Ну что программеры, пораскинем мозгом???

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Вобщем такая ситюевина.... Есть 1С: Предприятие 8.0, есть демо база, которая шла с ней... так вот под наши нужды она почти подходит, только есть одна небольшая загвоздка... Надо у контрагентов чтобы были пункты доставки, а все финансовые моменты считались на самого контрагента.... Как сделать это? В 1С сильно не разбираюсь, ногами не пинать... И не надо говорить- "через конфигуратор!!!" :wink: подробнее если можно....
 
S

Stealth™

Guest
No comments

Ну не считаю я конфигураторов 1С за программеров (НЛ)

ЗЫ А по теме... с восьмёркой не знаком...
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
не считаю я конфигураторов 1С за программеров
зря. потому что они ПИШУТ как раз на этом языке - 1С. это же не просто так всё...
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
зы: обратись к Jers'у, он знает что и как :)
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
No comments

Ну не считаю я конфигураторов 1С за программеров (НЛ)

ЗЫ А по теме... с восьмёркой не знаком...

Детский лепет. :) Из разряда "он не программист, потому что не на C++ программирует, а на Delphi"...

Разница только в том, что разработчик на 1С (не мальчик - студент, а именно разработчик) знает не только сам продукт на котором работает, а еще и предметные области, в которых этот продукт применяется. Т.е. может на равных поговорить и с бухгалтером, и с фин.директором, и с расчетчиком зарплаты, и с много еще кем. И понять друг друга.

2 vivos - пиши в личку, что и как, поподробнее.
 
S

Stealth™

Guest
Детский лепет. Из разряда "он не программист, потому что не на C++ программирует, а на Delphi"...