Поцарапали двери

  • Автор темы D1ZLEX
  • Дата начала
D1ZLEX

D1ZLEX

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
У меня машина стоит во дворе) НОВАЯ , ждет оттепели и я не знаю, чем я за что такое заслужил, но 1 раз мне водительскую ударили ( видимо когда открывали дверь - об мою уперлись ) много царапин ну не глубже 1мм точно ( определить до грунта или это все краска не могу , нет опыта ) но явно углубление.

Нашел негодяя, обещал оплатить.

А сегодня увидел то же самое с пассажирской передней дверью ) меньше чем у водительской, но то же самое ((

Я растроен просто ужас как сильно. На машине толком то не ездил, 70 км проехал. и уже обновили...


Хотел бы узнать как лучше сделать? может по фото определите полностью переделывать придется или полировка выручит. Так же интересна стоймость данной работы ( ремонта )
31032011367.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
А что это на фото?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 444
Реакции
1 899
Баллы
113
Хотел бы узнать как лучше сделать? может по фото определите полностью переделывать придется или полировкат выручит. Так же интересна стоймость данной работы ( ремонта )
Фотография ещё того качества, но, судя по полосе, ржаветь уже начинает, как и все нашемарки.
Перекрашивай!
Стоимость элемента - от 3000 руб.
 
Кракозябр

Кракозябр

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
356
Реакции
0
Баллы
0
У меня машина стоит во дворе) НОВАЯ , ждет отепели

Посмотреть вложение 161966
:D Она только при плюсовой температуре ездиет?

Хотел бы узнать как лучше сделать? может по фото определите полностью переделывать придется или полировкат выручит. Так же интересна стоймость данной работы ( ремонта )
Посмотреть вложение 161966
Во первых не видно, скорее всего придется красить дверь, коррозия пошла уже ..
 
OP
D1ZLEX

D1ZLEX

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0