от 3 до 100 км/ч.Обычно проходили по 500 км/сутки. Был участок 70 км/ 8.5 часов.

    Обьем движки самый оптимум для такой грузоподъемности(5-6 т)... легковушка в кузове даже не ощущалась...трогался даже с 3-ей передачи......а на 6-й тянет аж с 40 км/ч.

  13. #13
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности
    P/S/ Ждите отчета...правда когда обещать не буду, ибо работа долгая и трудная.....
    Я знаю три варианта как избежать депрессии: Домодедово, Шереметьево и Внуково, ну и Курумоч...Пишу в http://max64ru.livejournal.com/

  14. #14
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    Фотки с нашей поездки можно посмотреть Здесь
    Отчет почти готов. Можно дождаться его, а для нетерпеливых пока полистать фотки.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  15. #15
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности
    Часть отчета накропал....Здесь

  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Мах!
    Молодец! рассказ читаеться просто мгновенно! Классно написано!
    Очень интересно!
    Жду продолжения!!!!

    а хар-ки миража какие?
    продан уже?

  17. #17
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности
    Да,Мираж уже продан.

  18. #18
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Ну мужики, вы МУЖИКИ! Опять жму руку!
    Ну и написано хорошо, конечно, Макс рулит

    ЗЫ Тока это у меня только или у всех: из-за нескольких фот в одном ряду текс нереально вытянулся в шиирну. Был вынужден его копировать в ворд и так читать

  19. #19

    Регистрация
    05.03.2006
    Авто
    ММС
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Точно, согласен. Строка длинная получилась. Страница не захотела сохраняться, пришлось в WORD текст с фото перевести. Но читается как детектив или боевик! Ждем продолжения!!!

  20. #20
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности

  21. #21
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности

    Еще немного продолжения для тех кто в теме...

    Сколько смог накропал......когда теперь сяду за клаву не знаю....ждите, кому нравится.

    Седня блин нашел права............оказывается они залезли в щель между обложкой и паспортом и только седня вывалилсь из нее случайно. Ведь так и знал что не могли они потеряться, только вот ума не хватило обложку снять.

    Зато теперь у меня трое в/у и все действующие пока....потерял на этом 1500+750 р.
    Спросил седня в Рэо сказали денег не вернут.



    ......
    Странно, что бы это значило?
    Читаем «апрельские тезисы»-написано: « ..в Талдане хорошо жрать».
    Непонятно что значит хорошо? В смысле вкусно или плотно?
    Пожрали….и не очень вкусно и не очень сытно…в черный список.
    Отъезжаем от едальни и видим новый указатель: Сковородино-Соловьевск-Тында, в направлении перепендикулярно предыдущему. По карте дороги нет. Решаемся ехать по свежепостроенной дороге. Вечерело, даже можно сказать темнело…Едем, дорога просто супер, хоть на все деньги жми. Народу ни души…..что, впрочем и начало напрягать. Уже час едем, а ни одной машины или человека не увидели. Страно. Опустилась ночь.
    Все чаще одолевают сомнения, что мы едем не туда. Вспоминаю нарисованную стрелочку и памятую, как люди писали в отчетах о происках местного населения, указывающих неправильное направление. Отмахали уже под сотню км, бензин…тьфу солярка, кончается, накручиваем друг другу нервы и тут видим вдали красненькие огоньки. Они приближаются потихоньку, подъезжаем- две машины перегонов, мужик и девушка, стоят, милуются ( перегон с любовницей похоже).Спрашиваю, правильно ли едем? Да, говорит, тут другой дороги нет….Отлегло. Мчимся дальше, ободренные, до Сковородки немного осталось уже….Разогнался до сотни и тут дальний свет теряет полотно дороги и уходит в темноту….душа моя тоже пытается уйти в пятки…топчу педаль тормоза, что есть силы, ныряем вместе с дорогой вниз в крутой съезд ( слава богу он был достаточно пологий и широкий) и фары выхватывают указатель «Невер –налево- объезд», кручу руля влево и практически в заносе и с клубами пыли останавливаюсь в повороте….С*ки, не могли знак какой-нибудь поставить, что дорога кончается внезапно. Нервно закуриваю и в путь. Проезжаем приличного вида кафешку со стоянкой, душем и гостиницей и едем дальше на заправку. Заправка не работает….писец, приехали. Достаем НЗ, и прям там же, качаем «дрочилкой» из канистры в бак. Решаем заночевать в Невере, в приличной кафешке.
    Кстати очень понравилось, в белый список. Отмочили нервы пивом в легкую и на боковую.
    С утра заправились на второй в Невере заправке и помчались на Сковородку.
    Сковородино довольно большая узловая станция, с которой уходит ветка на БАМ в Тынду.
    На въезде находится хорошая кафешка, с очень приятственной офицанткой, в которой мы плотно покушали. Там же и заправились под завязку (это нужно делать обязательно).
    Обнаружили на грузовике потерю нескольких гаек. Открутились от тряски крылья, задние фонари, бампер. Нашли «Автозапчасти».Очень хороший магазин. Есть все, даже з/ч на ВАЗ и иногрузовики. Купили кучу метизов и закрутили все на гровер. Не предусмотрели япы, что их машины по «федералке» ехать будут.
    Народ в кафешке оживленно наставляет «перворазников»( таких довольно много едет под присмотром бывалых товарисчей), что дальше начинается самое страшное….
    По нашим «тезисам» страшное начинается после Семиозерного, где будет первая после Сковородки заправка и кафешка. Действительно дорога нормальная, единственно острые камни и через каждый километр стоят легковые и ставят запаски, на каждой шиномонтажке очереди и везде по обочинам валяется рваные колеса, иногда на дисках (видели один раз литье даже, останавливаться не стали). Все хотел посмотреть на нас.пункт Ерофей Палыч (почему-то в моем сознании он вызывал какой-то интерес, да и вообще интересовало почему он так называется (позже выяснил что в честь Хабарова, а сам Хабаров был бандюком конкретным)), но объехали мы его стороной. Дорога на этом участке очень живописная, на высокой насыпи в 8 полос, петляет среди гор и пересекает множество рек и ручейков. Появились живые деревья- огромные зеленые сосны на склонах гор, красота… Пытались позвонить домой, МТС не работает, зато, о чудо, поймали Билайн….

    Про связь отдельная тема..

    Как я уже говорил во Владике из известных нам контор действуют Мегафон, МТС и усе..
    На всем протяжении трассы Чита-Хабаровск, практически везде работает МТС. Мегафон встречается значительно реже. Посреди глухой тайги стоят огромные вышки с антеннами и ретрансляторами, иной раз удивляешься как они это сделали и сколько все это стоит денег. Самое интересное, для кого? У местного люда денег на телефоны нет, оплатить негде (хотя в некоторых крутых кафешках мелькали плакатики про карточки, но самих карточек в продаже не было). Похоже это чисто вопрос имиджа компании, чтобы малочисленные авто и ж/д путешественники могли сказать, вот был там то и МТС работал, ибо даже в долгосрочной перспективе установленное оборудование никогда не окупится.
    А вот Билайн удивил несказанно. Сеть не появлялась вплоть до Канска (если мне не изменяет память), зато в абсолютной глухой тайге, вдали от сколь-нибудь значимых населенных пунктов, умудрились поставить ретранслятор, наверное в экспериментальных целях.
    Любопытно также, что телефон не принимал никаких китайских и монгольских сетей (если конечно конопасы вообще слышали про сотовую связь), несмотря на близость границ. А вот АМ диапазон радио забит китайцами полностью, включая множество передач на русском языке, причем настолько мощно вещают, что радио Маяк услышать невозможно.


    Проехали незаметно Амазар. Позже, разговаривая с бывалыми перегонами, я выяснил, что буквально тремя годами ранее, этот участок трассы был самым страшным и здесь находился чудовищной крутизны перевал, который преодолевали не без потерь и не все и данный нас.пункт означал собой переломную точку пути, далее которой уже ничто не страшно. Сейчас же здесь, можно сказать прогулочный автобан, по которому можно спокойно ехать, наслаждаясь живописными окрестностями.
    В Семиозерном остановились покушать, как предписывала «дорожная легенда». Приятная на вид деревушка с вкусной кафешкой, рекомендую.
    Та же «легенда» дословно гласила: « …в Семиозерном круто пожрать…..и попиз*или до Сбегов….ехать 16-18 часов, там жрачка и топливо у федералов».
    Глядя на карту, вырисовывалось около 200 км, но почему-то совсем не хотелось верить, что мы будем ехать ТАК ДОЛГО!!!! Санек конечно немного преувеличил, но «цветочки» начались уже в районе Могочи, где начался очень крутой перевал в объезд «федералки».
    Узенькая грунтовая одноколейка взбирается по краю высокой горы под очень крутым углом. Думаю, там не сладко даже на легковой машине и не факт, что две легковушки там разъедутся. Сильно порадовало, что дорога сухая, иначе там можно остаться жить на несколько недель. Добрались до вершины и увидели деревья, обвязанные тысячами ленточек, символизирующих успешный подъем и пожелание вернуться сюда еще раз.
    Внесли свою лепту и мы, также привязав кусочек тряпки на дерево.
    Далее осторожно начали спуск вниз. Это оказалось еще страшнее чем подниматься. 2-я передача, горный тормоз и скорость 5-10 км/ч. Уф….но перевал оказался не последним…проехали Кудечу, с толпой оборванных ребятишек и далее на Давенду.
    В этой нищей деревне дети уже бросались под колеса с криками: Дяденька дай на хлебушек! Дяденька дай мелочи, ты же миллионер, у тебя вон какая красивая машина, мы тебе дорогу покажем! Сгреб мелочь по карманам и насыпал в маленькую грязную ручонку…тут же образовалась куча-мала прямо под колесами машины, одни начали делить-отнимать деньги, другие с утроенной энергией клянчить еду и воду ( это меня больше всего удивило, что им пить чтоли нечего?). Про обещание показать правильную дорогу все забыли, только девочка лет 12, сидящая на заборе ( толи продает себя, толи смотрящая за детьми), махнула рукой. Я недоверчиво свернул направо и тут на наше счастье попался встречный местный грузовик, что само по себе очень удивительно в этих местах и подтвердил правильность нашего пути. Дорога оказалась вековой грунтовкой с огромными ямами, на каждой из которых прыгали до небес. 2-3 км ехали с полчаса проклиная эту нищую страну, эти долбанные дороги и жалея голодных детей с их вечно пьющими беззаботными родителями. Наконец выскочили на строящуюся «федералку».
    Хотя, наконец, это я зря сказал, дорога оказалась чуть-ли не хуже чем та самая грунтовка и представляла из себя свеженасыпанный скальник, с булыжниками размеров с голову крупного рогатого скота. Скорость упала до 0, буквально. Спидометр не отклонялся. Первый раз пришлось попробовать включить первую передачу. Засек километраж и время, которое близилось к вечеру. Прикинул, что такими темпами мы будем преодолевать эти несчастные 60 км очень долго и в Сбегах будем поздно ночью. Обстоятельства ухудшились накрапывающим дождем со снегом. Куда деваться. Час за часом мы переваливались с камня на камень, преодолевая бесконечные объезды.
    Неожиданно колея начала сужаться перед очередной стройкой и покрытие превратилось в глину, впереди образовался небольшой затор из нескольких машин перегонов, которые выжидали, пока бульдозер расчистит дорогу впереди. Деваться некуда, пришлось встать посреди раскисшей глины. Пробка медленно рассосалась и я попробовал тронуться с места. Куда там. Машина не желала стронуться вперед ни на сантиметр и только задок все дальше уходил на скользкую обочину. Дождь усиливался. Начало охватывать отчаяние. Понимал, что без посторонней помощи мы никуда не уедем. Михаил пошел к «федералам» за буксиром. Я подготовил припасенные заранее буксировочные тросы.
    Миши долго не было, я видел как он общался со строителями, но помощь почему-то не ехала. В итоге он вернулся ни с чем, обозленный и рассказал следующее.
    Спросил он у дорожников:
    -Мужики, помогите пожалуйста, машина застряла, надо дернуть!
    -У тебя герыч есть?
    -??!!??
    -Героин есть?
    -Нет.
    -Ну и иди отсюда.
    Михаил офигел от такого оборота дел и пошел непосредственно к водиле бешенного бульдозера, который с неистовством рассекал породу в каком-то буйном экстазе.
    Тот не обращал никакого внимание на махание рук и продолжал работу. Строители крикнули Мише, мол отойди, подобру-поздорову, а то он пьяный в ж*пу и может тебя раздавить и не заметить……К слову сказать через 10 минут дорогущий, импортный, новехонький бульдозер полыхал как спичка и самое интересное, что никому не было до этого никакого дела, а пьяный водила похоже пошел допивать довольный водку.
    Тем временем я попробовал накидать под колеса лапника и веток, но успеха это не принесло. Больше ничего в голову не приходило. Оставалось ждать чуда свыше. Вечерело..
    Тут на наше счастье мимо проезжала вахтовка Урал, водителя которой удалось уговорить нас дернуть .Накинул двойной трос и…..тот рвется как нитка ( как в анекдоте… «ну так епт, чеж вы хотели, 37 тонн»). Накидываю еще стропу, опять как нитка….Короче, водила послал нас на йух и улетел дальше по своим делам….тросы стальные им не велено иметь, видите ли, чтоб не колымили. А вот бульдозеры новые запарывать пожалуйста.
    Стало совсем грустно на душе…перегоны мимо проезжают, но никто помочь не вызвался, все торопятся проскочить поганый участок до ночи( все легковушки едут только днем, многие с заклеенными напрочь фарами).
    Тут Мишу осеняет и он предлагает выдвинуть стрелу максимум назад и тем самым загрузить немного ведущие колеса. Пробуем. Машина начала двигаться в раскачку. Кое-как, взад-вперед мне удалось ее вытащить из глиняного плена. Кажись проскочили. Стемнело совсем, высыпали мириады звезд, холодно. Едем вперед. Мы одни на трассе. В дальнем свете фар дорога представляет из себя марсианскую поверхность- красноватый оттенок и огромные булыжники. Едем уже 7 часов со скоростью 5-10 км/ч.У меня началось истерическое веселье. Еду и напеваю…Я ЛУНОХОД1, Я ЛУНОХОД2 и т.д….
    В принципе ночью по «федералке» ехать приятно, движения нет, все ямы и камни видно намного четче. Единственный косяк -это объезды, т.е. стоит знак и стрелочка, а куда уходит дорога не видно, толи там обрыв, толи съезд, фары светят вперед и уходят в темноту, граница света очень резкая, ничего не видно и не понятно. Пробовал переключать на ближний, все равно ничего не видно. Видимо фары стоят высоко и пока морду машины вниз не опустишь разглядеть дорогу не удается .Приходилось каждый раз съезжать в объезды практически наугад, потихоньку. Необычное ощущение.
    Крыша уже ехала капитально, когда мы увидели вдалеке огоньки. Обрадовались, думали деревня, но тут навстречу стали попадаться караваны Белазов. Впереди щит с надписью: «Объезд. Проезд запрещен. Идут взрывные работы». Нам уже все по х*ру, полезли вверх вокруг огромного котлована со строительной техникой. Сверху видно как кипит стройка, куча экскаваторов, Белазов, бурильные установки. Впечатляющее зрелище. Стройка века.
    Объехали стройку и выскочили на подозрительно ровный участок дороги. Я начал разгоняться потихоньку-20, 30, 40, …..дальше стремно, никак не могу поверить, что началась нормальная трасса. Да и после 8-ми часов езды со скоростью 5, такая скорость кажется второй космической. Совершенно невероятное ощущение. Как пишут в отчетах встреча с асфальтом после «федералки» похожа на оргазм, так вот езда со скоростью 40 гораздо круче. Кто не верит попробуйте, хотя бы на легковушке, по асфальту, проехайте 8 часов со скоростью пешехода и разгонитесь до 40. Это круче чем ириски «Меллер».
    Как то незаметно выскочили к какой-то непрезентабельного вида кафешке со стоянкой и заправкой .Нам уже все было до фонаря, хотелось пожрать, попить пивка и лечь спать.
    Заползли в «едальню», там народ довольный квасит. Видимо эта дорога всем тяжело дается, мальчики-девочки расслабл@ются. Покушали горяченького, взяли по пивку и тут заваливают два матерых мужика и довольные к нам подсаживаются, типа «привет красному кранику». Спрашиваю в чем дело, они говорят:
    -Да мы на буровой едем, на Зиле. Вы нас то обгоните, то отстанете, вот опять встретились.
    -А, понятно, здорово.
    Вспоминаю, что обогнали их последний раз вчера еще. Спрашиваю:
    -А как вы нас так быстро догнали.
    -Мы по другой дороге ехали.
    -Какая нах другая дорога?!
    Сижу, обтекаю мысленно, думаю, неужели мы как дураки корячились целый день зазря.
    -Да вы не парьтесь, все равно бы там не прошли, там только на трех мостах через завалы, но срезка приличная получается.
    Отлегло, но все равно завидно, что мужики по нормальной дороге ехали и столько времени и сил сэкономили.
    Выяснилось, что водилы иркутские, из какого-то горного института, домой из командировки едут, долго уже, из под Нерюнгри. Жуть. Там то вообще дороги нет. Да и на Зиле. Расход горючки у них 55 л /100. Все везут с собой. Движок запасной, коробку и пр. з/ч. Привыкшие они, не унывают, вытащили пузырек из широких штанин и давай под борщечек разливать. Побазарили с ними про житье-бытье и они засобирались. Спрашиваю:
    -Вы куда?
    -Да мы еще сотню км намотаем пока силы есть.
    -?! А как же вы пьете тогда?
    -Так мы это дело поощряем, сил придает.
    -Ну, ну. Удачи вам мужики.
    Во блин дают работяги. Под водочку ночью по «федералке» ехать. Я в шоке. Некоторые перегоны тоже видел пивко по дороге попивают, но то днем и пивко….Отморозки одним словом.
    Утро встретило неприветливо – туман, изморозь, хмурое небо. Зато наше настроение было безоблачным, седня мы выйдем на асфальт. Шел пятый день езды по «дороге жизни».Покрытие сменилось на плохонькую местную грунтовку петляющую по горкам. Медленно, но верно доехали до Жирикена. Остановились на писстоп и совершенно случайно заметили, что у заднего колеса провернулся сосок и шина начала отбортовываться. Вовремя заметили. Эх, не удалось пройти всю «федералку» без проколов. Пришлось опробовать новенький домкрат в деле. Минут за 20 управились и поехали дальше. Быстро долетели до Чернышевска….уже чувствуется дыхание цивилизации. Первая приличная заправка, магазины. Самый цивильный поселок после Сковородино. Кто-то писал про криминал, но вроде ничего страшного не увидели.
    На АЗС с удивлением увидел праворукий Форд-Фокус. Пейзаж вокруг степной, коровы пасутся, как дома прям, аж взгруснулось от мысли, что ехать еще два трети страны.
    Не осознаешь как-то эти космические масштабы, сложно представить, что ты по-прежнему на краю света. Сразу за поселком начинается шикарный автобан и длится аж 44 км. Потом опять около 150 км бездорожья, которые преодолеваются психологически легко и незаметно. И вот он АСФАЛЬТ! Встреча прошла буднично, особых чувств у меня не вызвала. По традиции поцеловал асфальт, больше для фото конечно…Впереди Чита.
    Пейзажи сменились на гористые, покрытие отличное, скорость под 100. Все выше и выше в гору на перевалы. Движок стал терять мощность, видимо высоко забрались. Пошел снег. Ветер жуткий. Едем сквозь тучи. Леса и горы вокруг шикарные. Очень красиво.
    Впервые с момента отлета из Москвы увидели ВАЗ 2110……спорили еще с Мишей когда первый раз увидим. Он ставил на Читу, я на Иркутск. Михаил выиграл.
    Появился знак- ДПС 20 км. Пересаживаемся. Может здесь удастся купить права.
    Проезжаем КП. Останавливаемся. Я выхожу и иду к ментам. Они стоят рядом с Хондой Степвагон и разговаривают с перегоном про машины. Тот еле отвязался от них и уехал.
    Гаишники на меня не обращают внимания. Обращаюсь, растолковываю суть проблемы.
    Они стоят вялые какие-то, с краснючими глазами, чувствуется уже пробило на хавчик и спать им хочется. Промычали в ответ нечто невразумительное. Понял что толку от них не будет едем дальше. Спустились в долину, слева вдали на фоне гор осталась Чита. Похоже город не очень большой. Машин мало, преимущественно фуры идут. Ветер по-прежнему страшный, руль тяжело держать. Следущее КП. Нас игнорируют. Выхожу сам, иду к будке. Там пятеро ментов, похоже, только что курнули. Тоже буряты. Рассказываю свою историю, в ответ ржут в голос. Плююсь про себя иду к машине. Вечереет. По «тезисам» кушать и ночевать необходимо в Улетах. Там к сожалению ремонт. Решаем ночевать в первой попавшейся кафешке. Вскоре доезжаем до нее. Бедненько, но чисто. Пока ели кафешка набилась до отказами пьяными жизнерадостными бурятами всех полов и возрастов. Бухают, песни поют, дурдом одним словом. Главное завалили все одновременно, будто трамвай пришел. Как-то нам, двум славянам, стало неуютно и мы заехав за угол уложились спать.
    Утром наступившего дня полетели навстречу священному Байкалу. Дорога отличная, погода шепчет, ничто не предвещает беды. Я даже прикорнуть прилег. Но в деревне Бада просыпаюсь от взрыва и жуткого грохота. Спросонья чуть не описался. Смотрю, стоим на обочине немного криво. Выхожу, правого переднего колеса нет, взорвалось. Ужоснах.
    Меняем, уже быстрее-15 минут.
    Похоже, зимняя резина не предназначена для быстрой езды по горячему асфальту, перегревается и лопается. Чтож, учтем на будущее. Ставим родное летнее колесо.
    Обедаем в Хараузе. Миша пробует позы. Говорит вкусно. Я не решился. Лучше наши пельмени, чем всякие татарско-бурятские манты-позы.
    Радуют пейзажи за окном. То роскошные луга в долинах (действительно похоже на заставку Виндоуз ХР), то красивчатые горы с крутейшими серпантинами.
    Проехали деревушку с прикольным названием Мухоршибирь. Где-то там же встретили заправку Юкос. Как всегда обманули хроническим недоливом. В магазине купили китайскую камеру и сбортировали провернувшееся заднее колесо.
    Пересекли старый ТРАНССИБ . Сразу после моста через Селенгу на утесе стоят два огромных оленя-памятника. Впечатляет. Наслаждаясь красотами Бурятии доехали незаметно до Улан-Удэ. Наблюдали как между гор садится пасс.самолет в местный аэропорт. Город видимо еще меньше чем Чита, похоже бедненький, машинки старенькие, встречаются нашемарки. Сразу как объезжаешь город, большое КП Гаи. Большинство ментов, как ни странно русские, но тоже неадекватные.
    Дорога опять уходит очень круто в горы, движок киснет, начинаются серпантины. Красота опять неописуемая. Постепенно трасса выпрямляется и начинется прямой как стрела участок вдоль Байкала. Озера правда не видно, ждемс. В какой-то деревне стоит пост ДПС на скорость. Иду к ним, толкую .Отказывают. Едем дальше, колем левое переднее колесо. Ставим туда обратно зимнее, до первой шинки. Пока меняли подлетает та самая ментовская машина и уже один Гай предлагает решить мою проблему. Торгуемся. Уступает за 1500. Спасибо тебе человек, выручил. Настроение сразу поднялось, сажусь за руль и что есть мочи мчусь к Байкалу. Наконец появляется на горизонте зеркало чудо-озера. Почему-то восторга особого не вызвало. Может потому, что сковано льдом? Видимо, чтобы прочувствовать Байкал надо ехать летом и пожить недельку, покупаться, половить рыбку.
    Неописуемый восторг вызвали горы-Саяны. Величественно возвышаются над озером огромные снежные макушки, напоминая красивейшие вершины Кавказа, Хибин и Урала.
    В сторону гор ведут несколько поворотов на всякие курорты, типа горячие ключи и озера. Говорят там круто.
    Деревни вдоль Озера произвели приятное впечатление. Чувствуется, что есть какая-то жизнь и работа. Молодежи много. Пьяни не видно особо. Вдоль всех обочин импровизированные базары с дарами Байкала. В основном омуль во всех видах.
    Также икра омуля, шишки, орешки, масло и даже шапки из нерпы в открытую продают.
