Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 86
  1. #1

    Регистрация
    15.03.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Благодарности

    Приглашаем на курсы "Энергобережливая домохозяйка"

    Дорогие девушки и дамы! 6 апреля в 11.00 в Центре энергосбережения ОАО "Саратовэнерго" (ул.Чернышевского, 153) состоится первый в Саратове семинар для женщин по теме "энергосбережение в быту". Приглашаем всех желающих. Телефон 57-33-88
      0 0

  2. #2
    Аватар для БелоСнежка )
    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    3 677
    Благодарности
    Как нажать кнопочку на выключателе будут учить?
    ИМХО: бред!!! Каждая хозяйка сама знает где и как ей экономить или тратить...
      0 0

  3. #3
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 068
    Благодарности
    Интересная идея)))
      0 0

  4. #4
    Аватар для LSD
    Регистрация
    25.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от БелоСнежка ) Посмотреть сообщение
    Как нажать кнопочку на выключателе будут учить?
    ИМХО: бред!!!
    Ну вот, если ничего не приходит на ум кроме вкл/выкл кнопочки - значит следует сходить, знач будет позновательно!)

    З.Ы. Наташ, привет!)
      0 0

  5. #5
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 993
    Благодарности
    Ааааааа, жжоте господа энергетики, надо сети развивать, а не курсы придумывать. Медвепуты вас похвалят.

    ПС: первый раз вижу продавца товара, который проводит курсы по экономии его товара )))
    У вас потери в сетях больше чем наэкономят все взятые домохозяйки.
    Я против экономии электроэнергии в быту.
      0 0

  6. #6
    Аватар для LSD
    Регистрация
    25.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Ааааааа, жжоте господа энергетики, надо сети развивать, а не курсы придумывать
    Вот сетевые компании пусть и занимаются развитием хозяйства, Саратовэнерго - сбытовая организация, поэтому:

    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    У вас потери в сетях больше чем наэкономят все взятые домохозяйки.
    вопрос к другой организации
      0 0

  7. #7
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    бред. Энергоэкономия должна вытекать из энергоэфективности - которая уже зависит от производителя и просвящённости населения.

    И ненадо нас лечить "Вкручивайте энергосберегающие лампочку" - тоже мне ноу-хау мля и панацея, технология лампочек стара - те же лампы дневного света, просто минимизированны и использован электронный стартер, надо мозги менять, и перестать на них экономить.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.
      0 0

  8. #8
    Аватар для Афина
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    11 077
    Благодарности
    Тема- , жгуны электричества

    Читала как- то про современного английского лорда, проживающего в фамильном родовом замке, который уходя выключает за собой свет. Экономит.
      0 0

  9. #9
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Вот сетевые компании пусть и занимаются развитием хозяйства, Саратовэнерго - сбытовая организация, поэтому:



    вопрос к другой организации
    Вот только ненадо тут делить, типа это не моё, моё вот это, я за это не отвечаю. Все они в одном котле варятся, нельзя продать электричество не доставив его конкретному потребителю, точно так же как произвести нужно именно столько - сколько в итоге потребит потребитель + потери, электроэнергия это тебе не вода, в ведре не унесёшь и в банку не закатаешь.
    Интересно, что если все вдруг станут экономить, что тогда ТЭЦ резко мощности сбросят или АЭС сбросит мощьность? Да на ТЭЦ на нужную мощность неделю могут выходить, а АЭС так вообще месяц. А что если потом все вдруг перестанут экономить?
    А потери при транспортировке и производстве электроэнергии - это величины относительно постоянные, другое дело что тупо не выгодно свои старые сети обновлять.

    ПС: вот почему в нашей стране до сих пор нет двухтарифной оплаты электроэнергии для населения, когда весь мир уже так живёт, ночью стирает и воду греет по низкому тарифу, а днём телек зырит по более высокому, а потому что сетевые и генерирующие организации и так называемые сбытовые жмут денюжку на установку населению двухтарифных счётчиков.
      0 0

  10. #10
    Relax
    Guest
    не учите меня жить, лучше помогите материально ©


    а по теме- экономь не экономь - все равно рао еэс в накладе не останется))) а народ не разбогатеет!
      0 0

  11. #11
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Relax Посмотреть сообщение
    все равно рао еэс в накладе не останется))) а народ не разбогатеет!
    Твоя цель в жизни что бы РАО ЕЭС обнищал? Да и ТС не говорила о богатствах.

    А те кто здесь отписался уже были на подобных курсах? Я не был, но судя по отзывам в этой теме - многие уже побывали.
      0 0

  12. #12

    Регистрация
    15.03.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Господа, вижу тема действительно задела и интересна, раз такое обсуждение пошло. Попытаюсь ответить:
    вопрос: зачем?
    ответ: снизить выработку генерации - это не цель, главное, чтобы сэкономленные киловатты "достались" именно тем, кто планирует расширять производство, например, и т.д.

    вопрос по сетям: не по адресу, у них есть своя инвестпрограмма, которая кстати утверждена на региональном уровне. пусть по ней и работают.
    Саратовэнерго непосредственно работает с потребителем, заключает договоры, оказывает допсервисы, например, продает счетчики.

    о РАО ЕЭС. Господа, РАО ЕЭС прекратило свое существование 1 июля 2007 года.

    о двухтарифной системе: вообще уже работает эта система 5 лет! называется, а вы и не заметили) на самом деле выгодным этот тариф становится тогда, когда энерговооруженность потребителя высока.

    о курсах: примитивно думать, что экономия - это банально "уходя - выключи свет", хотя 75% электроэнергии в доме тратится именно на освещение пустующих помещений. есть повод задуматься.
    а так - приходите, курсы бесплатны, узнаете много любопытного, ну и поговорим тогда уже предметно
      0 0

  13. #13
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Наталя Посмотреть сообщение
    о двухтарифной системе: вообще уже работает эта система 5 лет! называется, а вы и не заметили) на самом деле выгодным этот тариф становится тогда, когда энерговооруженность потребителя высока.
    Ага! Вот про это и говорю. Что такая тарификация существует только для предприятий, а вот для обычного человека живущего в квартире, загородном доме, вилле, даче, с максимальной разрешённой мощностью не более 15 кВт, такого тарифа НЕТ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ. За границей основная часть экономии как раз и достигается за счёт дифференцированной по времени оплаты потреблённной электроэнергии.
      0 0

  14. #14
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Наталя Посмотреть сообщение
    ответ: снизить выработку генерации - это не цель, главное, чтобы сэкономленные киловатты "достались" именно тем, кто планирует расширять производство, например, и т.д.
    А те господа бизнесмены, которым не хватает мощностей для производства, вам и так платят нехилые бабки за каждый кВт мощности при присоединении к сетям или при увеличении разрешённой мощности.
    А теперь вопрос: на что тратятся эти денюжки?
      0 0

  15. #15
    Relax
    Guest
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Твоя цель в жизни что бы РАО ЕЭС обнищал? Да и ТС не говорила о богатствах.
    слава Аллаху, у меня совсем другие цели))))))))))
    читайте по тексту - и я не разбогатею на этой экономии и рао еэс не обнищает))))) пис форева))))
      0 0

  16. #16
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    37
    Сообщений
    25 827
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    ....такого тарифа НЕТ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ. За границей основная часть экономии как раз и достигается за счёт дифференцированной по времени оплаты потреблённной электроэнергии.
    Что за бред?Уже 8 лет есть :http://news.sarbc.ru/main/2002/04/30/21763.html, и вот оф. сайт :http://www.sarenergo.ru/clients/oplata/
    Что за манера,всё валить на загнивающий запад.В Москве,уже давно пользуются теми-же благами...
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…



      0 0

  17. #17
    Аватар для LSD
    Регистрация
    25.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 184
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос: на что тратятся эти денюжки?
    На что тратятся деньги любого ОАО? Слов нет, одни эмоции...
    Цитата Сообщение от Relax Посмотреть сообщение
    читайте по тексту - и я не разбогатею на этой экономии и рао еэс не обнищает))))
    Вы правы, но в отношении себя, есть люди которые экономят, им это возможно будет интересно. РАО, как уже было сказано, не существует), но не об этом, энергетикам это тоже выгодно)
      0 0

  18. #18

    Регистрация
    15.03.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Ага! Вот про это и говорю. Что такая тарификация существует только для предприятий, а вот для обычного человека живущего в квартире, загородном доме, вилле, даче, с максимальной разрешённой мощностью не более 15 кВт, такого тарифа НЕТ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ. За границей основная часть экономии как раз и достигается за счёт дифференцированной по времени оплаты потреблённной электроэнергии.
    Тариф дневной - 2, 67 руб., ночной - 1,05. Если есть теплый полы, водонагреватель, стираете и готовите ночью - выгодно. Счетчик стоит около 2 тысяч рублей.
      0 0

  19. #19
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 057
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    Вот сетевые компании пусть и занимаются развитием хозяйства, Саратовэнерго - сбытовая организация, поэтому:



    вопрос к другой организации
    +1 У Саратовэнерго давно оттяпали все что можно и забрали, если не ошибаюсь этим МРСК должна заниматься, сетями всмысле...


    А по теме, курсы, это конечно, хорошо, но как показывает практика, все что говорят на подобных курсах, можно и самому осознать и придумать, если как следует это сделать. Когда крайний раз за месяц мы нажгли 700 кВт вдвоем, задумались, просчитала кто из приборов сколько жрет, подумала кого мы слишком часто безнадобности включаем и вуаля, без всяких курсов экономия 200 кВт в месяц )
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун
      0 0

  20. #20
    LancerA
    Guest
    пипец... т.е. мы платим много не потому, что тарифы растут, а потому что много тратим??? ЖЕЛЕЗНО ))))
      0 0

  21. #21

    Регистрация
    15.03.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    А те господа бизнесмены, которым не хватает мощностей для производства, вам и так платят нехилые бабки за каждый кВт мощности при присоединении к сетям или при увеличении разрешённой мощности.
    А теперь вопрос: на что тратятся эти денюжки?
    Платите вы СПГЭС, МРСК Волги и Облкоммунэнерго. За оформление договора денег не берем, если не срочно)
    Сбытовые компании живут только на сбытовую надбавку - это 2-3% от всей стоимости электроэнергии. Где вы видели магазин с такой торговой надбавкой?
      0 0

  22. #22
    Moderator Аватар для KapriZnaya
    Регистрация
    11.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    почти де Жанейро :)
    Сообщений
    25 057
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Наталя Посмотреть сообщение
    Тариф дневной - 2, 67 руб., ночной - 1,05. Если есть теплый полы, водонагреватель, стираете и готовите ночью - выгодно. Счетчик стоит около 2 тысяч рублей.
    Все это так, только вот водонагреватель нужен как правило не ночью, а тогда когда надо искупаться, а если нагреть его ночью - утром все равно догревать...экономия минимальна, теплые полы- тоже вещь достаточно долго нагреваемая, и быстро остываемая, включение их только на ночь - вечером даст абсолютно ледяные полы, а если поддерживать и днем, то разница дневном в тарифе даст нейтральную экономию. Со стиркой согласна, но опять же так как днем тариф выходит завышенный - экономия сомнительна, так как соновное время человек тратит Э/Э именно днем. Но все надо считать, прежде чем менять тариф. Но в основном это выгодно предприятиям, которые могут работать во вторую семну, которые жгут по миллионы кВт в месяц...
    ...и даже если он решит расстрелять весь мир, я буду тихо стоять за его спиной и подавать ему патроны. Ева Браун
      0 0

  23. #23

    Регистрация
    15.03.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KapriZnaya Посмотреть сообщение
    Все это так, только вот водонагреватель нужен как правило не ночью, а тогда когда надо искупаться, а если нагреть его ночью - утром все равно догревать...экономия минимальна, теплые полы- тоже вещь достаточно долго нагреваемая, и быстро остываемая, включение их только на ночь - вечером даст абсолютно ледяные полы, а если поддерживать и днем, то разница дневном в тарифе даст нейтральную экономию. Со стиркой согласна, но опять же так как днем тариф выходит завышенный - экономия сомнительна, так как соновное время человек тратит Э/Э именно днем. Но все надо считать, прежде чем менять тариф. Но в основном это выгодно предприятиям, которые могут работать во вторую семну, которые жгут по миллионы кВт в месяц...
    Абсолютно точно! К сожалению, прошли те времена, когда электроэнергия стоила копейки и жгли все и везде не задумываясь. А цена на электроэнергию будет расти, государство этого не скрывает, ведь мы двигаемся в ВТО)
      0 0

  24. #24
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 993
    Благодарности
    Ладно.
    У меня есть дом в Заводском районе, Рокотовка, хочу платить по дифференцированному по времени тарифу, как мне подключиться?
      0 0

  25. #25

    Регистрация
    15.03.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Ладно.
    У меня есть дом в Заводском районе, Рокотовка, хочу платить по дифференцированному по времени тарифу, как мне подключиться?
    Кому вы платите за электроэнергию? Если Саратовэнерго, то звоните 8-800-2000-573 это бесплатный телефон, где подскажут, что делать
      0 0

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. [NEWS] На жилом доме появились знаки "Радиация"
    от nicsar в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 09:53
  2. Ответов: 207
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 00:36
  3. [NEWS] Магазин "Три фазы" предлагает
    от AutoSaratov в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 23:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2006, 10:59
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 14:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •