датчик температуры

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
объясните, при какой температуре должен включаться вентилятор? у меня он включается уже около красной.
не поздно?
и чем это может грозить
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
В описании на машину посмотри. У меня при 85-90 включается.
 
Z

zwei-drei

Новичок
Регистрация
17.05.2006
Сообщения
1 243
Реакции
1
Баллы
0
95 градусей вроде было нормой. (у меня, в десятке)
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
напрямую грозит перегревом, в следствии чего может деформироваться головка блока цилиндров,прорыв прокладки. рекомендую заехать на сервис, чтобы в блоке управления установили нужный режим включения вентилятора, то есть более низкую температуру. у отца на десятке такая штука была.
 
Z

zwei-drei

Новичок
Регистрация
17.05.2006
Сообщения
1 243
Реакции
1
Баллы
0
напрямую грозит перегревом, в следствии чего может деформироваться головка блока цилиндров,прорыв прокладки. рекомендую заехать на сервис, чтобы в блоке управления установили нужный режим включения вентилятора, то есть более низкую температуру. у отца на десятке такая штука была.

Угу) Только нету у меня ее уже год. Продал))
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
2 zwei drei ты сказал
от первого лица или от третьего!?
 
Z

zwei-drei

Новичок
Регистрация
17.05.2006
Сообщения
1 243
Реакции
1
Баллы
0
Виноват-с. на слово "десятка" среагировал. Буду внимательнее.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Аналоговый датчик может и привирать температуру.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
объясните, при какой температуре должен включаться вентилятор? у меня он включается уже около красной.
не поздно?
и чем это может грозить

Тебе для начала надо узнать значение температуры не по индикатору на панели. Это так, "показометр", показывает весьма приблизительные значения. Это, кстати, относится и к указателю уровня топлива. На восьмере иногда кулер включался, когда уже стрелка была конкретно в красной зоне. На десятине включается близко к красной зоне.

Учитывая, что почти любой маршрутный компьютер умеет показывать температуру, ты можешь узнать температуру включения вентилятора на диагностике.
 
Ш

Шарапов

Новичок
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
нормальная температура работы двигателя 92 градуса.. при 104 закипает тосол, при 98-100 должен включатся вентилятор..
датчики в десятках врут, особенно в 10ках до 2002 года=)
открываешь капот, заводишь машину и дергаешь гашетку, и ждешь поглядывая на температуру, вентилятор должен включится а двигатель парить не должен, если не парит - с двигателем порядок=) ну и еще тосол должен начать активно возвращатся в бочок из верхнево патрубка..
 
Z

zwei-drei

Новичок
Регистрация
17.05.2006
Сообщения
1 243
Реакции
1
Баллы
0
нормальная температура работы двигателя 92 градуса.. при 104 закипает тосол, при 98-100 должен включатся вентилятор..
датчики в десятках врут, особенно в 10ках до 2002 года=)
открываешь капот, заводишь машину и дергаешь гашетку, и ждешь поглядывая на температуру, вентилятор должен включится а двигатель парить не должен, если не парит - с двигателем порядок=) ну и еще тосол должен начать активно возвращатся в бочок из верхнево патрубка..

+1 Именно такая у меня и была 1997 года..
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 795
Реакции
1 027
Баллы
113
объясните, при какой температуре должен включаться вентилятор? у меня он включается уже около красной.
При разной.
Зависит от установки в контроллере.
Показаниям показометра верить не стоит.
Бортового компьютера, как я понимаю, нет?

Далее. Если вентилятор включается стабильно при одной и той же температуре, пускай даже и в красной зоне показометра, то я бы считал это нормальным.
В идеале же стоит поставить БК с возможностью перепрограммирования температуры включения карлсона.

напрямую грозит перегревом, в следствии чего может деформироваться головка блока цилиндров,прорыв прокладки.
Да ладно пугать-то раньше времени. Чтоб повредить десятый движок, его надо разогреть градусов до 140 и погонять километров сто под нагрузкой, а если масло хорошее, то и это не предел.

95 градусей вроде было нормой. (у меня, в десятке)
Ну не знаю, что за десятка у тебя была.
На карбовой десятке датчик, установленный в радиаторе, должен срабатывать при 99 градусах. При этом температура двигателя выше.
На инжекторной нормой является 101-102 градуса, и это, имхо, перестраховка.
 
Z

zwei-drei

Новичок
Регистрация
17.05.2006
Сообщения
1 243
Реакции
1
Баллы
0
[/quote] Ну не знаю, что за десятка у тебя была.
На карбовой десятке датчик, установленный в радиаторе, должен срабатывать при 99 градусах. При этом температура двигателя выше.
На инжекторной нормой является 101-102 градуса, и это, имхо, перестраховка.[/quote]

Дык, наверное, из-за ентой перестраховки я головку-то на плите и шлифовал)) а 95 - это сам понимаешь - ориентировочно по показаниям показометра)
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
afaik на инжекторе он включается контроллером где-то на 109 C
можно снизить на диагностике при желании до 105
так шта скорее всего все нормально
 
G

Guest

Guest
на 14 у меня включается при 101 по компу, выключается при 95. Это и есть примерно у красной. Перегрев выше 110 - серьезный ремонт двигателя.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Anthrax
на 14 у меня включается при 101 по компу, выключается при 95. Это и есть примерно у красной. Перегрев выше 110 - серьезный ремонт двигателя.
:)) смешно, уж при 110 градучах точно ничего не будет.
В 16 клапанной есть два датчика температуры, один находится по моему на блоке и один на радиаторе, то что вы видите на панели приборов это показывает датчик на радиаторе, если вас смущает тмпература при котором включается вентилятор, то есть три выхода, изменить флаг включения вентилятора, купить БК (где то в районе 2-3 тысяч), заменить датчик температуры. ИМХО если вентилятор срабатывает около красной зоны то это плохо.
2 Шарапов
нормальная температура работы двигателя 92 градуса.. при 104 закипает тосол, при 98-100 должен включатся вентилятор..
откуда такое взял? Если бы тосол кипел при 104, мы бы кипели каждый божий день и ездили бы все с включенными карлсонами.
 
G

Guest

Guest
Тосол кипит при 104 при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление повышенное - поэтому он закипает при 110, а антифриз - при еще более высокой.
При 110 градусах эфективность системы охлажения падает за счет образования паровоздушных пробок, при закипании ОЖ - начнет коксоваться масло, выгорать сальники клапанов, уменьшатся тепловые зазоры со всеми вытекающими, может выгореть прокладка блока. И это еще только начало, тут можно обойтись мелким ремонтом. А вот далее - поломка колец цилиндров с задирами зеркала, попадание ОЖ в масло с задирами шеек коленвала, деформация блока, трещины в ГБЦ и в самом блоке. Причем это произойдет не сразу.


 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Anthrax
вот тада и надо было сразу говорить что при атмосферном давлении
 
S

Stealth™

Guest
Тосол кипит при 104 при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление повышенное - поэтому он закипает при 110, а антифриз - при еще более высокой.
А нас в школе учили, что при большем давлении температура кипения уменьшается.
Вот скороварка например...
 
Верх Низ