Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46
  1. #1
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности

    датчик температуры

    объясните, при какой температуре должен включаться вентилятор? у меня он включается уже около красной.
    не поздно?
    и чем это может грозить
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  2. #2
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    В описании на машину посмотри. У меня при 85-90 включается.

  3. #3

    Регистрация
    17.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Aveo
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 268
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    95 градусей вроде было нормой. (у меня, в десятке)

  4. #4

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    напрямую грозит перегревом, в следствии чего может деформироваться головка блока цилиндров,прорыв прокладки. рекомендую заехать на сервис, чтобы в блоке управления установили нужный режим включения вентилятора, то есть более низкую температуру. у отца на десятке такая штука была.

  5. #5

    Регистрация
    17.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Aveo
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 268
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hank
    напрямую грозит перегревом, в следствии чего может деформироваться головка блока цилиндров,прорыв прокладки. рекомендую заехать на сервис, чтобы в блоке управления установили нужный режим включения вентилятора, то есть более низкую температуру. у отца на десятке такая штука была.
    Угу) Только нету у меня ее уже год. Продал))

  6. #6

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    2 zwei drei ты сказал
    от первого лица или от третьего!?

  7. #7

    Регистрация
    17.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Aveo
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 268
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Виноват-с. на слово "десятка" среагировал. Буду внимательнее.

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 176
    Благодарности
    Аналоговый датчик может и привирать температуру.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  9. #9
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности

    Re: датчик температуры

    Цитата Сообщение от kitty2112
    объясните, при какой температуре должен включаться вентилятор? у меня он включается уже около красной.
    не поздно?
    и чем это может грозить
    Тебе для начала надо узнать значение температуры не по индикатору на панели. Это так, "показометр", показывает весьма приблизительные значения. Это, кстати, относится и к указателю уровня топлива. На восьмере иногда кулер включался, когда уже стрелка была конкретно в красной зоне. На десятине включается близко к красной зоне.

    Учитывая, что почти любой маршрутный компьютер умеет показывать температуру, ты можешь узнать температуру включения вентилятора на диагностике.
    Camry '13

  10. #10

    Регистрация
    27.01.2006
    Сообщений
    40
    Благодарности
    нормальная температура работы двигателя 92 градуса.. при 104 закипает тосол, при 98-100 должен включатся вентилятор..
    датчики в десятках врут, особенно в 10ках до 2002 года=)
    открываешь капот, заводишь машину и дергаешь гашетку, и ждешь поглядывая на температуру, вентилятор должен включится а двигатель парить не должен, если не парит - с двигателем порядок=) ну и еще тосол должен начать активно возвращатся в бочок из верхнево патрубка..
    Каждому свое. ©

  11. #11

    Регистрация
    17.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Aveo
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 268
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шарапов
    нормальная температура работы двигателя 92 градуса.. при 104 закипает тосол, при 98-100 должен включатся вентилятор..
    датчики в десятках врут, особенно в 10ках до 2002 года=)
    открываешь капот, заводишь машину и дергаешь гашетку, и ждешь поглядывая на температуру, вентилятор должен включится а двигатель парить не должен, если не парит - с двигателем порядок=) ну и еще тосол должен начать активно возвращатся в бочок из верхнево патрубка..
    +1 Именно такая у меня и была 1997 года..

  12. #12
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Катя
    объясните, при какой температуре должен включаться вентилятор? у меня он включается уже около красной.
    При разной.
    Зависит от установки в контроллере.
    Показаниям показометра верить не стоит.
    Бортового компьютера, как я понимаю, нет?

    Далее. Если вентилятор включается стабильно при одной и той же температуре, пускай даже и в красной зоне показометра, то я бы считал это нормальным.
    В идеале же стоит поставить БК с возможностью перепрограммирования температуры включения карлсона.

    Цитата Сообщение от Hank
    напрямую грозит перегревом, в следствии чего может деформироваться головка блока цилиндров,прорыв прокладки.
    Да ладно пугать-то раньше времени. Чтоб повредить десятый движок, его надо разогреть градусов до 140 и погонять километров сто под нагрузкой, а если масло хорошее, то и это не предел.

    Цитата Сообщение от zwei-drei
    95 градусей вроде было нормой. (у меня, в десятке)
    Ну не знаю, что за десятка у тебя была.
    На карбовой десятке датчик, установленный в радиаторе, должен срабатывать при 99 градусах. При этом температура двигателя выше.
    На инжекторной нормой является 101-102 градуса, и это, имхо, перестраховка.

  13. #13

    Регистрация
    17.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Aveo
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 268
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    [/quote] Ну не знаю, что за десятка у тебя была.
    На карбовой десятке датчик, установленный в радиаторе, должен срабатывать при 99 градусах. При этом температура двигателя выше.
    На инжекторной нормой является 101-102 градуса, и это, имхо, перестраховка.[/quote]

    Дык, наверное, из-за ентой перестраховки я головку-то на плите и шлифовал)) а 95 - это сам понимаешь - ориентировочно по показаниям показометра)

  14. #14
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Благодарности
    afaik на инжекторе он включается контроллером где-то на 109 C
    можно снизить на диагностике при желании до 105
    так шта скорее всего все нормально

  15. #15
    Guest
    на 14 у меня включается при 101 по компу, выключается при 95. Это и есть примерно у красной. Перегрев выше 110 - серьезный ремонт двигателя.

  16. #16
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    2 Anthrax
    на 14 у меня включается при 101 по компу, выключается при 95. Это и есть примерно у красной. Перегрев выше 110 - серьезный ремонт двигателя.
    ) смешно, уж при 110 градучах точно ничего не будет.
    В 16 клапанной есть два датчика температуры, один находится по моему на блоке и один на радиаторе, то что вы видите на панели приборов это показывает датчик на радиаторе, если вас смущает тмпература при котором включается вентилятор, то есть три выхода, изменить флаг включения вентилятора, купить БК (где то в районе 2-3 тысяч), заменить датчик температуры. ИМХО если вентилятор срабатывает около красной зоны то это плохо.
    2 Шарапов
    нормальная температура работы двигателя 92 градуса.. при 104 закипает тосол, при 98-100 должен включатся вентилятор..
    откуда такое взял? Если бы тосол кипел при 104, мы бы кипели каждый божий день и ездили бы все с включенными карлсонами.

  17. #17
    Guest
    Тосол кипит при 104 при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление повышенное - поэтому он закипает при 110, а антифриз - при еще более высокой.
    При 110 градусах эфективность системы охлажения падает за счет образования паровоздушных пробок, при закипании ОЖ - начнет коксоваться масло, выгорать сальники клапанов, уменьшатся тепловые зазоры со всеми вытекающими, может выгореть прокладка блока. И это еще только начало, тут можно обойтись мелким ремонтом. А вот далее - поломка колец цилиндров с задирами зеркала, попадание ОЖ в масло с задирами шеек коленвала, деформация блока, трещины в ГБЦ и в самом блоке. Причем это произойдет не сразу.



  18. #18
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    2 Anthrax
    вот тада и надо было сразу говорить что при атмосферном давлении

  19. #19
    Stealth™
    Guest
    Тосол кипит при 104 при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление повышенное - поэтому он закипает при 110, а антифриз - при еще более высокой.
    А нас в школе учили, что при большем давлении температура кипения уменьшается.
    Вот скороварка например...

  20. #20
    Guest
    Номер школы?

  21. #21
    Yujen
    Guest
    а как на девятки занизить темперетуру включения карлсона?

    P.S. не на приборке естественно

  22. #22
    Guest
    Подобрать датчик - может от классики подойдет, не знаю, не пробовал. На них температура гравируется. А зачем ее занижать?
    Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108 99-94град
    Датчик включения вентилятора ВАЗ-2106 92-87град

  23. #23

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    Тосол кипит при 104 при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление повышенное - поэтому он закипает при 110, а антифриз - при еще более высокой.
    А нас в школе учили, что при большем давлении температура кипения уменьшается.
    Вот скороварка например...
    в скороварке она увеличивается

  24. #24
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от extreme
    Цитата Сообщение от Stealth™
    Тосол кипит при 104 при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление повышенное - поэтому он закипает при 110, а антифриз - при еще более высокой.
    А нас в школе учили, что при большем давлении температура кипения уменьшается.
    Вот скороварка например...
    в скороварке она увеличивается
    Кажись и правда ступил

    pV
    --- = const
    T

    Так кажись...

  25. #25

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    Цитата Сообщение от extreme
    Цитата Сообщение от Stealth™
    Тосол кипит при 104 при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление повышенное - поэтому он закипает при 110, а антифриз - при еще более высокой.
    А нас в школе учили, что при большем давлении температура кипения уменьшается.
    Вот скороварка например...
    в скороварке она увеличивается
    Кажись и правда ступил

    pV
    --- = const
    T

    Так кажись...
    по формуле получается, что при росте давления, должна расти температура.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам \обменяю датчик температуры и вольтметр
    от savar в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 15:54
  2. Датчик температуры воздуха
    от BOKEP в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:55
  3. Датчик температуры воздуха ВАЗ2114
    от dalex в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 14:50
  4. Кряхтит датчик температуры на ВАЗ 2110
    от Igorilio в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 13:28
  5. Датчик температуры живёт своей жизнью...
    от Dik в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 00:41
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •