Прикольные новости по поводу импортного "автохлама&quot

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) запретила ввоз на территорию России подержанных автомобилей, не соответствующих техническому регламенту...

...этому регламенту не удовлетворяют автомобили, выпущенные в Европейском Союзе до 1996 года включительно, в США - до 1995 года, в Японии - до 1997 года.

Также не удовлетворяют требованиям регламента автомобили, выпущенные в Канаде и Корее до 2000 года, Малайзии - до 2002 года, Китае - до 2003 года, в Индии - до 2004 года включительно.

Источник
http://www.newsru.com/finance/25may2006/zap.html
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
"Запрет будет действовать до 1 сентября 2006 года, говорится в сообщении ФТС"

(с) оттуда же
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
нас еб&ут, а мы крепчаем :(
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.

В своем сообщении ФТС ссылается на письмо Минпромэнерго от 24 мая, согласно которому до 1 сентября 2006 года ввоз иномарок должен подтверждаться их соответствием требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

Согласно таблице, опубликованной на официальном сайте таможенной службы, не соответствуют техрегламенту автомобили из Евросоюза до 1996 года выпуска, из США – до 1995 года выпуска, из Японии – до 1997-го, из Канады и Кореи – до 2000 года выпуска, из Индии – до 1994 года выпуска, из Малайзии – до 2002 года выпуска, из Китая – до 2003 года выпуска, из Украины – до 2005 года выпуска.

В сообщении ФТС также приводится список организаций, уполномоченных выдавать сертификат соответствия техрегламенту и тем самым подтверждать экологический класс автомобиля, если таможенные органы не смогут определить экологический класс сами, на основании имеющихся у них сведений. «Если невозможно подтвердить экологический класс транспортного средства, ПТС не выдается», – говорится в сообщении.

В настоящее время список уполномоченных организаций ограничивается 38 позициями – 18 из них расположены в Северо-Западном регионе, 9 – в Центральном (из них 3 – в Московском) и 2 – на Дальнем Востоке.

По мнению аналитика инвестиционной компании «Финам» Владислава Кочеткова, «в связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%». «Произойдет это в связи с отсутствием какого-либо четкого регламента по разрешению сложившейся ситуации, – пояснил газете ВЗГЛЯД Кочетков. – Фактически непонятно, что должны делать таможенные власти – просто не пропускать машины, заставлять автовладельцев их переоборудовать, и как быть с уже ввезенными автомобилями. Даже учитывая, что таможенники, скорее всего, пойдут на соглашение с автомобилистами и разрешат им переоборудовать свои автомобили под новый стандарт, большинство затрат, из-за которых произойдет подорожание, возникнут не из-за переоборудования транспортных средств, а из-за так называемой «взяткоемкости» рынка», – отметил аналитик.

При этом эксперт считает, что все заверения властей в стремлении побороть коррупцию разбиваются о такого рода законы. И это проявляется прежде всего в том, что больше всего пострадают от этого закона всего два региона – Приморье и Калининградская область, в которых транзит подержанных иномарок является одним из основных источников дохода, пояснил Кочетков.

«Благодаря этому распоряжению уже на следующей неделе можно ожидать народных волнений в указанных областях, – уверен аналитик «Финама». – При этом можно отметить, что в связи с ожидаемыми волнениями губернатор Калининградской области Георгий Боос будет звонить в Кремль для разрешения сложившейся напряженной ситуации, и ему, скорее всего, помогут, так как Калининградская область находится на особом счету, да и достаточно близка к Москве».

«Другое дело Приморье – оно слишком далеко, да и губернатор Сергей Дарькин не настолько приближен к Кремлю, поэтому, скорее всего, ситуация будет разрешена следующим образом: Калининграду и Приморью будут даны отсрочки по вступлению в силу этого постановления на их территориях, для Калининграда они будут большими, для Приморья – меньшими», – считает аналитик.

«К тому же можно ожидать в Калининграде гораздо больших волнений, чем в Приморье, – продолжает Кочетков. – Дело в том, что в преддверии вступления в силу данного постановления народ в Калининграде специально провел массовые закупки устаревшей техники, чтобы по-быстрому продать ее на основную территорию России. Теперь все эти сделки заморожены, Поэтому лоббизм со стороны Калининграда будет очень сильным».

«В итоге всего этого возмущение может прокатиться по все стране, – подытожил Кочетков. – Кроме того, подорожают не только иномарки, но и отечественный автопром, а за ним и новые иномарки, производящиеся в России. В целом страну ожидает новая волна подорожания авто».
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вовремя я отоварился :) Тока жыгули пачему-та лучше не становяцца :) :) :)

*напевает*

Плавно движецца дорога,
Но не еду я по ней.
По дороге скачут ноги,
Крылья, груди жыгулей.

Я сверлю стотретью дырку,
Мне еще полдня пахать
На заводе под копирку
Брейк учусь я танцевать.

(с) Дядь Йурра :)
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
нас еб&ут, а мы крепчаем

Пусть делают что хотят но на наш автопром не пересяду

Для нашего автопрома ты конечно грандиозная утрата.

это не повод для зубоскальства тазоводов
таз - это всего лишь навсего таз.....
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Alex 777 Для нашего автопрома ты конечно грандиозная утрата.

Тебя никто на иномарках ездить не заставляет.

2 goschahn Спасибо за поддрежку
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
понял только что амеровские тачилы опять самые крутые :)
(ну, после индийских, конечно)
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Это касается машин произведеных до 96 года.
Их и так не ввозят. Боле менее дешевая таможня сейчас у машин
от 99 года. К томуже непонятно у кого проблемы,
иномарки от 99 года удовлетворяют евро 3 как минимум.
Непонятно как через год под эту норму будут
подтягивать класcику например...
Но гимароя на таможне добавится это точно,
соответственно цены подрастут ;-(
 
G

Guest

Guest
Это месть за снятие больших таможенных дядек с должности. И чиновничий маразм.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Манифестации в Калининграде уже прошли. Там даже спецов по контролю не было. Боос уже частично решил проблему - пригласил экспертов из Москвы.
Насчет взяткоемкости - эт пральна, таким и будет решение.
 
Y

Yujen

Guest
тихо шифиром шурша
крыша едет не спеша!
Я, сижу...курю....

автоваз хочет через налоговые пошлины стать монополистом, волгу прикрыли, лучшеб качество продукции поднимали!
тот кто может себе позволить "апельсин", мерен, бимер, или еще какую машину, тот себе ее и возьмет, а не до ужоса какчественный автомобиль от LEGOВАЗа.

это борьба, только чья и за что?
1. установить невозможность ввоза ино
2. при высокой стоимости авто
3. чтоб больше ходило пешком, т.е. ограничить объемы продаж
или что это вообще?
чисто по русски, рубим сук на котором сидим!
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Yujen согласен с тобой полностью на все 100%.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
МАшины старше 10 лет опасны ???
А новые тазы которые разработаны 30 лет назад нее опасны, оч. интересно.
Если взять старый 10-12 лет мерен, бмв или что то оттуда провести лобовой удар с той же волгой или десяткой? Кто выжевет? Я думаю люди в иномарках?
 
Y

Yujen

Guest
МАшины старше 10 лет опасны ???
А новые тазы которые разработаны 30 лет назад нее опасны, оч. интересно.
Если взять старый 10-12 лет мерен, бмв или что то оттуда провести лобовой удар с той же волгой или десяткой? Кто выжевет? Я думаю люди в иномарках?
а я думаю те, кто будет рядом(или чуть поодаль) стоять.... т.к. есть такое понятие как старение металла.....
я так думаю, что любая машина опасна, как для хозяина так и для окружающих, если сама в себе не сложится, то "глубже войдет" в другую машину
машина это средство повышенной опастности. так что надо просто избегать такие варианты, по возможности, разумеется
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
МАшины старше 10 лет опасны ???
А новые тазы которые разработаны 30 лет назад нее опасны, оч. интересно.
Если взять старый 10-12 лет мерен, бмв или что то оттуда провести лобовой удар с той же волгой или десяткой? Кто выжевет? Я думаю люди в иномарках?
а я думаю те, кто будет рядом(или чуть поодаль) стоять.... т.к. есть такое понятие как старение металла.....
я так думаю, что любая машина опасна, как для хозяина так и для окружающих, если сама в себе не сложится, то "глубже войдет" в другую машину
машина это средство повышенной опастности. так что надо просто избегать такие варианты, по возможности, разумеется

Старение металла это конечно серьезная штука, особенно для "металла" из которого делаю наши тазики... Не знаю как я ни посмотрю на разные аварии с иномарками, то прослеживается одна закономерность: выживших на много больше + практически всегда двери можно открыть без лома...

А по теме:
Вот кто-то задавался вопросом, "Что измениться после того, как автоваз станет государственным" - вот и первые ласточки... этих перемен...
 
Верх Низ