Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для Voland
    Регистрация
    04.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Безлошадный
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 595
    Благодарности

    Купили Suzuki Grand Vitara

    И так ... Купили подруге вышеуказанный аппарат белого цвета с двигателем 2,0 от 2007 года и пробегом 58тыс.км. Вроде живая машинка, битостей не нашёл (сколы не в счёт). Чёта гремит в подвеске спереди, в особенности на "стиральной доске". Посему озадачился сервисом. Если б стоял вопрос по BMW, то вопрос б не было, а тут... Корочь, куда ехать на замену всех масел (коробка, редукторы, раздатка, двигатель) и где делать диагностику. Это раз. И какова проходимость такого аппарата, это два.
    По первому вопросу склоняюсь к официалам, то есть к Автодине. У кого какие мнения?
    Всё познаётся в сравнении .....

  2. #2
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    Чёта гремит в подвеске спереди, в особенности на "стиральной доске". Посему озадачился сервисом.
    на любой приличный(известный тебе) неофициальный сервис.
    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    куда ехать на замену всех масел (коробка, редукторы, раздатка, двигатель)
    Ну с этим тут на форуме проблем нет из тех что попадали на глаза недавно Бриз, Taxist

    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    и где делать диагностику
    сканер подоткнуть и считать ошибки? тоже только не официалы они просют больше 1 т.р. ну их.
    тоже на любом другом приличном сервисе.
    В личку могу сказать(чтоб не было рекламой), где я чиню, обслуживаю свою и рабочую авту

  3. #3
    Аватар для Alexkom
    Регистрация
    04.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SX-4
    Сообщений
    268
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    Чёта гремит в подвеске спереди, в особенности на "стиральной доске". У кого какие мнения?
    Сам недавно купил Сузуки SX4, тоже иногда гремит справа спереди. Вычитал на форумах по Сузуки что это проблема в рулевой рейке. А точнее в ее конструкции. Лечиться заменой рейки, но не надолго. Кулибины предлагают в рейку вставлять небольшой вкладыш и все проходит. Оффициальный ответ был от Сузуки забить и забыть. С 2010 года рейка устанавливается изменненая. Может у вас таже проблема. Ну где то так

  4. #4
    Аватар для Voland
    Регистрация
    04.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Безлошадный
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 595
    Благодарности
    В результате заехали к официалам всё таки. Замена свечей, резинок стабилизатора, передних колодок, сальника редуктора, вообще всех масел и тормозной жидкости - 25700. Вроде не очень дорого. Результат более чем устроил Всё работает так, как надо .
    Всё познаётся в сравнении .....

  5. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    25700 ыыыыыыыыыыы не дорого вообще )))))))))))))))))))))
    хотя если сравнивать с е60 - то вообще халява )

  6. #6
    Аватар для Storm
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный Патруль
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 631
    Благодарности
    25700 за то что вы перечислили - очень дорого !!!

    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    И какова проходимость такого аппарата
    точно такая же как и у остальных "паркетников": сухая грунтовка, укатанный снег с небольшой колеёй, ну максимум на бордюрчик заскочить.
    Клиренс очень маленький.

  7. #7
    Аватар для Voland
    Регистрация
    04.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Безлошадный
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 595
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    25700 за то что вы перечислили - очень дорого !!!


    точно такая же как и у остальных "паркетников": сухая грунтовка, укатанный снег с небольшой колеёй, ну максимум на бордюрчик заскочить.
    Клиренс очень маленький.
    Ну не знаю. Почему дорого-то? Замена колодок - 5000р, замена сальника редуктора с заменой масла - 7000р (редуктор снимается с автомобиля). Замена остальных масел, тормозухи, свечей, фильтров и резинок переднего стаба - 13000. На мой взгляд адекватная цена за обслуживание на фирменном сервисе с наличием запчастей на складе и квалифицированным персоналом. По Е60 - не могу сказать, что там что-то дороже будет. Передние колодки оригинал - 5500р. Резинки стаба - по 1100 за еденицу. Вот замена масла в коробке, это попадос. Там меняется вместе с поддоном, а это около 25000. Но за то раз в 160тыс км.
    Касаемо проходимости: Storm, а с чего Вы Витару-то в паркетники записали? В позапрошлые выходные взяли с собой трос, нормальную лопату снеговую и поехали "закапываться". Сначала были в районе Базарного Карабулака. Там пробовали в утрамбованном снеге. Едет вперёд, пока не нагребает спереди сугроб, потом уверенно выезжает назад. Естественно с блокировкой диференциала и понижайкой. Резина стоит Continental. Потом поехал на Кумыску в районе Алтынки. Там есть "е_ун-гора", думаю многие знают это место Вот там есть площадка, прям сразу, как сворачиваешь с асфальта. Очень мокрый снег высотой чуть больше полуколеса. Целина. Автомобиль шёл уверенно, правда с дороги на нас смотрели, как на придурков. Для себя сделал вывод, что засадить её можно, но для этого надо отключить голову. Кстати, я конечно за БМВ однозначно, но на Х3 я б даже близко не пролез там, где лазили на Сузуке. Поэтому назвать её паркетником язык не поворачивается. А небольшой клиренс компенсируется короткими свесами.
    Резюме: не полноформатный проходимец, но и однозначно не паркетник. Нечто среднее, что позволяет незапариваясь ездить там, где на седане и на паркетнике я б ездить не стал.
    Всё познаётся в сравнении .....

  8. #8
    Аватар для Storm
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный Патруль
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 631
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    Storm, а с чего Вы Витару-то в паркетники записали?
    Потому что хорошо знаю, что такое бездорожье и что такое Витара. В старом кузове 90-х годов да на грязевой резине еще куда не шло, а современные - так... игрушка.

    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    Передние колодки оригинал - 5500р.
    космос... зачем вам этот "типа оригинал" в коробке из-под оригинальных колодок...

  9. #9
    Аватар для Voland
    Регистрация
    04.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Безлошадный
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 595
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Потому что хорошо знаю, что такое бездорожье и что такое Витара. В старом кузове 90-х годов да на грязевой резине еще куда не шло, а современные - так... игрушка.


    космос... зачем вам этот "типа оригинал" в коробке из-под оригинальных колодок...
    Так я и говорю, что это не полноформатный внедорожник, но и не паркетник однозначно. Топить-то её зачем? Про тормозные колодки не соглашусь, поскольку имею живой пример на БМВ. В своё время пытался экономить на этом и ставил колодки АТЕ, которые ставятся на конвеере БМВ. Но. Результат был плачевен: свист, некорректная работа в режиме частых торможений, проще говоря отказ в нормальном торможении при нагреве, чего в оригинале ни когда не наблюдалось. посему для себя решил, что на колодках экономить ни когда не буду. А вот стойки, рычаги, сайленты и прочее - могу и совместимку потерпеть, поскольку разницы большой не вижу (если не покупать изначально хлам)
    Всё познаётся в сравнении .....

  10. #10

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Потому что хорошо знаю, что такое бездорожье и что такое Витара. В старом кузове 90-х годов да на грязевой резине еще куда не шло, а современные - так... игрушка.


    космос... зачем вам этот "типа оригинал" в коробке из-под оригинальных колодок...
    Ну все равно понижайка это круто, с другими паркетниками не стоит сравнивать

  11. #11

    Регистрация
    20.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    напиши потом, плз, сколько будет стоить все поменять и где ты это делал.

  12. #12
    Аватар для Wolfshance
    Регистрация
    27.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Kalina Cross
    Возраст
    48
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    В своё время пытался экономить на этом и ставил колодки АТЕ, которые ставятся на конвеере БМВ.
    JURID должен был быть.

Похожие темы
  1. Продам Suzuki Grand Vitara 2008г СРОЧНО
    от goshkaboss в разделе Автомобили
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 21:15
  2. Продам литьё 17 Suzuki Grand Vitara
    от Storm в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 16:26
  3. Продам Suzuki Grand Vitara
    от Ekaterina в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 10:41
  4. Обладатели Suzuki Grand Vitara,объединяйтесь!
    от NikaMol в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 01:50
  5. Обладатели Suzuki Grand Vitara,объединяйтесь!
    от NikaMol в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 01:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •