Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1

    Регистрация
    18.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    211
    Благодарности

    Какое давление самое оптимальное для резины r18 225/45 ??

    какое давление самое оптимальное для резины r18 225/45 ??

    читал полно форумов.. кто говорит, что 2.2 нормально, но другие пишут, что можно диск лекго разбить. кто-то вообще 3.0 качает.. но типа грыжи говорят будут.
    мне кажется 2.6 самое нормальное давление.. но хотелось бы услышать мнение людей, кто ездил на таких колесах..

    резина ёкогама

  2. #2
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    28 569
    Благодарности
    Открываем дверь, смотрим на наклейку. Там всё написано.
    Если нет наклейки, то смотрим в инструкцию.
    Что за авто хоть?

  3. #3
    Аватар для Платон
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E36 , ML 320
    Сообщений
    2 334
    Благодарности
    для 45 профиля 2,5 норм будет мне кажется,чтобы диск не погнуть
    Money can't buy life ©Bob Marley

  4. #4
    Аватар для Vaniok
    Регистрация
    11.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    661
    Благодарности
    Для легковых автомобилей примерно так:
    185/65, 195/65 - 2.0-2.1
    195/55, 205/55 - 2.1-2.2
    215/45, 225/45 - 2.2-2.3

    The Catalyst, сколько весит твоя машина и сколько весят диски 18" ?

    Цитата Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
    для 45 профиля 2,5 норм будет
    Для 45-го профиля будет норм 2.5 при ширине 195, а не 225
    45 - это не высота профиля, а % от ширины. Нельзя говорит просто о профиле без указания ширины.

  5. #5
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Catalyst Посмотреть сообщение
    какое давление самое оптимальное для резины r18 225/45 ??

    читал полно форумов.. кто говорит, что 2.2 нормально, но другие пишут, что можно диск лекго разбить. кто-то вообще 3.0 качает.. но типа грыжи говорят будут.
    мне кажется 2.6 самое нормальное давление.. но хотелось бы услышать мнение людей, кто ездил на таких колесах..

    резина ёкогама
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Открываем дверь, смотрим на наклейку. Там всё написано.
    Если нет наклейки, то смотрим в инструкцию.
    Что за авто хоть?
    У меня для 16 дюймов на стойке написано: для негруженой машины впереди 2.3, сзади 2.2; для груженой - 2.4 и 2.3 Вряд ли на 18-ти так же. А вообще и на машине и в мануале, если есть заводской допуск, написано все.
    I Am The Most Peculiar Man.

  6. #6

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 582
    Благодарности
    если ездить аккуратно 2.2, по городу наверное лучше 2.5, на трассу 2.8 качаю

  7. #7
    Аватар для Legioner RS
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 155
    Благодарности
    Очень высоким давлением не злоупотребляй,можешь скользить на скоростях в поворотах.Я б на твоем месте накачал 2,7 и проехался по Увеку. Если не плывет в поворотах автомобиль, значит оставляй его таковым.Если захочешь можем вместе попробовать и все нюансы подскажу.

  8. #8
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    27
    Сообщений
    9 164
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
    для 45 профиля 2,5 норм будет мне кажется,чтобы диск не погнуть
    вово. 195/50 качаю 2.5

  9. #9
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    давление рассчитывают не из-за профиля, а по весу. Уже третий год езжу на такой размерности. 2.2 оптимально и штатно по инструкции. Но на таком давлении пару раз на трассе пробивал диском покрышку. поэтому для трассы 2.5 более надёно для самих покрышек. Вес машины 1300 кг
    Чашечка Джо

  10. #10

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Legioner RS Посмотреть сообщение
    Очень высоким давлением не злоупотребляй
    ...
    Я б на твоем месте накачал 2,7
    ржунимагу )))
    2,7 это космически много
    зацепа не будет никогда
    из машины получится рыдван-телега
    середина покрышки износится в два раза быстрей, чем плечевая зона (даже если пытаться вжаривать в каждом повороте)

    топикстартер:
    всё зависит от твоих целей: сохранить колёса в целости, ездить с комфортом, обеспечить максимальный зацеп...
    в общем случае рекомендации таковы:
    - если размер омологирован производителем автомобиля, следуй его инструкциям
    - если самодеятельность с размером - экспериментируй сам

  11. #11

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    на трассу 2.8 качаю
    ездишь гружёный?

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Открываем дверь, смотрим на наклейку. Там всё написано.
    Если нет наклейки, то смотрим в инструкцию.
    исчерпывающий ответ, все остальное - шаманство.

  13. #13

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 982
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    исчерпывающий ответ, все остальное - шаманство.
    Причем и результат как у паствы шаманов ...
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  14. #14

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Действительно, в большинстве случаев "рядовой обыватель" не в состоянии самостоятельно правильно подобрать давление в шинах. Именно для этой паствы самые шаманистые шаманы - автопроизводители - и приклеивают свои послания-пожелания. Более того, находятся даже ортодоксы, запугивающие паству при попытках шага влево или вправо. Ибо нефик открывать роток на шаманскую долю )))
    Забавно.

  15. #15

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 582
    Благодарности
    2ромм
    да =) обычно +2 чела и железо/железо =)))
    вообще всего 2 раза на трассе был на своей и на 17 колесах.

  16. #16
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    28 569
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    Действительно, в большинстве случаев "рядовой обыватель" не в состоянии самостоятельно правильно подобрать давление в шинах. Именно для этой паствы самые шаманистые шаманы - автопроизводители - и приклеивают свои послания-пожелания. Более того, находятся даже ортодоксы, запугивающие паству при попытках шага влево или вправо. Ибо нефик открывать роток на шаманскую долю )))
    Забавно.
    А как надо? Нука нука)

  17. #17

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Crew, не понял твоего вопроса.
    Кому и чего "как надо"?

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 839
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    ржунимагу )))
    2,7 это космически много
    зацепа не будет никогда
    из машины получится рыдван-телега
    середина покрышки износится в два раза быстрей, чем плечевая зона (даже если пытаться вжаривать в каждом повороте)
    смотря какая машина. у меня на пассате например перед 2.4-2.8 (пустой-полная загрузка). зад 2.4-3.4 по мануалу.
    перед качал всегда ближе к 2.8. зад 3.0-3.2. износ был всегда равномерный. нигде на поворотах не скользил. а для занятий качал все по 3.5-4.0 и износ был только боковин от скольжений.
    низкопрофильную по любому надо больше качать хотябы на 2-3 десятых. да и по нашим дорогам любую резину лучше немного перекачать чем потом править диски и лечить грыжи или покупать новые покрышки взамен пробитым.

  19. #19
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    да и по нашим дорогам любую резину лучше немного перекачать чем потом править диски и лечить грыжи или покупать новые покрышки взамен пробитым.
    конечно, ведь поменять рычаги и купить диски - это дешевле!


    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    3.5-4.0 и износ был только боковин от скольжений.
    колесо все 5 атмосфер держать может, поэтому смело качай 5
    у меня тут сосед живёт - пьёт антифриз, ничё - живой пока.

    А какие занятия? Плаваньем или аэробикой?
    Чашечка Джо

  20. #20

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 582
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    А как надо? Нука нука)
    зависит от типа привода, массы авто, развесовки, области применения и мощности. кароче зависит от предмета и области применения.

  21. #21
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 839
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MasterDja Посмотреть сообщение
    А какие занятия? Плаваньем или аэробикой?
    почти угадал. экстремальному вождению.

  22. #22

    Регистрация
    18.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    211
    Благодарности
    спасибо всем за советы.
    машина весит 1400кг. заводские диски - r16.
    катаюсь бережно, не гоняю особо, но никто не застрахован от попадания в ямы всякие.
    цель - сохранить диски и резину как можно дольше. а то катаюсь и гоню из-за всяких небольших попаданий в ямки))
    а то пугают все, типа попадешь в яму большую - конец диску или упустишь давление в шинах - тоже конец))
    накачал короче 2.5.

  23. #23

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    а для занятий качал все по 3.5-4.0 и износ был только боковин от скольжений.
    ...
    низкопрофильную по любому надо больше качать хотябы на 2-3 десятых.
    Олег, если не разбираешься в теме, лучше следуй инструкциям изготовителя.
    Эксперименты с давлением - для тех, кто понимает ЗАЧЕМ он это делает.

  24. #24
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 839
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    Олег, если не разбираешься в теме, лучше следуй инструкциям изготовителя.
    так резина то не штатная. по инструкции на ней ваще ездить нельзя
    да и тут уже выше писали что чем ниже профиль, тем выше давление
    Цитата Сообщение от Vaniok Посмотреть сообщение
    Для легковых автомобилей примерно так:
    185/65, 195/65 - 2.0-2.1
    195/55, 205/55 - 2.1-2.2
    215/45, 225/45 - 2.2-2.3
    ты на своем оранжевом ST на 18 катках сколько качал для гражданской езды по городу? и как через рельсы например переезжал?
    естественно когда давление немного выше нормы то сцепление чуть хуже с асфальтом, но зато можно побыстрее ездить по колдоёбинам, не боясь пробить покрышку. в теме речь не о спорте а об обычной езде по нашим засратовским дорогам. ведь сколько народу пробивает боковины если не уследят за давлением.
    да и давление в шине меняется от температуры воздуха или после езды по трассе. поэтому и надо проверять давление на холодных колесах. даже если машина стоит на солнце одним боком то в правых и левых будет разное давление. поэтому из собственного опыта я всеже советую лучше чуть перекачать чем недокачать.

  25. #25

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    так резина то не штатная. по инструкции на ней ваще ездить нельзя
    тогда не езди ))

    да и тут уже выше писали что чем ниже профиль, тем выше давление
    на заборе тоже много чего пишут. ты всему веришь?

    ты на своем оранжевом ST на 18 катках сколько качал для гражданской езды по городу?
    2.1-2.3
    размер резины 225/40

    и как через рельсы например переезжал?
    поперёк.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю шины r18 225/45 или 18 225/40
    от vitalya484 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 01:16
  2. Куплю комплект летней резины R17 225/45
    от Celentano в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 19:08
  3. Обменяю комплект резины R17-205/50 на R18 225/40-45
    от =SaSha= в разделе Шины и диски
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 02:27
  4. Куплю 1 баллон зимней резины R17 225/45
    от Turkish в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 09:25
  5. Полироль для резины
    от maik в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 15:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •