Появился новый внедорожник Great Wall Н5

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
В Москве состоялась официальная презентация китайской модели Great Wall Hover H5. Новинка является люксовой версией хорошо известного в России внедорожника Great Wall Hover H3 и является формальным флагманом "внедорожной" линейки Great Wall. Дилеры начали принимать заказы на новую модель в феврале.
Автомобиль получил новый дизайн экстерьера и два мощных двигателя. Hover H5 отличается от H3 новым капотом с выштамповкой по центру, раскосыми передними фарами, передними крыльями иной формы, новым передним бампером, выполненным заодно с фальшрадиаторной решеткой. В облике внедорожника поубавилось брутальности, однако теперь Hover H5 обладает некоторым сходством с автомобилями Mazda.
Сзади нововведений меньше - модернизированный внедорожник можно отличить по заднему бамперу, другой багажной двери, а также по видоизмененным секциям фонарей заднего хода и противотуманного освещения. За счет более массивного заднего бампера и раздутых крыльев длина машины увеличилась почти на три сантиметра, а ширина - на сантиметр.
Наиболее интересные изменения произошли под капотом. Great Wall Hover H5 теперь оснащается 2,4-литровым 136-сильным бензиновым агрегатом Mitsubishi 4G69 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC и 150-сильным турбодизелем GW4D20 с системой впрыска Сommon rail, турбиной с изменяемой геометрией и системой рециркуляции отработавших газов. С обоими моторами пока предлагается лишь пятиступенчатая механическая трансмиссия. К апрелю представители компании пообещали вывести на российский рынок двухлитровую дизельную версию на "автомате".
Новый внедорожник Hover H5 по оснащению близок к модели Hover H3 - в базовую комплектацию входит и мультимедийная система с DVD-проигрывателем, и камера заднего вида, и кожаный салон. Разница между двумя моделями сводится к разной цветовой гамме, материалам отделки салона, наличию третьего подголовника на заднем диване, передних преднатяжителей ремней безопасности, а также электроприводов водительского сиденья. С любым из вышеуказанных двигателей Great Wall Hover H5 предлагается в двух фиксированных комплектациях по цене 699 тысяч или 790 тысяч рублей.

фото
http://autorambler.ru/journal/news/14.03.2011/560966424/
 
gibson

gibson

LPD: Феникс
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
750
Реакции
1
Баллы
0
В Москве состоялась официальная презентация китайской модели Great Wall Hover H5. Новинка является люксовой версией хорошо известного в России внедорожника Great Wall Hover H3 и является формальным флагманом "внедорожной" линейки Great Wall. Дилеры начали принимать заказы на новую модель в феврале.
Автомобиль получил новый дизайн экстерьера и два мощных двигателя. Hover H5 отличается от H3 новым капотом с выштамповкой по центру, раскосыми передними фарами, передними крыльями иной формы, новым передним бампером, выполненным заодно с фальшрадиаторной решеткой. В облике внедорожника поубавилось брутальности, однако теперь Hover H5 обладает некоторым сходством с автомобилями Mazda.
Сзади нововведений меньше - модернизированный внедорожник можно отличить по заднему бамперу, другой багажной двери, а также по видоизмененным секциям фонарей заднего хода и противотуманного освещения. За счет более массивного заднего бампера и раздутых крыльев длина машины увеличилась почти на три сантиметра, а ширина - на сантиметр.
Наиболее интересные изменения произошли под капотом. Great Wall Hover H5 теперь оснащается 2,4-литровым 136-сильным бензиновым агрегатом Mitsubishi 4G69 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC и 150-сильным турбодизелем GW4D20 с системой впрыска Сommon rail, турбиной с изменяемой геометрией и системой рециркуляции отработавших газов. С обоими моторами пока предлагается лишь пятиступенчатая механическая трансмиссия. К апрелю представители компании пообещали вывести на российский рынок двухлитровую дизельную версию на "автомате".
Новый внедорожник Hover H5 по оснащению близок к модели Hover H3 - в базовую комплектацию входит и мультимедийная система с DVD-проигрывателем, и камера заднего вида, и кожаный салон. Разница между двумя моделями сводится к разной цветовой гамме, материалам отделки салона, наличию третьего подголовника на заднем диване, передних преднатяжителей ремней безопасности, а также электроприводов водительского сиденья. С любым из вышеуказанных двигателей Great Wall Hover H5 предлагается в двух фиксированных комплектациях по цене 699 тысяч или 790 тысяч рублей.

фото
http://autorambler.ru/journal/news/14.03.2011/560966424/

Еще немного и они совсем хорошие автомобили делать научатся.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
дизелёк взял бы
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
А чем санта классик не устраивает в этом ценовом диапазоне?
 
Лем

Лем

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 152
Реакции
2
Баллы
0
Чем то новый патрол напоминает......китаец он и есть китаец
 
antosha

antosha

Новичок
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
4 452
Реакции
0
Баллы
0
любители подделать под что то)))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
А где это написано в тексте новости?
В смысле? То есть вы задали вопрос вообще не понимая о чём речь?
Ну это как-то неправильно, штоля...
Это как:
Новость: Бутылка Хенеси стОит 2500 рублей!
- А чем не устраивает книжный шкаф в этом ценовом диапазоне?
- Так Хеннеси это же коньяк, а не мебель!
- А где это написано в тексте новости?
 
C

Critical

Guest
А чем санта классик не устраивает в этом ценовом диапазоне?

Дизельных сант я в Саратове не нашел, в МСК вроде были, но не факт. Есть 2.7 литровый санта, полный фарш 850 тысяч. Китаец дешевле. При этом, по безопасности 4 из 5 звезд набрал, так что вполне прилично. Я вот подумыю над Ховером H3 с панелью от H5. После Рено Мегана мне ни че не страшно))))
Я вот честно людей не понимаю, все знают о машине только от бабушек с лавочек. Ну хоть один посмотрите авто в деле, почитайте специализированные форумы.
Вот для затравочки)
http://www.zr.ru/a/237098/
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Новость: Бутылка Хенеси стОит 2500 рублей!
- А чем не устраивает книжный шкаф в этом ценовом диапазоне?
- Так Хеннеси это же коньяк, а не мебель!
- А где это написано в тексте новости?
)))))
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Полгода отъездил на GW Sailor. Ездил и по грязям, и на дальняк несколько раз. В общем итоге накатал почти 15т.км.
Впечатления от машины только положительные.
Движок бы туда немного помощнее только. Я ездил на объеме 2.2, что для большого жипа реально маловато.
По трассе расход был примерно 12л при 110-120км/ч и 16л при 150км/ч.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
В смысле? То есть вы задали вопрос вообще не понимая о чём речь?
Ну это как-то неправильно, штоля...
Это как:
Новость: Бутылка Хенеси стОит 2500 рублей!
- А чем не устраивает книжный шкаф в этом ценовом диапазоне?
- Так Хеннеси это же коньяк, а не мебель!
- А где это написано в тексте новости?

Для меня не так популярен китайский автопром, не так тщательно слежу за тем что они постоянно генерят новые и новые - изделия. Т.е. сразу на слово сочетание грейт волл у меня не встает, и не начинаю теребить мошонку мечтательно думая о том какая у него понижайка и пООООлный привод.

Поострили да?

Я не знаю почему у нас журналисты не могу нормально новости писать, у них вообще внедорожник почти все большими колесами с кузовом универсал.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Скоро все люди будут ездить на китайских говномашинах. Мир меняется. Грани стираются.
 
Верх Низ