Опыт дальних поездок

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Навеяно темой
Делимся мнениями по порядку проведения организованных дальних поездок.

После 3х поездок в казань прошлым летом, вынес для себя следующие вещи:

1. Надо очень ответственно подходить к выбору экипажа. Людям должно быть комфортно друг с другом. Если водитель не курит - не курит и весь экипаж. 2 человека в машине - это оптимум. 4 можно только если они ВСЕ отлично знакомы друг с другом.

2. Большинство автосаратовских экипажей (не в обиду никому будет сказано) не приспособлены для быстрых поездок. Вообще. Постоянные перекуры, остановки в туалет - и несчастные 700км едутся 9-10 часов.

3. Пассажирам лучше не бухать. Во первых пьяные пасажиры изрядно раздражают водителя (или вызывают зависть :prankster2:), во вторых это приводит к дополнительным остановкам (см п2)

4. Водителю если он один не стоит жрать. После еды клонит в сон со страшной силой.

5. Водителей должно быть двое. На всякий случай

6. Оптимальная скорость на трассе: 110-120км/ч, но непрерывно, без тормозов в городах.

7. Больше 7-8 часов непрерывно ехать тяжело.

8. Из 6,7 => максимальный дневной перегон 700-800км,но после него сил на движуху как правило не остается. Реально отстрелить на 300км, посмотреть город и отстрелить еще на 300км, но организм устает.

9. Выезжать лучше всего РАНО утром, часиков в 6 уже на КП.

11. Заправляться стоит как можно чаще, на приличных заправках. Полбака хорошего бензина пополам с дерьмом дают полный бак хренового бензина, на котором есть таки шансы доехать до следующей заправки не убив движок

12. Подвеска по межгороду убивается намного быстрее чем по городу

13. Машину перед поездкой стоит загнать на осмотр, и поменять внушающие опасение элементы. С собой иметь запас масла, антифриза, итд. Про запаску/домкрат/насос даже не упоминаю - это само собой.

14. На телефоны стоит положить денег с запасом. Заранее убедиться что включен роуминг. У некоторых операторов связи можно за небольшую абонентку в день, получить огромные скидки на роуминг.

15. ... предлагайте )


PS если сочтете нужным - перенесите в полезно или обовсем
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
3. Пассажирам лучше не бухать. Во первых пьяные пасажиры изрядно раздражают водителя (или вызывают зависть ), во вторых это приводит к дополнительным остановкам (см п2)
в-третьих - в большинстве случаев, при распитии напитков или поедание ништяков, пассажиры обязательно угадят себя или салон. Они не учитывают кочки и затраты на дальнейшую уборку внутри. :)

14. На телефоны стоит положить денег с запасом. Заранее убедиться что включен роуминг. У некоторых операторов связи можно за небольшую абонентку в день, получить огромные скидки на роуминг.

Обязательно нужна зарядка для телефона. В дали от базовых станций при поиске сигнала, телефон разряжается намного быстрее. Зарядка стоит 150 р.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
2. Большинство автосаратовских экипажей (не в обиду никому будет сказано) не приспособлены для быстрых поездок. Вообще. Постоянные перекуры, остановки в туалет - и несчастные 700км едутся 9-10 часов.
Мало ездим. Оспаривается.

3. Пассажирам лучше не бухать. Во первых пьяные пасажиры изрядно раздражают водителя (или вызывают зависть ), во вторых это приводит к дополнительным остановкам (см п2)
+ молча. Пассажирам на 100км. и больше - запрет на бухач.

5. Водителей должно быть двое. На всякий случай
Да. Но основной - один.

6. Оптимальная скорость на трассе: 110-120км/ч, но непрерывно, без тормозов в городах.
Сотка - нормально! В городах такой режим череват пробибать всю колонну.

7. Больше 7-8 часов непрерывно ехать тяжело.
Да.

9. Выезжать лучше всего РАНО утром, часиков в 6 уже на КП.
В 3 утра, пока заправиться, собраться, сбиться и рассвет на носу. Едешь первые два часа по накатаному, потом светает.

11. Заправляться стоит как можно чаще, на приличных заправках. Полбака хорошего бензина пополам с дерьмом дают полный бак хренового бензина, на котором есть таки шансы доехать до следующей заправки не убив движок
Нах. Залил, и едешь по прикидкам до упора до следующей приличной заправки. Навигация - в помощь плюс экономия времени.

12. Подвеска по межгороду убивается намного быстрее чем по городу
Не согласен.

13. Машину перед поездкой стоит загнать на осмотр, и поменять внушающие опасение элементы. С собой иметь запас масла, антифриза, итд. Про запаску/домкрат/насос даже не упоминаю - это само собой.
Без этого нефиг выезжать на перегон.

14. На телефоны стоит положить денег с запасом. Заранее убедиться что включен роуминг. У некоторых операторов связи можно за небольшую абонентку в день, получить огромные скидки на роуминг.
плюсую молча.

15. ... предлагайте )
Ежедневный заффтранах. Не сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
В 3 утра, пока заправиться, собраться, сбиться и рассвет на носу. Едешь первые два часа по накатаному, потом светает.
Не согласен. Лучше с вечера всё основательно подготовить и выезжать как раз часов в 5-6, чтобы сон уже прошёл.
Тут соглашусь с DAE. На трассе подвеска реально быстрее разбивается. Сколько раз такое было, начнёт подстукивать рулевой или стойка стабилизатора. Проездишь с ней по городу 1-1,5 тыс. км, подвеска в том же состояние. Но как только выезжаешь на трассу - узел разбивается за 100-150 км. Проверено неоднократно.
 
W

welcomeinside

Guest
9. Выезжать лучше всего РАНО утром,
имхо зависит от того - куда (как далеко) едется...
по мне если с ребенком лучше поздним утром/днем выкатываться. основной путь проходится ночью - ребенка спит и поэтому едется спокойнее.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
7. Больше 7-8 часов непрерывно ехать тяжело.

8. Из 6,7 => максимальный дневной перегон 700-800км,но после него сил на движуху как правило не остается. Реально отстрелить на 300км, посмотреть город и отстрелить еще на 300км, но организм устает.
Несколько раз проезжал одним водителем маршрут Саратов-Лазаревское, без ночевки, с приездом на море утром, и потом весь день еще тусили там. Так что эти цифры индивидуальны.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Можно выезжать в ночь, после часу становится мало машин и можно быстро ехать.
Поправьте, если не так - камеры ночью (если они работают) номера не увидят.
Ну а утром мы уже на приличном расстоянии от дома.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Если предстоит ехать через таможню - время выезда подгадываем так, чтобы оказаться там ночью - очередь гораздо короче.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Про езду ночью - каждый решает сам.
Лично я категорически против. Не видно нихрена вообще. Даже в дозорные времена по трассе боялся ночью ездить
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Нах. Залил, и едешь по прикидкам до упора до следующей приличной заправки. Навигация - в помощь плюс экономия времени.
Полбака хорошего бензина пополам с дерьмом дают полный бак хренового бензина, на котором есть таки шансы доехать до следующей заправки не убив движок
!
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
Согласен с ТС. Добавлю-по опыту своих поездок, заливаю бензина полный бак + канистра 30л в пункте отбытия на проверенной заправке. Литров 10 воды. Набор ремонта пробоев обязательно лежит в багажнике. Остановки делаю раз в 2 часа, ночью в городах. Проверка уровня жидкостей, осмотр авто, еда, отдых 10-15 минут. Предпочитаю тоже ездить ночью, особенно на знакомых участках. Но заметил, лично за собой-несмотря на трафик днём, за 1000км дневных меньше устаешь, чем за ночь. Скорость 90-110. Ну и обязательно беру с собой препараты от головной боли, в т.ч. быстрорастворимые, и в общем аптечку обновляю.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Еще один пункт: в машине должен быть навигатор. Хотя бы в головной. В идеале - в каждой.
Помимо очевидного удобства, дополнительный бонус - развлечение экипажа, всегда понятно сколько еще ехать.
Маршрут стоит вбить заранее, и внимательно проверить его на соответствие с жизнью.

Ехать непосредственно колонной не стоит. Лишние сложности при обгоне фур, лишняя вероятность дтп. Лучше всего назначать контрольные точки и собираться там. Это может быть заправка, въезд в город, обочина перед развязкой итд.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
При нескольких машинах - всем купить или, если есть (а есть у многих) раздать рации, простые, которые в Связных продаются. Цена пары - тысяча-две. На трассе они до километра могут связь держать. Чрезвычайно удобно. Всех настраиваешь на один канал - и велкам. Никакого роуминга)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
9. Выезжать лучше всего РАНО утром, часиков в 6 уже на КП.
Смотря куда едите.Иногда лучше и в ночь выехать.Иногда и утром.Но всегда лучше заранее бензин налить.
11. Заправляться стоит как можно чаще, на приличных заправках. Полбака хорошего бензина пополам с дерьмом дают полный бак хренового бензина, на котором есть таки шансы доехать до следующей заправки не убив движок
Не согласен.Лучше наливать полный бак на хороших заправках.И движку хорошо,и время экономите.
12. Подвеска по межгороду убивается намного быстрее чем по городу
Не согласен.При эксплуатации по трассе,наоборот лучше следишь за машиной.Знаете не охота на скорости за 100,чтоб у вас колесо отвалилось,или что-нибудь еще.
Да и движку хорошо.
13. Машину перед поездкой стоит загнать на осмотр, и поменять внушающие опасение элементы. С собой иметь запас масла, антифриза, итд. Про запаску/домкрат/насос даже не упоминаю - это само собой.
Проверить нужно обязательно.Насчет поменять внушительно-а как вы до этого ездиете?А масло с антифризом не обязательно.Щас этого добра на каждой заправки хватает.Правда если не особенное у вас что налито.Хотя на угар немешало бы взять,но это если у вас опять движек любит масло кушать.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
камеры ночью (если они работают) номера не увидят.
вы сильно ошибаетесь. камеры работают не в простом понимании записи бытовой камеры, а фиксация номера происходит путем отражения, так что даже в метель ваш номер будет читаем, при условии, что он не залеплен грязью. в таких случаях имхо проще закрепить на номере обычный лист от дерева.
зы я за ночные поездки, или за ранне утренние
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Скажем так. Казань - не дальняя поездка, это раз. Для такого путешествия, достаточно одного хорошего водителя)
А далеко, это от 1.000 км и более, лучше ехать втроем в одной машине (все зависит от машины) и в два водителя, смена по 150-200 км. Это два. И три, с ДАЕ лучше не ездить.
 
Последнее редактирование модератором:
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
вы сильно ошибаетесь. камеры работают не в простом понимании записи бытовой камеры, а фиксация номера происходит путем отражения, так что даже в метель ваш номер будет читаем, при условии, что он не залеплен грязью. в таких случаях имхо проще закрепить на номере обычный лист от дерева.
зы я за ночные поездки, или за ранне утренние

В метель он будет виден еще лучше, чем не в метель) Проверено)
 
Верх Низ