    Недорого кстати за исчезающий эндемичный вид-2500 р.
    Наша «дорожная легенда» заканчивалась на Салзане, где Санек очень рекомендовал пожрать от пуза. Кафешка действительно очень гламурная и цены соответствующие.
    Попробовали жаренного омуля. Мише очень понравилось, а я недоел, способ приготовления не пришелся по вкусу. Когда вышли, услышали как травит колесо…
    В Байкальске, уже затемно отремонтировали оба баллона, сил на замену зимнего уже не было , решили ехать пока так. Не доехав до Слюдянки, встали в новенькой кафешке с очень хорошей обстановкой, музычкой и ассортиментом. С огромным удовольствием попили пивка, осознавая, что может больше и не придется бывать на Байкале. В белый список.
    Наутро, кое-как дотянув по серпантинам до Слюдянки заправились до полного и в путь.
    В Култуке позавтракали горячим копченым омулем (вкусно писец), затоварились рыбкой и далее в горы. До самого Иркутска идут офигительные серпантины, сравнимые с Черноморскими. Воскресенье, навстречу сплошной поток иркутских машин с горными лыжами на багажнике. Похоже, иркутяне неплохо живут, машинки все сплошь новенькие и как ни странно с левым рулем. Много джипов европейских, БМВ, Мерседесы.
    Сам Иркутск посмотреть не удалось, ушли налево на основную трассу, но судя по обилию рекламы и транспорта город очень развитой и процветающий. На Красноярск идет отличная многополосая дорога. Горы кончились, началась равнина.
    На АМ диапазоне отлично вещает Ангарское радио. Сам Ангарск тоже крупный город, как и Усолье-Сибирское. Дешевое дизтопливо, видимо есть НПЗ.
    Пообедали в Зиме. Вышли из машины и решили перетянуть стропы, крепящие Миража.
    Подъехали какие-то пацаны и восхищенно глядя на машину (выглядит Мираж классно, особенно когда в кузове стоит и на него снизу вверх смотрят) спрашивают:
    -Движок сколько литров?
    Миша не моргнув глазом (думая что про Нисан спрашивают)
    - 7 литров.
    - Нифигасе!!!
    Пацаны в шоке.
    Тут мы почуяли, что не то ляпнули.
    - А, у Миража 1300…
    - А…(разочарованно)
    Посмеялись мы над деревенскими парнями и дальше километры нарезать.
    Доехали до Тулуна….блин, город лежачих полицейских, задолбались прыгать на кочках.
    Самое страшное ждало впереди…такой подставы я не ожидал…….

  22. #22
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Ну ты уж допиши перед поездкой! А то забудешь фсе!) А читать интересна!
    Когда приличные люди спотыкаются о законы, значит, законодатели были глупцы или жулики - В. Швебель

  23. #23
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности
    Эх, по любэ не успеваю дописать.....улетаю за новыми впечатлениями.
    Боюсь тока первая серия смешается в голове со второй и получится компот......такша желайте удачи и держите кулачки......ну и ждите продолжения...................................

  24. #24
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Давай, удачи! Чтоб все плохое мимо пронесло!
    Когда приличные люди спотыкаются о законы, значит, законодатели были глупцы или жулики - В. Швебель

  25. #25
    Аватар для Max21103
    Регистрация
    19.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан-Пассан,Suzuki
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 547
    Благодарности
    Пасиб!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Поздравьте меня! Я сделала ЭТО!!!:-)
    от Catty в разделе Туризм
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 16:25
  2. Поздравьте меня! Я сделала ЭТО!!!:-)
    от Catty в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 19:44
  3. А мы вчера доброе дело сделали
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 15:01
  4. Skoda – мы сделали универсал из Superb
    от Usher в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 15:09
  5. Мы сделали это!
    от Модуль Оверлеев в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 16:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •