Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности

    Типпа пишите в личку!

    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности
    Это хто это ::140::
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  3. #3

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    а чё й то он с ним делает?

  4. #4
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    Это хто это ::140::
    Херурх, наверное?
    I Am The Most Peculiar Man.

  5. #5
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    обычная процедура вправки сустава в коленную чашечку... только непонятно откуда у доктора такие татуировки и печатка...
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    обычная процедура вправки сустава в коленную чашечку... только непонятно откуда у доктора такие татуировки и печатка...
    Ой! Упал со цтула!!! Ржу нимагу! И главное - ОБЫЧНАЯ. Это у кого там в коленной чашечке суставы имеются?
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    21 035
    Благодарности
    Прям таки одни медики собрались ...

  8. #8
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator
    Прям таки одни медики собрались ...
    Да тут и медиком быть не нужно. Просто пасчупай свою коленную чашечку.
    I Am The Most Peculiar Man.

  9. #9

    Регистрация
    06.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 308
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 594
    Благодарности
    а вообще-то это женская нога.

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от talisman
    а вообще-то это женская нога.
    Мож эпиляцию делать буит?
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Qok
    Цитата Сообщение от talisman
    а вообще-то это женская нога.
    Мож эпиляцию делать буит?
    зачем :shock: и зимой теплее чем в колготках капроновых, и летом обдумаит

  12. #12
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    "Ты у меня буишь каралевай!
    Я им покажу кастинг!
    Ща, ща, ищо нимнога, патом эту, какийо, асанку делать буим..."

  13. #13
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    обычная процедура вправки сустава в коленную чашечку... только непонятно откуда у доктора такие татуировки и печатка...
    Ой! Упал со цтула!!! Ржу нимагу! И главное - ОБЫЧНАЯ. Это у кого там в коленной чашечке суставы имеются?
    у всех.
    Суставы — прерывные подвижные соединения костей скелета. Характеризуются наличием между костями содержащей жидкость полости, ограниченной суставной капсулой.
    Каждый сустав образован суставными поверхностями костей, покрытыми гиалиновым хрящом, суставной полостью, содержащей небольшое количество синовиальной жидкости. В некоторых суставах также имеются вспомогательные образования — суставные диски, мениски.
    © нимае
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  14. #14
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Бля, ну мужики, ну дайте поработать ) Ну под стул уполз нах.

  15. #15
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    Фсе типа работают
    типа кто работать хочет, читает раздел Автомобильный, а кто хочет "типо работать" тот читает Offtopic
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Рабоооотает он...
    Вон тот, в халати - во работает!
    У нево со стула не уползеееешь!

  17. #17
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    у всех.
    Суставы — прерывные подвижные соединения костей скелета. Характеризуются наличием между костями содержащей жидкость полости, ограниченной суставной капсулой.
    Каждый сустав образован суставными поверхностями костей, покрытыми гиалиновым хрящом, суставной полостью, содержащей небольшое количество синовиальной жидкости. В некоторых суставах также имеются вспомогательные образования — суставные диски, мениски.
    © нимае
    Дядька, ты что то не допонял из прочитанного. Сустав коленный. Там поверхости составляют бедренная и большеберцовая кости. Чашечка это уже дополнение, чтобы подоступнее было понимать.
    I Am The Most Peculiar Man.

  18. #18
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    И этот самый сустав в коленную чашечку ну никак не вправить! Как там было написано выше!
    I Am The Most Peculiar Man.

  19. #19
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности
    Смифно четать
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  20. #20
    Vlad Extreme
    Guest
    Падкраваткойнах ::138::

  21. #21
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Дядька, ты что то не допонял из прочитанного. Сустав коленный. Там поверхости составляют бедренная и большеберцовая кости. Чашечка это уже дополнение, чтобы подоступнее было понимать.
    наверна кагда первый раз писал, я выразился коснайазычно
    канешна, имелось ввиду фтыкание на место отвалившейся голени
    мне как-то втыкали (левую ногу на место), ащущения, кагбудта фтыкают в коленную чашечку
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  22. #22
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    Цитата Сообщение от Qok
    Дядька, ты что то не допонял из прочитанного. Сустав коленный. Там поверхости составляют бедренная и большеберцовая кости. Чашечка это уже дополнение, чтобы подоступнее было понимать.
    наверна кагда первый раз писал, я выразился коснайазычно
    канешна, имелось ввиду фтыкание на место отвалившейся голени
    мне как-то втыкали (левую ногу на место), ащущения, кагбудта фтыкают в коленную чашечку
    Гы! Фтыкатели среди нас! Или может фтыкнутые?
    I Am The Most Peculiar Man.

  23. #23
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad Extreme
    Падкраваткойнах ::138::
    Ты там поосторожнее, ногу не пореди, а то сустав ф чашечку фтыкать бубут!
    I Am The Most Peculiar Man.

  24. #24
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    мне как-то втыкали (левую ногу на место), ащущения, кагбудта фтыкают в коленную чашечку
    А ищё гаварят, что ноги ат ж..пы растут!.. От вить хохмачи!

  25. #25
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot
    А ищё гаварят, что ноги ат ж..пы растут!.. От вить хохмачи!
    Ну дык растут они канечно из ж, но ломаются, как правило, ниже.
    Есчо оттуда у некоторых растут и руки (см. раздел Автомобильный)
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Сегодня в личку пришло странное сообщение
    от treal в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 22:11
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 20:51
  3. Файло через личку?
    от Alex 777 в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 08:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 16:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •