Регламент. Сезон 2006.

  • Автор темы admin
  • Дата начала
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Саратовский клуб "АвтоСаратов Тим"

Регламент на 2006 год

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент является руководствующим документом для проведения
деятельности клуба "АвтоСаратов Тим" на 2006 год.
1.2. К участию внутриклубных мероприятий допускаются только физические лица.
1.3. Организаторы имеют право выбирать и устанавливать количество участников
среди желающих лиц.

2. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ И ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПО НЕЙ

Длина зоны заездов складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.

2.1. Трасса: 1/4 мили (402 метра).
Предстартовая зона: не менее 8 метров.
Зона торможения: рекомендованная зона торможения 100 метров.
2.2. Судья старта осуществляет попарную расстановку автомобилей. Выравнивание
производиться относительно линии старта по наиболее выступающей вперед части
кузова.
2.3. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой
решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
2.4. Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться,
занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи.
Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на
старте путем толкания автомобиля запрещены.
2.5. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен
быть неподвижен.
2.6. Любой участник, опоздавший к месту старта более чем на 5 минут, без согласования с
руководством клуба, может быть не допущен к старту.
2.7. Во время движения по трассе Водитель обязан быть пристегнут ремнями
безопасности.
2.8. Стартовая процедура:
Судья старта выходит на место отмашки, затем подается команда:
Руки подняты вверх - приготовиться к старту, отмашка - старт.
2.9. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша.
Во время заезда участникам запрещается выезжать за пределы разметки.
2.10. Фальстарт.
Для каждого участника в заезде допускается один фальстарт. За первый фальстарт
выносится замечание. За повторный фальстарт участник признается проигравшим в
заезде, и победа присуждается его сопернику.
2.11. Финиш фиксируется судьей "с хода". Участник, первым пересекший финишную
черту, считается победителем заезда.
2.12. В случае спорного финиша судья может принять решение о повторном заезде.
2.13. После окончания заезда участник должен затормозить в своей полосе до
полной остановки, развернуться, подъехать к судье финиша и остановиться.
2.14. Участник может начать движение в обратном направлении только после команды
судьи финиша. Возврат автомобилей участников производится по трассе (по
завершению заезда). Скорость возврата к линии старта - не более 60 км/ч.
2.15. Дважды проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
2.16. Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей.
2.17. В случае поломки, автомобиль должен быть эвакуирован с трассы. Экипажу
назначается новое время старта. После ремонта, если общее время работ привело к
задержке относительно назначенного времени повторного старта, экипаж не
допускается до заезда.

3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

3.1. Прием заявок на регистрацию участников проводится заранее. Место и время приема заявок сообщается дополнительно за неделю до проведения соревнований.
3.2. При регистрации участник обязан:
3.2.1. Заполнить регистрационную карту.
3.2.2. Представить администратору все необходимые для регистрации документы:
Действующее водительское удостоверение соответствующей категории;
Действующий талон ТО на автомобиль Участника, выданный ГИБДД;
Действующий страховой полис.
3.2.3. Пройти технический осмотр. Если во время проверки выявлено
не соответствие классу, то данный автомобиль по предложению Технического
комиссара может быть переведен в соответствующий класс, или не допущен до
участия.
3.4. Если водитель находится в нетрезвом состоянии, то его заявка на участие
отклоняется.
3.5. Внести заявочный взнос в размере трехста рублей. Заявочный взнос возвращается
полностью, если заявка участника была отклонена, если заезд не состоялся по вине организаторов или в случае форс-мажора.
3.6. Участник, по своему желанию и по согласованию с администрацией, может зарегистрироваться в нескольких классах.
3.7. После прохождения регистрации участник получает стартовый номер, который он
обязан приклеить на свое ТС на лобовом стекле. Участник без стартового номера к заезду не допускается.
3.8. Подписывая регистрационную карту, участники полностью подчиняются
требованиям настоящего Регламента клуба "АвтоСаратов Тим".
3.9. Подписывая регистрационную карту участник, отказывается от предъявления
претензий, исков за причинение какого-либо ущерба, по отношению к:
Организаторам и сотрудникам Клуба;
Участникам внутриклубных мероприятий;
Физическим и юридическим лицам, связанных с организацией и деятельностью Клуба.
3.10. Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в заполнении
регистрационной карты без объяснения причин отказа.

4. СТАРТОВАЯ СЕТКА

Определяется судьями соревнования методом жеребьевки после заполнения всех
регистрационных карт на участие.
4.1. Жеребьевка проводится после окончания регистрации участников.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЕЗДОВ

5.1. Система зачета - "олимпийская" с выбыванием, в соответствии с утвержденной
схемой парных заездов.
5.2. Победитель в каждом классе определяется по результату финального заезда.
5.3. Участники, занявшие призовые места (первое, второе, третье), награждаются.
Призовой фонд складывается из заявочных взносов. Помимо призового фонда возможны призы и подарки от спонсоров мероприятия.

6. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР

6.1. Водители не прошедшие технический осмотр дисквалифицируются.
6.2. Технический осмотр осуществляется техническими комиссарами. Технические комиссары, согласовав решение с Руководителем, имеют право не допустить ТС (Транспортное средство) к заездам без объяснения причин участнику.
6.4. Технические комиссары:

------------------------------------

------------------------------------

------------------------------------

6.5. Если во время проверки выявлено не соответствие классу, то данный
автомобиль по предложению Технического комиссара может быть переведен в
соответствующий класс, или не допущен до участия.
6.6. После заезда любой из технических комиссаров имеет право провести вторичный
осмотр ТС. В том случае, если в результате вторичного осмотра обнаружены не соответствия классу, то участник дисквалифицируется на 5 чемпионатов с момента выявления.

6.7. ТС не прошедшее технический осмотр к участию в заездах не допускается.

8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1. Авто-техника с боковыми порезами покрышек к заездам не допускается.
8.2. Вне заезда на трассе запрещается движение участника на ТС со скоростью более 30 км/ч.
8.3. В случае несоблюдения участником следующих требований:
Неуважительное поведение участника по отношению к организаторам и сотрудникам
Клуба, физическим и юридическим лицам, участвующих во внутриклубных мероприятиях;
Подъезд без вызова судьи к линии старта;
Старт без отмашки;
Движение по гоночной полосе назад после заезда без разрешения судьи финиша;
Участие в заездах неисправной техники (отсутствие документов и талона техосмотра,
выданного ГИБДД);
Участие в заездах в нетрезвом виде;
Участие без пристегнутого ремня безопасности;
Выезд на полосу другого участника;
Выход участников на трассу;
выносится предупреждение от Организаторов Клуба. В случае повторного нарушения
участник дисквалифицируется и покидает зону проведения заездов без возвращения заявочного взноса.
8.4. Лица, не участвующие в заездах в качестве пилотов признаются зрителями и не
могут находиться в зоне технического осмотра и на территории всей трассы. Зона
для зрителей должна находиться не ближе 2 метров от края трассы.

9. ЭКИПАЖИ

9.1. В момент нахождения ТС на трассе, допускается наличие двух членов Экипажа.
9.2. Выступление нескольких участников последовательно на одном ТС не
разрешается.
9.3. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе, кроме действий, вызванных эвакуацией ТС с трассы.

10. КЛАССИФИКАЦИЯ:

Класс А
8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

Класс B
8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.

Класс С
16-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

Класс D
16-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.

Класс Е
ТС с двигателями объемом от 1,8 до 2,0 л.

Класс F
ТС с двигателями объемом более 2,0 л.

10.1. Особые условия:

Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
механический нагнетатель - 1.3
турбонаддув - 1.6
оксид азота - 1.6
роторный двигатель - 1.9

10.2. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается
Организаторами Клуба.

11. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

11.1. Участник обязуется выполнять требования настоящего регламента и
подчиняться указаниям организаторов заездов на время их проведения.
11.2. Участники внутриклубного мероприятия (водители, зрители) несут полную
ответственность за причиненный вред себе, третьим лицам или собственности Клуба.
В случае обнаружения Руководителем Клуба нарушений данного регламента,
взымается административный штраф.
11.3. Участник мероприятия может быть оштрафован или дисквалифицирован за:
- нарушение пунктов данного регламента;
- создания опасных ситуаций во время проведения внутриклубного мероприятия;
- неподчинение, игнорирование распоряжений, указаний Организаторов и сотрудников
Клуба;
- действия, связанные с дезорганизацией деятельности Клуба;
- всякое обманное или недостойное поведение по отношению к Организаторам, сотрудникам Клуба и иным, физическим и юридическим лицам.
11.4. Незнание положений регламента клуба не освобождает участников и зрителей
от ответственности и административных штрафов.

##########################################################
Теперь от себя:

Просьба всех участников и зрителей внимательно ознакомиться с данным регламентом, дабы избежать лишних вопросов.

Стёб (а мест в регламенте, над которыми можно потрещать, к сожалению, пока еще есть) не принимается. Приветствуются конструктивная критика и предложения по внесению изменений в регламент.

Для зрителей введена регистрация с регистрационным взносом в сто рублей с одного ТС (не путать с заявочным взносом для участников - читайте регламент).

Место и время регистрации участников и зрителей будут опубликованы чуть позже.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Чтож..
П. 11.2 - поправьте окончание.

При взносах 500р за участие - лично я не буду ездить по узкой дороге, настречу дачникам, ровно как и в темное время суток. Надеюсь мой вопрос ясен - какая трасса? Ширина и качество покрытия?
 
S

Stealth™

Guest
А я зрителем за 100 рублей не поеду.
Можно диск купить и усмотреться
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
2ice: время проведения - день/вечер.
Ширина трассы могла бы быть и побольше, но пока имеем, что есть. Качество покрытия - хорошее. О способах узнать конкретное место и времени проведения заездов сообщается лично каждому участнику/зрителю при регистрации.

По взносам: как говорил Оланго, мероприятие не будет носить открытый характер. В заездах будут принимать участие только те люди, которые действительно хотят участвовать, строить свои тачки и в случае успеха получать выигрышь. Также наблюдать за заездами будут только те люди, которым это действительно интересно и которые ради этого готовы пожертвовать парой бутылок пива.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
по повуду классов... если я пару жиклерчиков поменяю, куда попадаю... мотор сток, клас А или В???

Класс А
8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

Класс B
8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
2ice:...
Ширина трассы могла бы быть и побольше, но пока имеем, что есть. Качество покрытия - хорошее.

1. "могла быть и побольше" - это татищево-поворот?

2. что получают зрители за 100р в плане сохранности авто на стоянке?
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
по поводу классов - это к нашим тех. специалистам. Уточню чуть позже ;)
 
OP
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
1. "могла быть и побольше" - это татищево-поворот?
Это значит, что ширина трассы меньше положенных 10-12 метров.
2. что получают зрители за 100р в плане сохранности авто на стоянке?
зрители получают возможность наблюдать. Организаторы не несут какой-либо отвественности за сохранность чьего-либо имущества.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
по повуду классов... если я пару жиклерчиков поменяю, куда попадаю... мотор сток, клас А или В???

Класс А
8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.

Класс B
8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.

Чип=жиклерчики, так что, я думаю, А

А вот стоят ли валы - это вопрос... Только на веру.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
По взносам: ... те люди, которые действительно хотят участвовать, строить свои тачки и в случае успеха получать выигрышь ...
То есть "заявочный взнос в размере пятисот рублей" - идёт помимо всего на формирование какого-то призового фонда?
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
1 Где и как будет проходить регистрация ?
2 Кого вы можете не допустить до соревнования помимо тех пунктов которые описаны в регламенте например явная принадлежность участника к соседнему вебсайту
3 Регламент нормальный, если меня допустите то заявляюсь в класс В
 
Максуд

Максуд

Участник
Регистрация
09.09.2004
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
16
Впечатляет
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Я чет не понял.... с участников взнос 500 р за гонку??? :shock:
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
я чё то не понял, т.е. что бы просто приехать посмотреть, я должен отвалить 100 рублей??
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Наконец-то старты на бабло! Долго вы думали :twisted:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Ёмаё че вам всем не нравится.... отличный регламент. Проводить гонки ведь не каждый день будут. Если стоит 100 р вход , значит оно того и стоит :) надеюсь....
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 705
Реакции
305
Баллы
83
Новички могут участвовать ?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Интересно...Участвовать не буду точно :lol: Денех нету ::112::
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Предлагаю в 5 пункте регламента развёрнуто рассказать о том, что фальшстарт и вынужденная техническими (и другого рода) неисправностями остановка автомобиля во время заезда приравнивается к проигрышу заезда и соответственно вылету из турнирной сетки.

Допускаются ли участники к тех. осмотру автомобиля конкурента в связи с сомнениями по поводу соответствия выбранного класса? или всё будет зависеть от порядочности организаторов? или даже от порядочности самих участников?
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
Отмашка и фольстарт, вот что меня беспокоит. Так как старт не светофорный, надобы новичкам етот процесс тоже расписать. Ато как я заметил некоторые гонщики стартуют, в начале движения рук вниз, другие в конце. Тем более при таком расплывчивом действии как отмашка, надо бы помягче санкции к фальшстарту.
 
Верх Низ