Машины, как женщины

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
Отчаявшись ждать, что ребята из Бентли наконец-то примут правильное решение и подарят мне машину – бесплатно, и окончательно потеряв всякую надежду, что мои должники поступят по-честному и вернут мне деньги в обозримом будущем... если они вообще их когда-нибудь вернут..., я вынужден был принять одно из двух «рациональных с экономической точки зрения» решений – семейство Доннелли, находясь под ужасным экономическим гнетом, покидает немецкий автопром и выдвигается на восток.
Итак, решение принято – мы идем в Nissan и по пути даже не останавливаемся в Infiniti. Тест-драйв запланирован на следующую неделю, и надеемся, что в марте мы сумеем обзавестись «японцем».
Наш ненаглядный Audi Q7 мы меняем на новый Nissan Patrol – красного цвета, если это возможно: наш сын просто зациклен на пожарных машинах, поэтому мы решили, что будет правильнее расширить нашу коллекцию. Q7 был – и остается по-настоящему отличным автомобилем – с бензиновым двигателем объемом в 4.2 литра, стеклянной крышей, полностью укомплектованным для езды по бездорожью, и с количеством дополнительного оборудования, которое было ограничено лишь нашим воображением. Однако, к сожалению, с момента его покупки модель претерпела уже два фэйс-лифта, и отсутствие светодиодных тормозных датчиков, а также тот факт, что расположение решетки радиатора на несколько градусов отличается от текущего дизайна, означают, что рыночная стоимость нашего автомобиля находится в свободном падении.
Если бы мое финансовое состояние позволяло и дальше содержать мой парк автомобилей, я навсегда бы оставил своего большого брутального немца:
Я помню, как я продавал свой первый Q7 одному из ведущих московских рестораторов. До него дошли слухи, что Audi выпустили свою версию BMW Х5, и я организовал ему просмотр этого автомобиля на секретном мероприятии для прессы, которое проводилось на Дмитровском полигоне – наша обоюдная первая реакция была: «Ни хрена себе, какая огромная машина».
Когда Х5 только появился, он действительно сильно выделялся со своим огромным задом. Из-за него даже пошла мода на большие дорогие немецкие автомобили с явно выраженной антипатией к бикини – мода, которая продолжилась с выходом модели BMW 645, первой версии Porsche Cayenne* и особенно с выходом новой Porsche Panamera.
Продолжая тему обширной задней части, когда я учился в университете, у нас было много студентов, приехавших по обмену из Штатов. Будучи неотесанными юнцами, мы классифицировали девушек по следующему принципу:

Девушки «GAP», ужасно серьезно относившиеся к учебе, очень трудолюбивые, всегда одетые в джинсы, абсолютно не заинтересованные в сливках общества из Британского университета – без единой мысли в голове, кроме футбола.

«Бегуньи» – именно они открыли нашей нации глаза на такой феномен как «бутилированная вода», те самые амазонки – всегда в отличной форме, обтянутые лайкрой, настоящие интеллектуалки. Если честно, никто так и не смог выяснить, были ли им хоть как-то интересны вышеназванные футболисты – в плане секса или в ином – просто потому, что они всех запугали своей прекрасной формой.

И наконец – «Присаживайтесь, девушки» – насколько я помню, они все были блондинки, супер-приветливые, относительно обеспеченные – у всех поголовно были копии кредитных карточек хотя бы одного из родителей, а то и обоих – у каждой из них лицо красивое, зато зад и ноги огромные, НО в положении сидя они выглядели просто великолепно. Проблема ожирения в Америке началась в 80-е годы – причем, начиная прямо с лодыжек и до самого верху. Так вот Panamera это настоящая девушка из группы «присаживайтесь» – теперь понятно, почему они появляются на улицах Москвы исключительно с сильно затонированными стеклами и в ночное время. Это также объясняет, почему водители Panamera предпочитают парковаться так, чтобы видна была только передняя часть машины. Спереди это просто сногсшибательная красавица, сбоку если прищуриться, то видок вызовет лишь незначительное волнение – что-то наподобие «J Lo», но все равно очень симпатично, а вот вид сзади – это просто «сумо-тастика».

[* Я тут изучал новый Cayenne, и если честно, никаких драматических изменений не заметил – так, немного ринопластики и серьезная липосакция задней части, а в остальном без изменений.]
Так вот, возвращаясь к Q7 – на первый взгляд кажется, что хоть она и огромная, но зад смотрится весьма аккуратно, немного как в случае с бульдогом – весь такой длинный и подтянутый, но с огромной дружелюбной мордой. Причем, морда в отличие от Х5 совсем не агрессивная. Учитывая, что у меня самого большое толстое лицо, и раньше у меня был Range Rover Sport, я отлично знаю, что ни я, ни мой внедорожник никогда не обладали/-ем сильными аэродинамическими качествами, а это означает следующее:
Что мы медленные, и...
Требуется огромное количество еды/топлива, чтобы набрать приемлемую скорость.
За весь мой водительский стаж у меня было несколько традиционных «спортивных» автомобилей – и обычно их объединяют следующие свойства:
Они очень быстрые (и в плане быстроты разгона, и в плане быстрой езды);
Если постараться, они могут издавать очень интересные звуки: визжать на поворотах, реветь по прямой дороге, ну, и иногда взрываться.
Я предполагаю, что под словом «спорт» традиционно предполагается «бег на короткую дистанцию». Судя по всему, Range Rover никто не оповестил о подобной традиции, потому как их версия «спорта» больше смахивает на соревнования по размешиванию каши – медленно, неотзывчиво, и звуки, издаваемые при этом – «пых-пых-пых-кхе-бум», – только поддерживают аналогию.
Можете представить, насколько я был удивлен после того, как испытал Q7 на гоночной трассе – это просто ракета! Четырехлитровый авто бросается на жизнь с таким же рвением, с каким лемминги бросаются с утесов. Когда Q7 только выводили на российский рынок, у меня была возможность пройти тест-драйв на полигоне: я умудрился каким-то образом сделать так, что у меня одновременно зажглись все предупреждающие сигналы, сгорели тормоза, выхлопная труба превосходно вскрикнула фальцетом – а вместе с ней и инструктор, сидевший рядом со мной – эх, счастливые были времена!

Новый Nissan Patrol, большой грубый автомобиль, украшенный оборочками, как ни удивительно – эдакий Жерар Депардье в платье: вы понимается, что со стороны смотрится немного странно, но нужно быть смелым человеком, чтобы рискнуть вызвать гнев господина Депардье. У одного из наших друзей – очень «серьезного товарища» – как раз есть Nissan Patrol – и он просто восторге! Такое количество кнопочек, лампочек, все сделано фантастически качественно, и его совершенно невозможно не заметить на дороге. Я пару раз встречался с Карлосом Гоном – спасителем Nissan.
Однажды мы оба выступали на конференции в Токио (вокруг меня собралось 14 человек: тринадцать из них убирали помещение, четырнадцатым был уснувший фотограф; все остальные были рядом с Карлосом).
Когда мы встретились во второй раз, он меня даже узнал! Правда, стоит признаться, он думал, что меня зовут Филипп, и стал разговаривать со мной на французском. Но три абсолютно непонятных слова, произнесенных человеком-легендой, превратили меня в его фаната.
Я считаю, что Nissan и Renault сейчас производят отличные машины, которые действительно заслуживают внимания – и даже если бы передо мной не стояли серьезные финансовые проблемы, я бы все равно всерьез задумался о приобретении одного из них.
От моего BMW X5 мне также придется избавиться. Жестоко по отношению к нему постоянно держать этого зверя на привязи: ежедневно у меня уходит минут 20, чтобы доехать до работы; в течение дня я иногда могу съездить на одну-две встречи – хотя по мере того, как распространяется слава о вкусе нашего кофе, люди все чаще начинают сами приезжать на встречи к нам в офис. Иногда этому автомобилю удается ухватить минутку и сгонять в Metro в течение дня. А по вечерам он везет меня обратно домой со скоростью 11 км/ч. У него пятилитровый объем адреналина и потрясающее ускорение, но когда он стоит весь день припаркованный возле офиса, я почти чувствую, с каким презрением он взирает на весь проезжающий мимо поток «недостойных». Я понимаю, насколько он рвется в открытое путешествие. Как сказал однажды Стинг: «Если вы кого-то любите, освободите его».
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
Я меняю свой BMW на Nissan Teana. Я люблю седаны, очень большие седаны – и с Nissan Teana я получаю самую лучшую стоимость за каждый сантиметр свободного пространства для ног. У меня есть водитель; из-за того, что трафик в Москве абсолютно непредсказуем часто оказывается, что я работаю в машине, а в отличие от москвичей, которые способны заниматься всем, находясь за рулем автомобиля – за исключением, пожалуй, создания нового поколения москвичей – если я за рулем, мне все-таки необходимо концентрироваться, чтобы никого не убить. Я сажусь на заднее сидение, чтобы быть уверенным, что я не постараюсь схватиться за руль.
Если бы вы выросли в стране, где у всех автомобилей руль находится с неправильной стороны, вы бы тоже поняли, насколько страшно сидеть на переднем левом сидении и при этом не иметь возможности контролировать автомобиль.
Логика, которой мой водитель руководствуется при выборе маршрута, у меня вызывает нервное расстройство – также как и моя теща, с ее непредсказуемой регулярностью проверочных визитов. Это также непостижимо, как и размышления на тему «почему моих должников не мучают угрызения совести, и почему они не возвращают мне деньги».
Продолжая тему седанов, моим самым любимым автомобилем был темно-красный 6-литровый Audi A8 long W12. С точки зрения стиля я считаю, что новый A8L смотрится очень красиво, но не настолько красиво, как его предшественники. Вообще, мой Audi был удивительно комфортным – я никогда и нигде не спал так сладко, как в своем старом Audi. После него у меня был черный S500 4Matic, его выбор был в основном продиктован тем, что все главы российских компаний ездили на таких. Очень чудный автомобиль, у меня была на его счет только одна претензия: необходимо выложить огромные деньги, чтобы стать таким как все и не выделяться из толпы. Я много путешествую, и с багажом происходит очень схожая ситуация – одно из преимуществ бизнес-класса заключается в том, что ты одним из первых оказываешься у места выдачи багажа, и становишься свидетелем того, как богатые русские взирают на проплывающие мимо абсолютно одинаковые чемоданы Louis Vuitton и голову ломают над тем, какой же из них принадлежит им. Собственно, этот довод я использовал как оправдание тому, что я не покупаю Mercedes, (хотя на самом деле очень хочу новый Audi A7), и продолжаю путешествовать с нейлоновой сумкой в розово-сине-белую клеточку, зачастую обернутую в голубую полиэтиленовую пленку – да, на стойке регистрации у многих при виде нее брови ползут вверх, зато никто никогда не пытался ее стащить.

http://blogi.autonews.ru/index.php?...,_i_o_globalnom_sdvige_v_storonu_vostoka.html
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Машины, как женщины
Да нет, Андрей, нельзя их сравнивать. Вот смотри:
1) В машину ты можешь войти во все дни месяца. И ни разу она тебе не выдаст табличку: "Ты чё, у меня же ЭТО. Давай не сегодня".
2) Машина не рычит на тебя 5 дней в месяц. Только лишь потому что у нее в эти дни течет масло.
3) Обычно ты ей постоянно закручиваешь гайки, а не она тебе.
4) В нее можно войти не только вдвоем, но даже впятером!!!
5) Машине по фигу, что от тебя пахнет запахом другой машины.
6) Машине вообще по фигу, чем от тебя пахнет.
7) Ты можешь положить на нее самые грязные носки, и в ответ она не сломает о твою спину руку.
8) Даже в самый сильный мороз и с самым слабым аккумулятором завести машину проще и быстрее чем женщину.
9) Тебе не нужна смазка, чтобы посмотреть что у нее в багажнике.
10) Машина если с кем и целуется, то не с тобой, а с другой машиной.
11) Машины хоть иногда, но спят, в отличие от Тошнилкиной.
12) Только будучи с машиной ты можешь сказать "И тут на светофоре я дал ему в зад". Женщина такой фразы не поймет.
13) Утром уходя от теплой машины, ты не накрываешь её одеяльцем и не целуешь нежно в бампер.
14) Нет такого сайта - "Бабосаратов". А "Автосаратов" - есть.
15) Пользователь вышеупомянутого автофорума может взять название машины себе в ник, например "Андрей Форд". Но никогда не возьмет например "Андрей Леночка" или "Андрей Мариночка".
Ну и так далее. Некогда дописывать, там за стеной уже без меня шампанское начали жрать.
 
asd_k

asd_k

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
5 085
Реакции
0
Баллы
0
asd_k

asd_k

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
5 085
Реакции
0
Баллы
0
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
гладко = хорошо в данном контексте.

это не понятно ? или так....блеснуть знанием поговорок захотелось в три часа ночи ? ))))

)) гладко было б на бумаге, да забыли про овраги)
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
это не понятно ? или так....блеснуть знанием поговорок захотелось в три часа ночи ? ))))
блесТнуть
непонятно / слитно
и для тебя тоже три ночи))
зырь, что от ума бывает: 65923_157674744263072_100000616416217_341221_2645224_n.jpg 5dbb192b0e86.jpg
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
asd_k, моя работа над ошибками.))

Блеснуть правильно у тебя было. У меня неправильно.)))

Утро ночи мудренее (с)
 
Dana Ice

Dana Ice

Новичок
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Мужчины как машины.


- Я вас беру. Вы мне подходите. – деловито сказала женщина.
- В каком это смысле – беру ? – не понял Семенов.
- Ну.. как машину . Мужчину сейчас надо брать как машину . Вы какой-то не расторможенный.
- Растаможенный. – поправил механически Семенов – Вот даже какие подходы сейчас в моде... Ну давайте.
- Пробег у вас какой? – деловито спросила женщина.
- Сорок лет уж бегаю. – честно ответил Семенов - Верой-правдой... Не подводил.. Никто не жаловался.
- Сорок? – недоверчиво переспросила женщина – Не сказала бы...
- Предыдущая хозяйка аккуратная и заботливая была. С таким уходом – еще сорок бы бегал.
- А почему избавляется? – продолжила женщина.
- Другой агрегат себе купила. Покруче. – пояснил Семенов - За ненадобностью и избавляется.
- Все так говорят. – хмыкнула женщина – Заграничная бабушка аккуратененько в церковь ездила? А сам небось битый..
- Дык сорок лет. – пожал плечами – В сорок лет – кто не битый-то? Но бит несерьезно – облицовку не повело, рот закрывается. Там задели, тут зацепили. Разок угоняли – спину поцарапали.
- Вижу, вижу.. Ничего. От угона мы застрахуемся. – уверенно сказала покупательница
- Никто! Абсолютно никто не застрахован от угона! – хихикнул Семенов.
- Это мы посмотрим еще. – оборвала веселье женщина - А мотор? Не барахлит? Ходовая там..
- Да нормально все. Не было проблем пока. Не новое, конечно, но работает. Еще побегаю – заверил Семенов – По мелочам только. Чихаю иногда, кашляю, греюсь...
- Эмм. Ну.. Вроде как подходит мне. И вид - ничего. Ваши условия?
- Вид! Хороший тюнинг и вообще мечта, а не машина получится. Значит так. – начал загибать пальцы Семенов – Перво-наперво – топливо чтоб качественное.
- А может... может как-нить.. – замялась женщина.
- Не, не, не. Никаких салатиков, макарон. Мясо. Много. На салатиках много вы там наездите? Понимать надо.
- А расход большой? – продолжила сомневаться женщина.
- Не маленький. – твердо сказал Семенов – А что вы хотели – представительский класс. И это.. чтоб топливо на заправке было – ваша забота. Здесь понятно?
- Понятно. – кивнула женщина.
- На техобслуживание иногда отпускать. – продолжил загибать пальцы Семенов.
- А я? А я в те дни как? – забеспокоилась женщина
- А сейчас вы без машины как? – хмыкнул Семенов – Да вы не бойтесь. Не часто это..
- Ну да ладно. Посмотрим. Еще что-нибудь?
- Чехлы стирать. А то знаю я – потом начинается, неужели так трудно не пачкать, как я устала... Любишь кататься – люби и чехлы стирать.
- Чет сложно как-то все.. А это... ммм... – покраснела женщина – А с какой скоростью вы можете ездить? Легко ли заводитесь? А в холодную погоду?

- Хотите тест драйв? – галантно предложил Семенов.
 
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
многабукафнеасилилаленьфсёчитать
 
C

Cursed

Guest
Да нет, Андрей, нельзя их сравнивать. Вот смотри:
1) В машину ты можешь войти во все дни месяца. И ни разу она тебе не выдаст табличку: "Ты чё, у меня же ЭТО. Давай не сегодня".
2) Машина не рычит на тебя 5 дней в месяц. Только лишь потому что у нее в эти дни течет масло.
3) Обычно ты ей постоянно закручиваешь гайки, а не она тебе.
4) В нее можно войти не только вдвоем, но даже впятером!!!
5) Машине по фигу, что от тебя пахнет запахом другой машины.
6) Машине вообще по фигу, чем от тебя пахнет.
7) Ты можешь положить на нее самые грязные носки, и в ответ она не сломает о твою спину руку.
8) Даже в самый сильный мороз и с самым слабым аккумулятором завести машину проще и быстрее чем женщину.
9) Тебе не нужна смазка, чтобы посмотреть что у нее в багажнике.
10) Машина если с кем и целуется, то не с тобой, а с другой машиной.
11) Машины хоть иногда, но спят, в отличие от Тошнилкиной.
12) Только будучи с машиной ты можешь сказать "И тут на светофоре я дал ему в зад". Женщина такой фразы не поймет.
13) Утром уходя от теплой машины, ты не накрываешь её одеяльцем и не целуешь нежно в бампер.
14) Нет такого сайта - "Бабосаратов". А "Автосаратов" - есть.
15) Пользователь вышеупомянутого автофорума может взять название машины себе в ник, например "Андрей Форд". Но никогда не возьмет например "Андрей Леночка" или "Андрей Мариночка".

:lol:
Зы.Хотя машина.. из за маленького не досмотренного косяка, может создать - целую проблему )
 
Верх Низ