ДТП, кто виноват?

  • Автор темы djkot2906865
  • Дата начала
D

djkot2906865

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Начну с того, что расскажу как было.........Рассудите! Суть в том что может кто проезжал сегодня днём в районе стрелки на светофоре и видел такую ситуацию в 12:30..........Стояла ГАЗель без колёс чуть дальше в строну 1-ой дачной Ниссан и Дэу........я водитель Ниссана.........ситуация такая значит:
я двигался за Дэу в строну первой как смотрю вдруг начали подлетать колёса в возду аж целых два, неожиданно для меня Дэу резко остановилась, она на летней замечу, в этот момент я быстренько сорентировался, точнее почти, в итоге я бью её в левую заднюю часть, пытаясь уйти от удара я выехал на встречку......в итоге ГАЗЕЛЬ просто тупо уезжает из ГАИ не заплатив "ни цента", у водителя Дэу каска, а меня в итоге чёть не лишили прав за встречку и то только после того как энная сумма не попала в карман инспектору ГИБДД.... В итоге я виновник, у меня паника, подскажите что делать!? и правомерны ли действия сотрудника ГИБДД? Что нужно сделать для того что бы изменить ситуацию, по скольку я не согласен с решением ГИБДД.
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Ситуация проста до безумия. Газель не нарушала. У деу впереди помеха он останавливается, а ты , превысив скоростной режим бьёшь дэу в зад. Все твои вопросы будут нарываться на фразу"Водитель обязан соблюдать тот скоростной режим который обеспечивает безопастное движение." Ну или как -то так гайцы это формулируют.
А газель не причём, а если б перед Дэу ребёнок выбежал на дорогу....а не газель сломалась? Так что без паники, и лишних слов можешь винить только себя за несоблюдение дистанции.
А вот денег гайцу зря дал. Врятли б лишили. Ну даже если и лешили то на 4 месяца, как раз машину б отремонтировал и снова за руль. ИМХО


ПДД Правила дорожного движения Российской Федерации
(редакция от 20.11.2010)