Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
    AG Team Аватар для Vivos
    Благодарности

Ну что программеры, пораскинем мозгом???

Вобщем такая ситюевина.... Есть 1С: Предприятие 8.0, есть демо база, которая шла с ней... так вот под наши нужды она почти подходит, только есть одна небольшая загвоздка... Надо у контрагентов чтобы были пункты доставки, а все финансовые моменты считались на самого контрагента.... Как сделать это? В 1С сильно не разбираюсь, ногами не пинать... И не надо говорить- "через конфигуратор!!!" :wink: подробнее если можно....

Stealth™
    Guest
    No comments

Ну не считаю я конфигураторов 1С за программеров (НЛ)

ЗЫ А по теме... с восьмёркой не знаком...

Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Благодарности
    не считаю я конфигураторов 1С за программеров
    зря. потому что они ПИШУТ как раз на этом языке - 1С. это же не просто так всё...

Лига зла
    Хочу чоппер

Авто
    kia cee'd, vw tiguan
    Благодарности
    зы: обратись к Jers'у, он знает что и как

Лига зла
    Хочу чоппер

AG Team Аватар для Vivos
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™
    No comments

+1 Но все же надо.... :evil: Хотя тож программирование как-никак....

Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Благодарности
    No comments

Детский лепет. Из разряда "он не программист, потому что не на C++ программирует, а на Delphi"...

Разница только в том, что разработчик на 1С (не мальчик - студент, а именно разработчик) знает не только сам продукт на котором работает, а еще и предметные области, в которых этот продукт применяется. Т.е. может на равных поговорить и с бухгалтером, и с фин.директором, и с расчетчиком зарплаты, и с много еще кем. И понять друг друга.

2 vivos - пиши в личку, что и как, поподробнее.
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

Stealth™
    Guest
    Детский лепет. Из разряда "он не программист, потому что не на C++ программирует, а на Delphi"...