Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 005
    Благодарности

    Десятка: сбои в работе двигателя на подъеме

    Народ, выскажите пожалуйста предположения по диагностике такого случая..
    Десятка, инжекторная, двигатель 16 кл. 1,5. С недавних пор начал замечать что машина теряет мощность, "подтраивает", особенно заметно когда движешься "в горку".
    На что похоже?
    Бензонасос?

  2. #2

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    Народ, выскажите пожалуйста предположения по диагностике такого случая..
    Десятка, инжекторная, двигатель 16 кл. 1,5. С недавних пор начал замечать что машина теряет мощность, "подтраивает", особенно заметно когда движешься "в горку".
    На что похоже?
    Бензонасос?
    Не факт, хотя и оно тоже может иметь место.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  3. #3
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Скорее всего сеточка забита в б/б - с неё и начинай проверку.
    Дружу с пчёлами .

  4. #4
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    41
    Сообщений
    643
    Благодарности
    Если при подтраивании остановиться, заглушить минут 10 подождать и дальше поехать - если симптомы временно проходят, то действительно сеточку бензонасоса и желательно фильтр топливный на замену. Также при забитых сеточках помогает заправка до полного бака, правда ненадолго.

  5. #5
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    McCar, В первую очередь надо иметь ввиду то , что при движении в горку , потребление топлива увеличивается , а значит в твоем случае нехватка топлива , к описанному выше можно прибавить и сам БН и форсунки

  6. #6
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 721
    Благодарности
    фотку выложи! Мы потомственные экстрасенсы- только по фотографии умеем))))
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  7. #7
    Аватар для focusfans
    Регистрация
    07.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    форд фокус
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Интересно что там может быть.Давай фото. У меня просто была десятка может и смогу чем то помоч.Так как с подобной проблемой сталкивался
    Хочу! Hyundai Veloster Нимагу!

  8. #8
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 838
    Благодарности
    У друга была была похожая ситуёвина на 10-ке. Решилась проблема заменой модуля зажигания. Но перед этим перекопали всё - сеточку, фильтры, в/в-провода, свечи, форсунки помыли, давление проверили...

  9. #9
    Аватар для focusfans
    Регистрация
    07.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    форд фокус
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Лично я отогнал на СТО.Там все починили.
    Хочу! Hyundai Veloster Нимагу!

  10. #10

    Регистрация
    21.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    358
    Благодарности
    Цитата Сообщение от focusfans Посмотреть сообщение
    Лично я отогнал на СТО.Там все починили.
    +100500 к гадалке не ходить)))

  11. #11
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 248
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от focusfans Посмотреть сообщение
    Лично я отогнал на СТО.Там все починили.
    ну а что, надежный метод решения проблемы

  12. #12

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 005
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    McCar, В первую очередь надо иметь ввиду то , что при движении в горку , потребление топлива увеличивается , а значит в твоем случае нехватка топлива , к описанному выше можно прибавить и сам БН и форсунки
    Ну, насколько подсказывает мой здравый смысл, потребление топлива зависит от а)передачи б)степени нажатия педали газа в)оборотов, - вряд ли система подачи топлива знает какой уклон дороги или соотносит подачу топлива и ускорение, так что при полностью нажатой тапке потребление будет одинкоковое что в горку что с горки..
    А у меня вроде как "на горизонтале" когда давишь газ в пол, - ускоряется ровно, а когда допустим на Кумыску поднимаешься по Новоузенской, - на тех же оборотах на той же передаче - начинает тарахтеть..

  13. #13
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    А у меня вроде как "на горизонтале" когда давишь газ в пол, - ускоряется ровно, а когда допустим на Кумыску поднимаешься по Новоузенской, - на тех же оборотах на той же передаче - начинает тарахтеть..
    Ну так можно дофантазироваться что сила кориолиса влияет как то на смесеобразование )))). В гору расход топлива намного больше чем при ускорении по прямой - у кого есть бортовики наверняка наблюдали такой эффект на новой дороге - едешь в сторону 3 дачной - мгновенный расход допустим 9л. Едешь назад в город -на бортовике 5 л. А уклона там даже на глаз не видно. Новоузенская достаточно крутая гора - особенно в верхней части, и там твоему авто элементарно не хватает бензина - по какой причине это происходит можно определить только последовательно проверяя всю топливную магистраль.
    Дружу с пчёлами .

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    Ну, насколько подсказывает мой здравый смысл, потребление топлива зависит от а)передачи б)степени нажатия педали газа в)оборотов, - вряд ли система подачи топлива знает какой уклон дороги или соотносит подачу топлива и ускорение, так что при полностью нажатой тапке потребление будет одинкоковое что в горку что с горки..
    А у меня вроде как "на горизонтале" когда давишь газ в пол, - ускоряется ровно, а когда допустим на Кумыску поднимаешься по Новоузенской, - на тех же оборотах на той же передаче - начинает тарахтеть..
    Коментарии излишне , я думаю нет смысла объяснять тебе систему работы ЭСУД - бессмысленная трата времени моего - на сим прощаюсь - желаю успеха в мучениях с машинкой !!!!

  15. #15

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Коментарии излишне , я думаю нет смысла объяснять тебе систему работы ЭСУД - бессмысленная трата времени моего - на сим прощаюсь - желаю успеха в мучениях с машинкой !!!!
    Да уж))) Что-то не вижу здравого смысла, сплошные онанотехнологии.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  16. #16
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 248
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    при полностью нажатой тапке потребление будет одинкоковое что в горку что с горки..
    товарищ, а ты когда в горку пешком идешь у тебя на ногах тоже усилие что и с горки?
    эхххх....физику учите...

  17. #17
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 896
    Благодарности
    Сеточку поменяй в первую очередь, правильно пишут. Скорее всего все пройдет. Вообще, это всем раз в год-два делать надо по-любому с нашим бензином.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  18. #18

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тин Посмотреть сообщение
    Сеточку поменяй в первую очередь, правильно пишут. Скорее всего все пройдет. Вообще, это всем раз в год-два делать надо по-любому с нашим бензином.
    Есть подозрением, что топливный фильтр тоже поменять не мешало бы.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  19. #19
    Аватар для focusfans
    Регистрация
    07.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    форд фокус
    Сообщений
    35
    Благодарности
    Кстати да.Его нужно полюбому менять
    Хочу! Hyundai Veloster Нимагу!

  20. #20
    Аватар для Putin27
    Регистрация
    19.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус 2
    Сообщений
    300
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    У друга была была похожая ситуёвина на 10-ке. Решилась проблема заменой модуля зажигания. Но перед этим перекопали всё - сеточку, фильтры, в/в-провода, свечи, форсунки помыли, давление проверили...
    +1 Была такая же проблема, у меня 21102, под нагрузкой (в горку, при разгоне и т. д.) машина как бы захлебывается, провалы, потеря мощности, рывки, а на умеренных режимах работы едет нормально. Оказалось пробой неслольких катушек модуля зажигания, когда двигатель не нагружен искра пробивает через свечку и воспламеняет смесь, все нормально, но стоит нагрузить двигатель и искра находит выход в месте пробоя в неисправном модуле. Но опять же как один из вариантов ибо их куча от неисправного ДМРВ до неисправной топливной системы.

  21. #21

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 005
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    товарищ, а ты когда в горку пешком идешь у тебя на ногах тоже усилие что и с горки?
    эхххх....физику учите...
    При чем тут усилие на ногах?
    Или ты хочешь соотнести "усилие на ногах" и крутящий момент? И при этом хочешь сказать, что максимальный крутящий момент двигателя увеличивается, когда машина едет "в горку"?
    Поздравляю, еще небольшое умственное усилие, и будет изобретен вечный двигатель.
    :-)
    В любом случае мы говорим о системе, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива, я допускаю, что я из за плохого знания матчасти не знаю этот механизм,- проясните кто нибудь великодушно, как это количетство меняется в зависимости от рельефа дороги при полностью нажатой педали газа?
    Какой из датчиков входящих в ЭСУД в этом участвует?
    Состав ЭСУД:
    ЭБУ - Электронный блок управления
    ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха
    ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости
    ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки
    ДПКВ - Датчик положения коленчатого вала
    ДФ - Датчик фаз
    РХХ - Регулятор холостого хода
    ДД - датчик детонации
    ДНД - Датчик неровной дороги
    ДС - Датчик скорости
    УДК - Управляющий датчик кислорода (обратная связь)
    ДДК - Диагностический датчик кислорода (обратная связь)
    СУБП - Система улавливания паров бензина (Адсорбер)
    -------------

  22. #22

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 005
    Благодарности
    Ребят, за советы спасибо.
    А подскажите еще хорошего спеца по диагностие инжекторов?

  23. #23
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    Ребят, за советы спасибо.
    А подскажите еще хорошего спеца по диагностие инжекторов?
    462610 - Спай

    208062 - Экспресс. Спросить Диагноста Славу
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  24. #24
    Аватар для bogdog
    Регистрация
    10.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Putin27 Посмотреть сообщение
    1 Была такая же проблема, у меня 21102, под нагрузкой (в горку, при разгоне и т. д.) машина как бы захлебывается, провалы, потеря мощности, рывки, а на умеренных режимах работы едет нормально. Оказалось пробой неслольких катушек модуля зажигания, когда двигатель не нагружен искра пробивает через свечку и воспламеняет смесь, все нормально, но стоит нагрузить двигатель и искра находит выход в месте пробоя в неисправном модуле.
    Такая же фигня была. Дело было в том, что слабые катушки не пробивали сильно обогащенную смесь.
    проверяются катушки на стенде в автомагазине. Те что не пробивают большой зазор на большой частоте - меняются. Делов на 10 минут.
    О пропусках зажигания еще комп писал. Но чтоб написал надо было нехило давануть на газ под нагрузкой.

  25. #25
    Аватар для SlaVik08
    Регистрация
    08.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lacetti
    Сообщений
    510
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    Народ, выскажите пожалуйста предположения по диагностике такого случая..
    Десятка, инжекторная, двигатель 16 кл. 1,5. С недавних пор начал замечать что машина теряет мощность, "подтраивает", особенно заметно когда движешься "в горку".
    дабы не создавать новую тему,у меня таже фигня!поменял сеточку на бензонасосе,топлевный фильтр,свечи,ВВ проверил!но пока без изменений!(((буду искать дальше,на очереди модуль,и датчики....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Замена двигателя на Toyota Сorolla
    от Alex87 в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 23:42
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 19:49
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 02:43
  4. Найдена причина перебоев в работе двигателя
    от treal в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 23:39
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 15:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •