охлаждающяя система (тест на профф. пригодность =))

  • Автор темы Шарапов
  • Дата начала
Ш

Шарапов

Новичок
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
подскажите:
на ваз 2108 температура поднимается постоянно, независимо от скорости движения, доползая до нужново момента включается вентилятор, температура незначительно сбрасывается, и выходит что рабочяя температура за 100 градусинских.
даже при движении в 80 км\ч ночью, без пробок и т.д. температура ползет и ползет и ползет)
верхний и нижний патрубок радиатора горячие как котел люцифера в преисподни, помпа новая, термостату 7 месяцев, тосол не текет, уровень нормальный..

а) воздушная пробка?
б) хана тремостату?
в) забился радиатор?
г) ваш вариант ответа
 
A

ash

Guest
а мож двигатель работает? :D
аежель серьезно, то встречный вопрос - когда началось? Ежель недавно, то мож и радиатор забился. По поводу термостата - ежель радиатор пашет жарой, то усе ОК.
А мож картонку с зимы не вынул перед радиатором? ;)
 
OP
Ш

Шарапов

Новичок
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
началось после замены прокладки головки блока

целиком и полностью вылизывали систему охлаждения.

грешу только на воздухапробенцию, ну целиком залив/перелив тосола повлиял. как считаешь?
 
A

ash

Guest
а как вылизывали систему охлаждения, мож вся ржа застряла в радиаторе?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Шарапов, начни с простого. Заедь на мойку и попроси хорошенько отмыть кархером радиатор. Сначала со стороны мотора, потом со стороны улицы. Кмк 80% вероятности, что поможет. Забиваюцца они, радиаторы, грязью пухом и прочим ацтоем и перестают тепло отводить. Я на йоже раз в 1-2 года мыл. После помывки результат очевиден :)
 
B

boimay

Новичок
Регистрация
05.04.2005
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
На фольксе, как купил его, грелся до 110 и даже выше. Мойка радиатора не помогла. Мойка движка тоже. Заменил антифриз и теперь выше 100 не поднимается. 100 для него нормально, т.к. движок "горячий".
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
На фольксе, как купил его, грелся до 110 и даже выше. Мойка радиатора не помогла. Мойка движка тоже. Заменил антифриз и теперь выше 100 не поднимается. 100 для него нормально, т.к. движок "горячий".
левая охлаждающая жидкость?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
ХЗ. была какаято красная залита. А по мануалу только G11 синяя. Ее и залил, предварительно промыв систему.
 
K

k1NDer

Новичок
Регистрация
14.04.2006
Сообщения
719
Реакции
0
Баллы
0
встречный вопрос =) а как промыть ???
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
В поиск. Лично я как минимум 2 раза подробно описывал
 
A

ash

Guest
была какаято красная залита. А по мануалу только G11 синяя. Ее и залил, предварительно промыв систему
Дык красная енто G12 - щас в фольцы тока её и заливают на заводе. Её кстати со временем заменять НЕ НАДО, в отличие от G11. Да и смешивать их низя, а то движок накроется.
А то што по прибору 110 было енто врет он. Ежиль термостат нормальный стоИт и датчик включения вентилятора градусов на 80-90 (на нем выбито), то все ништяк.
 
C

cheks

Новичок
Регистрация
10.04.2006
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
У меня ВАЗ 21099 тоже грелся. Выяснилось заклинило термостат где-то посередине. В итоге наверное давление охлаждающей жидкости уменьшилдось и двигатель грелся. А на ощупь все шланги горячие были, как-будто термостат не причем.
И еще может греться если промывку в топливо добавляешь.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Дык красная енто G12 - щас в фольцы тока её и заливают на заводе. Её кстати со временем заменять НЕ НАДО, в отличие от G11. Да и смешивать их низя, а то движок накроется.
А то што по прибору 110 было енто врет он. Ежиль термостат нормальный стоИт и датчик включения вентилятора градусов на 80-90 (на нем выбито), то все ништяк.
Я знаю про g11 g12 g12+. В наши машины идет g11. Или накрайняк g12+. G12 лить нельзя.
Что прибор врет возможно. Но я в салон вывел светодиоды включения вентилятора 1 и 2 скорости. Раньше постоянно на 2 крутился. Сейчас только 1 включается и выключается и температура соответствует прибору. У меня акпп, и в пробках и особенно при езде по бездорожью частенько температура выше 100 поднимается. На трассе стабильно около 85-90.
 
Верх Низ