Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности

    Вопросы по работе генератора

    ситуация следующая: при заводке лампочка гаснет, но зарядки нет, при этом гудит реле, к которому подходит 4 провода, то есть не реле распределитель. аккум сели через неск-ко часов езды. обманула контрольная лампа. вчера ночью возвращался с еле горевшими габаритами,еле дотянул до дома. и сколько стоит новый генератор?

  2. #2
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 298
    Благодарности
    Почини лучше. Знаю оч. хорощего электрика. Мне чинил, тоже зарядку не давал, уж новый покупать хотел...

  3. #3

    Регистрация
    23.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    439
    Благодарности
    скорей всего щётки стёрлись,просто поменять их и всё.

  4. #4
    Аватар для Chizhan
    Регистрация
    16.12.2005
    Авто
    FF II
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Благодарности
    А ещё диодный мост, обмотка якоря, возбуждающая обмотка, возможно накрылись подшипники якорь перекосило и его замыкает, реле зарядки, окись контактов и т.д и т.п. Не ломай голову, езжай на диагностику.
    Глас вопиющего да будет услышан!

  5. #5
    Аватар для Xcoder
    Регистрация
    24.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FOCUS III
    Возраст
    30
    Сообщений
    381
    Благодарности
    У меня такая херня началась.
    При заводе авто генератор не работает пока не газанешь тысячи до 4.

    И так каждый раз при заводе

    Что это может быть?


    Alexander aka Xcoder

  6. #6
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexander
    У меня такая херня началась.
    При заводе авто генератор не работает пока не газанешь тысячи до 4.

    И так каждый раз при заводе

    Что это может быть?
    Могла лампа погореть на щитке, или контакт пропал между ней и генератором

  7. #7
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Вапрос:
    На заведённом двигле померил напряжение на АКБ вольтметром. Показывает 14.89, это слишком ли дохрена и если да, то чем грозит? Быстрым выходом АКБ из строя или ещё чем?

  8. #8
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Вапрос:
    На заведённом двигле померил напряжение на АКБ вольтметром. Показывает 14.89, это слишком ли дохрена и если да, то чем грозит? Быстрым выходом АКБ из строя или ещё чем?
    Конечно, на аккуме тоже негативно сказывается, т.к. в нем при таком напряжении очень бурные хим. реакции идут. Хуже для электронных датчиков, по крайней мере на нашемарках, они чувствительны к перенапряжению, погореть могут.

  9. #9
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Вапрос:
    На заведённом двигле померил напряжение на АКБ вольтметром. Показывает 14.89, это слишком ли дохрена и если да, то чем грозит? Быстрым выходом АКБ из строя или ещё чем?
    У меня 14.00, так и должно быть на моей машине.

  10. #10
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serega.swl Посмотреть сообщение
    Конечно, на аккуме тоже негативно сказывается, т.к. в нем при таком напряжении очень бурные хим. реакции идут. Хуже для электронных датчиков, по крайней мере на нашемарках, они чувствительны к перенапряжению, погореть могут.
    Блин.. вот жешь ёмаё, обычно наоборот - не хватка напряжения гены у всех, а тут хоть впору доп.оборудование навешивать, чтоб выровнять.
    А скока должно быть? 13.5 гдето?
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    У меня 14.00, так и должно быть на моей машине.
    Ну 14 ещ куда не шло, но у меня то почти 15..

  11. #11
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А скока должно быть? 13.5 гдето?
    Всё зависит от марки авто, типа генератора. Лучше всё таки в мануале почитать, ну либо интернет. Но что-то подсказывает, что 14,8 многовато всё-таки
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  12. #12
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sor(ereR Посмотреть сообщение
    Всё зависит от марки авто, типа генератора. Лучше всё таки в мануале почитать, ну либо интернет. Но что-то подсказывает, что 14,8 многовато всё-таки
    BMW, двиг М50 2.5 литра. На них бывает два типа ген: Valeo и Bosch. Обычные генераторы, т.е. да, какбы многовато имхо..

  13. #13

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 913
    Благодарности
    Игорь, а что за напряжометром ты измерял? Выясни его рапотоспособность.
    Вообще, напруги многовато - как правило, это говорит о выходе из строя реле-регулятора. Не знаю, что за гена стоит на М50, но в любом случае есть универсальное решение - выносное реле, в котором ты сам можешь настроить параметры заряда. И надежность его достаточно высока.

  14. #14
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Игорь, а что за напряжометром ты измерял? Выясни его рапотоспособность.
    Вообще, напруги многовато - как правило, это говорит о выходе из строя реле-регулятора. Не знаю, что за гена стоит на М50, но в любом случае есть универсальное решение - выносное реле, в котором ты сам можешь настроить параметры заряда. И надежность его достаточно высока.
    Я проверял его - всё с ним впорядке. На чём тока не тестил - начиная от батареек, заканчивая зарядкой для акб. Про реле - идея, пасиб!

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Вапрос:
    На заведённом двигле померил напряжение на АКБ вольтметром. Показывает 14.89, это слишком ли дохрена и если да, то чем грозит? Быстрым выходом АКБ из строя или ещё чем?
    Пока не починишь - покатайся с включенными фарами и другими электроёмкими приборами, полвольта может скинешь. Померь еще на досуге сопротивление от корпуса генератора до минусовой клеммы. А от оборотов и нагрузки напруга не зависит? Иногда напряжение повышается при сульфатации.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Пока не починишь - покатайся с включенными фарами и другими электроёмкими приборами, полвольта может скинешь. Померь еще на досуге сопротивление от корпуса генератора до минусовой клеммы. А от оборотов и нагрузки напруга не зависит? Иногда напряжение повышается при сульфатации.
    От оборотов на АКБ всё равно не покажет при краткосрочном замере - т.е. хз.
    Оки, померюю сопротивление, пасиба за совет!

  17. #17
    Аватар для SeY
    Регистрация
    10.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107
    Сообщений
    13
    Благодарности
    Была подобная затыка... поменял реле - ни фига... поехал к электрику, предварительно узнал скока стоит новый генератор (около 3 тыр.). В итоге оказался пробитым якорь - под замену, заодно новые подшипники (хуже не будет). Всего накапало около 800 руб. Теперь все ОК.

Похожие темы
  1. Вопросы по легальной работе в такси
    от Фокс Мaлдер в разделе Работа
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:39
  2. Вопросы по легальной работе в такси
    от Фокс Малдер в разделе Обо всём
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 15:26
  3. Вопросы по 21100
    от telesar в разделе Автомобильный
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:29
  4. Вопросы по оформлению
    от vadimka в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 11:38
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •