Регламент дрег-битвы в Балаково 29-30 июля 2006г.

  • Автор темы Olango
  • Дата начала
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
РЕГЛАМЕНТ
автомобильных соревнований по дрэг-рэйсингу
«Кубок BRS-club— 2006»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования проводятся на территории нового аэропорта г.Балаково
1.2. Дата проведения Соревнований: 29 и 30 июля 2006 года.
1.3. Время проведения Соревнований — в соответствии с Расписанием мероприятия.
1.4. Организатором соревнований является BRS-club
2.ТРАССА
2.1. Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).
2.2. Длина зоны торможения — 500 метров.
2.3. Ширина трассы — 16 метров.
2.4. Направление движения — от старта к финишу по прямой.
2.5. Покрытие — мелкозернистый бетон
3. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. РЕГИСТРАЦИЯ.
3.1. К участию в Соревновании допускаются граждане России и стран «бывшего СССР», не моложе 18 лет и имеющие водительское удостоверение.
3.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (прилагается).
3.3. Заявочный взнос Участника составляет:
1-ый класс SL=500 рублей
2-ой класс FS-A=1000 рублей
3-ий класс FS-B=1500
4-ый класс US-1500 рублей
Оплата производится при регистрации на месте проведения соревнований путем внесения средств в кассу бухгалтерии организатора.
Срок уплаты взноса — до 12ч.00мин 29.07.2006г
На задержавших оплату заявочного взноса налагается штраф в размере одного заявочного взноса.
4. АВТОМОБИЛЬ
4.1. К Соревнованию допускаются автомобили, изготовленные путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Главным Техническим инспектором.
4.2. Основные требования, предъявляемые к автомобилям Участников:• в основе — гражданский автомобиль серийного производства, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
• доработки не должны ослаблять заводскую силовую основу кузова; • при замене не несущих, навесных деталей на облегченные внешние обводы кузова должны быть сохранены, а колёса должны быть закрыты частями кузова (крыльями)
• двигатель может быть любым автомобильным и сколь угодно сильно модифицированным, в качестве топлива должен использоваться только бензин;
• двигатель должен быть один и установлен с сохранением предусмотренной производителем компоновки «кузов-двигатель»;
4.3.Автомобили участников классифицируются по критериям,приведённым ниже:
1. SL Уличный легкий (Street Light) Легковой до 1800 куб см
2. FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб см
3. FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой 2500 до 3500 куб см
4. US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой свыше 3500 куб см
4.4. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей применяется коэффициент :
К=1,5 - для автомобилей с роторным двигателем
К=1,65 - для двигателей c турбонадувом
К=1,75 - для двигателей с Закисью Азота
Для автомобилей оборудованных системой многодроссельного впуска поправочного коэффициента нет.
4.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником,однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению Тех.комиссара соревнований, который может пользоваться любыми критериями для опредиления истинного объёма двигателя).
4.6. Класс является действительным и допускается до соревнований при наборе не менее 8-ми участников (автомобилей).
4.7. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.
5. ПРОТЕСТЫ
5.1. Каждый участник соревнования может заявить о протесте на того или иного участника соревнований по поводу его классификации.
5.2. Участник, подающий протест должен оплатить протест.
5.3. Стоимость протеста от 5000 до 10000 рублей в зависимости от классификации автомобиля.
5.4. Двигатель автомобиля, на который был подан протест, подвергается разборке для выяснения его истинного эффективного объема.
5.5. В случае удовлетворения протеста, сумма стоимости протеста возвращается участнику, подавшему протест.
5.6. В случае доказательства (по протесту) не соответствия классификации автомобиля, участник должен заплатить штраф в размере стоимости протеста, также его результат в соревнованиях становится недействителен.
5.7. В случае неудовлетворения протеста, сумма стоимости протеста не возвращается участнику, подавшему протест.
6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, РЕКЛАМА
6.1. Стартовый номер присваивается при регистрации участника.
6.2. Стартовый номер носит случайный характер и определяется очередностью регистрации.
6.3. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организаторами рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
6.4. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой отказ в старте.
6.5. Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равном заявочному взносу соревнований.
7. ОХРАНА
7.1. Каждый участник или посетитель соревнований обязан покинуть соревнования по первому требованию организатора, либо охраны соревнований.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Участник обязан ознакомиться с «Правилами проведения Соревнования» (прилагается).
8.2. Участник обязан полностью и беспрекословно соблюдать обязанности, описанные в «Правах и обязанностях Участника» (прилагается).
8.3. За нарушение пунктов 4.1, 4.2, (после одного устного предупреждения Судьи, или Технического инспектора, или Руководителя Соревнования или наложения штрафа) Участник дисквалифицируется.
8.4. В обязанности Организатора входит обеспечение Соревнований подразделениями охраны правопорядка, автомобилями скорой помощи, автомобилями пожаротушения, а также отнесение зрительских зон на безопасное удаление от трассы.
9. ПРИЗЫ
9.1. Денежный приз соревнований
1-ый класс SL=400 $ США
2-ой класс FS-A=2000 $ США
3-ий класс FS-B=1000 $ США
4-ый класс US=500 $ США+заявочные взносы этого класса

Призы выдаются в рублёвом эквиваленте по курсу Центробанка России на 1 июня 2006 года.
10. КУБКИ
10.1. Главными призами соравнований являются КУБКИ соревнований каждого класса.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Заявкой на участие является оплаченный Заявочный взнос и заполненная регистрационная форма.
2. Накануне соревнований, 29 июля, Участник должен заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность в том случае, если Участник стал виновником какого либо проишествия. Затем участники проходят Административную проверку и предварительную техническую инспекцию.
3. В день начала соревнований участники проходят медицинский контроль, технический контроль и квалификационные заезды. Водители, не прошедшие административную проверку, медицинский контроль — дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей Регламенту и Техническим Требованиям (прилагаются). Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.
4. После прохождения квалификационных заездов автомобили остаются в Закрытом парке и выезжают только на время прохождения дистанции.
5. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно. Применение жёстких шлемов, обязательно.
6. Участник выезжает на квалификационные заезды (проезд трассы участниками по одному или по два автомобиля с отсечением времени проезда) только по команде Судьи. Каждому участнику предоставляется 2 попытки, в зачет квалификации идет лучший результат.
7. По итогам квалификации к основным заездам допускаются 8 или 16 (по решению Штаба, в зависимости от количества заявленных) автомобилей с лучшими результатами квалификации.
8. Участники располагаются по сетке в соответствии с результатами контрольных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований — PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.
9. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки предоставляется Участнику, показавшему лучшее время квалификации. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Выравнивание на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Стартовая команда подаётся одним из судей старта . Автомобили с максимальным ускорением движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию по результатам. Далее Участники со скоростью не более 40 км/ч возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из соревнований.
10. Участник, не обеспечивший присутствие на старте автомобиля в течение 3-х минут после подачи Судьей специальной команды дисквалифицируется, при этом второй участник объявляется победителем заезда.
11. Очередной заезд разрешён только после съезда стартовавших ранее автомобилей с трассы.
12. Разогрев резины перед заездом должен проходит в выделенной для этого Организатором «зоне прогрева». Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен. Продолжительность разогрева на месте — не более 1 минуты.
13. Категорически запрещен разогрев резины на белых полосах и знаках расположенных на трассе, а также вне выделенной «зоны прогрева». За невыполнение данного требования — штраф(в размере одного заявочного взноса) или дисквалификация.
14. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
15. Нахождение в зоне старта любых лиц, без специального разрешения Судей линии старта или членов Штаба,КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЁН!
16. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе (за исключением помощи от представителей Организатора). Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
17. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии, указанные в схеме. Сигнал красным флагом или звуковое сообщение о прекращении заезда — обязывают участников немедленно прекратить заезд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (Приложение)
1.ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Допускаются подготовленные в соответствии с настоящими ТТ легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.
При прохождении Технической комиссии некоторые узлы могут быть опломбированы на все время соревнований.
Автомобили должны полностью соответствовать настоящим Техническим Требованиям, при этом запрещаются любые изменения, не разрешенные настоящими ТТ.
2. РАЗРЕШЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
2.1. Сидение водителя Обязательно использование ремней безопасности
2.2. Каркас безопасности При существенном изменении автомобиля (замена крыши на облегченную, замена оригинального двигателя на двигатель с большим числом цилиндров) обязательна установка каркаса безопасности.
2.3. Огнезащитные перегородки Салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака
2.4. Огнетушители.
Обязательно применение ручных огнетушителей либо системы пожаротушения.
2.4.1. Огнетушитель должен надежно крепиться в месте, обеспечивающем быстрое его использование. Рекомендуется использовать сухие химические или углекислотные огнетушители.
2.5. Электрооборудование. Все автомобили должны быть оборудованы выключателем массы для экстренного отключения электро оборудования.
2.6. Замки капота При замене таких деталей, как капот и крышка багажника на облегченные, обязательно закрепить их дополнительными запорами — по два на каждую деталь.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ДВИГАТЕЛЮ И ЕГО СИСТЕМАМ
3.1. Разрешен один любой серийно производимый (имеет каталожный номер производителя) автомобильный двигатель внутреннего сгорания. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена при сохранении места его расположения в моторном отсеке, предусмотренном заводом изготовителем. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
3.2. Система выпуска Система выпуска не ограничивается..
3.3. Топливо и окислитель Разрешен только бензин и дизельное топливо .Окислителем может быть только воздух (атмосферный),(за исключением случаев использования систем подачи закиси азота).
3.4. Закись азота (N2O)
3.4.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, применяемых для коммерческого использования и доступных в свободной продаже.
3.4.2. Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен.
3.5. Наддув Разрешено использование нагнетателей любого типа.
3.6. Акселератор Управление тягой акселератора должно осуществляться исключительно ногой водителя. Рекомендуется использование фрикционных накладок на педаль акселератора.
3.7. Электронные системы управления Если автомобиль обладает системой поддержания автономной работы двигателя (турбо-таймер), она должна быть отключена на все время проведения соревнований. 4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
4.1. Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом при условии, что вновь установленное рулевое колесо омологировано FIA или РАФ, либо рекомендовано изготовителем для данной модели транспортного средства
4.2. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки должно быть удалено блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.
5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
5.1. Обязательна двухконтурная тормозная система с приводом на все колеса.
5.2. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.
5.3. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны промышленного производства.
5.4. Разрешено устанавливать ручной тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.
6.ТРАНСМИССИЯ
6.1. Привод Разрешен любой тип привода — передний, задний, полный.
6.2. Коробка передач
6.2.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач.
6.2.2. Механизм переключения передач не ограничивается.
6.2.3. Наличие передачи заднего хода обязательно.
6.2.4. Разрешено использование блокирующихся дифференциалов.
6.2.5. Запрещена доработка оригинального картера сцепления с удалением металла.
7. КОЛЕСА И ШИНЫ
7.1. Колеса (диски) Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла и не иметь механических повреждений. Минимальный диаметр обода — 13 дюймов. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны иметь толщину не более 30 мм и обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.
7.2. Шины
7.2.1. Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости. Использование восстановленных шин запрещено. Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора. В любом случае на автомобиле должны быть установлены шины одинаковой конструкции (только радиальные или только диагональные).
8. КУЗОВ
8.1. Кузов снаружи
8.1.1. Изменение силовых элементов кузова в целях облегчения запрещено.
8.1.2. Разрешается подрезка крыльев. В остальном оригинальная форма крыльев должна быть сохранена.
8.1.3. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.
8.1.4. Разрешается замена капота, дверей (кроме водительской) и крышки багажника на неоригинальные Замена и модификация водительской двери без предварительного согласования с Техническим Инспектором Соревнований запрещена.
8.1.5 Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.
8.1.6. Допускается снятие наружных световых приборов.
8.1.7. Наличие одной фары ближнего света, одного заднего габаритного фонаря и одного стоп сигнала обязательно (в рабочем состоянии).
8.2. САЛОН
8.2.1. Сиденья, кроме водительского могут быть удалены.
8.2.2. Отделка салона (включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, ковры и пр.) может быть удалена.
8.2.3. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены 8.2.4. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены. 8.2.5. Назначение всех органов управления, предусмотренных производителем автомобиля, должно быть сохранено.
9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
9.1. Запуск двигателя должен осуществляться за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля (что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи). При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости.
9.2. Допускается перенос аккумулятора из штатного места расположения при условии надежного закрепления. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля.
10. ПОДВЕСКА
10.1. Все автомобили должны иметь автомобильную подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.
10.2. Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.
10.3. Стабилизаторы поперечной устойчивости не ограничиваются.
10.4. Углы установки колес свободные.
11. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
11.1. Экипировка водителя
11.1.1. Защитные шлемы Во всех классах обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.
11.2. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.

Дата проведения:29-30 июля 2006 год
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Вопрос организаторам: как было уже написано, мой автомобиль не проходит по КиТТ только по одному пункту, это серийная компоновка кузов-двигатель, соответственно, в класс FSA заявиться скорее всего никто не позволит, могу ли я учавствовать в классе FSB или US?
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Поддерживаю обращение Спая к организаторам Дрег-битвы и со своей стороны прошу рассмотреть возможность участия на данном мероприятии Спай-мобиля, (мероприятие от этого сильно выиграет в зрелищьности) причём несоответствие одного пункта (не связанного с угрозой жизни и здоровья гонщика и зрителей) должно быть для тех. комиссии всего лишь рабочим вопросом при переводе автомобиля в более высокий класс (такая практика применяется повсеместно)

ИМХО: FSB и US - Это будет честное решение. Держите марку джентельмены 8) .
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Попробую связаться с Организаторами.
 
K

kasp

Guest
И сообшите на форуме результат общения с организаторами. А так же выложите их телефоны.

На вскидку могу предположить, что Вашь авто слишком быстр не только в своем классе, но и во всех ВЫШЕСТОЯЩИХ. ПОсему могу предположить, что Вы не будете допущены ни в один из классов (про свой и не мечтайте). Быстрым машинам не место на драге, катайтесь по улицам общественного пользования, на драге ожидаются лишь в меру тюненые машины!
 
S

SSK

Новичок
Регистрация
26.05.2006
Сообщения
153
Реакции
0
Баллы
0
На вскидку могу предположить, что Вашь авто слишком быстр не только в своем классе, но и во всех ВЫШЕСТОЯЩИХ. ПОсему могу предположить, что Вы не будете допущены ни в один из классов (про свой и не мечтайте). Быстрым машинам не место на драге, катайтесь по улицам общественного пользования, на драге ожидаются лишь в меру тюненые машины!
:D :D :D
Что за бред!!!
Я думал машины специально делают быстрее, тюнингуют их для гонок, для рейсинга. А на дорогах общественного пользования ездиют на обычных авто.
 
S

SanSAAB

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Специально для "ниасиливших слишкам многа букв": 3.1. Разрешен один любой серийно производимый (имеет каталожный номер производителя) автомобильный двигатель внутреннего сгорания. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена при сохранении места его расположения в моторном отсеке, предусмотренном заводом изготовителем. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.

Какие вопросы? Или гундосить на автосаратове становится модным. Со Spyем вчера имели беседу. Никуда кроме US его просто не имеем права допустить(в US в принципе тоже, но unlim на то и unlim...).
 
В

Валёк

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Поддержу SSK!!! kasp наверное относится к той категории водителей которые рвут и дерут все авто....... на улицах наших городов.Тобишь дедушек,таксистов и газели!!!!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
В Воронеже Спай Мобиль участвует в классе FSA а в Балаклаве настолько крутая организация что как правильно написал kasp:
На вскидку могу предположить, что Вашь авто слишком быстр не только в своем классе, но и во всех ВЫШЕСТОЯЩИХ. ПОсему могу предположить, что Вы не будете допущены ни в один из классов (про свой и не мечтайте). Быстрым машинам не место на драге, катайтесь по улицам общественного пользования, на драге ожидаются лишь в меру тюненые машины!
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
В Воронеже Спай Мобиль участвует в классе FSA а в Балаклаве настолько крутая организация что как правильно написал kasp:
Причём в Воронеже даже в классе SL есть болиды, составляющие достойную конкуренцию Спай-мобилю, и в плане безопасности гонщиков и зрителей - регламент намного жёсче. И как тут принято выражаться - никто не гундосит по поводу того, что восьмёрка с обьёмом 1,6 выступает в классе FSA, где ей и место.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
ФТОПКУ БАЛАКОВО
 
beco

beco

Новичок
Регистрация
22.06.2005
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Со Spyем вчера имели беседу. Никуда кроме US его просто не имеем права допустить(в US в принципе тоже, но unlim на то и unlim...).
Тоесть вопрос об участии Спая в анлиме решён положительно? или как?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Положительно, выдвинуто два варианта, это US и "Показательные выступления" за 200$. Дабы не вызывать неоправданых волнений, откажусь от участия в данном мероприятии. У меня есть задачи первоочередные, будет желание, привезу восьмёрку в Балаково, проеду после финала с победителем любого класса, как было это в Воронеже. Всего доброго, Господа.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
И сообшите на форуме результат общения с организаторами. А так же выложите их телефоны.

На вскидку могу предположить, что Вашь авто слишком быстр не только в своем классе, но и во всех ВЫШЕСТОЯЩИХ. ПОсему могу предположить, что Вы не будете допущены ни в один из классов (про свой и не мечтайте). Быстрым машинам не место на драге, катайтесь по улицам общественного пользования, на драге ожидаются лишь в меру тюненые машины!
На самом деле машина класса SL, как ни странно. Очевидно что расположение двигателя пугает устроителей, ибо куда ни поставь, везде победа... Тему развивать не будем, я всё что хотел сказать, сказал. Саша (SanSAAB), всего доброго, встретимся на дреге, но я буду в качестве зрителя, в качестве массовки быть не желаю, хоть и за 200$.
 
K

kasp

Guest
вали в зрители

Спай, умник-профессор, крутые тачки больно делаешь.... в зрители таких. Правильно организаторы написали в регламенте, что подобный шаг в ускорении автомобиля не для драга. В драг тока сошедшие с конвеера машины, излишнее творчесвто ни к чему. Хоть и безопастная машина у ВАС СПАЙ, однако РЕГЛАМЕНТ (МАТЬ ЕГО) - это регламент, его небольно идиоты "писали", а люди, которые понимают в драге и тюнинге. А у ВАс понимаешь тачанка (пусть и не ржавая) прям как ПОРШЬ получилась. А ВАЗ рождал не динамичный заднеприводный ПОРШЬ (в лице 8-ки), а переднеприводную машину!!!!

ПОменьше таких как СПАЙ участников!!! ПОМЕНЬШЕ. Регламент должен быть жестким к таким вольностям УМНИКОВ- ПРОФЕССОРОВ. ПОНИМАЕШЬ не как у АВТОВАЗА тачку себе делают!!!! :)

ТОрмоза поди тоже доделывал???? ЗДТ поставил? Какого нибудь БРЕМБА-БРЕНДА известного. А сертифицированны ли у твоей машины тормоза? АП-РЕЙСИНГ и прочие приблуды в тормозах несертифицированы ВАЗОМ.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Испугались балаковские организаторы, что призовые денежки уйдут и за регламент спрятались :lol:
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Буд-то другие машины будут строго соответствовать регламенту :):):):), ну чтож, столкнутся с организацией, на техкомиссии поисследуют машинки, и если техкомиссия компетентная будет, прихуэйут, и поймут, что мотор сзади это вообще цветочки...
 
S

SSK

Новичок
Регистрация
26.05.2006
Сообщения
153
Реакции
0
Баллы
0
Что-то складывается впечатление что kasp заморочен с L.S.N.R. (есть у нас такие)... :wink:
Spy, молодец!!! Не обращай внимание на то, что тебя не допустили до гонок. Твой мобиль там всех разорвет в клочья. Если они боятся соперничать с настоящими прокаченными тачками, а предпочитают ездить с машинами на которых стоят синии габариты и сполер до небес (что считается верх тюнингом)... Представляю что там будут за участники... :?
 
Верх Низ