Вопрос про двигатель GDI (непосредственный впрыск)

  • Автор темы Letti
  • Дата начала
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
Знаю только поверхностно, что от нашего бензина им плохо. Кто что может сказать?! Подыскала машинку с таким двигателем, вот теперь в сомнениях брать ли?
 
D

DVO91

Новичок
Регистрация
06.10.2009
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
Слишком мало информации. Имеет значение еще и сама марка двигателя. Лично общался только с 4G15, на нем ТНВД 3-го поколения "таблетка" и жалоб очень мало. На других может оказаться и 1-го и 2-го поколения, тут проблем больше. Чтобы узнать подробнее есть прекрасный сайт http://www.mek1.ru/ . При покупке очень желательна диагностика. Где ее грамотно сделать я так и не нашел, но Вам может повезет больше. На "Митсубиси-сервис" надежд нет. При положительном результате диагностики особых проблем не предвидится. Масло желательно менять через 5000 км, периодически чистить впуск и проводить чистку Шуммой. Все остальное как и с любым другим двигателем. Вообщем есть о чем подумать, но не от чего в страхе бежать. Больше сообщить нечего. Указанный выше сайт Вас спасет.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Был опыт с жди. В Саратове даже недумай его брать тк на сервисах(даже официалы) шарахтся от них,насосы мрут от бензина-замена30тысяч будет стоить, контрактные 12-15.в мск проблем с ремонтом и обслуживанием нет.но митчкбиси реально перемудрила с этими моторами(речь веду о 4g93).в общим я теперь шарахаюсь от этих машин.у друга на паджеро пинин обороты при остановке подскакивали до 1500а машина была автомат и гарантийная на митсумоторс несмогли решить проблему-так и продали. Моя чуть что глохла и решить проблему удавалось на неделю,месяц с переменым успехом,потом заново все...Лить только98й
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Говорят проблемы решаются установкой газа но из за гепосредственного впрыска придется переодически меня форсунки на контрактные тк будут сгорать
 
OP
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
Слишком мало информации. Имеет значение еще и сама марка двигателя. Лично общался только с 4G15, на нем ТНВД 3-го поколения "таблетка" и жалоб очень мало. На других может оказаться и 1-го и 2-го поколения, тут проблем больше. Чтобы узнать подробнее есть прекрасный сайт http://www.mek1.ru/ . При покупке очень желательна диагностика. Где ее грамотно сделать я так и не нашел, но Вам может повезет больше. На "Митсубиси-сервис" надежд нет. При положительном результате диагностики особых проблем не предвидится. Масло желательно менять через 5000 км, периодически чистить впуск и проводить чистку Шуммой. Все остальное как и с любым другим двигателем. Вообщем есть о чем подумать, но не от чего в страхе бежать. Больше сообщить нечего. Указанный выше сайт Вас спасет.

т.к не нашла в городе нашем объявлений о прадажи машины которой хотелось бы, поеду в другие города, там может хорошо все диагностика покажет, но достаточно одного раза, как я читала, залить неправильный бензин и финита ля комедия.

Был опыт с жди. В Саратове даже недумай его брать тк на сервисах(даже официалы) шарахтся от них,насосы мрут от бензина-замена30тысяч будет стоить, контрактные 12-15.в мск проблем с ремонтом и обслуживанием нет.но митчкбиси реально перемудрила с этими моторами(речь веду о 4g93).в общим я теперь шарахаюсь от этих машин.у друга на паджеро пинин обороты при остановке подскакивали до 1500а машина была автомат и гарантийная на митсумоторс несмогли решить проблему-так и продали. Моя чуть что глохла и решить проблему удавалось на неделю,месяц с переменым успехом,потом заново все...Лить только98й

на днях созванивалась со знакомым хорошо разбирающимся в двигателях, говорит сталкивался с "галантом" с двигателем GDI. Замена такого насоса на б\у из владивостока стоит 10 тыщ, опять же можно поставить поновее поколением, как и говорилось выше, проблем с ними меньше. А что значит замена на контрактую запчасть?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 577
Реакции
1 915
Баллы
113
Про двигатели ГДИ....)))

gdi.jpg
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
т.к не нашла в городе нашем объявлений о прадажи машины которой хотелось бы, поеду в другие города, там может хорошо все диагностика покажет, но достаточно одного раза, как я читала, залить неправильный бензин и финита ля комедия.



на днях созванивалась со знакомым хорошо разбирающимся в двигателях, говорит сталкивался с "галантом" с двигателем GDI. Замена такого насоса на б\у из владивостока стоит 10 тыщ, опять же можно поставить поновее поколением, как и говорилось выше, проблем с ними меньше. А что значит замена на контрактую запчасть?
Поверь мне у меня больше знакомых во владике)))
насос если найдешь может за 10р плюс доставка плюс вероятность того что его чинить придется есть а это еще 6р плюс поставить его за так никто небуит))
плюс второго поколения которые чинятся да они понадежнее но мрут также от одной заправки поверь мне сэкономишь счас потратишь потом)
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
т.к не нашла в городе нашем объявлений о прадажи машины которой хотелось бы, поеду в другие города, там может хорошо все диагностика покажет, но достаточно одного раза, как я читала, залить неправильный бензин и финита ля комедия.



на днях созванивалась со знакомым хорошо разбирающимся в двигателях, говорит сталкивался с "галантом" с двигателем GDI. Замена такого насоса на б\у из владивостока стоит 10 тыщ, опять же можно поставить поновее поколением, как и говорилось выше, проблем с ними меньше. А что значит замена на контрактую запчасть?
Поверь мне у меня больше знакомых во владике)))
насос если найдешь может за 10р плюс доставка плюс вероятность того что его чинить придется есть а это еще 6р плюс поставить его за так никто небуит))
плюс второго поколения которые чинятся да они понадежнее но мрут также от одной заправки поверь мне сэкономишь счас потратишь потом) первого нечинятся вооьбще
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
т.к не нашла в городе нашем объявлений о прадажи машины которой хотелось бы, поеду в другие города, там может хорошо все диагностика покажет, но достаточно одного раза, как я читала, залить неправильный бензин и финита ля комедия.



на днях созванивалась со знакомым хорошо разбирающимся в двигателях, говорит сталкивался с "галантом" с двигателем GDI. Замена такого насоса на б\у из владивостока стоит 10 тыщ, опять же можно поставить поновее поколением, как и говорилось выше, проблем с ними меньше. А что значит замена на контрактую запчасть?
и там нетолько проблема с насосом там милион датчиков) потсоянно грязный дроссель тк это по сути дизель) и это все нужно диагностировать) а где ты это буишь делать))) постоянно таская автоматный галант на троссу??? просто позвони по сервисам саратова и спроси глохнет галант -непоглядите- и глянь сколько человек тебя пошлет))
помимо основного мозга там отдельный мозг на форсунки
отдельных куча клапанов на подачу воздуха ( вплоть на допподачу при нажатии на тормоз а тк он работает на 500 оборотах то чуть что он глохнет)))
да и чтобы неспросить набери в яндексе глохнет галант GDI удивишься количеству счастливцев)))
или forum.mek1.ru
при диагностике нужно проверить давление насоса а для этого нужно к токарям точить переходники))) вперед))
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
т.к не нашла в городе нашем объявлений о прадажи машины которой хотелось бы, поеду в другие города, там может хорошо все диагностика покажет, но достаточно одного раза, как я читала, залить неправильный бензин и финита ля комедия.



на днях созванивалась со знакомым хорошо разбирающимся в двигателях, говорит сталкивался с "галантом" с двигателем GDI. Замена такого насоса на б\у из владивостока стоит 10 тыщ, опять же можно поставить поновее поколением, как и говорилось выше, проблем с ними меньше. А что значит замена на контрактую запчасть?

я на своем поменял насос 2раза) потом откапиталил насос)
потом поменял дроссель с датчиками
при этом проблема уходила на неделю 2)
потом поменял датчики доп подачи воздуха
потом мне перепаивали мозги
потом драйвер форсунок
насос заменен на новый)
он начала работать продал) через 3 недели покупатель звонит говорит опять глохнет)))
в общем покупатель помыкавшись по диагностам забил и пригнал контрактный движок)и опять ушли проблемы на время))) а на то что он глохнет может влиять все вплоть до датчика в АКПП тк он работает на обедненой смеси на границе того что заглохнет) тк там только у форсунок около 4х режимов распыления и смешивания воздуха с бензом) машина класс но не для рф) и не для девушки)
 
Костик

Костик

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
807
Реакции
0
Баллы
0
я на своем поменял насос 2раза) потом откапиталил насос)
потом поменял дроссель с датчиками
при этом проблема уходила на неделю 2)
потом поменял датчики доп подачи воздуха
потом мне перепаивали мозги
потом драйвер форсунок
насос заменен на новый)
он начала работать продал) через 3 недели покупатель звонит говорит опять глохнет)))
в общем покупатель помыкавшись по диагностам забил и пригнал контрактный движок)и опять ушли проблемы на время))) а на то что он глохнет может влиять все вплоть до датчика в АКПП тк он работает на обедненой смеси на границе того что заглохнет) тк там только у форсунок около 4х режимов распыления и смешивания воздуха с бензом) машина класс но не для рф) и не для девушки)

декодер +1)
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Прошлым летом тоже хотел взять галант, привлекла цена, но Кодер отговорил =)))))
 
OP
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
на галанты не смотрю вообще, я просто приводила пример починки его, хочу pajero io/pinin . но суть та же(((( Получается поэтому они так дешево стоят, можно за 250 прикольнй найти
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
на галанты не смотрю вообще, я просто приводила пример починки его, хочу pajero io/pinin . но суть та же(((( Получается поэтому они так дешево стоят, можно за 250 прикольнй найти
ну русский человек непоймет никак что халявы небывает)) на пининах ио которые стоит тнвд 3 поколения он новый 10р стоит)) так что брать можно)
 
OP
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
ну русский человек непоймет никак что халявы небывает)) на пининах ио которые стоит тнвд 3 поколения он новый 10р стоит)) так что брать можно)

Так на них как раз двигатель стоит 4g93 4g94, есть какая нибудь маркировка в документах или еще где нить, что бы узнать какого поколения насос там стоит?!
 
D

DVO91

Новичок
Регистрация
06.10.2009
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
3
повторно отправлю на "мек1". Определить поколение ТНВД можно по году выпуска и номеру двигателя. Если пинин стоит 250, то умрет он скорее всего в Ваших руках. Любой почти современный японский двигатель к 250-300 тыс. км умирает и требует ремонта, а это не только стоимость ТНВД. Убить ТНВД с одной заправки можно если заправляться в подворотне халявным бензином с водой и песком. Без рекламы, на 95-м от реального (не франшизного) Лукойла ТНВД не умрет. В повседневной жизни, вполне живые движки митсубиси чаще достают владельца грохотом гидрокомпенсаторов. А чтобы этого избежать, нужна регулярная профилактика и обслуживание. Если Вы закончили политех по специальности ААХ, у Вас есть гараж и инструмент, то проблем почти не возникнет. А если нет, то готовтесь к дополнительным расходам. Вообщем проблема не в Митсубиси, а в месте где мы проживаем.
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
у друга митсубиси каризма GDI 2000г мкпп он кстать у нас здесь в клубе под ником TiP Ok мучается постоянно с этим движком!!!живут обороты своей жизньютак же глохнет,бывает с первого раза не заводится,сделал капиталку движку проблем не меньше так же стучат гидрики работает по ощущению дизель)))впрочем из-за ТНВД так и есть))геморройный двигатель очень!
 
Верх Низ