Гранадоводы отзовитесь!

  • Автор темы Shuy
  • Дата начала
S

Shuy

Guest
Господа автолюбители Гранадоводы! У меня "новая" Форд Гранада. Сейчас меняю резинки на передней подвеске и не могу разобраться как крепится реактивная тяга к подрамнику. Резинки заказаны комплектом все подошли кроме четырех которые неизвесно куда ставить. Возможно ими тяга и крепится. В книгах по ремонту такие резиночки не значатся и механизм крепления совсем другой. Зарание спасибо за любую информацию.
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
У нас тут есть великий гранадовод! Ice, он может помочь советом и делом.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Господа автолюбители Гранадоводы! У меня "новая" Форд Гранада. Сейчас меняю резинки на передней подвеске и не могу разобраться как крепится реактивная тяга к подрамнику. Резинки заказаны комплектом все подошли кроме четырех которые неизвесно куда ставить. Возможно ими тяга и крепится. В книгах по ремонту такие резиночки не значатся и механизм крепления совсем другой. Зарание спасибо за любую информацию.

Реактивная тяга крепится к подрамнику через здоровенные резинки(на рисунке номера 5 и 6) - по 2шт на сторону.

 
OP
S

Shuy

Guest
Огромное спасибо за сответы! Резиночки действительно те что в наборе! Не хочу показаться тупым, но хотелось бы уточнить как именно они крепят тягу. Дело в том, что когда я снимал те лоскутки, что крепили тягу ранее они отдаленно напоминали то что нарисовано во всех книгах про Гранаду. На подрамнике приварены пара тоненьких шайб и просверлены отверстия, совпавшие с отверстиями в новых резинках. Отверстия маленькие, резинки в подрамник не входят, неужели все это дело крепится на двух маленьких болтах?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Сдается мне что речь идет не о реактивной тяге, а о стабилизаторе поперечной устойчивости.
Реактивная тяга - это железка, одним концом прикрученная в нижнему рычагу двумя болтами, другим входит в подрамник, через две резиновые шайбы(5 и 6) и затягивается гайкой на 24. Стоит есно с двух сторон - т.е. тяги две штуки.
Стабилизатор - длинная железка, установленная на стойках стабилизатора(11), через резиновые "матрешки"(12). Идет от одного нижнего рычага к другому. Крепится к подрамнику двумя железными скобами через резиновую втулку(10) болтами

Так о чем идет речь-то?

зы - Гранада какая? Год, модель, комплектация.. Мотор поди вешка 2,3? Интересно просто..
 
OP
S

Shuy

Guest
Речь идетименно о реактивной тяге, что крепится двумя болтами к нижнему рычагу подвески. Смутило то что есть маленькие отверстия на этих огромных резинках (по краям) которые отлично совпадают с отверстиями на подрамнике. Не ясно надо ли их использовать для крепления резинок к подрамнику. Да и кстати подрамник у меня немного другой. (отличается от того что на рисунке).

Аппаратура у меня такая: Форд Гранада Универсал. Двигатель рядная - четверка 2.0L . Комплектация - без букв. Год выпуска по VIN 1981 по документам 1985!!!
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Резинки к подрамнику никак не крепятся - только сжимаются гайкой на тяге.

А моделька у тебя Мк2.1. Подрамники на всех Гранадах одинаковые.
Скажи - осталься у тебя номер комплекта твоих резинок и где покупал? Почем?
 
OP
S

Shuy

Guest
Резинки достались мне вместе с машиной, как в прочем и шаровые. На них ни упаковки ни номеров нет, но я уточню сегодня вечером.
На счет подрамника скорей всего ты прав просто на рисунке он расположен в необычном ракурсе вот и показалось!
Бывший хозяи говорил, что купил их в Московском салоне. Есть адрес если интересно. Стоимость тоже в принципе можно уточнить.
Вообще не подскажешь где лучше покупать зап части к этому аппарату. Я живу в Балаково, у нас есть шаражки по зап частям к иномаркам, хотелось бы узнать как у вас с запчастями и что по чем.
Для примера: заказал у нас рулевые наконечники обошлось мне все это чудо по 300р. за штуку.
 
OP
S

Shuy

Guest
Посмотрел на запчасти по внимательней и сделал вывод, что они по ходу сделаны где то на задворках Одессы (не помню на какой улице)! Номеров только половина того что на оригинальных, да и качество сопоставимо с русскими запчастями.
Я не знаю как все это налажено в России. Если есть сведенья поделись. Так бывает что запчасти на старые иномарки делают у нас? Или за рубежом тоже делают "непотребные вещи"?
 
Верх Низ