Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для Grav
    Регистрация
    19.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    chevrolet
    Сообщений
    1 604
    Благодарности

    Unhappy Глохнет движок при движении на холостом ходу

    проблема такая, подкатываюсь к светофору или к повороту, неожиданно глохнет или на гране того что бы заглохнуть (моргают лампы на приборке) не всегда может раза два в день или в неделю... точно не могу сказать когда именно глохнет, замечаю только когда гидрачь отключается) холостые нормальные,движок прогретый.. хз
    может у кого было, и как вылечили... по поиску много всего написано, чуть ли не все датчики менять... может вакуумник, утром когда заводишь слышно шипение при нажатии на тормоз (тормоза норм)
    вАз21124

  2. #2
    Аватар для Rub
    Регистрация
    04.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    967
    Благодарности
    Шланг вакуумника видимо под замену.

  3. #3
    Аватар для Джедай
    Регистрация
    19.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan NF
    Сообщений
    1 435
    Благодарности
    Скорее всего ДМРВ.
    Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор, где сказать правду - то же, что навлечь позор.
    Где стражи Закона с невинным видом позволяют подонкам торговать героином!
    Здесь продается все! Здесь торгуют детьми! Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
    Здесь школьницы торгуют на дорогах телом, Христа продают с лотков между делом.

  4. #4
    Аватар для sansay
    Регистрация
    17.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota LEVIN
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 082
    Благодарности
    у меня на тойоте такое было, оказалось один шланг какой-то слетел. Короче все шланги проверяй на наличие трещин и разрывов. Можно клапан холостого хода почистить. Это из дешового, если не поможет то советую ехать на диагностику, а то так реально можно пол машины перебрать, причин может быть много и по интернету тебе точно ни кто ни чего конкретного не скажет.

  5. #5
    Аватар для Grav
    Регистрация
    19.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    chevrolet
    Сообщений
    1 604
    Благодарности
    почему не постоянно? а как и писал 1-2раза в день, а может и неделю норм... чаще когда в поворот вхожу. на диагностику ездил месяца 3 назад все проверили,посмотрели,поменяли датчик холостого хода.

  6. #6
    Yujen
    Guest
    потому что!
    Цитата Сообщение от Rub Посмотреть сообщение
    Шланг вакуумника
    либо сам ВУТ
    Цитата Сообщение от Джедай Посмотреть сообщение
    ДМРВ.
    точнее ХХ

  7. #7
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Grav Посмотреть сообщение
    почему не постоянно?
    потому что "сопля" болтается

  8. #8
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Grav Посмотреть сообщение
    на диагностику ездил месяца 3 назад все проверили,посмотрели,
    Это как в анекдоте: год назад ходил, сдавал анализы все окей, а тут бах, сифис, откуда?

  9. #9
    Аватар для Grav
    Регистрация
    19.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    chevrolet
    Сообщений
    1 604
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Это как в анекдоте: год назад ходил, сдавал анализы все окей, а тут бах, сифис, откуда?
    то есть смотреть вакуумник и шланги от него? ну сифис либо есть либо нет, а тут то есть то нет))

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Grav, Ты для начала попробуй на нейтралке выверни руль до упора в любую сторону , посмотри как на это сроеагирует двигатель !

  11. #11
    Аватар для Grav
    Регистрация
    19.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    chevrolet
    Сообщений
    1 604
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Grav, Ты для начала попробуй на нейтралке выверни руль до упора в любую сторону , посмотри как на это сроеагирует двигатель !
    пробовал, при повороте руля на нейтралке обороты чуток повышаются и возвращаются в норм.

  12. #12
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Grav Посмотреть сообщение
    пробовал, при повороте руля на нейтралке обороты чуток повышаются и возвращаются в норм.
    Ты не понял , именно на заведеной в крайних положениях руля при наличии гидроусилителя , двиг будет косячеть прилично , как бы троить . Есть такое ?

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Grav Посмотреть сообщение
    то есть смотреть вакуумник и шланги от него? ну сифис либо есть либо нет, а тут то есть то нет))
    на нейтралке, просто дави на тормоз, если обороты начнут скакать сильно, то...дальше думать будем. или
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Ты не понял , именно на заведеной в крайних положениях руля при наличии гидроусилителя , двиг будет косячеть прилично , как бы троить .

  14. #14

    Регистрация
    17.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    285
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Это как в анекдоте: год назад ходил, сдавал анализы все окей, а тут бах, сифис, откуда?
    +100, а еще и презервативы кармане остались лежать!? Думаю что самый умный совет от sensay - тока на диагностику! К врачам то нековсем идешь сам, а что говорить о диагностах, и сколько их в городе прошедших обучение с сертификацией?

  15. #15
    Аватар для Grav
    Регистрация
    19.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    chevrolet
    Сообщений
    1 604
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BAK Посмотреть сообщение
    +100, а еще и презервативы кармане остались лежать!? Думаю что самый умный совет от sensay - тока на диагностику! К врачам то нековсем идешь сам, а что говорить о диагностах, и сколько их в городе прошедших обучение с сертификацией?
    написал же выше по данной проблеме ездил на диагностику, все проверили не чего не нашли,кроме им не понравился датчик холостого хода и его поменяли. зав поиграюсь с рулем и тормозами, отпишу.

  16. #16
    Аватар для Mist
    Регистрация
    10.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Сообщений
    8 672
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grav Посмотреть сообщение
    Unhappy Глохнет движок при движении на холостом ходу

    проблема такая, подкатываюсь к светофору или к повороту, неожиданно глохнет или на гране того что бы заглохнуть (моргают лампы на приборке) не всегда может раза два в день или в неделю... точно не могу сказать когда именно глохнет, замечаю только когда гидрачь отключается) холостые нормальные,движок прогретый.. хз
    может у кого было, и как вылечили... по поиску много всего написано, чуть ли не все датчики менять... может вакуумник, утром когда заводишь слышно шипение при нажатии на тормоз (тормоза норм)
    вАз21124
    была у меня подобная фигня, тоже подкатываюсь к светофору, остановлюсь. начинаю трогаться - а там хер, она оказывается заглохла. завел, поехал. а иногда наоборот обороты подскакивали до 2-2.5 и так залипало. и тоже не постоянно, редко я бы сказал. однажды бортовик поймал ошибку регулятора ХХ, после чего поехал к СВРу на диагностику, но он ничего не нашел. поменяли регулятор ХХ - не помогло, вернули старый на место, а новый обратно в магазин))) и больше подобное не повторялось... и что было так и не знаю.
    думаю Yujen прав
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    потому что "сопля" болтается

  17. #17
    Аватар для Jameson
    Регистрация
    09.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chery Amulet
    Возраст
    32
    Сообщений
    333
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grav Посмотреть сообщение
    проблема такая, подкатываюсь к светофору или к повороту, неожиданно глохнет или на гране того что бы заглохнуть (моргают лампы на приборке) не всегда может раза два в день или в неделю...
    Было такое на рабочей 2110 с гидрачем. Подъезжаешь к светофору или перекрестку скидываешь на нейтраль и машина глохла... На СТО ездили 3 раза. Первый раз поменяли датчик ХХ и еще какой то вроде заслонки датчик (точно просто уже не помню) проблема пропала примерно на неделю. На втором посещении померили компрессию разобрали голову и в итоге в 3 цилиндре прогоревший заклинивший клапан который еще при этом как то головку движка убил (пробег примерно по 100000). Хотя двигатель не троил и ехал ровно, но авто не особо разгонялось, но она с рождения как овощ передвигалась. Новой бошки в Саратове не нашлось так как у машин с гидрачем она какая то особенная, на заказ предлагали в 2 раза дороже чем она реально стоит. В итоге поездка в Тольятти, новая голова в сборе и третья поездка на СТО, машину просто не узнать...
    Надеюсь у тебя не так все глобально, но все же пускай на СТО или сам померь компрессию.

  18. #18
    Аватар для Grav
    Регистрация
    19.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    chevrolet
    Сообщений
    1 604
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Было такое на рабочей 2110 с гидрачем. Подъезжаешь к светофору или перекрестку скидываешь на нейтраль и машина глохла... На СТО ездили 3 раза. Первый раз поменяли датчик ХХ и еще какой то вроде заслонки датчик (точно просто уже не помню) проблема пропала примерно на неделю. На втором посещении померили компрессию разобрали голову и в итоге в 3 цилиндре прогоревший заклинивший клапан который еще при этом как то головку движка убил (пробег примерно по 100000). Хотя двигатель не троил и ехал ровно, но авто не особо разгонялось, но она с рождения как овощ передвигалась. Новой бошки в Саратове не нашлось так как у машин с гидрачем она какая то особенная, на заказ предлагали в 2 раза дороже чем она реально стоит. В итоге поездка в Тольятти, новая голова в сборе и третья поездка на СТО, машину просто не узнать...
    Надеюсь у тебя не так все глобально, но все же пускай на СТО или сам померь компрессию.
    ппц напугал=( пробег 51т.

  19. #19
    Аватар для Джедай
    Регистрация
    19.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan NF
    Сообщений
    1 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    точнее ХХ
    ненене. У меня на 9ке было такое. Включаю нейтралку - качусь - глохнет. Умер ДМРВ. Его короче масло из гофры заливало. Поменял норм стало.
    Вообще проблема такая у топикстартера, что много чего могет быть - нужно диагностировать начинать с малого.
    Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор, где сказать правду - то же, что навлечь позор.
    Где стражи Закона с невинным видом позволяют подонкам торговать героином!
    Здесь продается все! Здесь торгуют детьми! Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
    Здесь школьницы торгуют на дорогах телом, Христа продают с лотков между делом.

  20. #20

    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    31
    Благодарности
    Датчик дроссельной заслонки.

  21. #21
    Аватар для Jameson
    Регистрация
    09.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chery Amulet
    Возраст
    32
    Сообщений
    333
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grav Посмотреть сообщение
    ппц напугал=( пробег 51т.
    Сам в шоке был когда на СТО сказали что головке движка хана... Хотя все ТО своевременно делались (масло, регулировка клапанов, замена ремней и.т.д.).
    А так по идее причин может уйма быть от банального плохого контакта до как выше писал умершей головке двига(((
    Нужно тебе к хорошему диагносту+мотористу машинку отогнать что бы они полазили в ней и посмотрели в чем косяк.

Похожие темы
  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 08:51
  2. ВАЗ-2121: падают обороты до нуля на холостом ходу
    от Мистер Инкогнито в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 17:52
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 16:34
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 13:22
  5. Открывается багажник на 9-ке при движении
    от Night knight в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 01:40
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •