Помощь Регистрация
Результаты опроса: Какой режим работы двигателя более щадящий?
Голосовавшие
145. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Крутить с 1500 до 2500

    40 27.59%
  • 2. Крутить с 2500 до 3500

    105 72.41%
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 126
  1. #1
    Аватар для Yup
    Регистрация
    04.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo S80
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 697
    Благодарности

    Какой режим работы двигателя более оптимальный?

    Возник небольшой спор, прошу высказать ваше мнение. Есть два стиля езды на машине:

    1. Разгон на первой передаче от 0 до 2500 оборотов/мин, переключение на вторую (после переключения обороты двигателя, соответствующие набранной скорости на первой передаче, составят 1500об/мин), разгон на второй с 1500 до 2500, переключение на третью (2500 на второй будут соответствовать 1600 на третьей), разгон на третьей с 1600 до 2500, переключение на четвертую (2500 на третьей это 1800 на четвертой), разгон на четвертой с 1800 и т.д.

    2. Разгон на первой от 0 до 3800 оборотов в минуту, переключение на вторую (3800 на первой это 2300 на второй), разгон на второй с 2300 до 3600, переключение на третью (3600 на второй это 2400 на третьей), разгон на третьей с 2400 до 3500, переключение на четвертую (3500 на третьей это 2500 на четвертой), разгон на четвертой с 2500 и т.д.

    Вопрос: какой стиль езды более оптимальный в плане меньшего насилования двигателя для обычной спокойной повседневной езды? Заостряю внимание что речь НЕ идет о агрессивной/спортивной езде, в приоритетах именно наименьшее насилье над двигателем. Машина, если это важно для принятия решения, Деу Матиз с 0,8 литровым двигателем.

  2. #2
    Аватар для Andruha980
    Регистрация
    20.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ceed
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    чтобы не насиловать двигатель ездийте на тралике так оно и спокойней и экономней) зачем машина то нужна чтоб на тахометр весь день палить?

  3. #3
    Аватар для siniй
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    268
    Благодарности
    1й с небольшим увеличением оборотов при переключении на след прередачу

  4. #4
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    второй вариант. обсуждалось тащу раз.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  5. #5
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    как Вы от нуля то по оборотам разгонитесь? 400-600 вроде.

  6. #6
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    второй вариант. обсуждалось тащу раз.
    ну тАщу раз не обсуждалось. но по сути смотря какой двиг. низовой можно и не крутить, а верховой просто необходимо. Матиз лучше крутить
    в общем без подписи

  7. #7
    Аватар для Yup
    Регистрация
    04.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo S80
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 697
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    как Вы от нуля то по оборотам разгонитесь? 400-600 вроде.
    Да, ошибся немного, на первой естественно не с нуля а с оборотов холостого хода... Но на суть вопроса это, разумеется, не влияет...

  8. #8
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    ну тАщу раз не обсуждалось. но по сути смотря какой двиг. низовой можно и не крутить, а верховой просто необходимо
    обсуждалось не в одной теме.

    верховой низовой - это всё понятно.

    ТС уточнил что Дэу матиз 0,8,крутить его надо, момент он 4600 об/мин выдаёт.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  9. #9
    Аватар для Trakert
    Регистрация
    06.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    23
    Благодарности
    Матиз лучше крутить, т.к. объём маленеький то...

  10. #10
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    34 015
    Благодарности
    Дизельку больше первый вариант подходит)

  11. #11
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 663
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Trakert Посмотреть сообщение
    Матиз лучше крутить
    Лучше для чего?
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  12. #12
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Лучше для чего?
    даже для матиза будет лучше, поверь
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  13. #13
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Лучше для чего?
    т.к. объем двигателя маленький, то на бОльших оборотах движку легче свою тушку тащить

  14. #14
    Аватар для Shurik
    Регистрация
    17.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    калина красная
    Сообщений
    2 212
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    т.к. объем двигателя маленький, то на бОльших оборотах движку легче свою тушку тащить
    а что на маленьких не утащит?
    Здесь могла бы быть ваша реклама!

  15. #15
    Аватар для Dark_girl
    Регистрация
    15.05.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    3 821
    Благодарности
    ТС, а где Вы на матизе смотрите обороты. там тахометра нет..
    Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.

  16. #16
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sантей Посмотреть сообщение
    а что на маленьких не утащит?
    нет, назад покатиться.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  17. #17
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 663
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    даже для матиза будет лучше, поверь
    А можно какую-нить авторитетную ссылку на то, что переключение на 2500 вредно для двигателя?
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  18. #18
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sантей Посмотреть сообщение
    а что на маленьких не утащит?
    Утащит. Топ изначально был про "щадящий режим работы"

  19. #19
    Аватар для Yup
    Регистрация
    04.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo S80
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 697
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dark_girl Посмотреть сообщение
    ТС, а где Вы на матизе смотрите обороты. там тахометра нет..
    Для смысла вопроса это не важно.

    PS На каких оборотах происходит переключение можно легко просчитать по скорости, на которой это переключение происходит. Но, опять же, прошу не уходить от темы

  20. #20
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    А можно какую-нить авторитетную ссылку на то, что переключение на 2500 вредно для двигателя?
    если прочитать внимательно с поста №8 то можно заметить что я не говорил что переключение на 2500об/мин вредно для двигателя.


    Osimka, в ТТХ на свой матиз посмотрите на каких оборотах выдаётся максимальная мощность а на каких макс. крут. момент.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  21. #21
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    2.

  22. #22

    Регистрация
    09.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старперская октавия и молодняцкий рапид
    Возраст
    25
    Сообщений
    2 161
    Благодарности
    конечно же второй вариант уже 999 раз обсуждалось. особенно на вазовской ПП коробке при переключении с первой на вторую(мегапровал)

  23. #23
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 663
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    если прочитать внимательно с поста №8 то можно заметить что я не говорил что переключение на 2500об/мин вредно для двигателя.
    Если прочитать внимательно вопрос темы:
    Цитата Сообщение от Yup Посмотреть сообщение
    какой стиль езды более оптимальный в плане меньшего насилования двигателя для обычной спокойной повседневной езды?
    то смысл Ваших ответов в теме неясен.
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  24. #24
    Аватар для Dark_girl
    Регистрация
    15.05.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    3 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yup Посмотреть сообщение
    Для смысла вопроса это не важно.

    PS На каких оборотах происходит переключение можно легко просчитать по скорости, на которой это переключение происходит. Но, опять же, прошу не уходить от темы
    да я не ухожу от темы)
    на вторую переключаю на 18-20 км, на третью на 35-40. и это при "тапкавпол" примерно за 15-20 секунд все действо происходит. я вот это на каких оборотах делаю? мне тож интересно правильно ли поступаю)
    а еще можно скорость 20 км набрать медленно катясь и не особо давя на газ (с горки например)
    Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.

  25. #25
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Если прочитать внимательно вопрос темы:
    ну я и смотрю что отвечаешь в темах только прочтя её название.

    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    то смысл Ваших ответов в теме неясен.
    поржал.
    Короче если на пальцах и понятным языком и для женщин - тебе бежать легче когда ты редко и поверхностно дышишь или когда часто и глубоко?

    На Вы не стоит обращаться.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Режим работы МРЭО ГИБДД на Вольском тракте??
    от Unlimited в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:50
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 22:32
  3. Режим работы 777
    от denazavr в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 23:22
  4. А режим работы Гор.ГАИ на нов. дороге кто знает?
    от aidan в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 10:22
  5. Режим работы
    от AseR в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 12:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •