Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46
  1. #1

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности

    Биение руля

    На скорости 90-110 биот руль. Сделал развал-схождение, балансировку, диагностику ходовки, резина не старая, перекидывал неоднократно. У кого было, как лечили? :roll:

  2. #2
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Была такая канитель у матери на десятке. Оказалось что у дисков посадочные отверстия большего диаметра чем надо и диск немного криво вставал. Било как раз в этом диапозоне...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  3. #3

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    как решили вопрос?

  4. #4
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Центровали диски методом подбора
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  5. #5

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    не понял, объясни

  6. #6
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Ставим - бъет... снимаем и ищем другое положение относительно ступицы... посадочные дыры больше чем шпильки болтов были, поэтому оси диска и ступицы не совподали.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  7. #7

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    а в смысле прям наглядно видно, что не совпадают?

  8. #8
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Было почтине видно, 1,5 - 2 мм... поэтому тоже долго голову ломали
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А родные диски нельзя чтоль поставить? С неродными недолго и убиться. Они на скорости только так откручиваются. Если дыры на 98 так нельзя на 100 ставить и наоборот!!!

    Руль на скорости бьет из-за дисбалланса. Проверяй геометрию дисков и балансировку колес. В проверенном месте.

  10. #10
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 291
    Благодарности
    Руль на скорости бьет из-за дисбалланса. Проверяй геометрию дисков и балансировку колес. В проверенном месте.
    +1.....была такая фигня со 100-110,после нормальной балансировки ничего не бьёт,даже на высокой скорости.....а мужик который делал балансировку,сказал насрать в руки тому кто её до него делал....во всех шиномонтажках дисбаланс делают 10 гр,а он сделал 5.....огромное ему спасибо....

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 147
    Благодарности
    Было такое пару раз, когда грязь в диски налипала.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  12. #12
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Один раз на светофоре наблюдал такую картину: стоит волга 3110, а у нее руль жостко так колбасит, и это на ХОЛОСТЫХ оборотах, блин, как на ней ездить можно?!
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Если дыры на 98 так нельзя на 100 ставить и наоборот!!!
    +1
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  14. #14

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    у меня диски заводские,
    2 lemon где нашёл такого балансировщика? Как геометрию дисков проверить? Это тоже, что и биение дисков? Есть какое-нибудь рекомендованное место?

  15. #15
    Аватар для Bender
    Регистрация
    12.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    STI
    Сообщений
    760
    Благодарности
    Была такая тема на девятке. Руль бил при торможении даже с самых малых скоростей.
    Начал лечение с балансировки - непомогло,
    затем заменил тормозные диски - первое время биения не было, через некоторое время - опять ::112::
    На серпе и молоте проверили ступицы микрометром, оказалось, что они кривые, причем из-за них запоролись новые тормозные диски.
    Заменой ступиц вылечил бяку.
    "Без паники, я спасу себя!!"

  16. #16
    Yujen
    Guest
    Если на руде люфт есть, то биение из-за этого, рейку подтяни

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Pauer
    Один раз на светофоре наблюдал такую картину: стоит волга 3110, а у нее руль жостко так колбасит, и это на ХОЛОСТЫХ оборотах, блин, как на ней ездить можно?!
    это из-за подушки, у меня на служебной такая канитель была, руль прыгал как бешеный машину трясло как с глубокого похмелья, и только на холостых, чуть газку поддаеш все, никаких дерганий, так месяц и ездил

  18. #18

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    да у меня и с газком дёргает... Про люфт можно подробнее? при движении если, так чуток есть свободного хода вы обе стороны, да и при стоянке разброс неограниченный

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    При стоянке поставь колеса прямо и чуток шевели рулем. Колеса должны тоже шевелиться. Если люфт есть (допуск не помню сколько градусов, вроде 10) то подтягивай рейку.

  20. #20
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Oleg07
    При стоянке поставь колеса прямо и чуток шевели рулем. Колеса должны тоже шевелиться. Если люфт есть (допуск не помню сколько градусов, вроде 10) то подтягивай рейку.
    да по допуску 10. просто подтяни рейку
    у меня в девятке так:

    Рулевое управление.
    1. Наконечник рулевой тяги;
    2. Шаровой шарнир наконечника;
    3. Поворотный рычаг телескопической стойки;
    4. Гайка;
    5. Регулировочная тяга;
    6. Левая рулевая тяга;
    7. Вкладыш шарового шарнира;
    8. Шаровой палец;
    9. Защитный колпачок;
    10. Болты крепления рулевых тяг к рейке;
    11. Правая рулевая тяга;
    12. Скоба крепления рулевого механизма;
    13. Подушка опоры рулевого механизма;
    14. Защитный чехол;
    15. Соединительная пластина;
    16. Стопорная пластина;
    17. Картер рулевого механизма;
    18. Стяжной болт муфты;
    19. Эластичная муфта;
    20. Кронштейн крепления рулевой колонки;
    21. Рейка;
    22. Опорная втулка рейки;
    23. Демпфирующие кольца;
    24. Резина- металлический шарнир;
    25. Верхняя часть облицовочного кожуха;
    26. Дампфер рулевого колеса;
    27. Рулевое колесо;
    28. Шариковый подшипник;
    29. Вал рулевого управления;
    30. Нижняя часть облицовочного кожуха;
    31. Кронштейн крепления вала рулевого управления;
    32. Защитный колпачок;
    33. Роликовый подшипник;
    34. Приводная шестерня;
    35. Шариковый подшипник шестерни;
    36. Стопорное кольцо;
    37. Защитная шайба;
    38. Уплотнительное кольцо;
    39. Гайка подшипника;
    40. Пыльник;
    41. Уплотнительное кольцо упора рейки;
    42. Стопорное кольцо гайки упора;
    43. Гайка упора;
    44. Упор рейки;
    45. А. Метка на пыльнике;
    46. В. Метка на картере рулевого механизма.

    что касается биения:
    Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм 17 реечного типа. Он крепится в моторном отсеке в сборе с тягами рулевого привода к панели передка кузова двумя скобами 12. Для гашения вибраций между картером рулевого механизма и панелью, а также на обеих опорах картера, установлены резиновые подушки 13.

  21. #21
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 291
    Благодарности
    2 lemon где нашёл такого балансировщика? Как геометрию дисков проверить? Это тоже, что и биение дисков? Есть какое-нибудь рекомендованное место?
    этот балансировщик в Пензенской области)),я просто когда в Москву ехал,начало бить,в городе не замечал...поэтому решил заехать и сделать...
    а вообще хорошая шиномонтажка и балансировка от магазина Dunlop,что на 3 дачной..

  22. #22
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности

    help

    тоже бьет руль от 110 км/ч. перепробовал много что: развал сделан, колеса отбалансированы (штамповка с отеч резиной), тормозные диски с колодками поменял. все равно после 110-120 км/ч начинает бить руль и панель "аж прягает". кроме колес что еще можно смотреть?

  23. #23
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от davidsoon Посмотреть сообщение
    тоже бьет руль от 110 км/ч. перепробовал много что: развал сделан, колеса отбалансированы (штамповка с отеч резиной), тормозные диски с колодками поменял. все равно после 110-120 км/ч начинает бить руль и панель "аж прягает". кроме колес что еще можно смотреть?
    У меня было такое неоднократно. Варианты:
    1) Люфт в колесе. Поставь на подъёмник/домкрат и проверь не люфтят ли передние колёса. Маловероятно, но возможно.
    2) Самое вероятное - Резина. Грыжа например, или впринципе кривая стала от времени.
    3) Не менее вероятное - диски кривые. Прокатай диски. Например у ДК Рубин на схи - прокатывают очень хорошо, мне нравится, балансировка потом идеально выставляется.
    Других вариантов у тебя вроде как нет. Ибо у тебя не может быть как у старого Чероки из-за люфта кардана, последний попадать в резонанс и трясти машину при определённой скорости, а тоб был бы ещё и 4й вариант.)

    "колеса отбалансированы" - это не показатель. Он тебе "отбалансирует" их, даже если у тебя резина кривая будет или диск кривой. Таких "балансёров" я уже видел.

    Классический пример: джип взял с очень красивой и внешне почти новой резиной. Амуенный протектор, всё супер. Но машина на 90 начинала трястись. Голову сломал - как так.. уже и ходовую прошерстил.. диски проверил. В итоге всё же пришёл к выводу, что резина - поменял все четыре, взял данлуп от паджерика Nbf и сейчас уазик гоняет по трассе со скоростью в районе 150 без каких либо проблем))
    Последний раз редактировалось support; 31.07.2007 в 10:37.

  24. #24

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от davidsoon Посмотреть сообщение
    тоже бьет руль от 110 км/ч. перепробовал много что: развал сделан, колеса отбалансированы (штамповка с отеч резиной), тормозные диски с колодками поменял. все равно после 110-120 км/ч начинает бить руль и панель "аж прягает". кроме колес что еще можно смотреть?
    Посмотри ступицы. А вообще у десяток такая болезнь: на скорости от 110 до 120 при движении на нейтралке мелко и с маленькой амплитудой бьет в руль. Победить это не удасться. Ездил на 4 машинах (две из них были только с завода, а одна - Приора 8) 10-го семейства для проверки - у всех одна и таже хрень.

  25. #25
    Stealth™
    Guest
    И всё же, на чём сошлись?
    Какая основная причина биения на скорости 100-110? (не больше, не меньше)

    Ехать в Dunlop - балансировать колёса? (литьё)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Блокиратор руля Гарант или Викинг??
    от Dimchic в разделе Автомобильный
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 21:33
  2. Неактуально продаю ДВА модных руля
    от Anonymous в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 17:16
  3. фсе проблема правого/левого руля решена.
    от gs в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 17:25
  4. Про запрет правого руля
    от Maxim в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:48
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 09:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •