Как сделать строкер?

  • Автор темы Санек770
  • Дата начала
Санек770

Санек770

Новичок
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
интерес

привет всем тут возник интерес может кто слышал или даже делал -52двигатель 2,0 повысить объем путем обмана(поставить мотокомплект).или же блоки по высоте одинаковые что на 520 что на 535 шести цилиндровую.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
А чё две темы то создал ?? ....
Делают.... слышал, видел...трогал...... :)
из 2.0 сделать 2.5 вообще без проблем........ тебя это интересует ?? ..
Валера на 1 жил делает......
ВААбЩе - смотря что ты хочешь...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
52 20 превращается в 26 а 35 6цил небыло вроде по крайней мере начиная с 34 кузова. я из 50 25 делал 30 (какой вопрос такой и ответ)
пс: обманным путем ничего не повышал =) все по честному
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Про м52 не знаю. А про м50. Самое дешёвое 2,0-2,3. Далее 2.0-2,5. Ну и делают всякие 2,8...но...

Самый кайф - из двухлитрового или 2,5 лтирового путём установки поршневой от м54б30 (БМВ Ха5) достигается объём 3 и 3,2 литра, а вкупе с хорошо настроенными мозгами, многодросселем и т.д. это даст 250+ лошадок. Бюджет укладывается в 80-90 тысяч
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
52двигатель 2,0 повысить объем
Никасил? Блок-то внутри живой или "как всегда"??? ИМХО это первый вопрос.
Вот с М50 как правильно уже заметили проще жить:
Самый кайф - из двухлитрового или 2,5 лтирового путём установки поршневой от м54б30 (БМВ Ха5) достигается объём 3
Вот только про 3,2 не знаю.
Про 3,0 читал фотоотчет очень детальный со всеми расчетами и т.д. и т.п. Машина реально существует и езди. Но его делали из М50В25 !!! Про 2,0 - это теория. На практике дешевле вначале машину поменять на 2,5 а потом уже 3,0 делать.

ЗЫ В любом случае дешевле и проще машину поменять сразу на 540 или 535.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Про 3,0 читал фотоотчет очень детальный со всеми расчетами и т.д. и т.п. Машина реально существует и езди. Но его делали из М50В25 !!!

У нас в Саратове есть е36 с м50б30...на форуме клубном ник Raf. Ездиет, отлично ездиет:)


Про 3,0 читал фотоотчет очень детальный со всеми расчетами и т.д. и т.п. Машина реально существует и езди. Но его делали из М50В25 !!! Про 2,0 - это теория. На практике дешевле вначале машину поменять на 2,5 а потом уже 3,0 делать.

Проблема в том, что если купить 2,5, то его придётся растачивать до первого ремонтного размера, это означает что не получится воткнуть поршневую от м54б30, а придётся к этой поршневой покупать ремонтные поршня, которые стоят кучу денег.
Так как блоки под 2 и под 2,5 литра чугунные, и они монотонные, их можно точить смело. Никаких покрытий и напылений там нет. Из 2 сделать 2,5 проще некуда...

А 3,2 получется если же сделать расточку до 84-86, поршневую от м54б30 второго ремонтного размера (!) илит от чуть более сташей модели (точно не помню)


У меня давно составлен план работ по моему движку, который я хз когда осуществлю))
В него входят:
расточка до 84 мм (под 2,5 литра)
колено, шатуны, поршня от м54б30
впуск (расходомер, дроссель, коллектор) м50б25
голова м52б28 (легче клапана, жёстче пружины) - даст отсечку в 7400 в спортрежиме
Мозги - перепрошивка чипа в казахстане на двухпрограммный реижим (стоит кстати 9 т.р.)
Ну и в сякая разная мелочёвка...

Всё это даст объём 3 литра и примерную мощность в 210-215 лошадок, но будет гораздо больше крутящего момента чем у однообъёмников (+-0,5 литра)...

А если ещё многодроссель сделать...ииии....лошадок 230-240 можно будет снять при правильной настройке)
останавливает от, что потом за этим потянется коробка, потом редуктор, привода, тормоза...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
да все правильно amx написал только из 20 30 сделать можно а до 86 он уже не точится надо 25 блок брать 52 моторы независимо от напыления тупо гильзуются и все ок, много таких моторов ездит. и еще строкер 30 снимает 230лс максимум на колесах, дросселя + валы накидывают еще 50лс выпуск еще нормальный и получится как у м3 30 - 280+лс

пс уточню по прошлому сообщению 20 в 26 превращается вообще без расточки так же как и 25 в 30
другие варианты влекут расточку за собой. самые простые строкеры опять же 30 тк комплект кшп просто берется от м54б30 целиком. строкер 20-26 самый дешевый но придется собирать запчасти с разных моторов. остальные варианты самые геморные тк точить собирать с разных моторов кшп и дороже поршни =)
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Бюджет укладывается в 80-90 тысяч
цифры страшные ) имхо
обманным - это шильдик на багажнике переклеить
:D было дело :b3b4e46f21f040a62b4 со времён ваз 2101 люди так делали ,а чё )))
останавливает от, что потом за этим потянется коробка, потом редуктор, привода, тормоза...
у тюнинга нет конца ... а у тюнинХа темболее
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Проблема в том, что если купить 2,5, то его придётся растачивать до первого ремонтного размера
почему его придется растачивать? Может живой купить?
голова м52б28 (легче клапана, жёстче пружины)
она же "ванос". Кто ваносом будет управлять?
А если ещё многодроссель сделать.
От чего?

Ну короче говоря тюнинг это весело конечно, но ИМХО проще и дешевле сразу купить машину с желаемым мотором. Тем более в виде бонуса получишь и комплектцию нормальную.
У нас в Саратове есть е36 с м50б30.
Из какого мотора делали?
Тот отчет что я видел человек делал на Е34 из М50В25. Но он кстати на это решился только потому, что у него 525ix в идеале, кроме мотора котрый надо было чинить в любом случае. Сумма денег там далеко за озвученные 80-90кр.
52 моторы независимо от напыления тупо гильзуются и все ок
"Тупое" гильзование стоит очень нарядных денег если конечно не подразумевается под гильзованием "забить на кухне молотком гильзы от волги". Я б не рискнул в Саратове это делать вообще. У меня есть пример лопнутого блока.

P.S.
да все правильно amx написал
я не спорю. Нравится "тюнить" всегда вэлкам. Вариантов действительно не мало. Денег только много.
И просто если честно то мне интереснее в стоке. Баварские инженеры уже все посчитали и сделали варианты моторов и подвесок на любой вкус. Осталось только довести б/у машину до заводских параметров.)))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
почему его придется растачивать? Может живой купить?
найди живой м50б25 блок по вменяемой цене я в течении полу часа найду на него клиента.
она же "ванос". Кто ваносом будет управлять?
а кто им обычно управляет? тот и будет. единственное различие ванос безванос (у первого более тупые валы)
От чего?
Ну короче говоря тюнинг это весело конечно, но ИМХО проще и дешевле сразу купить машину с желаемым мотором. Тем более в виде бонуса получишь и комплектцию нормальную.
от с50б30/32. Тюнинг весело, только не проще и не дешевле другую машину купить, т.к. строкер 30=200+50тр + 10тр ежегодный налог, м3 американка(240лс) 400+тр+25Налог, непонятно с каким мотором, кузовом, салоном, в виде бонуса можешь получить единственный вариант без климата, без асц+т, с тряпочкой в салоне и странного цвета. а я как бы люблю иметь то что хочу а не то что смогли пригнать.
Из какого мотора делали?
Тот отчет что я видел человек делал на Е34 из М50В25. Но он кстати на это решился только потому, что у него 525ix в идеале, кроме мотора котрый надо было чинить в любом случае. Сумма денег там далеко за озвученные 80-90кр.
я делал из м50б25
я могу сделать строкер за 200-300 тысяч, любой каприз за ваши кровные. еще гарантию 100ткм дам на него. если делать ничего не меняя кроме кшп цена строкера 20-26 = 10-15тысяч 25-30=30тысяч, менять все кроме блока 80-90 (что и хочет амх в итоге)
"Тупое" гильзование стоит очень нарядных денег если конечно не подразумевается под гильзованием "забить на кухне молотком гильзы от волги". Я б не рискнул в Саратове это делать вообще. У меня есть пример лопнутого блока.
Если 500-1000р за "дырку" для вас нарядные деньги - продайте бмв, они жадных не любят. Гильзы забивать можете хоть на заводе бмв (привет м54б30 мотору который гильзован чугуном на бмв) однако в саратове есть не меньше 2х мест в которых вполне качественно гильзуют блоки. С лопнувшем блоком поздравляю, у меня есть примеры которые уже ко второй сотне ткм подъежжают на гильзах.
P.S.

я не спорю. Нравится "тюнить" всегда вэлкам. Вариантов действительно не мало. Денег только много.
И просто если честно то мне интереснее в стоке. Баварские инженеры уже все посчитали и сделали варианты моторов и подвесок на любой вкус. Осталось только довести б/у машину до заводских параметров.)))
А вот со своим "баварские инженеры уже все посчитали" вы запарили чесслово. баварские инжинеры если че, глядя на альпину (привет строкер 2.5-3.0) сделали м54б30 мотор! а зачем???? они ж с ваших слов все уже посчитали до этого.
кстати у меня в стоке всего 2 варианта подвески ездил на обеих, сейчас на мтехнике но подвеска кисловата на мой вкус, поэтому валяются свежекупленые винты и ждут своей участи. не забывайте что "баварские инженеры" считают для "массы" чтобы всем угодить и у них это почти получается (в 90% случаев для людей которые считают что лучше быть не может), остальные 10% это такие как я, которые делают для себя используя по возможности части разработаные много позже чем 90е года 20 века.
 
OP
Санек770

Санек770

Новичок
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
налог большой платить не охота за эти 250-300лошадей.по этому охота улучшить то что есть.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Raf, не нужно так нервничать.
Знаешь что означает аббревиатура "ИМХО"? Если нет, то погугли.
Или надо "ИМХО" в каждом предложении вставлять? Я думал что одного "ИМХО" / сообщение достаточно.

ЗЫ
Если 500-1000р за "дырку" для вас нарядные деньги - продайте бмв, они жадных не любят.
Жадные - это те, кто не может осилить радиатор печки новый купить и пытаются вколхозить что подешевле, а в соседней теме рассуждают о цене строкера 3,0.
 
OP
Санек770

Санек770

Новичок
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
щас полно не оригинала достойного и колхозить я думаю нет смысла
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
смысл есть всегда и во всем ) просто не всем он понятен
я вон тоже лучше б строкер 20-26 сделал за 15ху вместо радиатора отопителя))) даже без замены половины движка =)
2химик я все твои имхо аргументировал и не нервничал. а если твое имхо не подкреплено ничем кроме "есть 2 мнения мое и неверное" тогда действительно можно заканчивать разговор.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
я все твои имхо аргументировал
Все аргументы я читал внимательно. Только ИМХО оно для того и ИМХО чтобы его не аргументировать. "На вкус и цвет..."

"есть 2 мнения мое и неверное"
Я думаю что есть миллионы параллельно существующих правильных мнений.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
пример:
химик: "но ИМХО проще и дешевле сразу купить машину с желаемым мотором. Тем более в виде бонуса получишь и комплектцию нормальную."
раф: "не дешевле, потому что по факту и рынку дороже на 200+ тысяч +на 15тысяч ежегодного налога"

и как тут может быть неаргументированое имхо? получается какраз: "я считаю что дешевле, а что там в реальности мне пофиг"
в любом случае думаю надо прекращать этот оффтоп я свою тз выразил, засим извиняюсь если как то обидел и заканчиваю писать по данной теме, за тобой оставляю право ответа чтоб не получилось как в бабском споре - сказал и трубку телефона бросил.(это я о себе)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Верх Низ