Автосалон "Карсар"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам автосалон "Карсар"

  • Да

    Голосов: 1 25,0%
  • Нет

    Голосов: 3 75,0%

  • Всего проголосовало
    4
born79

born79

Новичок
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
302
Реакции
4
Баллы
0
После долгого выбора и посещений автосалонов, решил остановить свой выбор на Шкоде. И вот 7-го сентября 2010 года, еду в салон "Карсар" оформлять покупку.

Оказалось не все так просто. В салоне мне сказали что машинку придется подождать 1,5 — 2 месяца, и для этого надо заключить договор "О намерениях".

Ну договор так договор. Заключаем, читаем, с первого взгляда ничего не бросается в глаза. Прописан VIN, цвет, сроки поставки до 30 Ноября 2010. Но продавцы в один голос уверяли что эти сроки завышенные и машина придет максимум 15-го Ноября. Вношу перво начальный взнос в 50 т.р и уезжаю довольный и счастливый ожидать свою машинку.

Два месяца пролетели как то не заметно, и звонок от Дилера… (где то 1-го Ноября) Менеджер заявляет что на заводе какие то проблемы и сроки сдвигаются на недели на три. Ну ладно, не приятно конечно не терпимо.

Проходят три недели. Звоню уже сам, спрашиваю что да как, ответ: Машина находится на стадии "подготовка к производству", что означает что через пару недель будет готова и надо еще не много подождать. Уже напряг.

Проходят две недели. Звоню: Машина на стадии "подготовка к производству". Приезжаю. Заявляют что еще неделю надо подождать.

Приезжаю через неделю. Говорят стадия без изменения. Но через неделю будет точно известно что там происходит.
Посещаю салон еще раз, уже смотрят не довольно, но сделать ничего не могут. Говорят что база у них не работает, приезжай после Новогодних праздников, и тогда точно скажем когда придет машина. Причем все ответы без энтузиазма идут, всё приходится буквально вытягивать.

Проходят праздники, приезжаю. стадия всё та же, "подготовка к производству", уже начинаю ругаться. Начальник отдела продаж говорит. Ладно завтра позвоню на завод и узнаю что с твоей машиной. Т.е до этого действий ни каких просто не предпринималось.

Перезваниваю через день. Ответ должна прийти в Саратов через пару недель. Я в шоке. Говорю что будет если не придет? Ответ: "Значит придет позже, кто ж виноват что вы "дефицитную" машину выбрали!"

Во общем начинаю заезжать в салон через день. все равно мимо с работы еду. Нервничают но ничего определенного сказать не могут. Полное отсутствие контакта с заводом у "Карсара".
Спрашиваю какие бонусы будут за мое ожидание. Отвечают: "Что нибудь". Я говорю: "Что нибудь" - это ничего, хотелось бы более конкретный ответ". Нач. отдела продаж: "Ну что нибудь будет". Ну как с ними разговаривать.

И о чудо! 28-Января звонок. Приехала ваша машинка, приезжайте оформлять.
Итого прошло 5 месяцев с момента внесения предоплаты!!!

Приезжаю, оформляю, говорю: Ну и где обещанные подарки!?
Менеджер: Мы дарим вам коврики!!! Я чуть не охренел. Говорю: И всё!? Ответ: Ну да, они 2 тысячи стоят!!!

Вообще начинаю просить что нибудь посущественнее, не хотят ничего слышать ссылаются на завод, типа они здесь не причем. Ну нет так нет. Что с ними сделаешь. Коврики так коврики.

В результате этих споров менеджер об считывается на 10000 руб., они даже свои деньги считать не умеют. Я это замечаю и молчу, ни менеджер ни нач. отдела продаж этого не видят. Вот как говорится и компенсация.

Приезжаем забирать машину через три дня, ко мне подходит нач. отдела и говорит: Вы же видели что мы обсчитались?
Я говорю: Видел.
Он: А почему вы не сказали?
Я: Если вы считать не умеете, я то тут причем!
Он: Меня и менеджера наказали.
Я: Ну что ж теперь.
Вот такой диалог, видимо попытка давления на жалость.
А ковры так и не подарили))))))))) Ну да и ладно.

Вообще итог такой:
Обращаясь в этот салон ожидайте: обмана, хамства и непрофессионализма.
 
Последнее редактирование модератором:
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Прочитала внимательно. Хамства не увидела. По рассказу вроде адекватно отвечали.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
вместо ковриков вышлю автору учебник по русскому языку
 
born79

born79

Новичок
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
302
Реакции
4
Баллы
0
Извиняюсь за ошибки, что не проверил. Модеры дайте отредактировать красиво.))))
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Мне жаль манагеров. Просто слишком часто производитель и/или поставщик сам нае***вает дилеров и по срокам и по комплектациям, а фигли им то? в глазах покупателя будет плохой именно не поставщик (в данном случае завод), а непосредственно независимый дилер.
Если уж так чесалось побрехаться - подали бы в суд за просрочку и получили бы пенни. А видеть что люди ошибаются и ни сделать ничего... противненько, а народ в з.п потерял.

обмана, хамства и непрофессионализма.
нет ни первого, ни второго... если только чуть третьего, не научились профессионально по ушам ездить.
 
born79

born79

Новичок
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
302
Реакции
4
Баллы
0
Просто слишком часто производитель и/или поставщик сам нае***вает дилеров и по срокам и по комплектациям, а фигли им то? в глазах покупателя будет плохой именно не поставщик (в данном случае завод), а непосредственно независимый дилер.
Я считаю, что если поставщик (завод), обманывает дилера, то это значит, что дилер построил не правильную работу с поставщиком (заводом). Значит поставщик (завод) считает, что этот дилер которого можно кинуть по срокам и поставкам, этого заслуживает.



Если уж так чесалось побрехаться - подали бы в суд за просрочку и получили бы пенни
Хотелось конечно подать в суд, но это сделать не возможно. Потому при заказе автомобиля дилер заключает с вами договор "О намерениях", а не договор купли/продажи. Заранее зная что поставщик (завод) его обманет. Договор купли/продажи они категорически отказываются заключать, потому что за невыполнение условий этого договора придется платить неустойку по 0,5% от суммы договора, ежедневно за каждый день просрочки.

А видеть что люди ошибаются и ни сделать ничего... противненько, а народ в з.п потерял.
Если люди не умеют считать деньги - то им нечего делать в продажах. ИМХО.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Я считаю, что если поставщик (завод), обманывает дилера, то это значит, что дилер построил не правильную работу с поставщиком (заводом). Значит поставщик (завод) считает, что этот дилер которого можно кинуть по срокам и поставкам, этого заслуживает.
Это Вы утрируете, по отношению к определенному дилеру это не может быть применено, это страдает вся сеть. Когда завод или поставщик даст сбой не может предсказать ни один дилер. Нехватка запчастей, проблемы с сертификацией, задержка паромов и т.д. Много всяких причин. И тут не салон виноват (кстати, к Карсару ни имею ни малейшего отношения)



Хотелось конечно подать в суд, но это сделать не возможно. Потому при заказе автомобиля дилер заключает с вами договор "О намерениях", а не договор купли/продажи. Заранее зная что поставщик (завод) его обманет. Договор купли/продажи они категорически отказываются заключать, потому что за невыполнение условий этого договора придется платить неустойку по 0,5% от суммы договора, ежедневно за каждый день просрочки.
Этот уже Вы не настояли, когда отдавали задаток в никуда.


Если люди не умеют считать деньги - то им нечего делать в продажах. ИМХО.
Ну это может быть, фиг с ним, Вы правы.
 
born79

born79

Новичок
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
302
Реакции
4
Баллы
0
Это Вы утрируете, по отношению к определенному дилеру это не может быть применено, это страдает вся сеть. Когда завод или поставщик даст сбой не может предсказать ни один дилер. Нехватка запчастей, проблемы с сертификацией, задержка паромов и т.д. Много всяких причин. И тут не салон виноват

Ни капельки не утрирую. В продажах существуют такое понятие как "стратегический партнер" и "просто партнер". И вот я, работая в продажах, всегда строил работу исходя из этого правила. И когда ко мне обращался "просто партнер" то конечно я исполнял свои обязательства перед ним. А когда обращались вместе "стратегический партнер" и "просто партнер", то "просто партнера" я двигал на задний план, объясняя ему задержку продукции такими же отговорками как:
Нехватка запчастей, проблемы с сертификацией, задержка паромов
, да хоть "нашествиями полчища НЛО на посевы конопли)))". Просто расставляя приоритеты. Так же и во всем бизнесе все так работают, нельзя быть "хорошим" для всех. Так же и автопродажах есть "стратегические дилеры" и просто дилеры.



Этот уже Вы не настояли, когда отдавали задаток в никуда.
Я же не могу заставить их насильно, я наивно верил в честность и компетентность дилера.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Если Вы уже кидаетесь словами "стратегические дилеры", тогда Вам должно быть понятно что СТРАТЕГИЧЕСКИЙ для поставщиков - это Москва, Питер, Самара, Нижний. Сейчас еще Краснодар. Саратов в этот список никак не входит. Будь то "Корсар" или "На Соколовой"
 
Homya

Homya

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
На Соколовой раньше ПТСки по два месяца слали, потом появился Карсар, коллектив Соколовой ломанулся туда и в итоге Карсар сейчас самый косячный диллер. Соколовая на их фоне молодцами выглядят.
Мне кажется проблема в людях, которые там работают, а не в производителе.
 
born79

born79

Новичок
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
302
Реакции
4
Баллы
0
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ для поставщиков - это Москва, Питер, Самара, Нижний. Сейчас еще Краснодар.
Никто не выбирает территориально (ну Москва и Питер конечно не в счет, всё таки столицы), всё зависит от отношений между дилером и заводом.
У меня друзья покупали Шкоду в Волгограде, машина пришла за две недели (как им и обещали, и причем комлектация такая же как и у меня) и никаких проблем не возникло. Почему в Волгоград едет две недели машина, а в Саратов 5 месяцев?!
 
dryu

dryu

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
0
Я покупал машину в Карсаре сразу после НГ. Выбрал ту, что была на складе в Москве, через 2 недели забрал. ПТС ждал сутки. Многое зависит от менеджера - я общался с Ильей - очень положительный человек. И при первой встрече и при заборе машины показал себя с лучшей стороны. Но остальное время он находился в отпуске и такие моменты как заказ доп. оборудования, оплата, осмотр машины мне пришлось решать с другим менеджером - Максимом. Наверное он в этом салоне он оказался совершенно случайно, а до этого работал в салоне Бентли на Рублевке, так что покупатели Шкод для него- это ходячие нули. Неприятный человек, подпортивший мнение о салоне. В остальном все нормально, после покупки заезжал, антифриза долили бесплатно, сувениры подарили. Куда ехать на ТО подумаю.
 
Верх Низ