Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности

    Технология установки «Солекса» на «классическую» модель ВАЗа

    Монтажный комплект

    1. Чтобы исключить попадание грязи во впускной коллектор и устанавливаемый карбюратор, сперва следует вымыть моторный отсек.

    2. Отсоединяем тяги и тросы привода штатного карбюратора «Озон», а также шланги системы подогрева и топливопроводы.

    3. Для снятия кожуха троса привода воздушной заслонки с тыльной стороны панели «подсоса» вытаскиваем упругую скобу.

    4. Аккуратно очищаем посадочную поверхность на коллекторе, избегая попадания грязи внутрь двигателя.

    5. Наносим герметик для исключения подсоса воздуха (в случае наличия на посадочной площадке мелких раковин).

    6. Устанавливаем прокладки по бутербродной схеме – тонкая-толстая-тонкая. Толстая прокладка обеспечивает теплоизоляцию.

    7. Для удобства монтажа устанавливаем карбюратор без верхней крышки таким образом, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди автомобиля.

    8. Монтируем кулису тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока.

    9. Чтобы исключить подклинивание заслонки при штатной пружине, на тяги лучше установить старые пластмассовые наконечники с разработанными посадочными гнездами.

    10. Протягиваем трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров, подгоняем его по длине, обрезая кожух, и подключаем к карбюратору.

    11. Устанавливаем верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.

    12. Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания .

    13. В топливопровод к фильтру тонкой очистки врезаем тройник и подсоединяем топливный шланг обратки карбюратора.

    14. Врезаем в шланг обратки обратный клапан и подсоединяемся к карбюратору.

    15. Штатную возвратную пружину цепляем за старую ось кулисы на крышке головки блока.

    16. На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.

    17. Подключаем электроклапан ЭПХХ к плюсовому контакту реле света.

    18. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов.


    Важные нюансы

    Все карбюраторы «Солекс», кроме модификации 21073, имеют очень тонкие отверстия жиклеров, которые очень чувствительны к любому механическому мусору, попадающемуся в топливе. По этой причине фильтры тонкой очистки следует своевременно менять, а для большей надежности лучше установить фильтр от инжекторных систем питания. Это дороже, однако интервалы между обслуживаниями карбюратора заметно увеличатся (в 2-3 раза).

    Если решено установить карбюратор ««Солекс», в смету, помимо его стоимости, следует внести расходы (40-50 грн.) на приобретение дополнительных комплектующих (см. фото). Технология установки «Солекса» на ВАЗ-«классику» показана на схеме. Мы приводим самый простой способ модернизации – без подключения ЭПХХ – экономайзера принудительного холостого хода (о нем мы расскажем в одной из следующих публикаций). По утверждению специалистов, система ЭПХХ уменьшает расход топлива на 5-10%, однако часто выходит из строя, поэтому в целом снижает надежность карбюратора. Чтобы электроклапан не перекрывал подачу топлива при отсутствии блока ЭППХ, его пластмассовую иглу можно обрезать либо выдернуть из корпуса. Однако целесообразнее подключить клапан в схему электрооборудования, чтобы он открывал канал холостого хода только при включенном зажигании. Так удастся избежать продолжения работы двигателя после выключения зажигания в случае использования некачественного или низкоэтилированного бензина – источника детонации, перегрева и калильного зажигания.

    При установке карбюратора от переднеприводных модификаций ВАЗ, имеющих топливопровод-обратку, штуцер возврата топлива можно заглушить пробкой или подключить через обратный клапан в цепь топливоподачи к фильтру тонкой очистки. Следуя советам специалистов, мы выбрали второй способ модернизации, который позволяет исключить перегрузку клапанного механизма карбюратора и нарушения в его работе.

    Чтобы получить максимальную пользу от замены этого основного элемента системы питания, есть смысл модернизировать и систему зажигания, установив бесконтактную. Карбюраторы «Солекс» изначально настроены для создания обедненной смеси. Для ее эффективного воспламенения на свече зажигания необходимо создать более мощный искровый разряд. Обеспечить это способна только бесконтактная система зажигания, катушка которой вырабатывает напряжение до 25000 В, а межэлектродный зазор у свечей зажигания составляет 0,7-0,8 мм. Напомню, что в контактно-транзисторной системе зажигания вышеуказанные характеристики имеют значения 17000 В и 0,5-0,6 мм соответственно. Зазор в контактной системе можно увеличить, однако это станет причиной ускоренного выхода из строя подшипника подвижной пластины прерывателя, его контактов и конденсатора.

    После установки карбюратора и успешного запуска двигателя обязательно следует обратиться к специалистам для окончательной регулировки узла на предмет токсичности отработавших газов. Без этой операции, помимо повышения токсичности отработавших газов, может увеличиться расход топлива и ухудшиться динамика.

    позаимствовано здесь

  2. #2

    Регистрация
    27.04.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 163
    Благодарности
    Прям в тему написал, я тож собрался на свою солекс ставить...мож че пригодится

  3. #3
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    А нахрена козе баян??? Эта статья видимо появилась, когда Солексы шли только для переднего привода. Сейчас есть Солексы для классики и маркировка у такого карба тож классическая, могу ошибиться, 21074 кажется... Восьмой карбюратор установить конечно можно на классику, но есть одно но. Восьмой карб разрабатывался под поперечное располдожение двигатеня, у классики оно продольное, поэтому в определенных режимах-положениях авто возможны (необязательны) нарушения подачи топлива в цилиндры.....

  4. #4
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    А я восьмерошный поставил на свой аппарат.
    Правда наепся с настройкой и подборкой жиклеров, и обраткой в бак, а так классная весчь))))
    Так же советую восьмерошные поршня в классический двигатель, про детонацию забудете навсегда...
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  5. #5
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    А я восьмерошный поставил на свой аппарат.
    Правда наепся с настройкой и подборкой жиклеров, и обраткой в бак, а так классная весчь))))
    Так же советую восьмерошные поршня в классический двигатель, про детонацию забудете навсегда...
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  6. #6
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Кстати херня нарисована местами:
    14. Врезаем в шланг обратки обратный клапан и подсоединяемся к карбюратору.

    Так работает фигово-проверенно на опыте, лучше обратку в бак!!! Геморойнее, но обратка работает правильно только при таком раскладе
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Runner
    А я восьмерошный поставил на свой аппарат.
    Правда наепся с настройкой и подборкой жиклеров, и обраткой в бак, а так классная весчь))))
    Так же советую восьмерошные поршня в классический двигатель, про детонацию забудете навсегда...
    Про детонацию- сдается мне, что 8-е поршня по высоте меньше класических, => степень сжатия уменьшилась, и как следствие нет детонации....

  8. #8
    Аватар для Elwood
    Регистрация
    07.04.2006
    Авто
    21011+volvos60+x-trail
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Благодарности
    у меня 83 солекс стоит, без переделок, заводской полностью... говорят ,самый лучший карбюратор вообще. а я уже хотел его менять на 21053...
    едет неплохо, только небольшая лажа на верхах. ДААЗ рекомендует не ставить 21083 на классический движок, а ставить 053
    двигатель у меня 21011, но придется его капиталить в скором времени - буду сразу переделывать на 1600. надо только шатуны короткие найти

  9. #9
    Yujen
    Guest
    кажицца я знаю где аффтар урвал "Солекса" м для чего ему эта статья.
    Жень, от всего сердца желаю, скорейшей установки с положительным результаттом!!!!

  10. #10
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 632
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen
    кажицца я знаю где аффтар урвал "Солекса" м для чего ему эта статья.
    Жень, от всего сердца желаю, скорейшей установки с положительным результаттом!!!!
    Так он уж неделю как на нем гоняет... нулевик изолентой к нему примотал примотал Щисливый :wink:

  11. #11
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Так он уж неделю как на нем гоняет... нулевик изолентой к нему примотал примотал Щисливый :wink:
    ну уж не совсем изолентой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 452
Размер:	106.7 Кб
ID:	185  

  12. #12
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Runner
    Кстати херня нарисована местами:...
    и неплохо было бы доработать ещё и впускной коллектор т.к. ступеньки которые там образовались в результате установки прокладки создают сильные завихрения и снижают скорость потока.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  13. #13
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt
    и неплохо было бы доработать ещё и впускной коллектор т.к. ступеньки которые там образовались в результате установки прокладки создают сильные завихрения и снижают скорость потока.
    ну лично у меня никаких ступенек нету....эт раз...
    борьба за сотые доли % на моей то машине? смысл? ...это два...

  14. #14

    Регистрация
    16.11.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Слушайте, а какие шланги надо подключать к блоку подогрева карба. (Поставил 21083 карбюратор на ВАЗ 21074) а то я хз...

  15. #15

    Регистрация
    07.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СемёркО
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Да собственно теже шланги которые и на озоне стояли...
    Пробовал в своё время подключал на шохе к солексу ЭПХХ по науке, правда блок управления был от классического электропневмоклапана... И в принципе работало в зависимости от оборотов клапан закрывался и открывался, только вот из- за несоответствия режимов работы ЭПХХ от классики и зубил машин иногда глох

  16. #16

    Регистрация
    16.11.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den1985 Посмотреть сообщение
    Да собственно теже шланги которые и на озоне стояли...
    Мне карбюратор на сто ставили.. Сказали что блок подогрева карб. надо оставить без шлангов.. Так ли это? Просто иногда провалы есть... На фото понятно какой шланг одевать с правой стороны.. а с левой я не догоню (У меня не там больше других шлангов, как на фото).. подскажите подробнее или фото

  17. #17

    Регистрация
    16.11.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Подскажите пожалуйста как именно подключать блок подогрева плииииз... Еще слышал, что если 21083 карб ставить на двиг 2106 (1600), то надо подкрутить побольше либо качество смеси, либо количество.. Если кто знает отпишитесь..

  18. #18

    Регистрация
    07.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    СемёркО
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Я сразу о тупанул у тя видать карб стоял семёрочный без подогрева, а тот шланг про который ты говорил видно это от вакуумкорректора на трамблёре... А подогрев в таком случае можно замутить в разрыв шланга подогрева коллектора на котором карб стоит... А на счёт регулировки солекса лучше к специалисту обратиться, который настроит хорошо.. Хотя по сути установить нужные обороты ХХ и покрутить качество чтобы по крайней мере двигатель работал устойчиво и не дергася как судорожный... Винт количества тот что пластмассовый торчит, а качество регулируется винтом который утоплен в отверстии в основании карба... опять же это с учётом того что электромагнитный клапан должен нормально открывать жиклёр ХХ..
    Удачи!

Похожие темы
  1. Сломался телефон, как вернуть деньги?\обменять на другую модель?
    от САШКА 2111 в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 14:23
  2. самая надежная модель ВАЗа на ваш взгляд?
    от Sprut в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:14
  3. Продам комплект для установки кондиционера на Ниву Шевроле
    от Orlenok в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 22:09
  4. Цены на авто от ВАЗа
    от Ник в разделе Автомобили
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 08:14
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 18:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •