Купили Suzuki Grand Vitara

  • Автор темы Voland
  • Дата начала
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
И так ... Купили подруге вышеуказанный аппарат белого цвета с двигателем 2,0 от 2007 года и пробегом 58тыс.км. Вроде живая машинка, битостей не нашёл (сколы не в счёт). Чёта гремит в подвеске спереди, в особенности на "стиральной доске". Посему озадачился сервисом. Если б стоял вопрос по BMW, то вопрос б не было, а тут... Корочь, куда ехать на замену всех масел (коробка, редукторы, раздатка, двигатель) и где делать диагностику. Это раз. И какова проходимость такого аппарата, это два.
По первому вопросу склоняюсь к официалам, то есть к Автодине. У кого какие мнения?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Чёта гремит в подвеске спереди, в особенности на "стиральной доске". Посему озадачился сервисом.
на любой приличный(известный тебе) неофициальный сервис.
куда ехать на замену всех масел (коробка, редукторы, раздатка, двигатель)
Ну с этим тут на форуме проблем нет из тех что попадали на глаза недавно Бриз, Taxist

и где делать диагностику
сканер подоткнуть и считать ошибки? тоже только не официалы они просют больше 1 т.р. ну их.
тоже на любом другом приличном сервисе.
В личку могу сказать(чтоб не было рекламой), где я чиню, обслуживаю свою и рабочую авту
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
Чёта гремит в подвеске спереди, в особенности на "стиральной доске". У кого какие мнения?

Сам недавно купил Сузуки SX4, тоже иногда гремит справа спереди. Вычитал на форумах по Сузуки что это проблема в рулевой рейке. А точнее в ее конструкции. Лечиться заменой рейки, но не надолго. Кулибины предлагают в рейку вставлять небольшой вкладыш и все проходит. Оффициальный ответ был от Сузуки забить и забыть. С 2010 года рейка устанавливается изменненая. Может у вас таже проблема. Ну где то так
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
В результате заехали к официалам всё таки. Замена свечей, резинок стабилизатора, передних колодок, сальника редуктора, вообще всех масел и тормозной жидкости - 25700. Вроде не очень дорого. Результат более чем устроил :) Всё работает так, как надо :).
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
25700 ыыыыыыыыыыы не дорого вообще )))))))))))))))))))))
хотя если сравнивать с е60 - то вообще халява )
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
25700 за то что вы перечислили - очень дорого !!!

И какова проходимость такого аппарата
точно такая же как и у остальных "паркетников": сухая грунтовка, укатанный снег с небольшой колеёй, ну максимум на бордюрчик заскочить.
Клиренс очень маленький.
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
25700 за то что вы перечислили - очень дорого !!!


точно такая же как и у остальных "паркетников": сухая грунтовка, укатанный снег с небольшой колеёй, ну максимум на бордюрчик заскочить.
Клиренс очень маленький.

Ну не знаю. Почему дорого-то? Замена колодок - 5000р, замена сальника редуктора с заменой масла - 7000р (редуктор снимается с автомобиля). Замена остальных масел, тормозухи, свечей, фильтров и резинок переднего стаба - 13000. На мой взгляд адекватная цена за обслуживание на фирменном сервисе с наличием запчастей на складе и квалифицированным персоналом. По Е60 - не могу сказать, что там что-то дороже будет. Передние колодки оригинал - 5500р. Резинки стаба - по 1100 за еденицу. Вот замена масла в коробке, это попадос. Там меняется вместе с поддоном, а это около 25000. Но за то раз в 160тыс км.
Касаемо проходимости: Storm, а с чего Вы Витару-то в паркетники записали? В позапрошлые выходные взяли с собой трос, нормальную лопату снеговую и поехали "закапываться". Сначала были в районе Базарного Карабулака. Там пробовали в утрамбованном снеге. Едет вперёд, пока не нагребает спереди сугроб, потом уверенно выезжает назад. Естественно с блокировкой диференциала и понижайкой. Резина стоит Continental. Потом поехал на Кумыску в районе Алтынки. Там есть "е_ун-гора", думаю многие знают это место:) Вот там есть площадка, прям сразу, как сворачиваешь с асфальта. Очень мокрый снег высотой чуть больше полуколеса. Целина. Автомобиль шёл уверенно, правда с дороги на нас смотрели, как на придурков. Для себя сделал вывод, что засадить её можно, но для этого надо отключить голову. Кстати, я конечно за БМВ однозначно, но на Х3 я б даже близко не пролез там, где лазили на Сузуке. Поэтому назвать её паркетником язык не поворачивается. А небольшой клиренс компенсируется короткими свесами.
Резюме: не полноформатный проходимец, но и однозначно не паркетник. Нечто среднее, что позволяет незапариваясь ездить там, где на седане и на паркетнике я б ездить не стал.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Storm, а с чего Вы Витару-то в паркетники записали?
Потому что хорошо знаю, что такое бездорожье и что такое Витара. В старом кузове 90-х годов да на грязевой резине еще куда не шло, а современные - так... игрушка.

Передние колодки оригинал - 5500р.
космос... зачем вам этот "типа оригинал" в коробке из-под оригинальных колодок...
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Потому что хорошо знаю, что такое бездорожье и что такое Витара. В старом кузове 90-х годов да на грязевой резине еще куда не шло, а современные - так... игрушка.


космос... зачем вам этот "типа оригинал" в коробке из-под оригинальных колодок...

Так я и говорю, что это не полноформатный внедорожник, но и не паркетник однозначно. Топить-то её зачем? Про тормозные колодки не соглашусь, поскольку имею живой пример на БМВ. В своё время пытался экономить на этом и ставил колодки АТЕ, которые ставятся на конвеере БМВ. Но. Результат был плачевен: свист, некорректная работа в режиме частых торможений, проще говоря отказ в нормальном торможении при нагреве, чего в оригинале ни когда не наблюдалось. посему для себя решил, что на колодках экономить ни когда не буду. А вот стойки, рычаги, сайленты и прочее - могу и совместимку потерпеть, поскольку разницы большой не вижу (если не покупать изначально хлам)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Потому что хорошо знаю, что такое бездорожье и что такое Витара. В старом кузове 90-х годов да на грязевой резине еще куда не шло, а современные - так... игрушка.


космос... зачем вам этот "типа оригинал" в коробке из-под оригинальных колодок...

Ну все равно понижайка это круто, с другими паркетниками не стоит сравнивать
 
R

Rastislav

Новичок
Регистрация
20.04.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
напиши потом, плз, сколько будет стоить все поменять и где ты это делал.
 
Верх Низ