Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Регистрация
    27.01.2006
    Сообщений
    40
    Благодарности

    охлаждающяя система (тест на профф. пригодность =))

    подскажите:
    на ваз 2108 температура поднимается постоянно, независимо от скорости движения, доползая до нужново момента включается вентилятор, температура незначительно сбрасывается, и выходит что рабочяя температура за 100 градусинских.
    даже при движении в 80 км\ч ночью, без пробок и т.д. температура ползет и ползет и ползет)
    верхний и нижний патрубок радиатора горячие как котел люцифера в преисподни, помпа новая, термостату 7 месяцев, тосол не текет, уровень нормальный..

    а) воздушная пробка?
    б) хана тремостату?
    в) забился радиатор?
    г) ваш вариант ответа
    Каждому свое. ©

  2. #2
    ash
    Guest
    а мож двигатель работает?
    аежель серьезно, то встречный вопрос - когда началось? Ежель недавно, то мож и радиатор забился. По поводу термостата - ежель радиатор пашет жарой, то усе ОК.
    А мож картонку с зимы не вынул перед радиатором?

  3. #3

    Регистрация
    27.01.2006
    Сообщений
    40
    Благодарности
    началось после замены прокладки головки блока

    целиком и полностью вылизывали систему охлаждения.

    грешу только на воздухапробенцию, ну целиком залив/перелив тосола повлиял. как считаешь?
    Каждому свое. ©

  4. #4
    ash
    Guest
    а как вылизывали систему охлаждения, мож вся ржа застряла в радиаторе?

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Шарапов, начни с простого. Заедь на мойку и попроси хорошенько отмыть кархером радиатор. Сначала со стороны мотора, потом со стороны улицы. Кмк 80% вероятности, что поможет. Забиваюцца они, радиаторы, грязью пухом и прочим ацтоем и перестают тепло отводить. Я на йоже раз в 1-2 года мыл. После помывки результат очевиден
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6

    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    После помывки результат очевиден
    Поддерживаю, на шохе тоже самое было, стоило помыть и все хокей.
    Если не поможет, промывать систему охлаждения

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 852
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    На фольксе, как купил его, грелся до 110 и даже выше. Мойка радиатора не помогла. Мойка движка тоже. Заменил антифриз и теперь выше 100 не поднимается. 100 для него нормально, т.к. движок "горячий".

  8. #8

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 428
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    На фольксе, как купил его, грелся до 110 и даже выше. Мойка радиатора не помогла. Мойка движка тоже. Заменил антифриз и теперь выше 100 не поднимается. 100 для него нормально, т.к. движок "горячий".
    левая охлаждающая жидкость?

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 852
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    ХЗ. была какаято красная залита. А по мануалу только G11 синяя. Ее и залил, предварительно промыв систему.

  10. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    718
    Благодарности
    встречный вопрос =) а как промыть ???

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 852
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    В поиск. Лично я как минимум 2 раза подробно описывал

  12. #12
    ash
    Guest
    была какаято красная залита. А по мануалу только G11 синяя. Ее и залил, предварительно промыв систему
    Дык красная енто G12 - щас в фольцы тока её и заливают на заводе. Её кстати со временем заменять НЕ НАДО, в отличие от G11. Да и смешивать их низя, а то движок накроется.
    А то што по прибору 110 было енто врет он. Ежиль термостат нормальный стоИт и датчик включения вентилятора градусов на 80-90 (на нем выбито), то все ништяк.

  13. #13

    Регистрация
    10.04.2006
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Благодарности
    У меня ВАЗ 21099 тоже грелся. Выяснилось заклинило термостат где-то посередине. В итоге наверное давление охлаждающей жидкости уменьшилдось и двигатель грелся. А на ощупь все шланги горячие были, как-будто термостат не причем.
    И еще может греться если промывку в топливо добавляешь.

  14. #14
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cheks
    И еще может греться если промывку в топливо добавляешь.
    Обоснуй.

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 852
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ash
    Дык красная енто G12 - щас в фольцы тока её и заливают на заводе. Её кстати со временем заменять НЕ НАДО, в отличие от G11. Да и смешивать их низя, а то движок накроется.
    А то што по прибору 110 было енто врет он. Ежиль термостат нормальный стоИт и датчик включения вентилятора градусов на 80-90 (на нем выбито), то все ништяк.
    Я знаю про g11 g12 g12+. В наши машины идет g11. Или накрайняк g12+. G12 лить нельзя.
    Что прибор врет возможно. Но я в салон вывел светодиоды включения вентилятора 1 и 2 скорости. Раньше постоянно на 2 крутился. Сейчас только 1 включается и выключается и температура соответствует прибору. У меня акпп, и в пробках и особенно при езде по бездорожью частенько температура выше 100 поднимается. На трассе стабильно около 85-90.

Похожие темы
  1. Тест на алкоголь
    от Dobrovolec в разделе Автомобильный
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 14:41
  2. система БСЗ на классику
    от Roman21063 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 18:51
  3. Система впуска на классический/нивский мотор
    от ma3x в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 13:18
  4. Тест - На какого героя совет. мульт. вы больше всего похожи?
    от Antonio в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 20:40
  5. Тест на правильность.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 08:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •