В карбюратор попадает масло...

  • Автор темы mixan911
  • Дата начала
mixan911

mixan911

Новичок
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте, у меня ВАЗ21051. В карбюратор попадает масло через систему отвода картерных газов (сапун), чем это грозит?, как это можно исправить...? пока посоветовали шланг с сапуна под двиг пустить, но долго ли я смогу так ездить?
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
Дрыгун умирает!
А может обойдётся заменой сальников клапанов!
Компрессию замерял?
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Здравствуйте, у меня ВАЗ21051. В карбюратор попадает масло через систему отвода картерных газов (сапун), чем это грозит?, как это можно исправить...? пока посоветовали шланг с сапуна под двиг пустить, но долго ли я смогу так ездить?

Все верно, шланг с сапуна под двиг.

Ездить можно до характерного стука двигателя. Т.е. долго.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Думаю долго можно ездить, это означает, что двигатель устает. Лично у меня на шохе такая фигня уже года как 4, но ездим не много да и пробег 75тыс., рано еще капиталить. Но это верный признак, что двиг уже не в идеале.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Кидай шланг в низ и не парься,только шланг бери длиннее и опускай за колесо,а то в салон дымить будет...ездить можно долго, а ещё можно масло погуще залить не будет кидать только зимой не заведёшся...
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Поддерживаю, под двигатель его и нет проблем, у меня отец уже лет 5 так катается и все в норме
 
OP
mixan911

mixan911

Новичок
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
0
спасибо за советы, ну я думаю пол годика покатаюсь так, а потом капиталка движку светит, или замена на более мощьный...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Кидай шланг в низ и не парься,только шланг бери длиннее и опускай за колесо,а то в салон дымить будет...ездить можно долго, а ещё можно масло погуще залить не будет кидать только зимой не заведёшся...
1. А ещё отцепи глушитель, а то он дополнительное сопротивление выхлопу создаёт - мощность падает. Как вариант, ещё можно упразднить воздухан - наружний воздух ничуть не грязнее маслянной взвеси, и сопротивление впуску будет меньше. И ещё тысяча подобных советов от дяди Пети. ]:)
2. Что ни залей - кидать будет. Дело в кольцах.
3. Зимой на ёршике маслоотсекателя запарафинится и вышибет щуп. Хорошо, если через все прокладки не полезет.
4. Это не обязательно масло из картера. Это могут быть накопленные брызги из стакана. Я прочищал стакан, менял ёршик и спокойно ездил с подключенной вентиляцией картера и зимой и летом.
5. При этом жутко засирается карбюратор - чистить приходится часто.
Лично у меня на шохе такая фигня уже года как 4, но ездим не много да и пробег 75тыс., рано еще капиталить.
А что является признаком того, что надо капиталить? Заклинивание и эвакуатор? Перекладывание поршней? ИМХО, это и есть признак того, что момент настал. Но, выбор, конечно за автором - экономить или ездить на исправном авто.
 
Shurik

Shurik

Участник
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 225
Реакции
3
Баллы
38
Ездил на 2107 два года с выведеным шлангом:зимой заводился отлично,а что удивило не доливал масла от замены его до следущей замены)))
 
OP
mixan911

mixan911

Новичок
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
0
народ, а во сколько на сто обойдётся замена сальников клапанов? или может кто гаражных спецов знает, кто этим займётся?
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
1. А ещё отцепи глушитель, а то он дополнительное сопротивление выхлопу создаёт - мощность падает. Как вариант, ещё можно упразднить воздухан - наружний воздух ничуть не грязнее маслянной взвеси, и сопротивление впуску будет меньше. И ещё тысяча подобных советов от дяди Пети. ]
2. Что ни залей - кидать будет. Дело в кольцах.
3. Зимой на ёршике маслоотсекателя запарафинится и вышибет щуп. Хорошо, если через все прокладки не полезет.
4. Это не обязательно масло из картера. Это могут быть накопленные брызги из стакана. Я прочищал стакан, менял ёршик и спокойно ездил с подключенной вентиляцией картера и зимой и летом.
5. При этом жутко засирается карбюратор - чистить приходится часто.
+1000
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
считаю что кольца залегли. при этом даже компрессия может быть в норме, из-за того что слой масла ее держит. у меня такое было, зимой капиталил двигатель. но у меня еще и расход масла был примерно 1л/100км... а кидать шланг наружу считаю неправильным выходом, лучше уж тогда раскошелится и взять на экзисте фильтр картерных газов от мерседеса за 1000р, там типа улитки и слив в баночку. ставится в разрыв шланга отвода картерных газов. и карб чистый, и на улицу гадость не летит.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
считаю что кольца залегли. при этом даже компрессия может быть в норме, из-за того что слой масла ее держит. у меня такое было, зимой капиталил двигатель. но у меня еще и расход масла был примерно 1л/100км... а кидать шланг наружу считаю неправильным выходом, лучше уж тогда раскошелится и взять на экзисте фильтр картерных газов от мерседеса за 1000р, там типа улитки и слив в баночку. ставится в разрыв шланга отвода картерных газов. и карб чистый, и на улицу гадость не летит.
Это именно компрессионные кольца, из-за чего выхлоп и пробивает в картер. Компрессия при этом всё равно упадёт.
Фильтра существуют и дешевле - видел применение каких-то москвичёвских. Но, понятное дело, что это половинчатое решение.
И к вопросу исправности и дешевизны: если пользоваться принципом такой дешевизны, то разоришься на эвакуаторе.
 
Верх Низ