Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности

    Трабл с машиной

    Доброе время суток.
    Проблема в следующем:
    У отца машина Ваз 2106, несколько дней назад у него начались проблемы с заводкой машины.
    Бывает заведется, сразу с пол оборота и все хорошо, а в основном когда ключ зажигания поворачиваешь в положение стартер, так тухнут лампочки и тишина. Иногда втягивающее трещит.
    Он зарядил акуум, завелась пару раз без проблем, а потом опять тоже самое.
    Грешил на стартер, отвез, поставили на стенд-все нормально, поменяли втулки и щетки.
    Взял у соседа акуум-заводится без проблем.
    Купил я ему седня новый МУТЛУ 63А, поставили-все хорошо.
    В магазине проверили, выдает все показатели как надо.
    Лампочка на нем горит зеленым пламенем, через час отец звонит, говорит лампочка уже не горит :cry:
    ЧТо может так быстро разрядить аккум?
    Генератор проверяли-зарядку дает.
    зы:когда машина заведена, при резком нажатии на педаль газа щелкает реле поворотников.
    Подскажите что такое может быть?
    Завтра мне ехать на ней на станцию(не знаю пока куда), чтоб не обули. А то скажут менять то, это.

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    Где-то нет контакта массы или плюсового провода - первое, что приходит на ум.
    Вернее очень плохой.
    И при большой нагрузке (стартер) контакт нарушается вообще.

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Я думаю, первым шагом можно посмотреть ток от аккума при выключенных потребителях, скорее всего ток будет не 0, а потом можно выдерая предохранители смотреть, какая цепь быстро так сажает аккум....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Я думаю, первым шагом можно посмотреть ток от аккума при выключенных потребителях, скорее всего ток будет не 0, а потом можно выдерая предохранители смотреть, какая цепь быстро так сажает аккум....
    +1 совершенно верно. Таким образом выявлеятся не штатный потребитель и потом уже он лечится.

  5. #5
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    Где-то нет контакта массы или плюсового провода - первое, что приходит на ум.
    Вернее очень плохой.
    И при большой нагрузке (стартер) контакт нарушается вообще.
    Плюсовой провод вроде идет с аккума на стартер, если так то там все хорошо.
    А вот с массой не известно.
    У него стоит какая то приблуда, которая массу отключает.
    Может она так сажать?

  6. #6
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Я думаю, первым шагом можно посмотреть ток от аккума при выключенных потребителях, скорее всего ток будет не 0, а потом можно выдерая предохранители смотреть, какая цепь быстро так сажает аккум....
    А чем мерить?
    Я в этом ничего не понимаю.

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Отключатель массы тут не причем. Ищи что подкорачивает как написали выше вынимая предохранители.

  8. #8
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Прибор называется амперметр. Можно использовать комбинированный прибор ака тестер. Вот только ток может быть достаточно большим, а пределы измерения у большинства тестеров по току не особо большие. Кстати, в качестве амперметра, точнее пробника, может подойти обычная лампочка на 12 вольт. Если так быстро аккум сажает - значит ток большой довольно. Лампочку в разрыв - должна по идее светиться нмножечко.
    AG Team

    Дегустатор

  9. #9
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    Олег, при вынимании предохранителей, какой эффект должен быть?
    Это нужно прибором проверять?

  10. #10
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergei
    Цитата Сообщение от vivos
    Я думаю, первым шагом можно посмотреть ток от аккума при выключенных потребителях, скорее всего ток будет не 0, а потом можно выдерая предохранители смотреть, какая цепь быстро так сажает аккум....
    А чем мерить?
    Я в этом ничего не понимаю.
    Тебе нужен амперметр, как вариант купи мультиметр электронный (150р-200р) нужная вещь в хозяйстве...

    Амперметр включается в разрыв цепи, т.е последовательно

    Допустим, минус аккуа -> минус амперметра -> амперметр-> плюс амперметра -> кузов (масса)
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  11. #11
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    Если кто сможет помочь завтра, то я отблагодарю.
    На станцию ехать не знаю куда.

  12. #12
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Цитата Сообщение от Sergei
    Цитата Сообщение от vivos
    Я думаю, первым шагом можно посмотреть ток от аккума при выключенных потребителях, скорее всего ток будет не 0, а потом можно выдерая предохранители смотреть, какая цепь быстро так сажает аккум....
    А чем мерить?
    Я в этом ничего не понимаю.
    Тебе нужен амперметр, как вариант купи мультиметр электронный (150р-200р) нужная вещь в хозяйстве...
    Амперметр я куплю, но вот куда им тыкать- не знаю))

  13. #13
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergei
    Олег, при вынимании предохранителей, какой эффект должен быть?
    Это нужно прибором проверять?
    Допустим, у тебя ток в цепи 2 ампера, что не есть правда при нормально работающей системе... вынимаешь предохранитель, опаньки - ток стал 0 (или оч близкое к нему), смотриш за что отвечал предохранитель (допустив система поворотников) и далее смотришь эту цепь а предмет коратыша...

    А смотреть надо ток потребления
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  14. #14
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    2 vivos:
    Амперметр это хорошо, куда тыкать эт тоже может понятно, а какие показания должны быть-не знаю.
    Просьба ко всем:
    1.Сможет ли кто помочь, найти проблему.
    2. Порекомендовать грамотного элетрика на СТО, чтоб не очень дорого.

  15. #15
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Слушай, съезди ка всеж лучче к электрику. Имея нулевые познания в электрике лучче туда не соваться. Если даже не знаешь как подключить амперметр последовательно - доверь это лучше специально обученному дядьке.
    AG Team

    Дегустатор

  16. #16
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergei
    2 vivos:
    Амперметр это хорошо, куда тыкать эт тоже может понятно, а какие показания должны быть-не знаю.
    Просьба ко всем:
    1.Сможет ли кто помочь, найти проблему.
    2. Порекомендовать грамотного элетрика на СТО, чтоб не очень дорого.
    Нормальные показания должны быть близки к нулю... Насчет помочь, пока не знаю на завтра планов оч много, а ты где живешь, куда подъехать если что?

    Нормальные электрики всегда в цене Сам ездил только один раз в Пит-Стоп на чернышевской (вернее даж не я, а батя на моей машине), трабл был - машина не глушилась смотрели думали, в итоге я заметел небольшой пар из монтажной коробки (как оказалось, вода просочилась через уплотнитель), вобщем денег не взяли даж... ХЗ где они, электрики эти, да еще и путевые...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  17. #17
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от "vivos
    Насчет помочь, пока не знаю на завтра планов оч много, а ты где живешь, куда подъехать если что?
    После 12 я думаю сам освобожусь, и смогу сам подъехать куда угодно.

  18. #18
    Аватар для nicsar
    Регистрация
    18.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Благодарности
    Посмотрите может где-то лампочка горит и не тухнет. Если есть стеклоподъемники может клавиша зилипла и он все время закрывает.
    Но лучше к электрику.

  19. #19
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergei
    Цитата Сообщение от "vivos
    Насчет помочь, пока не знаю на завтра планов оч много, а ты где живешь, куда подъехать если что?
    После 12 я думаю сам освобожусь, и смогу сам подъехать куда угодно.
    А я до 19 на работе давай так, если срастется что, я тебе звякну, тел в профиле работает??? Седня вечером не сможем пересечся где???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  20. #20
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Цитата Сообщение от Sergei
    Цитата Сообщение от "vivos
    Насчет помочь, пока не знаю на завтра планов оч много, а ты где живешь, куда подъехать если что?
    После 12 я думаю сам освобожусь, и смогу сам подъехать куда угодно.
    А я до 19 на работе давай так, если срастется что, я тебе звякну, тел в профиле работает??? Седня вечером не сможем пересечся где???
    Седня никак, отец на даче, машина у него.
    Телефон в профиле работает.
    Попробую с утра съездить куда нить на СТО, от глабальных замен отказываться буду, если вдруг не смогут помочь, то буду ждать звонка.

  21. #21
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nicsar
    Посмотрите может где-то лампочка горит и не тухнет. Если есть стеклоподъемники может клавиша зилипла и он все время закрывает.
    Но лучше к электрику.
    Стеклоподъемников нет- машина 82года, лампочка не смогла бы разрядить за час аккум мне кажется. Машина час простояла в гараже.

  22. #22
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Ок!
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  23. #23
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergei
    Цитата Сообщение от nicsar
    Посмотрите может где-то лампочка горит и не тухнет. Если есть стеклоподъемники может клавиша зилипла и он все время закрывает.
    Но лучше к электрику.
    Стеклоподъемников нет- машина 82года, лампочка не смогла бы разрядить за час аккум мне кажется. Машина час простояла в гараже.
    За час с новым аккумулятором? :shock: Это тогда ток будет примерно 60 Ампер!!!!
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  24. #24
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Цитата Сообщение от Sergei
    Цитата Сообщение от nicsar
    Посмотрите может где-то лампочка горит и не тухнет. Если есть стеклоподъемники может клавиша зилипла и он все время закрывает.
    Но лучше к электрику.
    Стеклоподъемников нет- машина 82года, лампочка не смогла бы разрядить за час аккум мне кажется. Машина час простояла в гараже.
    За час с новым аккумулятором? :shock: Это тогда ток будет примерно 60 Ампер!!!!
    Вот и я сам в шоке.
    Музыки в машине тоже нет.

  25. #25
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    А провода никакие не щупали?? Холодные??? 60 Ампер, да даже тот, который на гениратор, горячий был бы...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Что может быть с машиной?
    от Karhu в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 23:20
  2. Трабл с стклоочистителем
    от McClaud в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 23:38
  3. за машиной в Москву?!?
    от vano_2101 в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 22:51
  4. Такова с моей машиной ещё не было....
    от celkometr в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.09.2004, 12:48
  5. Непонятки с машиной
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.05.2004, 08:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •