Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности

    Холостые обороты

    Вообщем хол. обороты пока более менее не горячая машинка держатся нормально: 850 где-то. Как только движок прогревается, более того если ещё и после пробок, на светофорах хол. обороты начинают медленно падать(имею ввиду после газа) и могут останавливаться и держаться примерно на 1300. Непонятно какая зависимость между температурой двигателя и х.х. ? Как думаете ? карбюратор ? зажигание ?

  2. #2
    AG Team Аватар для Mike 2101
    Регистрация
    14.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ-2101 73 г.в. -> VW Golf 3 1.4 94 г.в. -> VW Golf 3 Syncro 1.8 95 г.в. -> MB W210 2000
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 281
    Благодарности
    Везет... Тахометр есть....

  3. #3
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности

    Re: Холостые обороты

    Цитата Сообщение от Oleg
    . Непонятно какая зависимость между температурой двигателя и х.х. ? Как думаете ? карбюратор ? зажигание ?
    Все нагревается, все расширяецца.... А расширяецца фсе по разному... Мож воздух где подсасывать начинает.... под карбюратором например..

  4. #4

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    я что-то проблемы не вижу чего необычного произошло?
    после тюнинга холостые не можешь отрегулировать?

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Начни с карба. Но могут и свечи, контакты в прерывателе...

  6. #6
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Проверь давление в шинах
    Чему быть, того не миновать

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 166
    Благодарности
    ИМХО карбюратор тупит.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777
    ИМХО карбюратор тупит.
    +1
    Best Regards
    OLE

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    В принципе ИМХО карб-воздухан-трос. Но может и трамблер, и бензонасос. Глянь на бензофильтр - неспроста он бурый. :wink:

  10. #10

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    если серьёзно, то очень похоже на карбюратор...
    регулятор холостого хода хандрит..
    или воздух подсасывает....

  11. #11
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    я тоже думаю, что карбюратор
    проверь клапан ХХ, мож его при нагревании клинит? или как вариант, проверь тросик газа, и место его крепления на карбюраторе, может после перегревания, он не возвращается до конца в исходное положение?
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  12. #12
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    И еще раз - карб!
    Очень вероятно, что достаточно промыть клапан ХХ. На нем выпадают смолистые отложения, которые меняют свою вязкость от температуры.
    Холодно - твердые и вроде все хорошо. Разогрелось - стали липкие, клапан "зависает слегка... и т.п.
    Best Regards
    OLE

  13. #13
    Yujen
    Guest
    все правильно, ХХ всегда выставляли на прогретом двигателе, ХХ на прогретом должны быть в пределах 750 - 820 оборот.
    просто подкрути регулировочный винт. а вот есл ине будет на него реагировать, тогда это уже клапан холостого хода

  14. #14
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности
    И винт количества тоже выверни ( в сборе,чтоб регулировку не сбить) и протри уайт-спиритом
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  15. #15
    AG Team Аватар для sab322
    Регистрация
    22.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VP&FF3
    Возраст
    34
    Сообщений
    13 682
    Благодарности
    Блин и у меня похоже , как нагреется 1500 оборотов молотит, убавляю часто глохнет

  16. #16
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 634
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    ))))))))))))))) у меня всё время 1200 и я не парюсь ))))))))))))))
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  17. #17

    Регистрация
    27.01.2006
    Сообщений
    40
    Благодарности
    у меня 1300, а я знаю что это на самом деле 800.. датчик врет..
    Каждому свое. ©

  18. #18

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    1200 многовато будет,если датчик в норме.
    у меня например обороты упали до 650 после замены свечей на 3х контактные,хз почему...двигатель прогретый работает стабильно,но вот лампа давления масла начинает колбаситься. может зазор между электродом большой? на упаковке было указано 0.8мм,а надо по моему 0.7 если не ошибаюсь. так ли это?

  19. #19

    Регистрация
    27.01.2006
    Сообщений
    40
    Благодарности
    Hank кто знает-кто знает!
    открути крышку масла на крышке головки блока и засунь туда палец, если палец не испачкается в масло, меняй маслонасос а то встанешь)
    Каждому свое. ©

  20. #20

    Регистрация
    06.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 308
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 594
    Благодарности
    скорее всего тахометр гонит.
    у меня когда темпа под 100 стрелка тахометра такие пляски устраивает...

  21. #21
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    Прогрей до 90 градусов и выставь обороты 800-900, а лучше на слух. При правильной регулировке на холодном двигане обороты не могут быть 800.
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

  22. #22
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Возвожно забит канал ХХ смолами какими-нить, нагревается и расширяется, как следствие повышенные обороты.... ИМХО.... Была такая ботва с моим карбом (тот который для дрега делал).... там что-то с каналом, пришолось нехило расверлить жиклер ХХ чтоб стабильно все выставить...

    To Patriot:
    Как там машинка твоя, вроде настроить хотели что-то :wink:

  23. #23
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Шарапов
    Hank кто знает-кто знает!
    открути крышку масла на крышке головки блока и засунь туда палец, если палец не испачкается в масло, меняй маслонасос а то встанешь)
    Если ожог до II степени будет,не меняй палец)
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  24. #24
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    Цитата Сообщение от Шарапов
    Hank кто знает-кто знает!
    открути крышку масла на крышке головки блока и засунь туда палец, если палец не испачкается в масло, меняй маслонасос а то встанешь)
    Если ожог до II степени будет,не меняй палец)
    Сцуко, валяюсьпадстулом ::138:: !!!!

  25. #25
    Аватар для PATRIOT
    Регистрация
    22.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093
    Возраст
    33
    Сообщений
    532
    Благодарности
    To vivos:
    Всё нормально отрегулировали. Теперь ещё две замутки появились. Будем их притворять в жизнь.
    Лучше хонды, может быть только новая хонда)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Не падают холостые обороты на Шевроле Нива
    от ROK64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 01:01
  2. Плавают холостые обороты
    от M@XIM в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 19:45
  3. Падают холостые обороты на горячем двигле
    от gery4 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 23:33
  4. Холостые обороты?
    от TaxMen в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 20:03
  5. Куда делись холостые обороты?!!!
    от vadimka в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 14:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •