Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 164
  1. #1
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5

    Регламент. Сезон 2006.

    Саратовский клуб "АвтоСаратов Тим"

    Регламент на 2006 год

    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящий Регламент является руководствующим документом для проведения
    деятельности клуба "АвтоСаратов Тим" на 2006 год.
    1.2. К участию внутриклубных мероприятий допускаются только физические лица.
    1.3. Организаторы имеют право выбирать и устанавливать количество участников
    среди желающих лиц.

    2. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ И ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПО НЕЙ

    Длина зоны заездов складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.

    2.1. Трасса: 1/4 мили (402 метра).
    Предстартовая зона: не менее 8 метров.
    Зона торможения: рекомендованная зона торможения 100 метров.
    2.2. Судья старта осуществляет попарную расстановку автомобилей. Выравнивание
    производиться относительно линии старта по наиболее выступающей вперед части
    кузова.
    2.3. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой
    решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
    2.4. Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться,
    занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи.
    Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на
    старте путем толкания автомобиля запрещены.
    2.5. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен
    быть неподвижен.
    2.6. Любой участник, опоздавший к месту старта более чем на 5 минут, без согласования с
    руководством клуба, может быть не допущен к старту.
    2.7. Во время движения по трассе Водитель обязан быть пристегнут ремнями
    безопасности.
    2.8. Стартовая процедура:
    Судья старта выходит на место отмашки, затем подается команда:
    Руки подняты вверх - приготовиться к старту, отмашка - старт.
    2.9. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша.
    Во время заезда участникам запрещается выезжать за пределы разметки.
    2.10. Фальстарт.
    Для каждого участника в заезде допускается один фальстарт. За первый фальстарт
    выносится замечание. За повторный фальстарт участник признается проигравшим в
    заезде, и победа присуждается его сопернику.
    2.11. Финиш фиксируется судьей "с хода". Участник, первым пересекший финишную
    черту, считается победителем заезда.
    2.12. В случае спорного финиша судья может принять решение о повторном заезде.
    2.13. После окончания заезда участник должен затормозить в своей полосе до
    полной остановки, развернуться, подъехать к судье финиша и остановиться.
    2.14. Участник может начать движение в обратном направлении только после команды
    судьи финиша. Возврат автомобилей участников производится по трассе (по
    завершению заезда). Скорость возврата к линии старта - не более 60 км/ч.
    2.15. Дважды проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
    2.16. Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей.
    2.17. В случае поломки, автомобиль должен быть эвакуирован с трассы. Экипажу
    назначается новое время старта. После ремонта, если общее время работ привело к
    задержке относительно назначенного времени повторного старта, экипаж не
    допускается до заезда.

    3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

    3.1. Прием заявок на регистрацию участников проводится заранее. Место и время приема заявок сообщается дополнительно за неделю до проведения соревнований.
    3.2. При регистрации участник обязан:
    3.2.1. Заполнить регистрационную карту.
    3.2.2. Представить администратору все необходимые для регистрации документы:
    Действующее водительское удостоверение соответствующей категории;
    Действующий талон ТО на автомобиль Участника, выданный ГИБДД;
    Действующий страховой полис.
    3.2.3. Пройти технический осмотр. Если во время проверки выявлено
    не соответствие классу, то данный автомобиль по предложению Технического
    комиссара может быть переведен в соответствующий класс, или не допущен до
    участия.
    3.4. Если водитель находится в нетрезвом состоянии, то его заявка на участие
    отклоняется.
    3.5. Внести заявочный взнос в размере трехста рублей. Заявочный взнос возвращается
    полностью, если заявка участника была отклонена, если заезд не состоялся по вине организаторов или в случае форс-мажора.
    3.6. Участник, по своему желанию и по согласованию с администрацией, может зарегистрироваться в нескольких классах.
    3.7. После прохождения регистрации участник получает стартовый номер, который он
    обязан приклеить на свое ТС на лобовом стекле. Участник без стартового номера к заезду не допускается.
    3.8. Подписывая регистрационную карту, участники полностью подчиняются
    требованиям настоящего Регламента клуба "АвтоСаратов Тим".
    3.9. Подписывая регистрационную карту участник, отказывается от предъявления
    претензий, исков за причинение какого-либо ущерба, по отношению к:
    Организаторам и сотрудникам Клуба;
    Участникам внутриклубных мероприятий;
    Физическим и юридическим лицам, связанных с организацией и деятельностью Клуба.
    3.10. Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в заполнении
    регистрационной карты без объяснения причин отказа.

    4. СТАРТОВАЯ СЕТКА

    Определяется судьями соревнования методом жеребьевки после заполнения всех
    регистрационных карт на участие.
    4.1. Жеребьевка проводится после окончания регистрации участников.

    5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЕЗДОВ

    5.1. Система зачета - "олимпийская" с выбыванием, в соответствии с утвержденной
    схемой парных заездов.
    5.2. Победитель в каждом классе определяется по результату финального заезда.
    5.3. Участники, занявшие призовые места (первое, второе, третье), награждаются.
    Призовой фонд складывается из заявочных взносов. Помимо призового фонда возможны призы и подарки от спонсоров мероприятия.

    6. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

    6.1. Водители не прошедшие технический осмотр дисквалифицируются.
    6.2. Технический осмотр осуществляется техническими комиссарами. Технические комиссары, согласовав решение с Руководителем, имеют право не допустить ТС (Транспортное средство) к заездам без объяснения причин участнику.
    6.4. Технические комиссары:

    ------------------------------------

    ------------------------------------

    ------------------------------------

    6.5. Если во время проверки выявлено не соответствие классу, то данный
    автомобиль по предложению Технического комиссара может быть переведен в
    соответствующий класс, или не допущен до участия.
    6.6. После заезда любой из технических комиссаров имеет право провести вторичный
    осмотр ТС. В том случае, если в результате вторичного осмотра обнаружены не соответствия классу, то участник дисквалифицируется на 5 чемпионатов с момента выявления.

    6.7. ТС не прошедшее технический осмотр к участию в заездах не допускается.

    8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    8.1. Авто-техника с боковыми порезами покрышек к заездам не допускается.
    8.2. Вне заезда на трассе запрещается движение участника на ТС со скоростью более 30 км/ч.
    8.3. В случае несоблюдения участником следующих требований:
    Неуважительное поведение участника по отношению к организаторам и сотрудникам
    Клуба, физическим и юридическим лицам, участвующих во внутриклубных мероприятиях;
    Подъезд без вызова судьи к линии старта;
    Старт без отмашки;
    Движение по гоночной полосе назад после заезда без разрешения судьи финиша;
    Участие в заездах неисправной техники (отсутствие документов и талона техосмотра,
    выданного ГИБДД);
    Участие в заездах в нетрезвом виде;
    Участие без пристегнутого ремня безопасности;
    Выезд на полосу другого участника;
    Выход участников на трассу;
    выносится предупреждение от Организаторов Клуба. В случае повторного нарушения
    участник дисквалифицируется и покидает зону проведения заездов без возвращения заявочного взноса.
    8.4. Лица, не участвующие в заездах в качестве пилотов признаются зрителями и не
    могут находиться в зоне технического осмотра и на территории всей трассы. Зона
    для зрителей должна находиться не ближе 2 метров от края трассы.

    9. ЭКИПАЖИ

    9.1. В момент нахождения ТС на трассе, допускается наличие двух членов Экипажа.
    9.2. Выступление нескольких участников последовательно на одном ТС не
    разрешается.
    9.3. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе, кроме действий, вызванных эвакуацией ТС с трассы.

    10. КЛАССИФИКАЦИЯ:

    Класс А
    8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

    Класс B
    8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.

    Класс С
    16-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

    Класс D
    16-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.

    Класс Е
    ТС с двигателями объемом от 1,8 до 2,0 л.

    Класс F
    ТС с двигателями объемом более 2,0 л.

    10.1. Особые условия:

    Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
    механический нагнетатель - 1.3
    турбонаддув - 1.6
    оксид азота - 1.6
    роторный двигатель - 1.9

    10.2. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается
    Организаторами Клуба.

    11. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

    11.1. Участник обязуется выполнять требования настоящего регламента и
    подчиняться указаниям организаторов заездов на время их проведения.
    11.2. Участники внутриклубного мероприятия (водители, зрители) несут полную
    ответственность за причиненный вред себе, третьим лицам или собственности Клуба.
    В случае обнаружения Руководителем Клуба нарушений данного регламента,
    взымается административный штраф.
    11.3. Участник мероприятия может быть оштрафован или дисквалифицирован за:
    - нарушение пунктов данного регламента;
    - создания опасных ситуаций во время проведения внутриклубного мероприятия;
    - неподчинение, игнорирование распоряжений, указаний Организаторов и сотрудников
    Клуба;
    - действия, связанные с дезорганизацией деятельности Клуба;
    - всякое обманное или недостойное поведение по отношению к Организаторам, сотрудникам Клуба и иным, физическим и юридическим лицам.
    11.4. Незнание положений регламента клуба не освобождает участников и зрителей
    от ответственности и административных штрафов.

    ##########################################################
    Теперь от себя:

    Просьба всех участников и зрителей внимательно ознакомиться с данным регламентом, дабы избежать лишних вопросов.

    Стёб (а мест в регламенте, над которыми можно потрещать, к сожалению, пока еще есть) не принимается. Приветствуются конструктивная критика и предложения по внесению изменений в регламент.

    Для зрителей введена регистрация с регистрационным взносом в сто рублей с одного ТС (не путать с заявочным взносом для участников - читайте регламент).

    Место и время регистрации участников и зрителей будут опубликованы чуть позже.
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  2. #2
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Чтож..
    П. 11.2 - поправьте окончание.

    При взносах 500р за участие - лично я не буду ездить по узкой дороге, настречу дачникам, ровно как и в темное время суток. Надеюсь мой вопрос ясен - какая трасса? Ширина и качество покрытия?

  3. #3
    Stealth™
    Guest
    А я зрителем за 100 рублей не поеду.
    Можно диск купить и усмотреться

  4. #4
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    2ice: время проведения - день/вечер.
    Ширина трассы могла бы быть и побольше, но пока имеем, что есть. Качество покрытия - хорошее. О способах узнать конкретное место и времени проведения заездов сообщается лично каждому участнику/зрителю при регистрации.

    По взносам: как говорил Оланго, мероприятие не будет носить открытый характер. В заездах будут принимать участие только те люди, которые действительно хотят участвовать, строить свои тачки и в случае успеха получать выигрышь. Также наблюдать за заездами будут только те люди, которым это действительно интересно и которые ради этого готовы пожертвовать парой бутылок пива.
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    по повуду классов... если я пару жиклерчиков поменяю, куда попадаю... мотор сток, клас А или В???

    Класс А
    8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

    Класс B
    8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от admin
    2ice:...
    Ширина трассы могла бы быть и побольше, но пока имеем, что есть. Качество покрытия - хорошее.
    1. "могла быть и побольше" - это татищево-поворот?

    2. что получают зрители за 100р в плане сохранности авто на стоянке?

  7. #7
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    по поводу классов - это к нашим тех. специалистам. Уточню чуть позже
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  8. #8
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ice
    1. "могла быть и побольше" - это татищево-поворот?
    Это значит, что ширина трассы меньше положенных 10-12 метров.
    Цитата Сообщение от ice
    2. что получают зрители за 100р в плане сохранности авто на стоянке?
    зрители получают возможность наблюдать. Организаторы не несут какой-либо отвественности за сохранность чьего-либо имущества.
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    по повуду классов... если я пару жиклерчиков поменяю, куда попадаю... мотор сток, клас А или В???

    Класс А
    8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

    Класс B
    8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.
    Чип=жиклерчики, так что, я думаю, А

    А вот стоят ли валы - это вопрос... Только на веру.

  10. #10
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Цитата Сообщение от admin
    По взносам: ... те люди, которые действительно хотят участвовать, строить свои тачки и в случае успеха получать выигрышь ...
    То есть "заявочный взнос в размере пятисот рублей" - идёт помимо всего на формирование какого-то призового фонда?

  11. #11

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    1 Где и как будет проходить регистрация ?
    2 Кого вы можете не допустить до соревнования помимо тех пунктов которые описаны в регламенте например явная принадлежность участника к соседнему вебсайту
    3 Регламент нормальный, если меня допустите то заявляюсь в класс В
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  12. #12
    Аватар для Максуд
    Регистрация
    09.09.2004
    Авто
    VOLVO S70, VOLVO S60 AWD 2.5T
    Возраст
    39
    Сообщений
    213
    Благодарности
    Впечатляет
    жми на Максимум и готовься к отрыву

  13. #13
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Я чет не понял.... с участников взнос 500 р за гонку??? :shock:
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  14. #14
    Аватар для -=DIMON=-
    Регистрация
    26.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NF Fan...
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 310
    Благодарности
    я чё то не понял, т.е. что бы просто приехать посмотреть, я должен отвалить 100 рублей??
    Дела идут, контора пишет...)))

  15. #15
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Наконец-то старты на бабло! Долго вы думали :twisted:
    Чему быть, того не миновать

  16. #16
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    Ёмаё че вам всем не нравится.... отличный регламент. Проводить гонки ведь не каждый день будут. Если стоит 100 р вход , значит оно того и стоит надеюсь....

  17. #17
    Аватар для Ultro
    Регистрация
    06.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    American power
    Возраст
    31
    Сообщений
    6 415
    Благодарности
    Новички могут участвовать ?

  18. #18
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    Интересно...Участвовать не буду точно Денех нету ::112::
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  19. #19
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 068
    Благодарности
    Предлагаю в 5 пункте регламента развёрнуто рассказать о том, что фальшстарт и вынужденная техническими (и другого рода) неисправностями остановка автомобиля во время заезда приравнивается к проигрышу заезда и соответственно вылету из турнирной сетки.

    Допускаются ли участники к тех. осмотру автомобиля конкурента в связи с сомнениями по поводу соответствия выбранного класса? или всё будет зависеть от порядочности организаторов? или даже от порядочности самих участников?

  20. #20

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    16
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Отмашка и фольстарт, вот что меня беспокоит. Так как старт не светофорный, надобы новичкам етот процесс тоже расписать. Ато как я заметил некоторые гонщики стартуют, в начале движения рук вниз, другие в конце. Тем более при таком расплывчивом действии как отмашка, надо бы помягче санкции к фальшстарту.
    "Люди дохнут от работы, когда такая зарплата.
    Я бы мог быть богатым, но нету автомата" Ленинград

  21. #21
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 068
    Благодарности
    6.2. Технический осмотр осуществляется техническими комиссарами. Технические комиссары, согласовав решение с Руководителем, имеют право не допустить ТС (Транспортное средство) к заездам без объяснения причин участнику.
    Почему без обьяснения причин участнику? Это... (как-бы помягче выразится) беспредел, тоесть не по человечески. В связи с чем было принято такое решение?

  22. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Будут ли в регламенте отражены многодросельные и мультикарбюраторные системы. Отразится ли это в классе или коэффициенте. Спасибо

  23. #23

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности

    Re: Регламент. Сезон 2006.

    Прежде всего, хочу поздравить и порадоваться - первый шаг в нужном направлении сделан! И шаг серьезный.

    Теперь что касается "несовершенств" регламента - то, что мне бросилось в глаза:

    2.14. ... Скорость возврата к линии старта - не более 60 км/ч.
    противоречит пункту:
    8.2. Вне заезда на трассе запрещается движение участника на ТС со скоростью
    более 30 км/ч.
    потому что "возврат к линии старта" происходит уже "вне заезда".

    3.1. Прием заявок на регистрацию участников проводится заранее.
    ...
    3.2. При регистрации участник обязан:
    ...
    3.4. Если водитель находится в нетрезвом состоянии, то его заявка на участие
    отклоняется.
    не совсем понятно когда именно происходит регистрация - насколько "заранее"? если, к примеру, накануне гонки, то при чем здесь нетрезвое состояние? он может быть трезв при подаче заявки и наоборот - на трассе.

    3.5. Внести заявочный взнос в размере пятисот рублей.
    "в размере пятиста рублей" - русский язык надо любить! =)

    3.7. После прохождения регистрации участник получает стартовый номер, который он
    обязан приклеить на свое ТС на лобовом стекле.
    почему НА ЛОБОВОМ?!!! какой смысл? подчеркнуть тот факт, что рулить здесь не надо? =)

    4. СТАРТОВАЯ СЕТКА
    хотелось бы увидеть упоминание того, что сетка своя для каждого класса

    6.6. После заезда любой из технических комиссаров имеет право провести вторичный
    осмотр ТС. В том случае, если в результате вторичного осмотра обнаружены не соответствия классу, то участник дисквалифицируется на 5 чемпионатов с момента выявления.
    5 чемпионатов - это 5 лет?! или вы хотите проводить больше чем 1 чемпионат за год?
    и не "в результате вторичного осмотра", а "в результате повторного осмотра"

    8.3. В случае несоблюдения участником следующих требований:
    Неуважительное поведение участника по отношению к организаторам и сотрудникам
    ...
    переформулируйте - иначе "неуважительное поведение" выступает у вас в качестве требования, обязательного к соблюдению =)

    9.1. В момент нахождения ТС на трассе, допускается наличие двух членов Экипажа.
    новая веха в развитии дрега? с какой целью вы предлагаете допускать экипажи, состоящие более чем из одного водителя?

    11.2. Участники внутриклубного мероприятия (водители, зрители) несут полную
    ответственность за причиненный вред себе, третьим лицам или собственности Клуба.
    В случае обнаружения Руководителем Клуба нарушений данного регламента,
    взымается административный штраф.
    хотелось бы сразу увидеть размер упомянутого штрафа и механизм его "получения" =)

    Если все это "причесать", будет очень прилично на мой взгляд.

  24. #24
    Stealth™
    Guest
    3.5. Внести заявочный взнос в размере пятисот рублей.


    "в размере пятиста рублей" - русский язык надо любить! =)
    Да нет...
    Всё-таки "пятисот"

  25. #25
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Артём
    Цитата Сообщение от admin
    По взносам: ... те люди, которые действительно хотят участвовать, строить свои тачки и в случае успеха получать выигрышь ...
    То есть "заявочный взнос в размере пятисот рублей" - идёт помимо всего на формирование какого-то призового фонда?
    Не помимо всего, а практически целиком идет на формирование призового фонда.
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Купальный сезон открыт ! Ураа !!!
    от Oleg в разделе Обо всём
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 02:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 08:46
  3. DRAG RACING сезон 2006
    от МИГ-29 в разделе Спорт
    Ответов: 507
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 01:29
  4. Сезон охоты на пушного зверя открыт. Все живы и здоровы.
    от Санчес в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 18:51
  5. Регламент : Drag Racing : Сезон 2006
    от Olango в разделе Спорт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 21:57
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •