Audiводы и все кто связан и знает об них. Прошу совет!

  • Автор темы solomon
  • Дата начала
solomon

solomon

Участник
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
16
Предлагают А4 2000 1,8Т автомат. Говорят полный привод . Так как я в этих авто "0" прошу совет. На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие болезни у этих машин и вообще стоящая модель или лучше присмотреться к чему то другому.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
смотреть как и любое другое турбовое полноприводное авто. Скажу сразу это дорого и сложно, но классно
 
Алекs

Алекs

Новичок
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
2 481
Реакции
0
Баллы
0
К ценам на запчасти по ходовке,т.к.дороги у нас ..... Автомат не смущает? Отвези её на хорошую станцию типа Алерон или Толсар,договорись об осмотре с местным механиком.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
на хорошую станцию типа Алерон или Толсар
поржал... Что еще посоветуешь? На кой черт нужны такие сервисы? Бешенная цена, развод уже сразу при осмотре и замена всего и вся... Скажут больше не правды чем правды... Любая сто с грамотным механиком расскажет всё о машине этой. Автомат не продиагностируют... нет их диагностике. ТОлько лишь вторичные признаки поломок или износа.
 
Алекs

Алекs

Новичок
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
2 481
Реакции
0
Баллы
0
Поржал? успокоился? всё нормально? Любая сто - это какая, например? У дяди Пети на Саратов-3? Машинка-то не дешёвая,чтоб на левые сто гонять.
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
Денис верно говорит не выход гнать к дилеру и тем более в толсар!!!люди граммотные,но развод будет на более чем 95%,лучше узнать по знакомым сервисы на которые полагается народ!!!лично загонял свою на профилактику в толсар и к своему человеку разбирающемуся в машинках,разные мнения и уж разные ценовые категории озвучки!у нас есть сервисы на форуме!обратись кто сможет поглядеть данный авто!!!
 
Алекs

Алекs

Новичок
Регистрация
26.11.2008
Сообщения
2 481
Реакции
0
Баллы
0
Я ж не пишу,что гнать её туда делать,я пишу,что на грамотный осмотр её туда. Не все разбираются в иномарках 2000-х годов,а в дилерских центрах я думаю разбираются люди.Ну вот что это не дешёвое удовольствие (сам осмотр) - я согласен.
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
ну опять на сколько они там грамотны???по книжке,а на деле?!загнал я значит когда-то машину,не стал суваться сам побоядся,решил диагностика специалисты,оказалось специалистом этом оказался Я!!!что меня более поразило,когда "специалист грамотный" тупо не мог разобраться что произошло делал много движение много аппаратуры,а толку собственно ноль как и в голове этого специалиста!!!после как я рассказал что да как посмори туда сюда и оказалось что все починилось моими наводками)))я все пишу не придумывая и не для того чтоб просто пописать и не в укор кому-либо....бытует такое как опыт!его и разъясняю!!!после содранных денег в не малом колличестве,перестал бояться лазить в своем авто и что самое главное в десятки раз меньше машина обходится в деньгах!!!)))
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
Предлагают А4 2000 1,8Т автомат. Говорят полный привод . Так как я в этих авто "0" прошу совет. На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие болезни у этих машин и вообще стоящая модель или лучше присмотреться к чему то другому.

это моё личное мнение но....... ауди закончились на 45 кузове! А4 это: алюминивая подвеска(замена 2 раза в год), турбо(не дешёвое удовольствие) и полный привод(вискомуфта, расход) я бы не взял вообще!(как-бы она мне не нравилась)

зы: главное логически размышлять! для чего могла использоваца эта машина? явно не пенсионеров на дачу возить! и если вам говорят: три года ездию и ничего ни разу не делал, машина не подводит и так далее, то всё придёца делать вам!!!
 
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Постоянно смотрю на варианты продаваемых авто, читаю отзывы, постоянно читаю на клубах разных марок. И вот из всего это у меня получается такой обобщенный вывод:

Ауди закончились на 45 кузове (все что выше сразу резко дороже в обслуге, все что ниже хуже в потребительских свойствах)
БМВ закончились в кузовах 32 и 34 (все что выше сразу резко дороже в обслуге, все что ниже хуже в потребительских свойствах)
Мерседес закончились в кузовах w124 и w140 (все что выше сразу резко дороже в обслуге, все что ниже хуже в потребительских свойствах)

Стоит заметить что все это модели 90-х годов, как правило на все последующие авто ставились более сложные подвески которые более требовательны к качеству дорожного покрытия.
Если же я присматриваюсь к немецким авто годов так 2000 и выше то тут все варианты авто интересующего меня класса ( бизнес класс) если и подходят мне по цене то прочитав отзывы о них покупать желание отпадает.

Сейчас вот меня заинтересовали автомобили американского производства. Они даже не старше 2000 года стоят не дорого, выглядят интересно, и как я понимаю в техническом плане довольно просты. Теперь вот изучаю по ним информацию.


А про А4 тоже думал, но маленький, но подвеска алюминий ну и самое главное бодрых А4 с шустрыми двигателями по РФ единицы. Так что для себя решил что А4 мне не подходит.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А4 это: алюминивая подвеска(замена 2 раза в год)
ставьте лифм или оригинал и ездить аккуратно. Она будет жить. Сваг и феби жить не будет - факт
урбо(не дешёвое удовольствие)
кто сказал? Чушь это всё.
полный привод(вискомуфта, расход)
откуда там вискомуфта? Я в шоке... там торсен стоит и у ауди постоянный полный привод кваттро!!! Не пишите чуши дабы не пугать людей. Расход? А удовольствие от управления полноприводным авто?
зы: главное логически размышлять! для чего могла использоваца эта машина?
для обычной спокойной езды по городу и трассе. Там всего 150 коней, вообще не гоновный вариант.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
ставьте лифм или оригинал и ездить аккуратно. Она будет жить. Сваг и феби жить не будет - факт

кто сказал? Чушь это всё.

откуда там вискомуфта? Я в шоке... там торсен стоит и у ауди постоянный полный привод кваттро!!! Не пишите чуши дабы не пугать людей. Расход? А удовольствие от управления полноприводным авто?

для обычной спокойной езды по городу и трассе. Там всего 150 коней, вообще не гоновный вариант.

ну да как бы 1.8Т вообще не гоночный машин. он создан для комфортной езды во всех режимах город трасса. тем более автомат) турбо за ней надо следить а не ездить как таксист)) ДЕн в данном случае не про тебя)) выражение такое))) т к обрыв маленького патрубка влечет большие трудности) турба живет поболее 150 тыс это факт)
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Предлагают А4 2000 1,8Т автомат. Говорят полный привод . Так как я в этих авто "0" прошу совет. На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие болезни у этих машин и вообще стоящая модель или лучше присмотреться к чему то другому.
Изначально я бы сам все осмотрел внимательно, даже те знания которые есть позволят при тщательном осмотре найти какие-нибудь косяки, начать о них разговор, чтобы понять че да как, что продавец знает, скрывает, здесь больше психология а не знания мат части.
Далее я попросил бы прокатиться, вначале он за рулем, без музыки на всех режимах спокойно, газ впол, тормоз впол, прерывистый. Рывки при переключении передач тебе скажут о том что умерает автомат, тупение при переключение тоже об этом и т.д.
После этого желательно попроситься самому прокатиться, хотя многие не соглашаются на это. Его право, но он и не еденственный продавец. Если нет то это настораживает.
После всего этого пойти домой, песть попить чаю и покапаться по форумам вспоминая о тех косяках которые были замечены. После всего этого сделать выводы о серьезности своих наперениях приобрести данное авто. Если желание купить осталось то договариваешься в данном случае в Автостандарт сделать полную диагностику (это будет гдето 3500 без кузова), затраты твои но если выявляются ксяки которые он не указал то его. Если не соглашается то ищи другую машину. И ехать я бы рекомендовал именно на автостандарт.

ПО поводу автомата написал уже. По турбине то здесь просто, должен быть очень хороший подхват с 2000-2500 тыс.. Если разгоняешься с открытием дросельки процентов на 60 то после 2500 появляется чувство что дожал газ, если подхвата нет это не означает что турба мертвая, это означет что есть неисправность. Мертвая турба это когда сизый дим из выхлопнухи, видны трещины на корпусе турбы и расход масла более 1л на 1000 км.
При осмотре удели особое внимание электронике, все ли работает, не глючит дальнейшая ее починка может стоить бальше чем любая турбина.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
это моё личное мнение но....... ауди закончились на 45 кузове! А4 это: алюминивая подвеска(замена 2 раза в год), турбо(не дешёвое удовольствие) и полный привод(вискомуфта, расход) я бы не взял вообще!(как-бы она мне не нравилась)

Так.
Алюминивая подвеска. А ниче так, что ломаются резинки и шаровые? Состав рычагов тут абсолютно не при чем. Влияет только на цену. У меня пробег 147 тыс. км., родная ходовка. Ну можно поменять для спокойствия - 34 тыс.р. по железкам.
Турбо - недешевое удовольствие. Ну этот стереотип наверно начинается с жевачек тубро - типа круто, значит дораха. У меня пробег 147тыс.км. Турба жива(тьфу*3). Новая турба - 24тыс. У чувака в мск с чипом турба проходила 195 тыс.км.
Полный привод - вискомуфта. Хаха. Ну тут и так все понятно, нет там ее, а есть такое чудо торсен - постоянный полный привод. При штатном моторе ни разу не слышал про поломку оной. Расход летом чуть больше, зимой чуть ниже(потому что едешь, а не шлейфуешь на месте и застрявших кватр с перегретым сцеплением в городе не встречал).
Ребята! Дорого - это менять масло кастрюль в официальном сервисе за 5 тышь и думать что у вас гарантия и все пофиг. Подсчитайте сколько вы тратите на ТО - за эти деньги можно 2 таких ауди починить!
 
OP
solomon

solomon

Участник
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
16
Всем спасибо.
АКПП вроде нормально, двигатель тоже, ходовая меняная.
Косяки: католизатор под замену, какой-то шлейф который идет на кнопку сигнала, задняя дверь (или жестянка и покраска, или замена шубы и покраска), отсутствие противотуманок (надо покупать - дыры как-то не очень смотрятся). Вот теперь ковыряюсь ищу ценну этого всего + работа и взвешиваю + и -
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Всем спасибо.
АКПП вроде нормально, двигатель тоже, ходовая меняная.
Косяки: католизатор под замену, какой-то шлейф который идет на кнопку сигнала, задняя дверь (или жестянка и покраска, или замена шубы и покраска), отсутствие противотуманок (надо покупать - дыры как-то не очень смотрятся). Вот теперь ковыряюсь ищу ценну этого всего + работа и взвешиваю + и -

Катализатор не обязательно(да и не нужно) менять на катализатор. Можно поставить пламягаситель.
Дверь - ну кузов это дело индивидуальное. Кому то надо не битое. Или хорошо сделанное)))
Туманки - ну это мелоч.
Спроси когда менял грм(ремень с роликами, помпой, антифризом и заменой - около 30тр)
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Предлагают А4 2000 1,8Т автомат. Говорят полный привод . Так как я в этих авто "0" прошу совет. На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие болезни у этих машин и вообще стоящая модель или лучше присмотреться к чему то другому.

Я бы точно на диагностику к дилеру. Никаких разводов. У нас реально чёткий дилер ауди. Если прально помню то диагностика стоит ~ 1,5-2 т.р. Это я их спрашивал Q7 б/у диагностировать перед покупкой. Если нужно содействие обращайся. У меня уже пятая ауди. Две последних ауди обслуживал только у дилера. Не у дилера делаю только колодки, масло меняю ну или может какую-нить пластмассу заменить.
Я не фанат кстати :) Так уж получилось. С удовольствием и на мерсе бы покатался да вот денюх нет на нормальный мерс. :) Последними машинами кстати доволен вполне. Обе А6. Одну уже продал 2,5 года назад. Перед ними было старьё типа сотки в 45 кузове, 200-сотка тоже в 45 кузове и совсем немного на бочке покатался.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ПО поводу автомата написал уже. По турбине то здесь просто, должен быть очень хороший подхват с 2000-2500 тыс.. Если разгоняешься с открытием дросельки процентов на 60 то после 2500 появляется чувство что дожал газ, если подхвата нет это не означает что турба мертвая, это означет что есть неисправность.
а... а автоматные прошивки от механики не отличаются? а наддув и там и там одинаков? Чтоб на автомате мотор угандошить надо быть конченным имбицилом
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
католизатор под замену
пламегаситель вварил и не паримся если позволяют дк
какой-то шлейф который идет на кнопку сигнала,
что за шлейф? рулетка с который и подушка работает?
задняя дверь (или жестянка и покраска, или замена шубы и покраска)
бу с разборки и покраска.
отсутствие противотуманок (надо покупать - дыры как-то не очень смотрятся).
а куда делись? смотри целостность морды
 
Верх Низ