Я лично из диагностики хочу узнать сколько мне ещё придётся вбухать в машину что бы нормально ездить. И исходя из стоимости машины и стоимости будущего ремонта определить, а надо ли мне оно? :wink:
Если ты в принципе не предполагаешь ковыряться в машине своими руками(кроме ремонта, требуещего узкой квалификации), а гонять ее по каждой мелочи на станцию-то разоришься!!! Тогда лучше взять сразу что нить поновее...
Не понимаю людей, которые покупают старые машины, которые требуют постоянного ремонта и потом по каждой мелочи гоняют ее на станцию...[/quote]
Я тоже таких не понимаю...
НО: 1. хотел бы отметить один момент:
Если раз по-нрмальному "сделать" (т.е. провести полную диагностику и замену проблемных узлов) даже очень стару иномарку, то потом она не будет ломаться очень долго... 2. Я купил себе изначально проблемную машину (т.е. я изначально знал на что я иду). Сам в ней изначально ковыряться не собирался и собираюсь в дальнейшем... Сейчас как раз занимаюсь процессом ее доводки... Пока не разорился... А все потому, что
а) ремонтирую ее не в Саратова (не знаю почему, но в Саратове есть такоеволшебное слово: "иномарка" ,которое повышает стоимость любых работ как минимум в два раза... Пример: делал развал/схождение на своей Ауди100 85 г.в. на одной из лучших станций (не у частника) г. Энгельса - так у них за эту операцию одна цена на чем бы ты к ним не приехал - 300 р., причем если регулировачные болты и т.д. насмерть прикипели или сточены (т.е. не отворачиваються даже после основательной обработки ВДшкой и нагрева), то они поросят доп денег за, то что они "расшевелят" закипевшие соединения или поменяют гайки, ставшие круглыми... - я видел у них нехилый такой наборчик гаек и втулок всех возможный размерностей...)
б) ремонтирую ее у частника, причем у хорошего - т.к. частник кровно заинтересован в хорошем постоянном клиенте (т.е. клиенте, который в следующий раз приедет имнно к нему, всегда и своевременно платит (а попадаються такие из которых плату за ремонт приходиться "выбивать") и не заставляет ставить всякий хлам с разборок...) + ему важна его репутация, т.к. окромя довольных клиентов у него нет других способов рекламы...
г) стараюсь где это возможно использовать только новые запчасти... ибо понимаю, что скупой платит дважды... с одной стороны и то, что мне на ней еще пару лет ездить как минимум...
В общем кому интересна тема покупки очень старых иномарок, пожайлуй начну описывать свою машину и то во что она мне обходиться... но уже в другой ветке...
3.