Госдума рассмотрит вопрос предоставления скидок по ОСАГО

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
Госдума рассмотрит вопрос предоставления скидок по ОСАГО

9 июня депутаты Госдумы РФ рассмотрят в первом чтении законопроект об изменении порядка начисления повышающего и понижающего коэффициента при продлении полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. Основная цель поправки состоит в том, чтобы автомобилисты не теряли накопленные за время езды без аварий бонусы при смене автомобиля. Это означает, что теперь стаж безаварийной езды будет "привязываться" к конкретному водителю, а не к его автомобилю.

Однако, как отмечают специалисты, с принятием этих поправок в механизме функционирования закона об ОСАГО появятся новые противоречия. А именно, станет непонятно, что делать с теми водителями, у которых в пользовании несколько автомобилей, имеющих разный "стаж" безаварийной езды. В подобной ситуации не понятно, какой коэффициент использовать при выдаче страхового полиса ОСАГО в качестве основного. Похожая проблема возникнет и с юридическими лицами, имеющими в собственности десятки автомобилей.

По мнению некоторых специалистов, избавиться от противоречий в механизме ОСАГО можно лишь полностью изменив весь закон. А именно, выдавать полис, позволяющий управлять транспортными средствами определенной категории, предлагается конкретному водителю с учетом его возраста и стажа. В таком случае, законодательного регулирования потребует лишь вопрос учета безаварийной езды для водителей, являющихся наемными работниками.
http://auto.lenta.ru/news/2006/06/06/osago/
 
OP
Y

Yujen

Guest
Госдума рассмотрит вопрос предоставления скидок по ОСАГО

9 июня депутаты Госдумы РФ рассмотрят в первом чтении законопроект об изменении порядка начисления повышающего и понижающего коэффициента при продлении полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. Основная цель поправки состоит в том, чтобы автомобилисты не теряли накопленные за время езды без аварий бонусы при смене автомобиля. Это означает, что теперь стаж безаварийной езды будет "привязываться" к конкретному водителю, а не к его автомобилю.

Однако, как отмечают специалисты, с принятием этих поправок в механизме функционирования закона об ОСАГО появятся новые противоречия. А именно, станет непонятно, что делать с теми водителями, у которых в пользовании несколько автомобилей, имеющих разный "стаж" безаварийной езды. В подобной ситуации не понятно, какой коэффициент использовать при выдаче страхового полиса ОСАГО в качестве основного. Похожая проблема возникнет и с юридическими лицами, имеющими в собственности десятки автомобилей.

По мнению некоторых специалистов, избавиться от противоречий в механизме ОСАГО можно лишь полностью изменив весь закон. А именно, выдавать полис, позволяющий управлять транспортными средствами определенной категории, предлагается конкретному водителю с учетом его возраста и стажа. В таком случае, законодательного регулирования потребует лишь вопрос учета безаварийной езды для водителей, являющихся наемными работниками.
http://auto.lenta.ru/news/2006/06/06/osago/

если привязать к водителю, то никаких противоречий не должно быть... вьеПся, не важно на каком авто влетел то водила а не машина, машина здесь как посредник или орудие, вина все равно на водиле....

а вот наемные водилы как раз и могут бить по нескольку в день, к частникам привязывать надо
 
OP
S

Stealth™

Guest
Мне кажется он закон изначально неправильный

Надо страховать гражданскую ответственность не владельцев, а водителей...
Хочешь ездить - страхуйся.
Застрахован - езжай на чём хочешь.

Вот в этом сучае всё будет в шоколаде
 
OP
Y

Yujen

Guest
Мне кажется он закон изначально неправильный

Надо страховать гражданскую ответственность не владельцев, а водителей...
Хочешь ездить - страхуйся.
Застрахован - езжай на чём хочешь.

Вот в этом сучае всё будет в шоколаде
а я про что?
 
Верх Низ