С кого пример брать?

  • Автор темы Dr.Lecter
  • Дата начала
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Учусь водить, хочу водить хорошо, самый известный способ обучения любому искуству - подражание. Выбрал водилу (старенький Зил), "повис на хвосте", смотрю и поворотники как надо включает, и скоростной режим соблюдает, и знаки все, еду за ним, все ништяк, впереди пробка на кольце НИИ, он едет уверенно сквозь поток, я за ним, тут сбоку начинают сигналить, я проехал, посмотрел - нарушили правила, не пропустили с ним людей... :(
Про то как ездят автобусы и маршрутки, я вообще молчу, хотя иногда, когда надо добраться до куда-то в неезженное место, приходится ездить с ними по маршруту :)
(мой стаж на сегодня 352 км)
 
C

Cursed

Guest
У меня у самого привычку уже вошло чтоб кому нить на хвост сесть и ехать за ним....ток вот я внимание не обращую что он нарушит то и я нарушаю :) .....Таких кто на хвост падает полно....иногда глянешь в зеркало а за тобой повторяют те же повороты что и ты.... :) наедишь аккуратно на кочку.....и он тож наедит....хотя можно было б и объехать...)))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
лучше всего ни на кого не смотреть, ехать самому разбираться
или со знающим человеком поездить чуток и потом одному. а вот на хвост садиться - не вариант.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
В этом деле главное - за трамваем не увязаться... :)
 
Y

Yujen

Guest
вот нарыл:

Не стесняйтесь "сесть на хвост"