Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для mixan911
    Регистрация
    20.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 21102
    Сообщений
    210
    Благодарности

    В карбюратор попадает масло...

    Здравствуйте, у меня ВАЗ21051. В карбюратор попадает масло через систему отвода картерных газов (сапун), чем это грозит?, как это можно исправить...? пока посоветовали шланг с сапуна под двиг пустить, но долго ли я смогу так ездить?

  2. #2

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Дрыгун умирает!
    А может обойдётся заменой сальников клапанов!
    Компрессию замерял?

  3. #3
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota LC100 и иногда Qashqai
    Сообщений
    2 346
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mixan911 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня ВАЗ21051. В карбюратор попадает масло через систему отвода картерных газов (сапун), чем это грозит?, как это можно исправить...? пока посоветовали шланг с сапуна под двиг пустить, но долго ли я смогу так ездить?
    Все верно, шланг с сапуна под двиг.

    Ездить можно до характерного стука двигателя. Т.е. долго.
    Заберу за сок/пиво старую ламповую аппаратуру, лампы, радиодетали...

  4. #4
    Аватар для KSD_PHILIPS
    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эспа & Пыжик 806
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 932
    Благодарности
    Думаю долго можно ездить, это означает, что двигатель устает. Лично у меня на шохе такая фигня уже года как 4, но ездим не много да и пробег 75тыс., рано еще капиталить. Но это верный признак, что двиг уже не в идеале.
    Мы понимаем, что ты взрослый человек и что социальная реклама на тебя все равно не повлияет. Хочешь - не пристегивайся, хочешь - превышай
    скорость. Но просим об одном: завещай свои органы другим людям! Есть множество других людей, которым пригодятся твои почки или сердце и
    которые будут вести себя на дороге осторожно. Только мозги свои, ради бога, не завещай никому...
    На ДрайвТу.Ру

  5. #5
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 629
    Благодарности
    Кидай шланг в низ и не парься,только шланг бери длиннее и опускай за колесо,а то в салон дымить будет...ездить можно долго, а ещё можно масло погуще залить не будет кидать только зимой не заведёшся...
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  6. #6
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 460
    Благодарности
    Поддерживаю, под двигатель его и нет проблем, у меня отец уже лет 5 так катается и все в норме
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  7. #7
    Аватар для mixan911
    Регистрация
    20.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 21102
    Сообщений
    210
    Благодарности
    спасибо за советы, ну я думаю пол годика покатаюсь так, а потом капиталка движку светит, или замена на более мощьный...

  8. #8
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от B.O.S.S Посмотреть сообщение
    Кидай шланг в низ и не парься,только шланг бери длиннее и опускай за колесо,а то в салон дымить будет...ездить можно долго, а ещё можно масло погуще залить не будет кидать только зимой не заведёшся...
    1. А ещё отцепи глушитель, а то он дополнительное сопротивление выхлопу создаёт - мощность падает. Как вариант, ещё можно упразднить воздухан - наружний воздух ничуть не грязнее маслянной взвеси, и сопротивление впуску будет меньше. И ещё тысяча подобных советов от дяди Пети. ]
    2. Что ни залей - кидать будет. Дело в кольцах.
    3. Зимой на ёршике маслоотсекателя запарафинится и вышибет щуп. Хорошо, если через все прокладки не полезет.
    4. Это не обязательно масло из картера. Это могут быть накопленные брызги из стакана. Я прочищал стакан, менял ёршик и спокойно ездил с подключенной вентиляцией картера и зимой и летом.
    5. При этом жутко засирается карбюратор - чистить приходится часто.
    Цитата Сообщение от KSD_PHILIPS Посмотреть сообщение
    Лично у меня на шохе такая фигня уже года как 4, но ездим не много да и пробег 75тыс., рано еще капиталить.
    А что является признаком того, что надо капиталить? Заклинивание и эвакуатор? Перекладывание поршней? ИМХО, это и есть признак того, что момент настал. Но, выбор, конечно за автором - экономить или ездить на исправном авто.

  9. #9
    Аватар для Shurik
    Регистрация
    17.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    калина красная
    Сообщений
    2 212
    Благодарности
    Ездил на 2107 два года с выведеным шлангом:зимой заводился отлично,а что удивило не доливал масла от замены его до следущей замены)))
    Здесь могла бы быть ваша реклама!

  10. #10
    Аватар для mixan911
    Регистрация
    20.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 21102
    Сообщений
    210
    Благодарности
    народ, а во сколько на сто обойдётся замена сальников клапанов? или может кто гаражных спецов знает, кто этим займётся?

  11. #11

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    1. А ещё отцепи глушитель, а то он дополнительное сопротивление выхлопу создаёт - мощность падает. Как вариант, ещё можно упразднить воздухан - наружний воздух ничуть не грязнее маслянной взвеси, и сопротивление впуску будет меньше. И ещё тысяча подобных советов от дяди Пети. ]
    2. Что ни залей - кидать будет. Дело в кольцах.
    3. Зимой на ёршике маслоотсекателя запарафинится и вышибет щуп. Хорошо, если через все прокладки не полезет.
    4. Это не обязательно масло из картера. Это могут быть накопленные брызги из стакана. Я прочищал стакан, менял ёршик и спокойно ездил с подключенной вентиляцией картера и зимой и летом.
    5. При этом жутко засирается карбюратор - чистить приходится часто.
    +1000

  12. #12
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    считаю что кольца залегли. при этом даже компрессия может быть в норме, из-за того что слой масла ее держит. у меня такое было, зимой капиталил двигатель. но у меня еще и расход масла был примерно 1л/100км... а кидать шланг наружу считаю неправильным выходом, лучше уж тогда раскошелится и взять на экзисте фильтр картерных газов от мерседеса за 1000р, там типа улитки и слив в баночку. ставится в разрыв шланга отвода картерных газов. и карб чистый, и на улицу гадость не летит.
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  13. #13
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от padla Посмотреть сообщение
    считаю что кольца залегли. при этом даже компрессия может быть в норме, из-за того что слой масла ее держит. у меня такое было, зимой капиталил двигатель. но у меня еще и расход масла был примерно 1л/100км... а кидать шланг наружу считаю неправильным выходом, лучше уж тогда раскошелится и взять на экзисте фильтр картерных газов от мерседеса за 1000р, там типа улитки и слив в баночку. ставится в разрыв шланга отвода картерных газов. и карб чистый, и на улицу гадость не летит.
    Это именно компрессионные кольца, из-за чего выхлоп и пробивает в картер. Компрессия при этом всё равно упадёт.
    Фильтра существуют и дешевле - видел применение каких-то москвичёвских. Но, понятное дело, что это половинчатое решение.
    И к вопросу исправности и дешевизны: если пользоваться принципом такой дешевизны, то разоришься на эвакуаторе.

Похожие темы
  1. Двигатель жрет масло, карбюратор переобогащает смесь
    от Каталина в разделе Автомобильный
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 15:29
  2. Посоветуйте, какое масло лить в коробку.
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:00
  3. Карбюратор, стартер, генератор
    от ArtemZ в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 13:53
  4. А кто-нибудь масло ARECA 10W40 заливал?
    от verovec в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 13:54
  5. В каком магазине купить импортное масло?
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 08:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •