Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 97
  1. #1
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 748
    Благодарности

    Регламент DRAG RACING Балаково

    РЕГЛАМЕНТ
    автомобильных соревнований по дрэг-рэйсингу
    «Кубок BRS-club— 2006»
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Соревнования проводятся на территории нового аэропорта г.Балаково
    1.2. Дата проведения Соревнований: 29 и 30 июля 2006 года.
    1.3. Время проведения Соревнований — в соответствии с Расписанием мероприятия.
    1.4. Организатором соревнований является BRS-club
    2.ТРАССА
    2.1. Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).
    2.2. Длина зоны торможения — 500 метров.
    2.3. Ширина трассы — 16 метров.
    2.4. Направление движения — от старта к финишу по прямой.
    2.5. Покрытие — мелкозернистый бетон
    3. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. РЕГИСТРАЦИЯ.
    3.1. К участию в Соревновании допускаются граждане России и стран «бывшего СССР», не моложе 18 лет и имеющие водительское удостоверение.
    3.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (прилагается).
    3.3. Заявочный взнос Участника составляет:
    1-ый класс SL=500 рублей
    2-ой класс FS-A=1000 рублей
    3-ий класс FS-B=1500
    4-ый класс US-1500 рублей
    Оплата производится при регистрации на месте проведения соревнований путем внесения средств в кассу бухгалтерии организатора.
    [b[Срок уплаты взноса — до 12ч.00мин 29.07.2006г[/b]
    На задержавших оплату заявочного взноса налагается штраф в размере одного заявочного взноса.
    4. АВТОМОБИЛЬ
    4.1. К Соревнованию допускаются автомобили, изготовленные путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Главным Техническим инспектором.
    4.2. Основные требования, предъявляемые к автомобилям Участников:• в основе — гражданский автомобиль серийного производства, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
    • доработки не должны ослаблять заводскую силовую основу кузова; • при замене не несущих, навесных деталей на облегченные внешние обводы кузова должны быть сохранены, а колёса должны быть закрыты частями кузова (крыльями)
    • двигатель может быть любым автомобильным и сколь угодно сильно модифицированным, в качестве топлива должен использоваться только бензин;
    • двигатель должен быть один и установлен с сохранением предусмотренной производителем компоновки «кузов-двигатель»;
    4.3.Автомобили участников классифицируются по критериям,приведённым ниже:
    1. SL Уличный легкий (Street Light) Легковой до 1800 куб см
    2. FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб см
    3. FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой 2500 до 3500 куб см
    4. US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см
    4.4. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонадувом применяется коэффициент
    К=1,65, для роторных двигателей
    К=1,5, для двигателей с Закисью Азота
    К=1,75,для автомобилей оборудованных системой многодроссельного впуска поправочного коэффициента нет.
    4.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником,однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может пользоваться любыми критериями для опредиления истинного объёма двигателя).
    4.6. Класс является действительным и допускается до соревнований при наборе не менее 8-ми участников (автомобилей).
    4.7. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.
    5. ПРОТЕСТЫ
    5.1. Каждый участник соревнования может заявить о протесте на того или иного участника соревнований по поводу его классификации.
    5.2. Участник, подающий протест должен оплатить протест.
    5.3. Стоимость протеста от 5000 до 10000 рублей в зависимости от классификации автомобиля.
    5.4. Двигатель автомобиля, на который был подан протест, подвергается разборке для выяснения его истинного эффективного объема.
    5.5. В случае удовлетворения протеста, сумма стоимости протеста возвращается участнику, подавшему протест.
    5.6. В случае доказательства (по протесту) не соответствия классификации автомобиля, участник должен заплатить штраф в размере стоимости протеста, также его результат в соревнованиях становится недействителен.
    5.7. В случае неудовлетворения протеста, сумма стоимости протеста не возвращается участнику, подавшему протест.
    6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, РЕКЛАМА
    6.1. Стартовый номер присваивается при регистрации участника.
    6.2. Стартовый номер носит случайный характер и определяется очередностью регистрации.
    6.3. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организаторами рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
    6.4. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой отказ в старте.
    6.5. Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равном заявочному взносу соревнований.
    7. ОХРАНА
    7.1. Каждый участник или посетитель соревнований обязан покинуть соревнования по первому требованию организатора, либо охраны соревнований.
    8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    8.1. Участник обязан ознакомиться с «Правилами проведения Соревнования» (прилагается).
    8.2. Участник обязан полностью и беспрекословно соблюдать обязанности, описанные в «Правах и обязанностях Участника» (прилагается).
    8.3. За нарушение пунктов 4.1, 4.2, (после одного устного предупреждения Судьи, или Технического инспектора, или Руководителя Соревнования или наложения штрафа) Участник дисквалифицируется.
    8.4. В обязанности Организатора входит обеспечение Соревнований подразделениями охраны правопорядка, автомобилями скорой помощи, автомобилями пожаротушения, а также отнесение зрительских зон на безопасное удаление от трассы.
    9. ПРИЗЫ
    9.1. Денежный приз соревнований
    1-ый класс SL=400 $ США
    2-ой класс FS-A=2000 $ США
    3-ий класс FS-B=1000 $ США
    4-ый класс US=500 $ США+заявочные взносы этого класса

    Призы выдаются в рублёвом эквиваленте по курсу Центробанка России на 1 июня 2006 года.
    10. КУБКИ
    10.1. Главными призами соравнований являются КУБКИ соревнований каждого класса.
    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    1. Заявкой на участие является оплаченный Заявочный взнос и заполненная регистрационная форма.
    2. Накануне соревнований, 29 июля, Участник должен заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность в том случае, если Участник стал виновником какого либо проишествия. Затем участники проходят Административную проверку и предварительную техническую инспекцию.
    3. В день начала соревнований участники проходят медицинский контроль, технический контроль и квалификационные заезды. Водители, не прошедшие административную проверку, медицинский контроль — дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей Регламенту и Техническим Требованиям (прилагаются). Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.
    4. После прохождения квалификационных заездов автомобили остаются в Закрытом парке и выезжают только на время прохождения дистанции.
    5. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно. Применение жёстких шлемов, обязательно.
    6. Участник выезжает на квалификационные заезды (проезд трассы участниками по одному или по два автомобиля с отсечением времени проезда) только по команде Судьи. Каждому участнику предоставляется 2 попытки, в зачет квалификации идет лучший результат.
    7. По итогам квалификации к основным заездам допускаются 8 или 16 (по решению Штаба, в зависимости от количества заявленных) автомобилей с лучшими результатами квалификации.
    8. Участники располагаются по сетке в соответствии с результатами контрольных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований — PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.
    9. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки предоставляется Участнику, показавшему лучшее время квалификации. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Выравнивание на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Стартовая команда подаётся одним из судей старта . Автомобили с максимальным ускорением движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию по результатам. Далее Участники со скоростью не более 40 км/ч возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из соревнований.
    10. Участник, не обеспечивший присутствие на старте автомобиля в течение 3-х минут после подачи Судьей специальной команды дисквалифицируется, при этом второй участник объявляется победителем заезда.
    11. Очередной заезд разрешён только после съезда стартовавших ранее автомобилей с трассы.
    12. Разогрев резины перед заездом должен проходит в выделенной для этого Организатором «зоне прогрева». Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен. Продолжительность разогрева на месте — не более 1 минуты.
    13. Категорически запрещен разогрев резины на белых полосах и знаках расположенных на трассе, а также вне выделенной «зоны прогрева». За невыполнение данного требования — штраф(в размере одного заявочного взноса) или дисквалификация.
    14. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
    15. Нахождение в зоне старта любых лиц, без специального разрешения Судей линии старта или членов Штаба,КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЁН!
    16. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе (за исключением помощи от представителей Организатора). Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
    17. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии, указанные в схеме. Сигнал красным флагом или звуковое сообщение о прекращении заезда — обязывают участников немедленно прекратить заезд.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (Приложение)
    1.ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    Допускаются подготовленные в соответствии с настоящими ТТ легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.
    При прохождении Технической комиссии некоторые узлы могут быть опломбированы на все время соревнований.
    Автомобили должны полностью соответствовать настоящим Техническим Требованиям, при этом запрещаются любые изменения, не разрешенные настоящими ТТ.
    2. РАЗРЕШЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    2.1. Сидение водителя Обязательно использование ремней безопасности
    2.2. Каркас безопасности При существенном изменении автомобиля (замена крыши на облегченную, замена оригинального двигателя на двигатель с большим числом цилиндров) обязательна установка каркаса безопасности.
    2.3. Огнезащитные перегородки Салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака
    2.4. Огнетушители.
    Обязательно применение ручных огнетушителей либо системы пожаротушения.
    2.4.1. Огнетушитель должен надежно крепиться в месте, обеспечивающем быстрое его использование. Рекомендуется использовать сухие химические или углекислотные огнетушители.
    2.5. Электрооборудование. Все автомобили должны быть оборудованы выключателем массы для экстренного отключения электро оборудования.
    2.6. Замки капота При замене таких деталей, как капот и крышка багажника на облегченные, обязательно закрепить их дополнительными запорами — по два на каждую деталь.
    3. ТРЕБОВАНИЯ К ДВИГАТЕЛЮ И ЕГО СИСТЕМАМ
    3.1. Разрешен один любой серийно производимый (имеет каталожный номер производителя) автомобильный двигатель внутреннего сгорания. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена при сохранении места его расположения в моторном отсеке, предусмотренном заводом изготовителем. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
    3.2. Система выпуска Система выпуска не ограничивается..
    3.3. Топливо и окислитель Разрешен только бензин и дизельное топливо .Окислителем может быть только воздух (атмосферный),(за исключением случаев использования систем подачи закиси азота).
    3.4. Закись азота (N2O)
    3.4.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, применяемых для коммерческого использования и доступных в свободной продаже.
    3.4.2. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен.
    3.5. Наддув Разрешено использование нагнетателей любого типа.
    3.6. Акселератор Управление тягой акселератора должно осуществляться исключительно ногой водителя. Рекомендуется использование фрикционных накладок на педаль акселератора.
    3.7. Электронные системы управления Если автомобиль обладает системой поддержания автономной работы двигателя (турбо-таймер), она должна быть отключена на все время проведения соревнований. 4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    4.1. Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом при условии, что вновь установленное рулевое колесо омологировано FIA или РАФ, либо рекомендовано изготовителем для данной модели транспортного средства
    4.2. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки должно быть удалено блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.
    5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    5.1. Обязательна двухконтурная тормозная система с приводом на все колеса.
    5.2. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.
    5.3. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны промышленного производства.
    5.4. Разрешено устанавливать ручной тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.
    6.ТРАНСМИССИЯ
    6.1. Привод Разрешен любой тип привода — передний, задний, полный.
    6.2. Коробка передач
    6.2.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач.
    6.2.2. Механизм переключения передач не ограничивается.
    6.2.3. Наличие передачи заднего хода обязательно.
    6.2.4. Разрешено использование блокирующихся дифференциалов.
    6.2.5. Запрещена доработка оригинального картера сцепления с удалением металла.
    7. КОЛЕСА И ШИНЫ
    7.1. Колеса (диски) Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла и не иметь механических повреждений. Минимальный диаметр обода — 13 дюймов. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны иметь толщину не более 30 мм и обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.
    7.2. Шины
    7.2.1. Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости. Использование восстановленных шин запрещено. Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора. В любом случае на автомобиле должны быть установлены шины одинаковой конструкции (только радиальные или только диагональные).
    8. КУЗОВ
    8.1. Кузов снаружи
    8.1.1. Изменение силовых элементов кузова в целях облегчения запрещено.
    8.1.2. Разрешается подрезка крыльев. В остальном оригинальная форма крыльев должна быть сохранена.
    8.1.3. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.
    8.1.4. Разрешается замена капота, дверей (кроме водительской) и крышки багажника на неоригинальные Замена и модификация водительской двери без предварительного согласования с Техническим Инспектором Соревнований запрещена.
    8.1.5 Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.
    8.1.6. Допускается снятие наружных световых приборов.
    8.1.7. Наличие одной фары ближнего света, одного заднего габаритного фонаря и одного стоп сигнала обязательно (в рабочем состоянии).
    8.2. САЛОН
    8.2.1. Сиденья, кроме водительского могут быть удалены.
    8.2.2. Отделка салона (включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, ковры и пр.) может быть удалена.
    8.2.3. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены 8.2.4. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены. 8.2.5. Назначение всех органов управления, предусмотренных производителем автомобиля, должно быть сохранено.
    9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    9.1. Запуск двигателя должен осуществляться за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля (что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи). При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости.
    9.2. Допускается перенос аккумулятора из штатного места расположения при условии надежного закрепления. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля.
    10. ПОДВЕСКА
    10.1. Все автомобили должны иметь автомобильную подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.
    10.2. Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.
    10.3. Стабилизаторы поперечной устойчивости не ограничиваются.
    10.4. Углы установки колес свободные.
    11. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    11.1. Экипировка водителя
    11.1.1. Защитные шлемы Во всех классах обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.
    11.2. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.

    [size=6]Дата проведения:29-30 июля 2006 год[/size]
    Не всё так просто, как кажется!

  2. #2
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 021
    Благодарности
    3 SL Уличный легкий (Street Light) Легковой 1600 до 1800 куб см. Классика до 2000 куб см

    Этот пункт явно тянет одеяло в сторону классики, которая и так выигрывает секунду на старте за счёт заднего привода, ... горбатый вал от ралийной нивы на двух литрах обьёма с веберами сведёт на нет все старания переднеприводных авто, которым даже мультидроссель вкрячить нельзя (ибо сразу US) Чисто моё мнение и не более того.

  3. #3
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Машина с мультидросселем попадает сразу автоматически в Анлим... Получается что гонки по большому счёту для стандартных автомобилей... Моё резюме - регламент невменяемый.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  4. #4
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Кто обьяснит, почему на дросселя коэффициент везде 1.2, а в Саратовской области получается минимум 2.5 ??
    У нас наверное дросселя какие-то особенные...
    Тоесть если ты на 1.6 поставил многодроссельный впрыск, то тебе прямая дорога к Скайлайнам и Поршам...
    Меня улыбнуло, честное пионерское !!!:-)

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    мне про разборку двигла понравилось
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  6. #6
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    мне про разборку двигла понравилось
    А к чему тут улыбки ?
    Самое правильное и единственно-верное решение. А иначе все будут ездить на "полторашках" и из изменений только чип и "пердак" ...

  7. #7

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    15
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Просто народ забыл что такое так называемое "слово пацана", или в более давние времена "честь". В конце 90- начало 2000 за колпаки "под литые диски" могли залошить (кого не@ать хочешь) . А сейчас пацан пацана наё@ывает и ни чего, того кто ето делает ещё больше уважают.

  8. #8
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    А сейчас пацан пацана наё@ывает и ни чего, того кто ето делает ещё больше уважают.
    Внатуре, бля ! ::138:: ::110::

  9. #9
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    13 553
    Благодарности
    я бы просто не дал свой мотор разобрать, а на протест я бы хер забил...лучше уж просто уехать и знать, что ты первый,но при этом никто не будет знать что у тебя за мотор, чем всё в открытую показать...раз покажеь, кто нить обязательно так же сделает...и усё..
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  10. #10
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    13 553
    Благодарности
    и вобще считаю, что неверно это всё...мне не стыдно продуть машине, которая заточена под 1-2 старта..пусть у неё хоть закись стоит, мне пох...главное сам старт...если продул, значит не все усилия приложил к тому, чтобы успеха добиться, и нашёлся человек более отчаянный чем я, который либо сам машину "построил" либо деньги вложил в машину, и протестовать, заставляя разбирать машину просто чушь...машина мог собирать один человек, а разбирать её может совсем другой, и далеко не факт, что соберёт он её так же как и первый....так что херь это всё...полная...
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  11. #11
    Аватар для AleksErsh
    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    МАЗ 5551; Хёнде Соната 5
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Благодарности
    а по честному не интересно...
    Широко шагая,штаны можно порвать!!!


    Предоставляем в аренду телеметрию! +79272278844 Андрей +79271016099 Алексей

  12. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    SAAB 9.3 TiD
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Благодарности
    Добрый день, джентельмены.
    Заявив свой автомобиль в своем классе можно и выиграть. Или делаем авто для UNLIM класса а выступаем в стандарте? Ну типа чтобы просто так перед телкой засветиться? Модники, одним словом... Или меряться кошельками приезжаем на гонки?
    ДРАГ - это в первую очередь соревнования. Гонка моторов. И от того, как сделали свое авто зависит выиграешь или нет. Этот регламент прктически скопирован с федерального. Можно, конечно, изменить по своему усмотрению и потом говорить как неимоверно крут и чувствовать себя щукой в своем пруду. Но если хочется серьезно гонять, то надо всеж из своего болота вылазить и зубы отращивать чтобы с щучками покрупнее тягаться. В своем болоте и протухнуть можно... Неприятно проигрывать, но учиться с чего то надо начинать;-). В конце концов, не драгом единым.... Мыслишки и про треборье есть, где драг не основным проходит.

    4-го числа ждем всех. Аэропорт готовится. Стараемся.

    Удачи, джентельмены.

  13. #13
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 748
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SanSAAB
    4-го числа ждем всех. Аэропорт готовится. Стараемся.
    Удачи, джентельмены.
    Готовимся потихонечку! Ждите,скоро едем!
    Не всё так просто, как кажется!

  14. #14
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    2 SanSAAB
    В коэффициентах на мультидроссель изменения будут или так все оставите ?
    Если все так-же будет - то нам там ловить нечего...

  15. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    SAAB 9.3 TiD
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor
    2 SanSAAB
    В коэффициентах на мультидроссель изменения будут или так все оставите ?
    Если все так-же будет - то нам там ловить нечего...
    Добрый день, джентельмены.
    На месте разберемся ;-). Драконовские меры вводить для областных покатушек, понятно, никто вводить не будет. Но есть еще и Corolla Levin... Там тоже с завода 4 заслонки. 1600 честных кубиков. С ней то потягаться можно? Или и с ней уже трудно. Если так, то ловить действительно нечего.

    Еще раз скажу, что ДРАГ гонки стимулируют техническое развитие автомобиля и квалификацию механиков-мотористов, чиперов и пр.. кто связан с моторостроением. Но я категорический противник поощрения жуликов и обманщиков.... И мне не безразлично, что заточив мотор на 2,3 литра /поставив закись/компрессор перчила всех сделал и чуя себя мачо в классе 1600 кубиков на самом деле является чмом, но при этом чмом, претендующим на звания и поощрения... Вот именно от таких ГОНЧАКОВ в регламенте предусмотрено вскрытие мотора по требованию.

    Удачи, джентельмены.

  16. #16
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 748
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SanSAAB
    Еще раз скажу, что ДРАГ гонки стимулируют техническое развитие автомобиля и квалификацию механиков-мотористов, чиперов и пр.. кто связан с моторостроением. Но я категорический противник поощрения жуликов и обманщиков.... И мне не безразлично, что заточив мотор на 2,3 литра /поставив закись/компрессор перчила всех сделал и чуя себя мачо в классе 1600 кубиков на самом деле является чмом, но при этом чмом, претендующим на звания и поощрения... Вот именно от таких ГОНЧАКОВ в регламенте предусмотрено вскрытие мотора по требованию.

    Удачи, джентельмены.
    Маладца! ::110:: ::110:: ::110:: 8) 8)
    Не всё так просто, как кажется!

  17. #17

    Регистрация
    15.04.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SanSAAB
    Добрый день, джентельмены.
    На месте разберемся ;-). Драконовские меры вводить для областных покатушек, понятно, никто вводить не будет. Но есть еще и Corolla Levin... Там тоже с завода 4 заслонки. 1600 честных кубиков. С ней то потягаться можно? Или и с ней уже трудно. Если так, то ловить действительно нечего.
    А есть еще RX-7, 1300 роторных кубиков... С коэффициентом 1,5 она попадает в класс FS-A, а ТАЗик с дросселями, который от нее отстанет на пол трассы будет ездить в US... Как-то здесь не так. Да и коэффициенты на мой взгляд неправильно рассчитаны. Почему коэффициент роторного двигателя ниже чем турбированного? На мой взгляд, должно быть наоборот...

  18. #18

    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    SAAB 9.3 TiD
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LucAS
    Цитата Сообщение от SanSAAB
    Добрый день, джентельмены.
    На месте разберемся ;-). Драконовские меры вводить для областных покатушек, понятно, никто вводить не будет. Но есть еще и Corolla Levin... Там тоже с завода 4 заслонки. 1600 честных кубиков. С ней то потягаться можно? Или и с ней уже трудно. Если так, то ловить действительно нечего.
    А есть еще RX-7, 1300 роторных кубиков... С коэффициентом 1,5 она попадает в класс FS-A, а ТАЗик с дросселями, который от нее отстанет на пол трассы будет ездить в US... Как-то здесь не так. Да и коэффициенты на мой взгляд неправильно рассчитаны. Почему коэффициент роторного двигателя ниже чем турбированного? На мой взгляд, должно быть наоборот...
    Добрый день, джентельмены.

    Ну что Вы так убиваетесь! Ва же так не убьетесь!
    А серьезно: 4 числа - это только открытие сезона. Все, абсолютно все пожелания будут рассматриваться. Спорные вопросы регламента тоже будут решаться. Для этого сейчас просто нет базы. Для начала нужно просто посмотреть, погонять и т.д... Основные баталии намечаются на середину/конец лета. К тому времени надеемся будет устраивающий всех регламент, наконец то заработает наш сайт, сможем обеспечить боле мене цивильную встречу и размещение всех желающих посмотреть и погонять. Поверьте, сейчас просто физически не хватает времени что-то уточнять по мелочам и пр... Вашу же задачу вижу пока хотя бы в том, чтобы оценить качество полосы, снять временные замеры, высказать свои пожелания, предложения.

    Удачи, джентельмены.

  19. #19

    Регистрация
    15.04.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Благодарности
    SanSAAB, я не убиваюсь, просто мы хотели приехать, а получается что большая половина наших машин попадает в US, и соответственно там нам ловить нечего

  20. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    SAAB 9.3 TiD
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LucAS
    SanSAAB, я не убиваюсь, просто мы хотели приехать, а получается что большая половина наших машин попадает в US, и соответственно там нам ловить нечего
    Добрый день, джентельмены.
    Есть такая поговорка: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним шагать." Понятно о чем я?
    Для тех, кто не понял разъясняю: регламент можно и исправить ;-). В пределах разумного, конечно. Если действительно будет обоснованно, то на месте все решим. Еще раз повторюсь: драконовские меры вводить для первых гонок никто не будет. Вот на региональном чемпионате(середина/конец лета) будет действительно СЕРЬЕЗНЫЙ приз и вот там будет ЖЕСТКИЙ регламент 1:1 ФАС.
    Поймите правильно нас: у нас нет задачи кому-то послабления делать, кого-то ущемлять. Свою задачу я описал выше. Можно долго рассуждать на темы собственной внутрирегиональной крутизны и оказаться рваным в клочья средненькой тольяттинской или казанской машинкой. Именно для предотвращения подобных заблуждений и пытаемся подтянуть собственный регламент к ФАС.

    Вот если все в один голос скажут:" Регламент говно. Давай наш!!!" Мы безусловно изменим. Но тут есть некоторый риск увидеть в заезде действительно серьезный авто, который вместе с надеждой на приз порвет иллюзии в хлам. Это неприятно. Может всеж пытаться сделать свои авто для US класса?
    Маленькое дополнение: в Балаково практически не осталось серьезных машин для гонок. Увы, но это факт. Так что, устраивая гонки, мы понимаем, что приз уедет из города. А куда именно он уедет - это уже не суть важно. Будет это Пенза, Саратов, Самара или Тольятти - нам пофиг. Сейчас мы просто пытаемся создать базу для роста, построить скелет. А мясом будем обростать со временем. Потому и регламент взяли ФАСовский, чтобы правильный скелет сделать, и мясо растить на нем правильно - без жирка ;-). Но повторюсь - все будет зависеть от ваших пожеланий.

    Удачи, джентельмены.

  21. #21

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SanSAAB
    ... регламент 1:1 ФАС...
    ... собственный регламент к ФАС...
    ...и регламент взяли ФАСовский...
    я вот все пытаюсь понять, а при чем здесь Федеральная Антимонопольная Служба?! или это у вас там какая-то локальная структура так обозначается? у нее сайт есть?

  22. #22

    Регистрация
    23.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Благодарности
    Не ФАСовский а РАФовский не надо иронии господа

  23. #23

    Регистрация
    23.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Благодарности
    А по поводу дросселей если собираеш 1600 на дросселях то речь идет о 190-210 сил вес явно легче у нас копендос с веберами драл и скай турбовый на механике с большой турбиной и чипом ,300ый ниссан 3 литра твин турбо и главное не победа а участие надо всем знакомиться а по поводу дросселей тазовских чонить придумаем раз по общим стандартам не хотим или не можем опять же 4-го у нас открытие пусть первый блин комом хочется нормально все было а не кто во что горазд если мнго дросселей ВАЗовских будет примем коэффициент хотелось бы что бы ПЕНЗА тоже была

  24. #24

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от razgon
    хотелось бы что бы ПЕНЗА тоже была
    есть, есть вероятность что будет от Пензы представитель.
    корчмобиль =))

  25. #25

    Регистрация
    15.04.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Благодарности
    От Пензы скорее всего будет выступать только один участник - ВАЗ-2112 (Мокшан)...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 00:01
  2. Регламент : Drag Racing : Сезон 2006
    от Olango в разделе Спорт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 21:57
  3. Про drag-racing
    от admin в разделе Спорт
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 09:19
  4. -=DRAG RACING=- SARATOV
    от Весёлый Роджер :)Х в разделе Спорт
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 11:31
  5. Кому нравится street & drag racing
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 18:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •