Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Регистрация
    01.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2131
    Сообщений
    38
    Благодарности

    электронные мозги для карбюраторного двигателя (почти инж)

    Электронные мозги для карбюраторного двигателя (почти инж)
    • Микропроцессорная система зажигания MPSZ-ZH-2 - 3000р
      (блок новый, в эксплуатации не был, цена производителя 3500+пересылка)
    • Система электронного управления составом смеси AXTEC AFR + датчик полной нагрузки - 2200р
      (комплект новый, в эксплуатации не был)


    Подробное описание.
    МПСЗ.
    Цитата производителя:
    Микропроцессорная система зажигания предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
    Собственные впечатления. Продаю блок, который брал на запас; год эксплуатации основной блок отработал как часики и не даёт поводов сомневаться в надёжности. Можно подключать к ноутбуку и произвольным образом настраивать углы опережения под свой конкретный двигатель - наилучший вариант для людей, занимающихся постройкой нестандартного двигателя (объём, распредвалы и т.д.). На сайте производителя mpsz.ru в бесплатном доступе выкладываются прошивки блока под множество стандартных двигателей, менеджеры для прошивки и настройки системы, записи логов и автоматической оптимизации углов опережения. Многочисленно сообщество форума на том же сайте - при любой возникающей проблеме с блоком зажигания или в смежной области всегда можно получить консультацию, также и производитель осуществляет поддержку своей системы.

    Минимальная доработка: подключается вместо штатного коммутатора бесконтактной системы зажигания, шторки трамблера стопорятся, пружинки выкидываются, к впускному коллектору подключается датчик абсолютного давления (ДАД). В таком варианте система рассчитывает положение коленвала по сигналам от датчика Холла в трамблере; искру раздают штатная катушка и распределитель.

    Наилучшая доработка: (трамблер и штатную катушку можно выкинуть либо оставить для мебели и как резерв) ставится задающий диск (шкив коленвала на 58 зубцов и 2 пропуска) от инжекторной модели, над ним ставится датчик положения коленвала (ДПКВ), к впускному коллектору подключается ДАД, искра раздаётся либо с калиновской 4-выводной катушки, либо с двух двухвыводных волговских - механика в таком случае полностью исключена из процесса раздачи искры.

    На сайте mpsz.ru (и в частности на форуме ) все варианты установки подробно расписаны.

    AXTEC AFR.
    Система устанавливалась Автовазом на карбюраторные "зубилки", идущие на экспорт, вместе с модификацией карбюратора Солекс - модель 21083-62. Отличия от стандартного Солекса: наличие автоматического пускового устройства (это к нашей системе не относится), а вместо ЭМР стоит второй электромагнитный клапан. Обоими клапанами - на главной дозирующей системе и на системе холостого хода управляет блок AXTEC AFR. К системе выхлопа подключён датчик кислорода, и через обратную связь по этому датчику электронная система регулирует состав смеси. Однако модификацию Солекса 62 искать вовсе не обязательно, достаточно выточить переходник под второй клапан (чертёж здесь).
    Вкратце, система управляет составом смеси для более полного её сгорания, что положительно влияет как на экономичность, так и на содержание CO-CH в выбросах, а также за счёт обратной связи становятся менее критичны ошибки в настройке карбюратора и нечувствительность к незначительным "уходам" настроек с течением времени (а такой "уход" характерен для всех карбюраторов).
    Более подробно о системе можно почитать здесь.

    Минимально необходимый набор для доработки - датчик полной нагрузки (в моём комплекте), датчик кислорода (в любом автомагазине), переходник и пара ЭМК.

    Мой телефон 89271102263 , звонить в дневное и не позднее вечернее время.
      0 0

  2. #2

    Регистрация
    01.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2131
    Сообщений
    38
    Благодарности
    ап
      0 0

  3. #3

    Регистрация
    01.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2131
    Сообщений
    38
    Благодарности
    мда, не много у нас в Саратове тюнеров на карбюраторах )))
      0 0

  4. #4
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    да прост не сталкивался никто, вот и молчат все
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667
      0 0

  5. #5

    Регистрация
    01.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2131
    Сообщений
    38
    Благодарности
    Странно, что не сталкивались...
    В "мурзилке" по "зубилкам", в которой описаны и карбовые, и инжекторные зубилы, также описывается и промежуточный вариант - с микропроцессорной системой зажигания и системой управления составом смеси. Аналогичную МПСЗ также ставили на некоторые москвичи 2141. Работа и настройка карбюратора с блоком AXTEC AFR подробно расписаны в любой книге по карбюраторам "Солекс" (из самых известных - Тюфяков А.С. "Карбюраторы семейства Солекс").
    Блок AXTEC AFR, который я продаю - из серии тех, что ставили штатно. В алюминиевом корпусе и с надписью LADA. В эксплуатации не был.

    А вот микропроцессорная система зажигания - новая, создавалась по мотивам той, что когда-то ставилась штатно. Однако если в штатной был "зашит" один набор таблиц углов опережения, то в этой МПСЗ можно держать сразу 16 наборов (например под разные характеристики: плохой бензин, хороший бензин, газ, динамичная, экономичная и т.д.), наборы можно переключать; каждый из наборов можно настроить на компьютере под свои нужды (в программе рисуются графики УОЗ). В этой МПСЗ уже встроен двухканальный коммутатор, что позволяет её подключать напрямую к катушкам зажигания (например к калиновской 4-выводной). В общем можно сказать, что зажигание не хуже, чем на инжекторных двигателях, а возможностей самостоятельной настройки на порядок больше.

    А теперь, что касается тюнеров на карбюраторах. После расточки карба, установки "горбатых" валов и т.д. - что мы делаем? Правильно, отстраиваем зажигание. Имея штатный трамблер - проходим долгий путь мучительной настройки: подтянем одну пружинку, приотпустим другую, расточим окошко с одной стороны и запаяем с другой... И после каждой смены характеристик трамблера катаемся, убеждаемся что что-то не так и бьёмся дальше. То холостой никакой, то на верхах замечательно а на низах не едет, то наоборот...
    С МПСЗ и подключенным ноутбуком - передвинул пару точек на графике - и всё. Не понравилось - подвинул другие. Или записал логи езды, а потом в спокойной обстановке посмотрел графики - обороты, нагрузка, УОЗ - проанализировал, подправил характеристики. Есть возможность полу-автоматической постройки оптимальных УОЗ по записанным логам.
    В общем-то обо всём этом можно и на сайте почитать, который я выше указывал. Кстати, на том форуме и саратовцы появляются
      0 0

  6. #6
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    в общем интересно. но к сожалению пока не до этого
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667
      0 0

  7. #7

    Регистрация
    01.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2131
    Сообщений
    38
    Благодарности
    ап
      0 0

  8. #8

    Регистрация
    01.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2131
    Сообщений
    38
    Благодарности
    Цены снижаются.
    МПСЗ-2 теперь продаётся за 2600р,
    AXTEC AFR - за 1700р
      0 0

  9. #9

    Регистрация
    01.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2131
    Сообщений
    38
    Благодарности
    Новые цены.
    МПСЗ-2 2600р (у производителя 3500+пересылка)
    AXTEC AFR 1500р
      0 0

  10. #10
    Аватар для stydent
    Регистрация
    05.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ka-5 Посмотреть сообщение
    Новые цены.
    МПСЗ-2 2600р (у производителя 3500+пересылка)
    AXTEC AFR 1500р
    аааа вот это что!!!! У меня стоял вроде AXTEC AFR ... пришла с Москвы с этой штукой на одной девятке... так и не понял что это... выкинул... или валяется где-то... надо попробовать поставить на эту.. сложно ставится?
    Россия — страна талантов. Талантов масса, работать некому.
      0 0

  11. #11

    Регистрация
    01.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2131
    Сообщений
    38
    Благодарности
    ACTEX AFR продан, осталась МПСЗ-2, 2600р.

    Цитата Сообщение от stydent Посмотреть сообщение
    аааа вот это что!!!! У меня стоял вроде AXTEC AFR ... пришла с Москвы с этой штукой на одной девятке... так и не понял что это... выкинул... или валяется где-то... надо попробовать поставить на эту.. сложно ставится?
    У самого руки так и не дошли до установки ))) Хотя по описаниям вроде ничего сложного, посмотри по ссылкам в первом посте.
      0 0

  12. #12

    Регистрация
    01.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2131
    Сообщений
    38
    Благодарности
    МПСЗ-2 продан, тема закрыта.
      0 0

Похожие темы
  1. Газовое оборудование LOV.TEK S.R.L. (Италия) Для карбюраторного двигателя
    от ZerroTolerance в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 20:17
  2. Продам Газовое оборудование LOV.TEK S.R.L. (Италия) Для карбюраторного двигателя
    от ZerroTolerance в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 21:34
  3. Посоветуйте мастера для капремонта двигателя 21102
    от ThinkMan в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 17:27
  4. Куплю Мозги для гидроцикла
    от Dolfin в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 18:07
  5. Продаю комплектующие для тюнинга двигателя ,КПП
    от Rom1978 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 11:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •