Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности

    Спортивный картинг. 10 апреля. Открытие сезона в Энгельсе

    10 апреля 2011 года на центральной площади города Энгельса пройдут открытые межрегиональные соревнования по картингу. Соберутся участники из городов: Пенза, Сызрань, Волгоград, п.Новая-Майна (Ульяновская область), Тольятти, Хвалынск, п.Светлый (Татищево), Саратов, Энгельс.

    Приглашаем всех на открытие сезона Спортивного картинга! Вход свободный.
















  2. #2
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Соревнования пройдут в разных классах машин. В зависимости от возраста, и мощности карта в Энгельсе будут выступать следующие классы машин: Кадет (Мини), Созный-Ю, Союзный, Ракет 120, Rotax-Max, KZ-2.

    Сегодня хотелось бы рассказать о классе Кадет.

    В классе кадет выступают карты с моторами 50 куб.см. Преимущественно это отечественные моторы ЗИД с трехступенчатой коробкой кпп. Традиционно в Энгельсе объединяют в один заезд классы Пионер, Кадет и Мини - называются они обобщенно - Кадет. Фактически эти классы различаются только по возрасту участников, последний класс Мини имеет бескоробочный мотор импортного производства объемом 50 куб.см.

    Возраст участников в классе Кадет от 7-ми до 13-ти лет. Скорости порядка 70 км/час.

    Основными представителями этого класса в нашей области являются Васильев Илья (номер карта 87), Спартак Екатерина (номер карта 97), а также целый ряд юных спортсменов из п.Свтлый Татищевского района.

    Васильев Илья. г.Энгельс




    Спартак Екатерина. г.Хвалынск


    В сезоне 2011 к уже традиционным спортсменам класса кадет, присоединятся молодые новоиспеченные Саратовские спортсмены - отлично зарекомендовавшие себя на прошедшем недавно любительском командном чемпионате "Каретта 2011" - Тюрин Александр и Поламарчук Андрей. Эти спортсмены будут выступать на абсолютно новой импортной технике класса "Мини".

    В следующий раз рассказ пойдет о классах Союзный Юниор и Союзный...

  3. #3
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Взято с www.karting64.ru
    Как нам стало известно, Энгельсские чиновники наложили категорический запрет на тренировки Энгельсских спортсменов на центральной площади города. Ситуацию прокомментировал Роман Бражников: "На самом деле для всех нас это не стало неожиданностью, все к этому шло. Мы еще помним, как на последних осенних тренировках нас самих порывались посадить в "бобики", а карты "изъять до выяснения". Нам не совсем понятно, как наша власть представляет себе проведение масштабных региональных соревнований, когда она не может предоставить собственным спортсменам место для тренировок. Мы конечно, как всегда, были готовы ко всему - и попытаемся в гаражных условиях отрегулировать и настроить машины на соревнования, но безусловно наши соперники будут на голову сильнее, т.к. в других регионах проблемы с тренировками спортсменов не существует... Надеемся что к осенним соревнованиям эта проблема будет решена"

  4. #4
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 954
    Благодарности
    Так в итого 10 там будет что то или нет?
    Это. Это твое личное дело соблюдать правила или гонять по беспределу.
    Проехав на красный свет можешь покинуть белый. Но это твое личное дело.

  5. #5
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Соревнования 10-го апреля безусловно состоятся. Речь шла о тренировках перед гонкой, обычно такие тренировки для Саратовских и Энгельсских спортсменов проводились за день до самих соревнований. На данный момент ситуация складывается так, что тренироваться наши спортсмены будут непосредственно на самой гонке...

  6. #6
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Приеду посмотреть, ни разу не видел гонок на картах.

  7. #7
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 954
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serega.swl Посмотреть сообщение
    Приеду посмотреть, ни разу не видел гонок на картах.
    +1 Тоже постараюсь приехать посмотреть. Интересно
    И вопрос еще во сколько начало.
    Это. Это твое личное дело соблюдать правила или гонять по беспределу.
    Проехав на красный свет можешь покинуть белый. Но это твое личное дело.

  8. #8
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Официальное начало в 11.00. Если кому интересно пройтись поглазеть на различную гоночную технику - могут легко приехать пораньше, спортсмены из различных городов России начнут съезжатся, на центральную площадь Энгельса, часов с семи утра...

  9. #9
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Класс машин Союзный и Союзный-Юниор.

    Класс Союзный широко известен всем еще с Советских времен. В Союзном выступают карты, с объемом двигателя до 125 куб.см., 4-х ступ. кпп. В основном это "старые добрые Мински", иногда "Восходы" или на современный лад "Сова". До недавнего времени самый многочисленный класс картинга. Двигатели тут проходят особую обработку - новый коленвал, однокольцовый импортный поршень, спортивное бесконтактное зажигание, усиленная коробка передач и сцепление, как правило импортный спортивный карбюратор. В этом классе есть где поработать народным умельцам. Но в этом и слабость "Союзного", в основном в призах приезжают те, у кого "круче мотор" - здесь вы увидите четкую субординацию спортсменов, лидеры обгоняют "стандартов" на круг, а то и на два. В последнее время в классе союзном появились новые двигатели отечественного производства - "ЕМ", эти двигатели стоят на голову выше "самых заряженных минсков". Пока в нашей области только один спортсмен выступает на Ем'е.

    Моторы в классе союзном способны выдать до 20 л.с., а в случае с "ЕМ" и до 26-28 л.с., скорости порядка 130 км/ч.

    "Союзный-Юниор" отличается от "Союзного" только возрастом спортсменов, в с-ю гоняются до 15-ти лет - дальше прямая дорога в класс Союзный, где возраст спортсмена неограничен.

    Основными представителями этих двух классов в нашей области являются Волков Юрий (Энгельс, номер карта 87), Волков Антон (Энгельс, номер карта 88), Горашко Андрей (Энгельс, номер карта 38), Копытин Роман (Балаково, номер карта 3), Бобьяков Владимир (Саратов, номер карта 62) а также целый ряд юных спортсменов из п.Приволжский Энгельсского района, п.Светлый Татищевского района.

    Копытин Роман. г.Хвалынск 2008г.


    Волков Антон. г.Энгельс 2009г.


    Горашко Андрей. г.Ульяновск 2010г.


    Горашко Андрей и Копытин Роман. г.Ульяновск 2010г.


    Зазед "Союзного". г.Энгельс 2009г.


    В следующий раз речь пойдет о бескоробочных классах "Ракет 120" и "Rotax-Max"

  10. #10
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Взято с www.karting64.tu
    Сезон 2011 обещает стать самым значимым за всю историю современного спортивного картинга в Саратовской области. Мы попытаемся изложить основные моменты.

    Дебют новых спортсменов. В сезоне 2011 дебютирует целый ряд новых спортсменов. Харитонов Дмитрий (г.Саратов), не раз замеченный в прошлом в коллективе братьев Бобьяковых, в этом году будет выступать сам - класс Ракет-120. Семейный подряд семьи Тюриных (г.Саратов), успешно прошедший школу "Кареттовского" картинга и чемпионат "Каретта 2011", дебютирует в спорте: Тюрина Анастасия - Rotax Max, Тюрин Александр - класс Мини. "Каретта 2011" вырастила не только Анастасию и Александра - Поламарчук Андрей (г.Саратов) также выступит в классе Мини. Как нам стало известно только что - Шафнер Михаил (г.Энгельс) недалек от дебюта в классе Пионер, скорее всего это состоится в Волгограде, Дикун Алексей (г.Энгельс) дебютирует в этом году на серьезных для него соревнованиях в классе Ракет 85. Планируется несколько дебютов уже непосредственно походу сезона, преимущественно
    это класс Rotax-Max.
    Переход пилотов в разные классы. Бобьяков Владимир (г.Саратов) , по примеру своего брата, перешел в Rotax-Max. Гасымов Никита (г.Энгельс), переросший класс Кадет как физически так и профессионально, переходит в Ракет-120.
    Сенсационное возвращение. Долинга Александр (в прошлом пилот класса Союзный Юниор 2000-2001, автор фразы: послушай - не заглох? Бессменный автор всех креативных произведений-наклеек на обвесах наших гонщиков. Известный музыкант в составе группы Colt, и многое другое...) - в этом году будет выступать в классе Ракет-120.
    Впервые в истории Саратовского картинга - появление как класса - личный механик пилота. Маишев Олег (на протяжении последних трех лет - бессменный экс-главный механик картинг клуба "Каретта", бывший спортсмен Энгельсского КЮТ "Старт" aka "Газмяс") - человек не по наслышке знающий о технической стороне дела в современном картинге, в этом году будет готовить спортивную технику для Тюриной Анастасии и Александра.
    Обновление технического парка. Копытин Роман - человек не нуждающийся в особых представлениях. Ветеран областного картинга, спортсмен - у которого необходимо многому научится нашему подрастающему поколению. Сезон 2011 Роман наконец-то проведет на обновленной технике класса Союзный - карт MS-kart+мотор ЕМ станут грозной силой для его соперников в этом году. Администрация сайта поздравляет Романа - и желает ему всего самого наилучшего в сезоне 2011, и не только!
    Возвращение в календарь легендарной гонки "Поволжское лето" в Хвалынске. В сезоне 2011 это соревнование будут проводить не Москвичи - но гонка обещает пройти на самом высоком уровне.
    Повышение интереса к спортивному картингу со стороны средств массовой информации - репортажи на региональных телеканалах, публикации в печатной прессе и в интернете
    В воздухе летают идеи о первом Саратовском картодроме...никаких комментариев администрация сайта покачто дать не может...
    Посещаемость нашего сайта, по сравнению с показателями прошлого года увеличилась в 10 раз. www.karting64.ru уверенно держится в Top10 Российских картинговых сайтах (по данным www.kartingprofi.ru)

    Много деталей мы не изложили в вышеуказанных пунктах - ясно одно, сезон 2011 еще не начался - а количество событий, которые уже произошли, с лихвой бы хватило на пару прошлых сезонов! Желаем всем успехов как на трассе, так и вне неё! С уважением - www.karting64.ru

  11. #11
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 634
    Благодарности
    В Пензу ездили пару лет назад на кубок по дрэг-рейсингу. Так вот туда один картинг-клуб пригнал 4 карта.
    После проведения гонок сделали 4 шоу-заезда. С одной стороны участвовали 4 лучших автомобиля класса "Unlim", а с другой стороны эти 4 карта.

    Балаковский скайлайн, занявший первое место, уфимский драгстер, занявший второе, "заряженный" lancer evo, никто не смог объехать эти карты на 402 метра.
    Единственный, кому это удалось тогда, это Jet Set, но в том заезде у карта не воткнулась вторая передача с первого раза )))))))))))
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  12. #12
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Это был карт класса KZ-2. Они действительно довольно быстры, чтобы оставить позади многих дрег-рейсеров.

    А вообще разница в том, что на таком карте надо участвовать в гонках, а не разогнаться один раз по прямой)) Я вкурсе тех заездов - на карте стояло передаточное число подготовленное на соревнования, если пилоты заморочились бы - и поставили передатку на ускорение, думаю даже с недовключенной второй было бы тяжело его догнать.

  13. #13
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Взято с www.karting64.ru. Пользователь BoB выразил общее мнение о сроках проведения традиционных соревнований в г.Энгельсе

    ну что? все идет к тому, что гонка будет проходить по своему, становящемуся уже традиционным, сценарию - холод, дождь, грязь, если не ошибаюсь, четвертый раз подряд. переломить ситуацию, как говорилось, видимо не удалось. разговаривать с организаторами соревнований похоже смысла не имеет, они настолько суровы, что могли бы провести гонку, приурочив её к международному женскому дню! создается впечатление, что соревнование проводиться не для участников, с их командами и болельщиками, а для галочки и скорейшего освоения несчастных денежных средств. Саратовская область ни разу не Краснодарский край, где в прошлые выходные прошли 1-е этапы Чемпионата и Первенства России. вот, полюбуйтесь, какая прелесть, люди в шортах и майках! Даже наши соседи, Волгоградцы, которые кстати южнее нас на 400 км, не додумались до такого, а решили провести гонку в День солидарности всех трудящихся , честь им и хвала! и позор нашим выскочкам, бегущим впереди всех в костюме химзащиты Л1 )))))
    неужели нет других праздничных дат, если уж зацикливаться на праздниках, в промежутке между началом апреля и концом октября, когда и проходят эти два несчастных этапа в Энгельсе, сколько еще будет продолжаться этот идиотизм???????????

  14. #14
    Аватар для Анастасия SJ
    Регистрация
    12.05.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Land Rover, Rotax Max
    Возраст
    26
    Сообщений
    89
    Благодарности
    И все-таки гонка прошла. Ветер, дождь, град - всё было. Особенно суровым был последний заезд KZ-2: им достались и ветер, и град, и уже смененные к тому времени с дождевых на обычные шины.
    Для меня эта гонка стала первой, а от того и очень захватывающей. Впервые на такие расстояния, на таком мощном, своем карте... это нечто! 12 кругов? нет, их казалось куда меньше, время летело и хотелось еще и еще, и казалось, что "вот, еще чуть-чуть, и догоню", но нет, конец заезда и ожидание следующего...
    Это было здорово! Организаторы, спасибо Вам!

  15. #15
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Анастасия SJ Посмотреть сообщение
    И все-таки гонка прошла. Ветер, дождь, град - всё было. Особенно суровым был последний заезд KZ-2: им достались и ветер, и град, и уже смененные к тому времени с дождевых на обычные шины.
    Для меня эта гонка стала первой, а от того и очень захватывающей. Впервые на такие расстояния, на таком мощном, своем карте... это нечто! 12 кругов? нет, их казалось куда меньше, время летело и хотелось еще и еще, и казалось, что "вот, еще чуть-чуть, и догоню", но нет, конец заезда и ожидание следующего...
    Это было здорово! Организаторы, спасибо Вам!
    Блин, поздно увидел на СКВ сообщение от Наталии, что Вы там стартуете... Приехали бы поболеть...
    Вы в следующий раз заранее сообщайте тут...
    Автоэксперт

  16. #16
    Аватар для Анастасия SJ
    Регистрация
    12.05.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Land Rover, Rotax Max
    Возраст
    26
    Сообщений
    89
    Благодарности
    Хорошо)) потихоньку вливаюсь в авто-форумы))

  17. #17
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Взято c www.karting64.ru

    10 апреля в г.Энгельсе прошли традиционные весенние Региональные соревнования по картингу, посвященные 12 апреля. В них приняло участие более 50-ти спортсменов из разных городов ПФО. Погода выдалась на редкость удачной - напомним, что по всем прогнозам 10-е апреля должно было стать мокрым и дождливым - но вопреки всему практически весь день с неба не упало ни капли. Начинали гонку спортсмены на дождевой резине, но ко второму заезду трасса просохла полностью, и практически все перешли на слик. Не повезло лишь пилотам класса KZ-2 - в последнем заезде, в момент старта пошел град со снегом - основная часть спортсменов была на сухой резине, и первые круги получились весьма напряженными. Но град быстро стих, и на последних кругах сухая траектория уже просматривалась.

    Соревнования проводились в 6 классах машин: Кадет, Союзный-Ю, Ракет-120, Союзный, Rotax-Max, KZ-2.

    В классе Кадет, и это стало уже доброй традицией, тон задавал Энгельсский спортсмен Васильев Илья (МБУ СТЦ г.Энгельс). Весьма быстрый мотор, который подготовил Илье его отец, уже второй год не дает спокойно заснуть основным конкурентам из других областей. Спартак Екатерина из Хвалынска очень уверенно провела гонку, и будь она на третьем месте, если бы не досадное столкновение с пилотом из Пензы. Как итог Катя не попала в число призеров этого класса. Дикуна Алексея из п.Приволжский Энгельсского района подвела техника - и он не смог завершить соревнования. Дебютант Паламарчук Андрей - весьма уверенно провел эти соревонвания, однако сильно сетовал на то - что для его техники (карт класса Мини - безкоробка) старт должен даваться сходу, а так как классы Кадет и Мини были совмещены и старт давался в обычной последовательности - он сильно проигрывал на старте. Положа руку на сердце, мы должны заметить, что не только это мешало юному спортсмену - всетаки это не каретта, и опыт к нему придет немного позже. Однако все отметили потрясающую стабильность Андрея - с первого раза он смог финишировать во всех трех заездах, при этом не совершив каких-либо значимых ошибок. Мы думаем, что его ждет большое будущее.

    Класс Союзный Юниор. Безоговорочное лидерство Трофимовой Инны (КЮТ "Старт" п.Приволжский) из г.Заречный, Пензенская область. Три первых места из трех заездов - весьма уверенный результат!

    Класс Союзный. Весьма интересная борьба на протяжении всех трех заездов сводилась к противоборству братьев Волковых (МБУ СТЦ г.Энгельс) с Горашко Андреем (КЮТ "Старт" п.Приволжский). Первые два заезда, в уверенном стиле остались за Андреем. В третьем Андрей, по нашему мнению, решил поиздеваться над своими основными соперниками - то обгоняя их, то пропуская обратно на стартовой прямой. В итоге такой постоянной рокировки в последнем заезде итоговое слово осталось за Волковым Антоном, но на итоговый финишный протокол это уже никак не повлияло - победитель Горашко Андрей (КЮТ "Старт" п.Приволжский). Волков Антон и Юрий расположились на 2-м и 3-м местах соответственно. Легенда областного картинга, легенда класса Союзный - Копытн Роман, на этот раз оказался зрителем из-за обновления техники. Новый для Романа карт, который везет для него одна из не самых расторопных транспортных компаний, не успел "приехать" к нему на эти соревнования.

    Класс Ракет-120. На этот раз количество участников было минимальным. Победителем стал Лукин Денис (Форсаж) п.Светлый Татищевский район. Дебютанты класса - Саратовцы Долинга Александр (КЮТ "Старт" п.Приволжский) и Харитонов Дмитрий (КЮТ "Старт" п.Приволжский) заняли второе и третье места соответственно. Гасымов Никита не смог дебютировать в классе Ракет-120 на этих соревнованиях - на тренировке, не выезжая на трассу отказал мотор...По всей видимости дебют для Никиты состоится в Волгограде.

    Класс Rotax-Max. Бобьяков Иван (КЮТ "Старт" п.Приволжский) из г.Саратов, доминировал на протяжении всех трех заездов - в очередной раз доказав всем свою скорость в бескоробочных классах. Спартак Анастасия (МБУ СТЦ г.Энгельс) из Хвалынска уверенно держалась сзади заняв в итоге второе место. Третьим стал пилот из г.Заречный. Тюрина Анастасия (КЮТ "Старт" п.Приволжский) дебютировала на этих соревнованиях в классе Rotax-max. К всеобщему удивлению её мучали проблемы с мотором, который сначала съел все свечи имеющиеся в запасах у спортсменки, а потом начинал показывать характер на трассе - и глохнуть в самый неподходящий момент в гонке. Одно ясно - потенциал у этой спортсменки есть, и если проблемы с техникой к следующим соревнованиям будут решены - результаты не заставят себя долго ждать.

    Класс KZ-2. На этот раз представителей самого быстрого класса машин оказалось меньше ожидаемого. Основная борьба велась между тремя спортсменами: Трофимовой Инной (КЮТ "Старт" п.Приволжский), Бражниковым Романом (КЮТ "Старт" п.Приволжский) и спортсменом из Сызрани. Первый заезд, из-за схода уверенно лидирующего Покровчанина, остался за спортсменом из Сызрани. Устранив поломку между заездами, Роман уверенно выиграл два оставшихся заезда. Стоит отметить - что весьма бледное выступление Трофимовой Инны, на этот раз связано с отсутствием нормальной дождевой резины - "Дако", стоявшая на карте спортсменки, едва могла соперничать с более именитыми японскими шинами у основных конкурентов - как итог третье место по итогам гонки.

    Командный зачет. Впервые в нынешнем десятилетии команда КЮТ "Старт" поселка Приволжский Энгельсского района, одержала уверенную победу в командном зачете. Надо отметить капитаном команды были отобраны лучшие областные "эмигранты". Команде "МБУ СТЦ г.Энгельс" в этот раз пришлось довольствоваться лишь вторым местом. "Форсаж" из п.Светлый Татищевского района заняла третье место.

    Спонсором соревнований, а также личными спонсорами Братьев Волковых, стала компания "Эр-Телеком" (торговая марка "Дом.ру", интернет и кабельное телевиденье), на центральной трибуне был вывешен большой баннер, на протяжении гонки были замечены волонтеры раздававшие листовки и кричащие различные лозунги рекламного характера. Удивило одно - призов и подарков в Энгельсе, для победителей и призеров, небыло и на этот раз - спортсмены довольствовались лишь кубками и медалями. Уже многие годы организаторы соревнований не могут найти средства на подарки и ценные призы спортсменам, исправить это положения не смог даже генеральный спонсор соревнований, компания Эр-Телеком, которую по всей видимости больше интересовала качественная реклама своего бренда, нежели сами соревнований вцелом. Будем надеяться что в скором будущем это положение исправиться - ведь спонсоры уже появляются, теперь осталось найти такого - который хоть что-то сможет дать нашим спортсменам, взамен "качественной рекламы". Мы думаем основным конкурентам из Билайна, Волгателеком и ТТК со Стрим есть над чем тут подумать - все контакты для связи с выложены на нашем сайте...

  18. #18
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Супер репортаж с открытия сезона в г.Энгельс. Супер коментаторы. Смотреть до конца!


  19. #19
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Взято с цикла авторских статей сайта www.karting64.ru

    Часть 1. Саратовский картинг для спортсменов.

    Когда я пришел в картинг, а это был 2001-й год, в Саратовской области было несколько действующих секций. Две из них в Энгельсе, несколько в Саратове, по одной в Балаково, Хвалынске и Татищево. Это было веселое время, все ребята, которые занимались тогда, были ужасно мотивированы и целеустремленны. Каждый занимался собственным картом – и непременно хотел стать самым лучшим, ну или по крайней мере не хуже всех остальных. Тогда еще было что собирать и готовить к соревнованиям, класс союзный конечно уже начинал потихоньку морально и физически умирать – но это были только лишь предпосылки, и имея "хорошо заряженный Восход”, и несколько извилин в голове которые помогали ездить так "как надо” – ты легко мог стать призером практически любых соревнований. Ну а если у тебя был, по последней моде "заряженный минск”…..то ты вообще считался первым парнем на деревне – и областные соревнования были для тебя смешными покатушками, где ты без особого труда мог объехать всех своих соперников на круг, совершенно при этом не напрягаясь. Много воды утекло с тех времен, поменялись приоритеты в классах машин, поменялась техника у спортсменов (на 100 процентов за счет бюджета самих спортсменов), многие спортсмены ушли в отставку – на их смену пришли "молодые силы”. Ясно одно - чтобы не случалось вокруг, наши спортсмены никогда не опускают руки – и борются до последнего, будь это позиция на трассе, или просто финансовый вопрос о возможности участвовать в той или иной гонке. Это было раньше – это есть сейчас.

    Часть 2. Саратовский картинг для чиновников.

    Раньше, выступая в различного рода показательных выступлениях, мы все свято верили в то – что это действительно кому-то надо. Любые праздники: будь то День города, или просто показательные выступления на центральной площади города, приуроченные непонятно к чему – все как штык готовились и выезжали с серьезными лицами, и мыслями о том – что вот, мол, правительство на нас посмотрит, сжалится – и выделит немного средств на обновление технического парка. Хотя бы самую малость… Время шло – но ничего не менялось, неизвестно для кого успешно проходили показательные выступления, с грехом пополам устраивались областные соревнования. Время шло – и я уже сам стал не только спортсменом, но и тренером, и получил возможность видеть все происходящее не только за стеклом шлема на трассе, но и за дверями различных кабинетов... А там, поверьте мне, не все так хорошо и весело как кажется снаружи…

    Немного расскажу о показательных выступлениях, которые прошли недавно в п.Приволжский Энгельсского района (заметьте это последняя полнофункциональная секция в Саратове и Энгельсе). Посвящены они были 50-ти летию первого полета человека в космос. Еще задолго до даты 12 апреля мне поступил "Рапорт” о том, что надо устроить показательное шоу на центральной площади перед местным ДК. Сказано сделано – мы готовим карты, из того что есть – а есть у нас такие раритеты, которые даже не весят в черно белых рамочках "Каретты”, в надежде на то, что мол местное правительство посмотрит – как все плохо у нас с картингом, и выделит немного денежных средств на обновки. И чем дальше близилась дата 12-е апреля, тем меньше я сам верил в то, что мы впринципе нужны этому правительству. Повеселила подачка сверху, пришедшая за неделю до мероприятия – секции выделили 1 банку краски Эмаль + 3 кисточки, с официальным постановлением – обновить лакокрасочное покрытие картов к показательным выступлениям. Посмеялись мы от души – ничего не скажешь. Дальше больше – чем ближе была дата 12-е апреля, тем все больше находилось разного рода начальников, которые непременно ставили совершенно противоположные цели, иногда полностью противореча друг другу. От души посмеялись от слов какой-то чиновницы из администрации, которая должна была руководить нашими движениями во время показательных выступлениях: "Вы должны как пилотная группа Витязи – исполнить каки-нибудь трюки высшего пилотажа. Да да – что вы так смеетесь, у нас вон Bob-Cat’ы в прошлом году на одном колесе ездили – а вы что не сможете чтоли! Даже и слышать не хочу!”. И никого не волновало, что 3 из 5 картов, которые смогли своим ходом добраться до места проведения этой церемонии, сломались там же – не дождавшись своего выхода. Пиком чиновничьего бардака стала ситуация – когда перед показательными выступлениями пару картов решили завести и прогреть. Подбежал довольно серьезный дяденька, как потом оказалось глава местной администрации, и сказал несколько нелицеприятных фраз в отношении всех спортсменов которые сюда пришли, а также пообещав во всем разобраться – вплоть до увольнения виновных, мол вы соображаете что вы делаете – тут дети малые на площади, а вы карты притащили сюда, идиоты. Самое интересное было наблюдать со стороны, как те – кто совсем недавно говорил нам об высшем искусстве пилотажа, а также те – кто выделял Эмаль на покраску картов, неожиданно растворились в толпе – и найти их так никто и не смог. Свою программу мы откатали, а вот последствия оказались интересными. Вместо того чтобы как то похвалить спортсменов, которые два дня готовили эту рухлядь, к непонятно зачем организованной показухе, вместо того чтобы посмотреть на то – в каком плохом состоянии находится автоспорт у нас в городе, мы получили по строгому выговору от главы администрации – вплоть до урезания зарплаты, за "проведение показательных выступлений”. Естественно те, кто изначально съел весь мозг с этой показухой, т.е. чиновники пониже – засунули голову в песок, я не я и попа не моя. И вот тогда я понял, что не стоило так напрягаться – показывать на каких раритетах выступают наши дети, пытаться достучатся до совести местных чиновников – всем абсолютно безразлично, что происходит в этом виде спорта на данный момент. Главное – показуха, и выслуживание друг перед другом, а дети это дело третье – совершенно никого не касающиеся.

    Интересна также ситуация с открытием сезона в г.Энгельсе. Подготовка к соревнованиям проходила по обычному сценарию – т.е. полное разгильдяйство. Вершиной всего стало отпечатывание уличных плакатов с рекламой соревнований по картингу 10 апреля, 12-го числа. Интересно будут ли плакаты использованы по прямому назначению – было бы интересно посмотреть на реакцию горожан.

    Ситуация с местом тренировок – это отдельная песня. Как всем уже известно, в этом году спортсменам полностью и категорически запретили тренироваться на центральной площади города Энгельса. За последнее десятилетие это была единственное место тренировок спортсменов Энгельса и Саратова. Непонятно почему только не отменили сами соревнования на центральной площади? А нет нельзя же – вдруг кто то свыше ай ай йай скажет…

    Часть 3. Выводы

    Все вышеописанные ситуации – очень показательны, они напрямую передают всю суть происходящего в областном картинге, за последнее десятилетие. Сам спорт, кроме самих спортсменов, никому не нужен. О нем вспоминают лишь тогда, когда надо перед кем-то выслужиться: вот посмотрите Иван Иванович – какие мы хорошие – у нас даже секция картинга есть, не у кого нету - а у нас есть! До свидания Иван Иванович, так, а вы – разодетые уродцы, быстро взяли в зубы свои тарахтелки, и чтобы духу вашего тут не было до следующего раза! В основном обострения у чиновников приурочены к каким-то датам, праздникам – после чего происходит полный задний ход, вплоть до полного перекрытия воздуха, например запрета тренировок. Говорить о рациональном расходовании денежных средств, которые они сами себе выделяют пару раз в год, под видимостью проведения соревнований – вообще не приходится. Что тут говорить – когда больше половины из задействованных должностных лиц при проведении соревнований понятия не имеют, что вообще происходит перед их глазами.

    Пока Иваном Ивановичем не станет человек, которому напрямую интересен сам спорт – который будет разбираться в том, что происходит у него под глазами – ничего у нас не поменяется. 99 процентов наших чиновников вспоминают о картинге лишь тогда, когда создается угроза их репутации. Все трясутся перед высшим руководством, боясь потерять свои насиженные места – подкидывая картинг как реальную "отмазку” их нереально большой проделанной работы за весь год . "А вот посмотрите – у нас есть то, у нас есть сё” – я могу с полной уверенностью сказать, у вас нет ничего. Государственного картинга в Саратовской области де факто не существует как такового. Все спортсмены выступают за свой счет, и на собственной технике. И только тогда все изменится – когда всех наших горе-чиновников наставят свыше на путь истинный. И по примеру соседних областей я могу с полной уверенностью утверждать о своей правоте. Но на данный момент таких людей в нашем областном руководстве нету – и по всей видимости "государственный картинг”, как вид спорта доступный каждому мальчишке и девчонке, а не только избранным детям нефтяных магнатов, появится в Саратовской области еще не скоро…

  20. #20

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Роман, приятно было почитать тему - всё есть: анонс мероприятия, информация о спортсменах (!), итоговые результаты, фотографии.

    Нужное дело ты взвалил на себя - так уж сложилось, что освещением автоспорта в Саратове и области чаще всего занимаются либо профаны, либо никто никто не занимается вовсе. В твоих публикациях ценнен взгляд изнутри, инсайдера, человека "в теме", непосредственного участника. Только такой человек может рассказать о событиях красочно и ярко, с подробностями и нюансами, раскрыть неочевидные для стороннего зрителя моменты. Неспроста самые успешные спортивные комментаторы - те, кто сам "побывал в шкуре" спортсмена.

    При этом, тебя периодически откровенно заносит. Возможно, по молодости лет и горячности, или по неопытности (мало шишек набил), а может быть ты просто не задумываешься, соответствуют ли твои публикации тем целям, которые ты сам перед собой ставишь. В связи с этим, у меня возникло желание поделиться с тобой своими наблюдениями на этот счёт.

    Я делаю это публично в надежде, что к обсуждению захочет присоединиться кто-либо ещё, помимо нас с тобой. Да и на роль учителя жизни и истины в последней инстанции я не претендую - наоборот, с удовольствием подискутирую на любимые мной автоспортивные темы.

  21. #21

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Начну с твоей статьи о картинге для спортсменов и чиновников.

    Прежде всего, для чего государству нужен спорт в целом и автоспорт в частности? Важнейшими функциями спорта, на мой взгляд, являются две:

    1. Так называемый "большой спорт" служит для формирования/поддержания статуса страны на международной арене. Спортивные достижения - составная часть этого статуса. Сюда же я отношу патриотическую мотивацию своего собственного населения - успехи спортсменов объединяют, сплачивают, воодушевляют, заставляют гордиться своей страной. Именно поэтому приоритетной гос.поддержкой пользуются олимпийские виды спорта.

    2. Укрепление здоровья как можно большего числа жителей страны. Здесь "большой спорт" уступает место "физкультуре". С одной стороны, каждый тренер хочет воспитать в своей секции чемпиона страны/Европы/мира, а с другой - прекрасно понимает, что далеко не все дети могут достичь высот. И если государство понимает важность массового спорта (вот, например, аргумент, лежащий на поверхности - снижение заболеваемости и сокращение расходов на медицину в масштабах страны), то тренер не выгонит всех, кроме пары самых способных детей (да, он будет уделять им больше внимания, но сейчас речь не об этом), а будет заниматься со всеми, кто к нему пришел.

    Куда с точки зрения государства попадает картинг (как частный случай автоспорта)? На международной арене картинговые достижения практически не влияют на статус страны. Это "не круто". С точки зрения "физкультуры", чтобы обеспечить массовость (а это ключевой фактор) картинга, неободимы большие финансовые затраты (каждому ребёнку - по карту + картодром для занятий). Да и польза для здоровья детей от занятий картингом сомнительная.

    Таким образом, легко понять, что поддерживать картинг государству незачем. Это не соответствует стоящим перед ним целям и задачам.

  22. #22

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Я начал с общетеоретических рассуждений неспроста. Они необходимы для того, чтобы лучше понять мои последующие замечания по конкретике.

    Когда я пришел в картинг, а это был 2001-й год, в Саратовской области было несколько действующих секций.
    ... имея "хорошо заряженный Восход”, и несколько извилин в голове которые помогали ездить так "как надо” – ты легко мог стать призером практически любых соревнований. Ну а если у тебя был, по последней моде "заряженный минск”…..то ты вообще считался первым парнем на деревне – и областные соревнования были для тебя смешными покатушками, где ты без особого труда мог объехать всех своих соперников на круг, совершенно при этом не напрягаясь.
    Получается, что никакой конкуренции не было, если любой человек "легко мог стать призером практически любых соревнований". Либо не набиралось кворума и мест на подиуме тупо хватало на всех, либо все картингисты были "ужасно мотивированы", но при этом не умели ездить (их не учил тренер?) или техника не позволяла бороться за результат. Какой тогда смысл гоняться? А может быть я чего-то не понимаю и всё было совсем по-другому?

    Раньше, выступая в различного рода показательных выступлениях, мы все свято верили в то – что это действительно кому-то надо. Любые праздники: будь то День города, или просто показательные выступления на центральной площади города, приуроченные непонятно к чему – все как штык готовились и выезжали с серьезными лицами, и мыслями о том – что вот, мол, правительство на нас посмотрит, сжалится – и выделит немного средств на обновление технического парка. Хотя бы самую малость… Время шло – но ничего не менялось...
    Вот именно - ничего не менялось у тебя в голове )) Пора бы уже за столько времени понять, что на твое хобби никто, кроме тебя самого, денег тратить не будет. Да это жёстко и жестоко, но такова правда жизни. А чтобы кто-то захотел потратить на тебя свои деньги (я сейчас говорю не о государстве, а о спонсорах), ты должен представить четкую и понятную мотивацию - зачем. Какая от этого будет польза (помимо того, что ты покатаешься в своё удовольствие - чужое удовольствие сомнительная польза). Поэтому твоё высказывание о спонсорах прошедшего этапа меня жутко покоробило (но об этом позже).

    Немного расскажу о показательных выступлениях, которые прошли недавно в п.Приволжский Энгельсского района (заметьте это последняя полнофункциональная секция в Саратове и Энгельсе).
    ...
    Главное – показуха, и выслуживание друг перед другом, а дети это дело третье – совершенно никого не касающиеся.
    Что такое показательные выступления? Это шоу. Иначе говоря - показуха. Должно быть красиво. И дети здесь, как ты верно заметил, не при чем. Описанные тобой внутненние страдания происходят исключительно из-за смешения целей и задач организаторов показательных выступлений (в рамках какого-то большого мероприятия) и твоих собственных мотиваций.

    В описанной тобой ситуации орги облажались с безопасностью зрителей, как я понял. А по шапке получили вы. Не берусь судить насколько это справедливо и кто должен был обеспечить эту самую безопасность.

    Все вышеописанные ситуации – очень показательны, они напрямую передают всю суть происходящего в областном картинге, за последнее десятилетие. Сам спорт, кроме самих спортсменов, никому не нужен.
    Так и есть. Так есть давно и так будет и дальше. С этим надо жить.

    Государственного картинга в Саратовской области де факто не существует как такового.
    ...
    Но на данный момент таких людей в нашем областном руководстве нету – и по всей видимости "государственный картинг”, как вид спорта доступный каждому мальчишке и девчонке, а не только избранным детям нефтяных магнатов, появится в Саратовской области еще не скоро…
    Более того, я считаю, что он не появится никогда. Потому что государству он не нужен.

  23. #23

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Теперь о тех, кто денег мог бы дать. И как выясняется даже дает.

    Спонсором соревнований, а также личными спонсорами Братьев Волковых, стала компания...
    ...
    Уже многие годы организаторы соревнований не могут найти средства на подарки и ценные призы спортсменам, исправить это положения не смог даже генеральный спонсор соревнований
    Так это косяк оргов, а не спонсора. Спонсор башляет, орги распоряжаются. Спортсмены спонсорам вообще не интересны. Им нужна реклама, медиаотдача и прочие сугубо маркетинговые вещи. Это надо понимать. И не ждать, что придёт добрый дядя и подарит кофемолку. Если орги хотят призы и подарки спортсменам, они должны заложить их в бюджет мероприятия. Только вот отчитываться о потраченных средствах орги перед спортсменами не будут, но это уже другая песня. Главное ты должен понять - в любом мероприятии ответственность за призы и подарки на оргах, а не на спонсорах.

    ...компания ..., которую по всей видимости больше интересовала качественная реклама своего бренда, нежели сами соревнований вцелом.
    И это нормально. Каждому своё: спортсменам - соревнования, спонсорам - реклама.

    Мы думаем основным конкурентам из ... есть над чем тут подумать - все контакты для связи с выложены на нашем сайте.
    Да, им стоит подумать, стоит ли давать людям деньги, чтобы они потом на тебя вешали косяки других людей и обидки публично высказывали.

    А тебе стоит подумать над тем, чтобы не просто "выкладывать контакты на сайте" и ждать, когда же бабло привалит, а оторвать свою жопу от стула и прийти к каждому из потенциальных споносоров в офис с конкретным спонсорским предложением, в котором будет расписано что он получит от вас (польза) и что хотите взамен за это вы.

  24. #24
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    А тебе стоит подумать над тем, чтобы не просто "выкладывать контакты на сайте" и ждать, когда же бабло привалит, а оторвать свою жопу от стула и прийти к каждому из потенциальных споносоров в офис с конкретным спонсорским предложением, в котором будет расписано что он получит от вас (польза) и что хотите взамен за это вы.
    Как раз этим мы сейчас и занимаемся)

    А вообще вцелом очень мнго полезного и нужного написано выше. Действительно неопытность и горячность присутствует в тех статьях, я очень ценю все комментарии. Задним числом я понимаю что кое-что было написано лишнее. Постараюсь впреть быть более политкорректным, и учесть все те замечания которые прозвучали. Спасибо вам.

  25. #25
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Репортаж программы Вести-Энгельс на телеканале Россия24, с открытия сезона. 10 апреля Энгельс 2011.


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 14:40
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 08:31
  3. Авария 10 апреля на навашина
    от Xykep в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 12:45
  4. Открытие сезона в Саратове- SQ и SPL соревнования 21 мая.
    от Блюзмобиль-С в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 20:05
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 23:05
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •