Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для Dark_Wiz@rD
    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛуАЗ-969М под тюнингом
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Благодарности

    Cool ЛуАЗ: модификации на генном уровне

    История это аппарата в нашей семье довольна стара: первый был куплен году так в 94, прослужил он пару лет, после был продан в связи с переездом. Второй ЛуАЗ был куплен в начале 2000 года, служил он уже рабочей лошадкой, но в 2004 тоже продали, потому как был нецелесообразен.
    Ну а это Луноход мы купили летом прошлого года.

    Была нужна все та же рабочая лошадка (затеяли стройку на участке). В этом плане ему мало кто способен составить конкуренцию: ооооочень вместителен и вынослив, грузоподъемность шикарная (не жалея машину, грузили около тонны песка). Выручил очень, когда пришлось таскать железобетонный шпалы для фундамента, каждая весом около 700 кг - тогда единственной поломкой был лом, который не выдержал нагрузки и конкретно погнулся =)
    Ну, а когда ремонт кончился - решили "прошить" машинку и узнать, как далеко его можно затюнинговать в грязебездорожном направлении.
    Естественно, то, что в него затолкал завод, уже достойно большой похвалы. Легкая конструкция, полностью независимая и неубиваемая подвеска, полный привод с межосевой и задней блокировкой - мало кто способен проехать там, куда залазил этот крокодил =) Однако, есть и болячки. В нашем экземпляре их было несколько: гнилой вдоль днища кузов, слабый, почти убитый, движок, ну и, конечно, никакого комфорта для пассажиров.
    Что ж, как говорится, план наметили, пора бы приступить к реализации. Начали с кузовных работ:
    вскрыли днище и отрезали все, что было с намеком гнили:

    в утиль пошли задние крылья

    Очень расстроили лонжероны, пришлось поменять


    усилили лопнувшую раму:

    полностью ушли от ящиков под днищем. Аккумулятор перенесли за водительское кресло, пороги вырезали и заменили на 45-е уголки:

    передумали компоновку салона, с помощью нехитрых манипуляций был создан примерный дизайн:


    Ну и какой джип без джиперских прибамбасов?)
    подножки решено было делать из 45-й трубы:


    Усилили так же задние углы:

    После всего этого, сделали крылья уже по новому дизайну (это требовалось из-за аккумулятора. Левое крыло пришлось сделать на 2 см шире правого)

    Приварили все по месту, обработали суриком и кордоном днище и раму, закрыли днище, и приступили к сборке ящиков:



    После удачной примерки и устранения всех нашедшихся косяков, замазали днище тем же кордоном:

    На разборке был приобретен комплект передних кресел со второго пассата, который мы установили на место жигулевских. Поработав у продавца 15 минут болгаркой, мы вырезали родные полозья и передние точки крепления:


    Жигулевские кресла было решено приподнять при помощи нехитрых проставок и установить на место родных табуреток сзади. В итоге вышло довольно удобно:


    Жигулевские сиденья оставили возможность передвигаться и складываться вперед, а так же легко демонтироваться, поэтому двумя движениями Луноход превращается из вместительного грузовичка в комфортабельный джип.
    После завершения монтажных работ дело встало за шумоизоляцией. Так как завод такую функцию в принципе не задумал, пришлось действовать смело и основательно. Купили рулон еврорубероида и за вечер обклеили им салон изнутри, а так же колесные арки (вместо подкрылков).



    Дальше дело пошло за железом. Заменили заднюю балку, засунули в нее старый передние торсионы, вперед были поставлены новые. Под замену ушли передние рычаги. Двигатель отделался установкой жигулевского карбюратора и сменой свечей. Проводку так же приговорили под замену. Выручил торгаш с разборки, который любезно подарил жгут проводов от форда сиесты с блоком и комплектом предохранителей и реле. Поставили в коробку блокировку на передний мост. С помощью обилия втягивающий устройств со стартеров, любезно подаренных предыдущим хозяином, обе блокировки сделали электрическими. вырезали и выкинули стандартную тормозную систему (точнее то, что от нее осталось. При покупке тормозило только правое переднее колесо, задняя магистраль была вообще обрезана). На ее место поставили жигулевскую магистраль, вакуумник и тормозные цилиндры.

    В салоне была переделана приборная панель (валялась старая с третьего пассата, которая на примерке очень удачно встала на место):

    за пару часов сделал торпедо:

    перенесли дворники вниз, путем установки рамки все с того же пассата В3:



    В связи с этим, пришлось модернизировать печку:





    На этом фото кончаются в связи с частыми отъездами. Но, продолжу:
    На месте стандартных центральных выключателях поместили аллюминиевую пластину с вылетом на торпедо, куда были вставлены амперметр, прикуриватель, блок контрольных ламп и камаза, набор выключателей. Получилось нечно уменьшенной копии кокпита самолета =)
    Были неполадки с подключение панели приборов. Но, купив комплект недостающих датчиков оживили ее полностью. Заработал даже тахометр, который на пассате категорически отказывался даже шевелиться. Спидометр вроде не врет, точных замеров пока не делали.
    На очередном выезде на рыбалку, покопав практически метровую целину, перегрели двигатель. Проехав около 15 км, мы поняли, что движок начал усердно жрать масло, по возвращении домой вынесли вердикт: поршневую под замену. Желания ковыряться не было, потому купили движок в сборе, установили его, а старый в планах отдать под расточку на 76-е жигулевские поршня.
    Что касается всех манипуляций проделанных, то ощущения следующие:
    1. Наконец-то появились тормоза. Мягкая и чувствительная педалька дополнила общий эффект.
    2. двигатель с жигулевским карбюратором научился работать во всем диапазоне оборотов, из-за чего его уже не приходилось раскручивать. Соответственно, шума в салоне поубавилось.
    3. В салон стал горааздо тише. Сидеть удобнее. Как спереди, так и сзади.
    4. блокировки работают безукоризненно.

    В планах поставить дизелек с гольфа, правда процесс довольно туговатый, посему отложен до лучших времен. Купили диски 14" с мазды, сейчас подбираем подходящую резину 205/70. Ну и, естественно, устраняем свои сопли, оставленные после сборки. На майские праздники скорее всего покрасим, ну а там пляжный сезон не за горами =)
    На всю переделку ушло чуть больше трех месяцев. Но самое интересное еще впереди


  2. #2
    AG Team Аватар для Шевинист
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Детка
    Сообщений
    2 433
    Благодарности
    Похвально)) у меня отец всё мечтал мечтал, да так и купил в итоге ниву, и дальше до ЛуАЗа дело не дошло... Жду с интересом ещё отчётов)
    AG TeaM: Старший специалист по свету
    Заместитель Администратора AG SMS-канала взаимопомощи
    Необычайное сходство женщины с человеком не должно вводить в заблуждение

  3. #3
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 064
    Благодарности
    Хороший отчёт

  4. #4
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Зачет за отчет

  5. #5
    Аватар для Бронзовый век
    Регистрация
    17.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Самара-21144
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Благодарности
    Отличный отчет, похвально, молодец !

  6. #6
    Аватар для stp
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Кризис... Logan
    Возраст
    45
    Сообщений
    9 485
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Отчёт классный

  7. #7
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бронзовый век Посмотреть сообщение
    Отличный отчет, похвально, молодец !
    +1

  8. #8
    Аватар для Dark_Wiz@rD
    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛуАЗ-969М под тюнингом
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Спасибо всем =)
    Хотелось бы, конечно, увидеть пожелания и критику

  9. #9
    Аватар для maxii
    Регистрация
    08.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2114
    Возраст
    33
    Сообщений
    428
    Благодарности
    молодцы!

  10. #10
    Аватар для den_637
    Регистрация
    28.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada 111 => Ford Focus
    Сообщений
    565
    Благодарности
    сколько денег уходило не вели учет?

  11. #11
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    молодец! В детстве мечтал о Луазике, все о явах и запорожцах, а я об Луазике.)))))) Колеса полюбому надо больше. За планы о дизельке - одобряемс) Прикольный авто для покатушек.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  12. #12
    Аватар для эрмак
    Регистрация
    11.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Terrano
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 141
    Благодарности
    Хороший отчет!
    Это. Это твое личное дело соблюдать правила или гонять по беспределу.
    Проехав на красный свет можешь покинуть белый. Но это твое личное дело.

  13. #13
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Прикольный аппарат! Молодцы что восстановили.
    Но всё же покритикую немного)
    1.
    Цитата Сообщение от Dark_Wiz@rD Посмотреть сообщение
    Усилили так же задние углы
    Лонжероны и углы из уголка.... не эстетично, лучше профильную трубу для этого использовать.

    2.
    Цитата Сообщение от Dark_Wiz@rD Посмотреть сообщение
    Купили рулон еврорубероида и за вечер обклеили им салон изнутри, а так же колесные арки (вместо подкрылков).
    Кто его пробовал были расстроены потом, под ним гниет. Зимой начинает отслаиваться из-за задубевания и низкой адгезии к металлу. И под ним начинает гнить где он отошел.

    3.
    Цитата Сообщение от Dark_Wiz@rD Посмотреть сообщение
    После всего этого, сделали крылья уже по новому дизайну (это требовалось из-за аккумулятора. Левое крыло пришлось сделать на 2 см шире правого)
    Я бы попробовал взять УАЗовские задние ниши. Но у вас отлично получились ниши, только опять снизу крепление уголком не эстетично(

    4. Дно всё из кусочков... я тоже проходил через такое... потом пришел к выводу что легче целиком лист вварить чем латать это всё. На изготовление латок уходит времени куча. А лучше конечно вырезать всё, усилить поперечинами из профильной трубы и приклепать рифленый алюминиевый лист.

    Если конечно нужно было сэкономить, то такой вариант вполне пойдет.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  14. #14

    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    497
    Благодарности
    Классный отчет!У знакомыл тоже лунтик есть зеленненький с движком от 6-ки летает шибко)))

  15. #15
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 173
    Благодарности
    Классный отчет, классная машинка) Удачи!
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Респект за проделанную работу.

  17. #17
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 883
    Благодарности
    Молодцы, что взялись за переделку. Ждемс продолжения)

  18. #18
    Аватар для Dark_Wiz@rD
    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛуАЗ-969М под тюнингом
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Цитата Сообщение от den_637 Посмотреть сообщение
    сколько денег уходило не вели учет?
    не больше 25к. Делали в основном из того, что было под рукой.

  19. #19
    Аватар для Dark_Wiz@rD
    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛуАЗ-969М под тюнингом
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    Колеса полюбому надо больше. За планы о дизельке - одобряемс) Прикольный авто для покатушек.
    Диски уже куплены =) Сейчас занимаемся активным поиском нормальной резины волговского размера

  20. #20
    Аватар для Dark_Wiz@rD
    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛуАЗ-969М под тюнингом
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Лонжероны и углы из уголка.... не эстетично, лучше профильную трубу для этого использовать.
    пробовали трубу для лонжерона. Вышло так, что она не позволила сделать конструкцию достаточно прочной для столь ответственного места. Уголок позволил обварить лонжерон во многих точках, посему остановились на нем.

    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Кто его пробовал были расстроены потом, под ним гниет. Зимой начинает отслаиваться из-за задубевания и низкой адгезии к металлу. И под ним начинает гнить где он отошел.
    Все днище, как видно по фото, замазали кордоном. Слой довольно толстый, чтобы обеспечить нормальную адгезию. Всю зиму машина простояла под навесом на улице, никаких проблем на -30 градусах обнаружено не было =)

    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал взять УАЗовские задние ниши. Но у вас отлично получились ниши, только опять снизу крепление уголком не эстетично(
    Честно признаюсь, об УАЗовских не думали. Руки растут из плеч, голова на месте, поэтому сделать крылья из листа жести не составило труда. Да и особенности задуманного дизайна не позволили брать одинаковые шаблоны.
    Уголок же встал туда совершенно случайно =) Решили измерить не погнута рама, примерили уголок на лонжероны и подивились - как здорово он там смотрится.
    З.Ы. Замечу, что эти уголки обеспечили впечатляющую жесткость кузову. Первая поездка показала это. Поведение у машины совсем другое, крены кузова сошли на нет.

    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Дно всё из кусочков... я тоже проходил через такое... потом пришел к выводу что легче целиком лист вварить чем латать это всё. На изготовление латок уходит времени куча. А лучше конечно вырезать всё, усилить поперечинами из профильной трубы и приклепать рифленый алюминиевый лист.
    Думали об этом. Пока не вскрыли. Усиливать там в прнципе ничего не требовалось, за исключением пары мест. Когда дело дошло до сварки, пытались закрыть все одним листом, но это довольно муторно без шаблона, посему один выкраивал куски по факту, другой их тут же прихватывал на месте.

    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Если конечно нужно было сэкономить, то такой вариант вполне пойдет.
    Когда есть деньги, то можно отдать машину специалистам =) Но удовольствие, получаемое от осознания того, что машина в прямом смысле собрана своими руками перекрывает все. Дело вовсе не в экономии. Дело в удовлетворенном "инженерном таракане" в голове, пардон за такое сравнение =))

  21. #21
    Аватар для Dark_Wiz@rD
    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛуАЗ-969М под тюнингом
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Если есть желание ознакомиться ос всеми фотками, милости прошу =)

  22. #22
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    А лучше конечно вырезать всё, усилить поперечинами из профильной трубы и приклепать рифленый алюминиевый лист.

    Если конечно нужно было сэкономить, то такой вариант вполне пойдет.
    Поддерживаю, и корозийная стойкость алюминия выше.
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  23. #23
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    29
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Двигатель желательно заменить, если есть возможность. И желательно на дизель. Внедорожник должен обладать большой надежностью агрегатов, а родной движок как не крути в эту категорию не входит.
    Каждый должен пройти свой путь до конца каким бы трудным он не был. И остаться верным, верным своей мечте...

  24. #24
    Аватар для Dark_Wiz@rD
    Регистрация
    23.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛуАЗ-969М под тюнингом
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, и корозийная стойкость алюминия выше.
    выше, да не практичнее. Из курса химии известно, что в растворах хлористого натрия при контакте с обычной или нержавеющей сталью коррозия алюминия увеличивается - а зимой у нас что на дорогах?) Плюс в первую очередь гнить будет рама, а не днище.

    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    Двигатель желательно заменить, если есть возможность. И желательно на дизель. Внедорожник должен обладать большой надежностью агрегатов, а родной движок как не крути в эту категорию не входит.
    читаем внимательнее:

    Цитата Сообщение от Dark_Wiz@rD Посмотреть сообщение
    В планах поставить дизелек с гольфа, правда процесс довольно туговатый, посему отложен до лучших времен.

  25. #25
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    молодцы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучаю спрос на луаз 969
    от aris в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 17:03
  2. Новая Hyundai Elantra: цены на высшем уровне
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 19:37
  3. Куплю резину на ЛУАЗ
    от Viktor111 в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 00:57
  4. Куплю резину на ЛУАЗ
    от Viktor111 в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 23:09
  5. Обороты на уровне 2000!!!
    от HoLoD в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 18:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •