Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности

    Заглохла и не заводится Audi 80 B2 DZ K-Jetronik

    Доброго времени суток всем
    Cлучилось это так ехал в горку машина начала терять мощность и заглохла через минут десять попробовал завести и она завелась и опять заглохла после еще попыток больше не завелась домой я ехал на тросу пытался завестись но не получилось...
    приехал домой начал ее ковырять проверил бензонасос работает как по книжке за 30 секунд он должен накачать 900кубических сантиметров снял шланг с обратки вставил его в 0,5 литровую бутылку так как литровой не было и погонял стартером 15 секунд она за это время наполнилась почти целиком значит с бензонасосом все впорядке...
    проверил пусковую форсунку работает...
    проверил зажигание искра есть...
    заменил свечи... старые были тоже в хорошем состоянии...
    масло есть... и она его не ест...
    ради интереса поменял бегунок на трамблере еще...
    эффекта 0 ни схватывает ни чего
    в следующие выходные ковырялся еще)) как на зло порвался тросик капота(развалился шарик на конце в ручке((((( пришлось лезть под машину и подковыривать левый замок ножом так как при попытках тянуть за тросик открывался только правый замок а когда я тянул за оплетку она вся сползла и осталась только проволка(((
    и еще заметил такую штуку в 1 и 2 цилиндре свечи чуть влажные а в 3 4 сырые... что бы это значило?
    и еще из выхлопа бензином не пахнет...
    и еще в выходные ковырялся заметил что черепаха порвалась... ну я ее изо лентой замотал...

    стоит БСЗ, джетроник, двигатель DZ

    Во общем нужен человек который в этом разбирается и смог бы ко мне подъехать на выходных и починить если возможно вознаграждение гарантируется.



    WEREWOLFF

  2. #2
    Аватар для Night hunter
    Регистрация
    18.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo III
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 388
    Благодарности
    первым делом померить давление насоса должно быть около 5 кгс, потом может забиться сетка на выходе из бака
    VAZ 2106->AUDI 80(B3)->AUDI 100(C4)->Jeep Grand Cherokee ZJ->Ford Mondeo III

  3. #3
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от king2106 Посмотреть сообщение
    первым делом померить давление насоса должно быть около 5 кгс, потом может забиться сетка на выходе из бака
    мысль такая приходила но к сожалению найти манометр специальный нет возможности( можно ли из шинного сделать? или из компрессометра?



    WEREWOLFF

  4. #4
    Аватар для Night hunter
    Регистрация
    18.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo III
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 388
    Благодарности
    Цитата Сообщение от WEREWOLF Посмотреть сообщение
    мысль такая приходила но к сожалению найти манометр специальный нет возможности( можно ли из шинного сделать? или из компрессометра?
    да любой можно главное чтоб шкала до 10 кгс была
    VAZ 2106->AUDI 80(B3)->AUDI 100(C4)->Jeep Grand Cherokee ZJ->Ford Mondeo III

  5. #5
    Аватар для Night hunter
    Регистрация
    18.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo III
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 388
    Благодарности
    в к-джетронике главное давление насоса, от него все зависит
    VAZ 2106->AUDI 80(B3)->AUDI 100(C4)->Jeep Grand Cherokee ZJ->Ford Mondeo III

  6. #6

    Регистрация
    20.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    246
    Благодарности
    Цитата Сообщение от king2106 Посмотреть сообщение
    первым делом померить давление насоса должно быть около 5 кгс
    в цифре уверен?

  7. #7

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bad-boy Посмотреть сообщение
    в цифре уверен?
    Навряд ли ))))
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  8. #8
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности
    вроди должно быть 2-2.5 а от 4-6 должно быть на перижатие обратки... поправьте меня

    так вот есть компрессометр как его подключить чтоб измерить давление?

    и вот еще мой номер сотового если кто откликнеца 890восемь555565шесть Степан машина находится в центре киселева вольская



    WEREWOLFF

  9. #9

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    933819 Сергей Владимирович,если хочеш бесплатную консультацию скажи от Дмитрия Белопахова

  10. #10
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дима Белый Посмотреть сообщение
    933819 Сергей Владимирович,если хочеш бесплатную консультацию скажи от Дмитрия Белопахова
    спасибо большое! позвоню ему ближе к выходным. а он и ремонтом занимается? если да то скинь адресок плиз в личку)

    Еще ищется топливный манометр на пару деньков возможно в аренду номер сотового 890восемь555565шесть Степан



    WEREWOLFF

  11. #11
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от WEREWOLF Посмотреть сообщение
    Еще ищется топливный манометр на пару деньков возможно в аренду номер сотового 890восемь555565шесть Степан
    Актуально(очень нужен) можно и в личку написать)

    еще вспомнил что была такая штука несколько раз зимой:
    машина на холодную(иногда и на горячую) не ехала... не набирала практически скорость не зависимо от нажатия педали газа... может это что то умирало?



    WEREWOLFF

  12. #12
    Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СантаПуз2,7+ВенгаПузик1,6
    Возраст
    46
    Сообщений
    5 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bad-boy Посмотреть сообщение
    в цифре уверен?
    Более чем прав. в механических инжекторах рабочее давление насоса порядка 4,5-5,5, на заглушенный выход давит до 8.
    Смотреть в первую очередь давление топлива в рампе,без этого-никак,если низко-то дальше бензонасос, кстати поведение "перед этим было- жмёшь,а она не едет-ооочень похоже на умирающий насос Бош, провал давления при реком увеличении расхода, фильтра-сеточки на входе в насос(если есть), обратный клапан на б/насосе. Если насос Пирбург-то в помойку, Боши-чинятся.
    если давление набирает-то дальше ещё много чего))) например, готов поспорить, форсунки у тебя не пылят, а льют-капают уже давно((((((
    Мир К-джетроника разнообразен и интересен...
    Олег, 15 лет назад натрахавшийся с КЕ3-Джетроником(тот же К, только обвешанный электроникой ещё))) по самое нихачу)))

  13. #13
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    Более чем прав. в механических инжекторах рабочее давление насоса порядка 4,5-5,5, на заглушенный выход давит до 8.
    Смотреть в первую очередь давление топлива в рампе,без этого-никак,если низко-то дальше бензонасос, кстати поведение "перед этим было- жмёшь,а она не едет-ооочень похоже на умирающий насос Бош, провал давления при реком увеличении расхода, фильтра-сеточки на входе в насос(если есть), обратный клапан на б/насосе. Если насос Пирбург-то в помойку, Боши-чинятся.
    если давление набирает-то дальше ещё много чего))) например, готов поспорить, форсунки у тебя не пылят, а льют-капают уже давно((((((
    Мир К-джетроника разнообразен и интересен...
    Олег, 15 лет назад натрахавшийся с КЕ3-Джетроником(тот же К, только обвешанный электроникой ещё))) по самое нихачу)))
    Насколько я помню ошибаешься. Рабочее 5.5- 6.5. В "стенку" до 10 давит.

  14. #14
    Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СантаПуз2,7+ВенгаПузик1,6
    Возраст
    46
    Сообщений
    5 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey 2109 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню ошибаешься. Рабочее 5.5- 6.5. В "стенку" до 10 давит.
    я ж сказал-насколько помню)))) на разнее к-джеты разные диапазоны в зависимоти от версии и рабочего режима(нагрузки), написал от самого маленького до самого большого. Более 5,7-5,8 по мануалам не помню. Возможно,ошибаюсь.
    Про 10 тоже в курсе)) мерил на своём насосе когда то)))но на всяк случай написал поменьше)))
    Давай сойдемся так-на рабочем долно быть не менее 5, при работе в стенку-забрасываться за 8-9 до 10))

  15. #15
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    Более чем прав. в механических инжекторах рабочее давление насоса порядка 4,5-5,5, на заглушенный выход давит до 8.
    Смотреть в первую очередь давление топлива в рампе,без этого-никак,если низко-то дальше бензонасос, кстати поведение "перед этим было- жмёшь,а она не едет-ооочень похоже на умирающий насос Бош, провал давления при реком увеличении расхода, фильтра-сеточки на входе в насос(если есть), обратный клапан на б/насосе. Если насос Пирбург-то в помойку, Боши-чинятся.
    если давление набирает-то дальше ещё много чего))) например, готов поспорить, форсунки у тебя не пылят, а льют-капают уже давно((((((
    Мир К-джетроника разнообразен и интересен...
    Олег, 15 лет назад натрахавшийся с КЕ3-Джетроником(тот же К, только обвешанный электроникой ещё))) по самое нихачу)))
    Да насос Бош давления в системе нет откручивал в воскресение обратку даже не пшикнуло... а если не ремонтировать его а купить новый то какой выбрать?



    WEREWOLFF

  16. #16
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от WEREWOLF Посмотреть сообщение
    Да насос Бош давления в системе нет откручивал в воскресение обратку даже не пшикнуло... а если не ремонтировать его а купить новый то какой выбрать?
    Есть, по моему, два вида. Бош и Пирбург. Это то что в оригинале. У них вроде бы крепления немного отличаются.

  17. #17
    Аватар для oleg_sar
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СантаПуз2,7+ВенгаПузик1,6
    Возраст
    46
    Сообщений
    5 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от WEREWOLF Посмотреть сообщение
    Да насос Бош давления в системе нет откручивал в воскресение обратку даже не пшикнуло... а если не ремонтировать его а купить новый то какой выбрать?
    Цена на новый будет негуманная, предупреждаю сразу... И не купи насос от электронного впрыска, коих сейчас 95 процентов в продаже, он на давление вдвое ниже...
    кратенько про насосы и дефекты К-джета http://www.golf2club.com/forum/index...howtopic=55031
    поискал в сети-оказывается, аз последние 15 лет многое изменилосЬ(( например, появились дешёвые неоригиналы насосов(похоже, китайчатина))
    http://www.bensonasos.ru/productitem...c-570f89f031df

    Кстати, напряжение на нём есть?

  18. #18
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    Цена на новый будет негуманная, предупреждаю сразу... И не купи насос от электронного впрыска, коих сейчас 95 процентов в продаже, он на давление вдвое ниже...
    кратенько про насосы и дефекты К-джета http://www.golf2club.com/forum/index...howtopic=55031
    поискал в сети-оказывается, аз последние 15 лет многое изменилосЬ(( например, появились дешёвые неоригиналы насосов(похоже, китайчатина))
    http://www.bensonasos.ru/productitem...c-570f89f031df

    Кстати, напряжение на нём есть?
    да есть качает как по паспорту снимал обратку и за 30 секунд он накачал 900мл бензина


    Цитата Сообщение от oleg_sar Посмотреть сообщение
    поискал в сети-оказывается, аз последние 15 лет многое изменилосЬ(( например, появились дешёвые неоригиналы насосов(похоже, китайчатина))
    http://www.bensonasos.ru/productitem...c-570f89f031df
    тогда мне такой больше подойдет (по модели двигателя и по модели авто) http://www.bensonasos.ru/productItem...6-7a89cb60d289



    WEREWOLFF

  19. #19
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Проверь впуск на подсос воздуха, может гофра порвалась капитально что от дозатора до дроссельной заслонки. попробуй еще приподнять пластину дозатора - должно пойти топливо из форсунок со специфическим звуком

  20. #20
    Аватар для WEREWOLF
    Регистрация
    29.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroёn C4 coupe
    Возраст
    30
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Спасибо всем за помощь)) завелась )
    оказалось что ремень грм провернуло и почикало зубцы на нем на половину было так _--_--_--_--_ а стало так __-__-__-__-__(((
    А ремень ведь менял меньше 500км назад(( и з за чего такое может быть? со старым все нормально было а новый бош выкинул такую штуку( щас поставил Contitech надеюсь нормально все с ним будет))

    щас завелась но не едет не черта обороты медленно набираются и она еле разгоняется вроди все по меткам выставил((

    воть собственно такая история



    WEREWOLFF

Похожие темы
  1. Audi 80 b2 1984г.в. - крайне бюджетная поповозка.
    от ArtOFF в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 22:11
  2. AUDI 80 B2 aka Schwalbe
    от Alex Z в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 21:32
  3. Продам Audi 80 b2
    от DEDMOROZ в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:12
  4. Куплю Audi 80 не выше 100 тыр...
    от Fransuz в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 13:02
  5. Заглохла и не заводится девятка
    от xVirg в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 18:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •