Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61
  1. #1
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности

    КЛАСИКА: Дисковые тормоза на зад?

    Доброго времени суток всем!
    Есть вопрос КАК установить дисковые тормоза на КЛАСИКУ на зад??
    только не надо писать что мол это все хрень и д.п. т.п.
    Огромная просьба напишите по теме КТО ЧО знает, буду очю благодарен!, заранее спасибо!

  2. #2
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    С переходом на 14" колесные диски.

  3. #3
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Задние дисковые тормоза на классику
    Ни для кого не секрет, что тормоза на "классике" всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант "бюджетности", так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все придется заплатить и немало…Для начала вам потребуется заменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярях не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте.

    Из недорогих западных аналогов можно воспользоваться продукцией компании ATE (http://www.ate.de/), сей день продолжает выпускать на классику практически весь спектр необходимых комплектующих. Маркировка ГТЦ на "классику" по каталогу ATE 010416.



    Теперь займемся доработкой передних тормозов. Расчет пойдет на то, что, на машину мы планируем установить колеса 14 или 15 дюймов. Понимаю, что в меня начнут кидать камнями, мол "небюджетно" и "зачем это нужно?", поверьте, это не только эстетика, а еще и устойчивость с управляемостью. Не будем сейчас отвлекаться то начатой темы. Самым оптимальным вариантом является установка комплекта передних тормозов от ВАЗ2112 16-ти клапанной версии, этот комплект как раз 14-ти дюймовый, да и диски вентилируемые. Суппорта ставим 12-е родные (2112-3501013 левый и 2112-3501012 правый), тормозные диски покупаем, (предлагаю, и далее буду предлагать исключительно свои варианты, вы же можете использовать по личному усмотрению) опять же ATE 520142 Power Disk , они вентилируемые с эллипсоидными проточками на поверхности диска. Диски спокойно, без каких либо переделок сядут на ступицу. Теперь, что бы установить данный комплект нам потребуется расчитать и изготовить крепление суппорта, так как штатное по понятным причинам не подойдет.

    К сожалению, я не буду приводить здесь расчет и чертежи крепления, могу скорее дать некоторые рекомендации. Крепление суппорта должно быть толщиной не менее 5-7 мм, и изготовлено из достаточно прочной стали (45, титан - лучший вариант). На данный момент есть готовые варианты креплений, стоимостью около $50 за пару, но пока они проходят тестирование. Тормозные шланги ставим любые (Pirelli, ATE и т.п.). Вот вроде и все. Проверяем надежность соединений, прокачиваем тормоза и тестируемся.



    Задние дисковые тормоза. В чем приемущество? В первую очередь это высокая эффективность торможения, надежность (они не набирают воды как барабаны и не примерзают зимой), отличная вентиляция и простота обслуживания.

    В свое время FIAT 124 был оснащен задними дисковыми тормозами, но отечественный автопром отказался от них по ряду причин. Что нам потребуется для того, что бы перейти с барабанов на дисковые тормоза? Покупаем комплект ториозных дисков ATE 412125, а можно потратить кровные на более крутую версию типа ATE 512125 Power Disk, но не факт, что они будут эффективнее, а стоят они значительно дороже. Суппорта покупаем от ВАЗ 2108 (2108-3501013 левый и 2108-3501012 правый соответственно). Теперь переходим к самой сложной части. Что бы посадить диск нам потребуется проточить заднюю полуось до посадочного диаметра тормозного диска. Эту операцию можно заказать на каком-нибудь заводе, что потребует небольших, но вполне разумных затрат. Затем расчитываем и изготавливаем крепление суппорта, учитывая опыт разработки для передних суппортов. Вместе с установкой полуоси меняем подшипники, например на SKF (VKBA973).

    Стоит обратить внимание на то, что за подшипниками придется очень внимательно следить и не допускать их разбалтывания, так как это может стать причиной повреждения тормозов и аварии.

    Теперь о том, как все это подключать? Ничего сложного в этом нет, так как используется "родная" магистраль. Не стоит забывать и про регулятор давления тормозов. Если у вас он штатно не был установлен на машине его обязательно стоит установить, в противном случае давление создаваемое при торможении будет производиться неравномерно и задние колеса будут перетормаживать со значительным опережением передних. Поверьте моему опыту, когда я избавился от регулятора я очень пожалел, задние колеса начинали тормозить раньше передних на пару секунд, а это влечет за собой высокую вероятность заноса задней оси. Износ и перегрев задних тормозов в этом случае будет неизбежен.



    Немного про одну немаловажную деталь - стояночный тормоз или в простонародии "ручник". Так как механический привод ручного тормоза нам пришлось исключить из системы мы с вами установим гидравлический привод. Сложного в этом тоже ничего нет. Для этого нам потребуется главный цилиндр сцепления (24-1602290-10 ГАЗ 2410), рычаг привода ручного тормоза, два тормозных шланга. Далее варим специальный домик для всей конструкции. Используемая сталь около 3 мм, сложного там ничего нет. Шток привода тормоза направляем вперед, урезаем. Вытачиваем небольшой поршень, который потом вставляется в ГЦС, в который входит шток стояночного тормоза. Теперь всю эту конструкцию необходимо подключить. И так с ГТЦ выводим шланг заднего контура в салон и подсоединяем его к выходу 1 на ГЦС (см. фото), а шланг от выхода 2 (см. фото) направляем до регулятора давления тормозов. Схема в принципе не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.

    Как работает гидравлический привод тормозов? Поднимая рычаг ручного тормоза мы перемещаем поршень ГЦС вперед, подача тормозной жидкости из трубки 1 перекрывается и создается давление на задний контур тормозов 2, колодки задних тормозов сжимаются, рычаг защелкивается, не позволяя колодкам разойтись. Такой стояночный тормоз держит намертво.

    Прокачка тормозов теперь потребует немного больше головной боли, так как при прокачке всех тормозов вам потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, дабы не образовалась воздушная пробка в ГЦС. Тормозную жидкость лучше использовать с высокой температурой кипения, например Castrol Racing SRX.

    Осталось сделать несколько тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колес. Вместо болтов крепления колес я рекомендую использовать шпильки, так как они более надежны и потеря гайки со шпильки не так трагична как болта. Старайтесь не допускать перегрева тормозный дисков.

    Пройти ТО с задними дисковыми тормозами, да и доработанными передними официально невозможно. Еще одно маленькое замечание: вмешательство в систему тормозов, ее доработку и переделку вы делаете на свой страх и риск. Автор статьи никакой ответственности за возможные неполадки в работе тормозов никакой ответственности не несет.

  4. #4
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    это все хрень
    В точку.
    Чему быть, того не миновать

  5. #5
    Аватар для -=DIMON=-
    Регистрация
    26.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NF Fan...
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 310
    Благодарности
    слушай прочитал твою статью, давно интересовала тема замену задних барабанных на дисковые, но на переднем приводе, в моем случае на нексию, или на иномарках, всё гораздо тяжелее чем на отечественном переднем приводе? рассккажи оч интересно!
    Дела идут, контора пишет...)))

  6. #6
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -=DIMON=-
    слушай прочитал твою статью, давно интересовала тема замену задних барабанных на дисковые, но на переднем приводе, в моем случае на нексию, или на иномарках, всё гораздо тяжелее чем на отечественном переднем приводе? рассккажи оч интересно!
    Кстати нет! Если мне не изменяет память, то готовые комплекты продаются. А вообще ребят - ПОСИК РУЛИТ. Что уж вы прям... :!:
    Чему быть, того не миновать

  7. #7
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn
    Как работает гидравлический привод тормозов? Поднимая рычаг ручного тормоза мы перемещаем поршень ГЦС вперед, подача тормозной жидкости из трубки 1 перекрывается и создается давление на задний контур тормозов 2, колодки задних тормозов сжимаются, рычаг защелкивается, не позволяя колодкам разойтись. Такой стояночный тормоз держит намертво.
    Ага, только если придёт песда тормозной системе, типа тормозуха вытекла и т.п. - про ручник можно будет забыть... и машинко будет вообще без тормозов... прочем как, наверное и хозяин ))

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 419
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evn
    Ни для кого не секрет, что тормоза на "классике" всегда оставляли желать лучшего.
    С исправный ваккумным усилителем тормоза вполне нормальные. Педаль конечно потуже чем на иномарках, но легко в юз срывает.
    Может не заниматься колхозом, а просто прокачать систему, сменить жижу, колодки и поставить нормальную резину?

  9. #9
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    С исправный ваккумным усилителем тормоза вполне нормальные. Педаль конечно потуже чем на иномарках, но легко в юз срывает.
    Может не заниматься колхозом, а просто прокачать систему, сменить жижу, колодки и поставить нормальную резину?
    человек спросил...я ему ответил....
    это уже ему решать...стоит заморачиваться или нет....думаю остановит итоговая сумма .....

  10. #10
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -=DIMON=-
    слушай прочитал твою статью, давно интересовала тема замену задних барабанных на дисковые, но на переднем приводе, в моем случае на нексию, или на иномарках, всё гораздо тяжелее чем на отечественном переднем приводе? рассккажи оч интересно!
    http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=15

    Задние Дисковые Тормоза на переднеприводный ВАЗ


    Детали, необходимые для данного комплекта:
    Кронштейны под супорт(план-шайбы): 2шт
    Пыльники: 2шт
    Супорт: 2шт.
    Тормозной диск: 083, не вентилируемый 2шт.
    Тормозные шланги 083 2шт.

    Как показала практика, сложность изготовления сего комплекта состоим в том, что необходимо точно сказать токарю, что именно ты хочешь,в каком виде и из какого материала.





    кстати вот NEXIA
    c задними дисковыми тормозами.....

    Задние дисковые тормоза на Нексию (Взято с авто.ру)

    Автор : Бухало-Предколхоза


    бюджет мероприятия порядка 700уе и надо найти кто это возьмется сделать и представляет все тонкости этой операции
    если поставишь просто задние тормоза то перетормаживать будет задница
    надо менять И ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ тормоза (!!!)
    и на 14 диски переходить т.к. и сзади и спереди 14 должны быть
    13 просто не налезет

    вот список того что надо
    1.диски передние
    2.суппорта передние Ate
    3.колодки передние
    4.балка задняя c блинами под крепление суппортов
    5.колодки ручника задние
    6.колодки основные задние
    7.подшипники задние
    8.диски задние
    9.ручка ручника
    10.суппорта задние Ate
    11.тросик ручника +укоротить немного надо его
    12.переваривать крепления тормозных трубок на опелевской балке
    из горизонтального в вертикальное положение, как на нексевой балке
    13.трубки тормозные длинна 70см, которые по балке идут
    14.шланги тормозные возможно понадобятся

    пункты 1,3,5,6,7,8 надо покупать НОВЫЕ и хорошей фирмы
    в моем случае это были Ferodo, вполне можно так же АТЕ, GM и другие ХОРОШИЕ фирмы, не экономьте на своей безопасности
    суппорта и передние и задние возможно придется слегка перебрать, пожалуйста используйте при переборке либо АТЕ либо GM комплектующие
    донор для операции опель Вектра А двигатель C20NE с суппортами АТЕ

    пишу еще раз: МЕНЯТЬ И ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

    ВНИМАНИЕ!!
    данная операция не предусмотрена заводом изготовителем и является несанкционированным вмешательством в тормозную систему автомобиля, вы делаете это на свой страх и риск

    PS если есть вопросы и поиском по конференции ответ на них не будет найден пишите мне buhalo2000@mail.ru, с удовольствиме проконсультирую

    PS аналогичная операция была проведена на Эспере, но без замены балки, ощущения хозяина - положительные

    взято здесь http://wwwboards.auto.ru/daewoo/509589.html

    http://photofile.ru/users/zepp/1317352/

  11. #11
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    2evn

    Спасибо за ответ...

  12. #12
    Фокс Малдер
    Guest
    Вопрос отпал?

  13. #13
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    Вопрос отпал?
    или будешь "заморачиваться"?...хотелось бы взглянуть

  14. #14
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    Вопрос отпал?
    или будешь "заморачиваться"?...хотелось бы взглянуть
    НЕСОВСЕМ...
    1) есть где чертежик глянуть?
    2) реально ли на 13 диски?

  15. #15
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Затем расчитываем и изготавливаем крепление суппорта, учитывая опыт разработки для передних суппортов
    Вот тут по конкретнее , если мона плиз!
    Покупаем комплект ториозных дисков ATE 412125
    и вот тут...? от чего сам диск то , от какой машины??

  16. #16
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    Покупаем комплект ториозных дисков ATE 412125
    и вот тут...? от чего сам диск то , от какой машины??
    Lucas DF 1748 Диск тормозной передний 21,90 $

    Дополнительная информация: Внешний диаметр: 239 мм; Высота: 43 мм; Диаметр: 239 мм; Диаметр крепления колеса: 98 мм; Диаметр посадочного отверстия: 59 мм; Диаметр посадочного отверстия: 98 мм; Диаметр фаски: 98 мм; Количество отверстий: 4 шт; Количество отверстий: 2 шт; Минимальная толщина: 10.8 мм; Толщина: 12 мм; Толщина: 13 мм; Толщина минимальная: 10.8 мм; Центрирующий диаметр: 59 мм; Ширина упаковки: 10.8 мм; Резьба: 13; Резьба: 9; Тип тормозного диска: полный;


    LADA 110 1.5 01/1995- Седан
    LADA 111 1.5 16V 01/1995- Универсал
    LADA 111 1.5 VAZ-2111 01/1995- 76 л.с., Универсал
    LADA SAMARA (2108, 2109) 1100 BA3 21081 01/1986- 53 л.с., Хэтчбек
    LADA SAMARA (2108, 2109) 1100 BA3 21081 (KAT) 01/1986- 53 л.с., Хэтчбек
    LADA SAMARA (2108, 2109) 1300 01/1986- Хэтчбек
    LADA SAMARA (2108, 2109) 1300 BA3 2108 01/1986- 61 л.с., Хэтчбек
    LADA SAMARA (2108, 2109) 1300 BA3 2108 (KAT) 01/1986- 60 л.с., Хэтчбек
    LADA SAMARA (2108, 2109) 1300 BA3 21115 01/1986- 68 л.с., Хэтчбек
    LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 BA3 21083 01/1986- 72 л.с., Хэтчбек
    LADA SAMARA (2108, 2109) 1500 BA3 21083 (KAT) 01/1986- 68 л.с., Хэтчбек

  17. #17
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности

  18. #18
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    чертеж на задние дисковые тормоза на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ВАЗ...

    смотрим может почерпнешь чего....


    здесьлежит чертеж на заднеприводный ваз.... скачать не смог....


    здесь тоже есть интересная информация

  19. #19
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    спасибо, посмотрю почитаю... если чо дам знать!

  20. #20
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    спасибо, посмотрю почитаю... если чо дам знать!

  21. #21
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Тему не читал, но напишу:
    у меня есть переходники, уже готовые под 14 тормоза вперед на классику.....реально сделать и на занюю ось....
    себе ставить не стал т.к. нет денег
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  22. #22

    Регистрация
    20.12.2005
    Авто
    Ваз 21140
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 314
    Благодарности
    Я когда проходил ТО при мне устанавливали на 8-ку на зад дисковые тормоза, мужик сказал, что ему это удовольчтвие обошлось в 25 000 руб.
    Митяй 621

  23. #23

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 693
    Благодарности
    Пацаны, если кому-то надо сделать план-шайбы, они же кронштейны суппортов, на задние дисковые тормоза на переднеприводной ВАЗ, обращайтесь - канал найден. Не подумайте, не хочу наживаться, просто, когда решил переделать свои тормоза, искал где сделать полгода, перебрал кучу "мастеров"-фрезеровщиков, умников насмотрелся - жуть. Наконец-то сделали нормальные детали из нормального материала, всё в размерах, все правильно. Естественно не бесплатно я это всё сделал, но в сравнении с ценами на готовые комплекты ЗДТ, я вылез на халяву. Так что обращайтесь - помогу.

  24. #24

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Цитата Сообщение от БЕЛЫЙ 621
    Я когда проходил ТО при мне устанавливали на 8-ку на зад дисковые тормоза, мужик сказал, что ему это удовольчтвие обошлось в 25 000 руб.
    Фирменный комплект Торгмаша стоит 11000р. в Тольятти - наверное с установкой + дорога туда-обратно 2000р. с едой. Итого: 13000р. - как 25000р. получилось ХЗ.

    Роман 21063
    Сколько за них хочешь ?

  25. #25

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    2 Роман 21063
    Фонари задние сам делал(если да то как) или купил ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Задние дисковые тормоза на Шеви-Ниву, какие суппорта поставить?
    от KOT в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 16:57
  2. Дисковые тормоза на классику
    от Lurtz в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 09:35
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 22:02
  4. FERODO тормоза на зад
    от The_VooDOo_O в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 17:50
  5. КЛАСИКА: Дисковые тормоза на зад?
    от Alexxxl в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 22:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •