Проблема со стартером после зимы!

  • Автор темы gomer
  • Дата начала
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Собственно!
Имеем машину (или она нас) ЗАЗ1102 Таврия
Ситуация такая! Всю зиму простояла в гараже, (не заводилась ни разу за зиму) Пришел в гараж в надежде перегнать её, соответственно акумулятор сдохший в конец, зарядил его (пол-дня стоял на зарядке) прихожу в гараж пытаюсь завести, а она не хочет со стартера слышен треск (Такой же треск у неё возникают когда аккум севший НЕ ПУТАТЬ СО СТЁРТЫМ БЕНЗИКСОМ) как понятно ему (стартеру) не хватает мощности!
ЗЫ отсюда у меня вывод!!! Что пока она стояла в гараже масло всё стекло в поддон и поршни сухие, а на сухую стартеру не хватает мощности крутануть двиг!

Ваши пожелания и предложения!
 
OP
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
FatCat

FatCat

Новичок
Регистрация
14.09.2007
Сообщения
324
Реакции
1
Баллы
0
Ну насколько я плохо учил физику контакт либо есть либо нет! Если его нет то стартер не должен подавать признаков жизни!

попробуй на всякий случай с нормальным аккумулятором завести )
 
OP
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
попробуй на всякий случай с нормальным аккумулятором завести )

Завтра с Dreamer-ом попробуем на буксире её завести! Ну а по поводу акума, я думаю какой бы он севши бы ни был то на пару раз крутануть хватило бы!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Ну а по поводу акума, я думаю какой бы он севши бы ни был то на пару раз крутануть хватило бы!
чтобы так утвержать, надо замерить плотность и напряжение на нём, без нагрузки и с нагрузкой.
А коли ты его подзаряжал(полдня) плотности он набрал, и по идее должен был крутить(50/50). От сюда я и сделал вывод, что шалят контакты.
Зачисти контакты на аккум-ре.
Замкни напрямую втягивающее, если будет крутить, то я прав.
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Зачисть контакты на втягивающем. И попробуй нормальный акб.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 609
Реакции
2 302
Баллы
113
постучи по втягиваещиму... может он просто залип.
 
OP
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Спс! завтра буду эксперементировать!
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Протяни еще всякие массы и пр. проводку до стартера. Могло все окислиться за зиму.
 
OP
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Короче поставил сегодня другой акум! Крутит всё отлично, НО не заводиться нет искры! Проверял центральный провод трамблёра от него нет искры! Грешу на бабину (кто что посоветует? Как проверить целостность оной!)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Проверял центральный провод трамблёра от него нет искры! Грешу на бабину
Зажигание какое? Контактное иль безконтактное? Бегунок крутиться?
Бобина ну очень редко сдыхает, грешить на неё в последнюю очередь.
 
OP
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
контакт!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Значит проверять контакты. Возможно подвижный контакт и не двигается вовсе(смазать), смазать фетр(несколько капель моторного масла), зачистить, отрегулировать зазор в котактах.
Выводишь вал трамблёра, чтоб контакты замкнуты были. Включаешь зажигание. Высоковольтный провод от бобины подносишь к "массе" оставляя зазор.
А пальцем свободной руки размыкаешь/замыкаешь контакты. На В\В проводе должна быть искра!
 
OP
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Значит проверять контакты. Возможно подвижный контакт и не двигается вовсе(смазать), смазать фетр(несколько капель моторного масла), зачистить, отрегулировать зазор в котактах.
Выводишь вал трамблёра, чтоб контакты замкнуты были. Включаешь зажигание. Высоковольтный провод от бобины подносишь к "массе" оставляя зазор.
А пальцем свободной руки размыкаешь/замыкаешь контакты. На В\В проводе должна быть искра!

просто дело в чем! еслиб было дело в трамблере (но его в любом случае надо проверить) то небыло искры только на свечи, а искры нет на центре бобина--->трамблер тоесть бабина не выдает искру на трамблёр!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
еслиб было дело в трамблере (но его в любом случае надо проверить) то небыло искры только на свечи, а искры нет на центре бобина
ну тада тебе поучить матчасть надо )))))
Искра с бобины(центральный провод) как раз и появляется в момент размыкания контактов в трамблёре.
 
OP
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
ну тада тебе поучить матчасть надо )))))
Искра с бобины(центральный провод) как раз и появляется в момент размыкания контактов в трамблёре.

ОУ! Спасибо за совет! Не знал!!! Завтра сниму и переберу трамблёр!
ЗЫ самое главно с зажиганием не облажаться! Заметки поставить!))) а то вспомню про заметки после того как сниму трамблер (как обычно!)!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Завтра сниму и переберу трамблёр!
Перед тем как снимать, тестером или лампочкой проверь напругу на бобине(с включенным зажиганием), а то может и нет питания на неё, а то потом замучаешь зажигание, а дело было и не в нём. ))))))
 
Верх Низ